Кондера нет только на МТ0 - нулевая комплектация во всех смыслах На МТ1,2,3 он точно есть! А так, если рассматривать комплектации, то МТ2 - оптимальный вариант! http://www.tagaz.ru/cars/accent/prices/
Кондера нет только на МТ0 - нулевая комплектация во всех смыслах На МТ1,2,3 он точно есть! А так, если рассматривать комплектации, то МТ2 - оптимальный вариант! http://www.tagaz.ru/cars/accent/prices/
Я что-то не понял, акценты до сих пор выпускают и можно купить новый? Мне казалось, что производство акцентов закрыто и перешли на солярис.
Поправьте, если я не прав.
drobotjuk
Купил акцента в 2009 - первая машина, 2006 г.в., на фортуне у барыги за ......по моему 260, с пролегла 35 000 км))))))), реальный же пробег наверное был под 250 000 км))))))) Ходовая достойная, двигло тоже, ничего серьезного не ломалось - Лучший автомобиль за эти деньги, запчасти копейки, купить можно в любом магазе, бери но не торопись...
тоже когда-то был акцент, 2006 года. Отъездила год. За эти деньги отличная машина, запчасти дешёвые, печка зимой отлично работала, правда когда кондер включала-не тянула. Низкая правда, но это смотря с чем сравнивать. И ещё двери зимой пару раз не могла открыть-примерзали резинки. А так, за эти деньги вполне. Помню, что подавала за столько за сколько и брала
Был Акцент МТ2, 2005 г.в. Покупали новый. Продали в 2013 г. Пробег был как раз 100 000. Машина безотказная. Поломок как таковых не было. Расходники не в счет. один раз поменяли передние и задние стойки - на этом все. Авто заводилось в любой мороз, могло везти спокойно до 5 человек + багаж (поездки на море). На момент продажи ни одной ржавой точки не было. Стекла фар не помутнели. Единственный минус - низкий клиренс - цепляет везде, но дорогу держит хорошо. Стоимость запчастей как на наши машины, или чуть-чуть больше. В общем если подобрать нормальный экземпляр - не бытый, не крашеный, за которым ухаживали - машина оч. надежная.
нива авто для тех кто найдет где и на ней цепляться... по крайней мере я на ниве цепляю днищем чаще чем седаном у которого кстати клиренс 20 см т.е. на 2 см ниже нивы... на 99% зависит от прокладки между рулем и сиденьем ;)
В России впервые появился сервис, позволяющий при покупке подержанного автомобиля узнать его историю по VIN-номеру. Соответствующий портал под названием «Автокод» запустил Департамент информационных технологий города Москвы.
По сути система «Автокод» представляет собой некий аналог зарубежных Carfax и Autocheck. Введя VIN-код и номер свидетельства о регистрации, пользователь может узнать год выпуска, модель, цвет, мощность, экологический класс и объем двигателя автомобиля, а также количество владельцев машины (без фамилий, но по годам владения). Кроме того, по запросу выдаются данные о последнем пройденном техосмотре, ДТП и возможных ограничениях (например, запретах, наложенных судами). Все данные поступают из ГИБДД.
Изначально информация будет доступна лишь для машин, зарегистрированных в столице и Подмосковье, но в дальнейшем практика может распространиться и на всю Россию. Кроме того, в перспективе в базу могут попасть данные об авариях не только из ГИБДД, но и от автостраховщиков, а пользователи смогут уточнить комплектацию машины и узнать, не находится ли она в залоге у банка. Впоследствии будет разработана и мобильная версия «Автокода», одной из опций которой станет отправка в ГИБДД фотографий машин, нарушающих ПДД.
У меня!Это просто зажигалочка!!! Акцент легкая машина, и 1,5 автомат с ней отлично справляется!!! Переключает мягко, при плавном разгоне даже не чувствуется. Уже четвертый год как машина у меня (2004 г.в.) проблем с ней нет вообще. Так же достойно справлялась полным салоном пассажиров и багажом. Для города оптимальный вариант в плане сочетания комфорта езды и стоимостью ТО
При покупке Б/У машины надо проверить самое главное две вещи - компрессию и кузов (была ли аварийность). Компрессию у моториста, аварийность у кузовщика, либо взять в аренду толщинметр и проверить самому. Если выбирать на рынке, думаю тоже логично было бы взять толщинометр с собой. При более менее свежей машине попасть на сильно ушатанный двигатель шансы меньше чем на аварийную.
на рынке нечего делать - 90% перекупы..
не покупайте у звэрей..
на своих они ездят плоха, а чужие машины ваще не берегут..
искать на авито, там обычно сладкие продают...
ну профи на авто.ру сидят..
смотрите на хозяина машины..
по человеку видно его машина или нет... обслуживал он ее или елочку-ванючку за 3 года 1 раз купил...
Васек46
на сайтах бывают такие же перекупы как и на рынке. А владельца авто не по лицу смотреть нужно, а по ПТС! Так же как и обслуживание- по сервисной. А вообще все ходовье и кузов на нормальном сервисе проверять нужно, а не с виду и желательно знать, какие у определенной марки авто бывают «болячки» их первым делом проверить нужно