Администрация УК
Доброе утро. Жданова 15 кв 280 горячая вода не горячая и полотенцесушитель холодный
Вы так и не ответили. Когда вода будет горячей, когда температура воды будет соответствовать нормативам, кто виноват в данной ситуации? Будет ли сделан перерасчет на горячую воду, которая не соответствует нормативам.
Будьте добры снизойти к нам с вершины своего Величия и ответить на поставленные вопросы.
Также очень прошу Вас ОТВЕТИТЬ почему ваши сотрудники начиная от диспетчера аварийки и до более высокопоставленных заявляют, что не будут спускать воздух из системы иначе упадет давление воды. В результате не поступает горячая вода. Тем самым управляющая компания ОГРАНИЧИВАЕТ доступ собственникам к получению коммунальных услуг, что запрещено законодательством. Почему управляющая компания содержит дом в таком состоянии, что спуск воздуха по вашему мнению приведет к проблемам в водоснабжении? Дом Жданова, 15.
Еременко 103, диспетчер сказала что при подключение других домов, каким то образом порвало трубу и поэтому нам перекрыли.
БАРДАК этот когда нибудь закончится?
сказала что сантехник пойдёт спать и ремонтом займутся завтра утром.
МОЛОДЦЫ!!!
Доброе утро, Администрация УК!
Маршала Жукова 27/1, 2 подъезд, у нас новый дизайн лифтового холла
Сие чудо появилось вчера. Когда это будет устранено? Или это начало гарантийных работ застройщиком, которые Вы обещали в этом году? Кстати, подобный дизайн и на 17 этаже, только с плиткой по плинтусу, и ранее Вы говорили что гарантия год на ремонт застройщика, и в этом году все устранят. Только вот год уже с момента сдачи дома подходит к концу, хотелось бы знать когда все подобные недостатки (а их по дому предостаточно) будут устраняться?
И еще один момент, как видно на фото (сделано сегодня в 6.30), весь мусор при откалывании плитки остался на полу, он же был и вчера в 18.00, получается что консьержа вчера не было (уж вечером точно), и это не первый день в апреле, когда консьержа не наблюдаю целый день. А платить мы будем за весь месяц, или нам сделают перерасчет за дни отсутствия консьержа?
Julia17
Доброе утро. Начальник участка разберется и примет меры. По поводу гарантийного ремонта - эти работы должны быть в летний период. По консьержу - пересчет будет по количеству отработанных смен.
Доброе утро!
Уважаемая УК, когда можно будет получить ответы на вопросы по отсутствию воды?
Кстати, после отключения/включения в доме Жданова,15 уменьшился напор горячей воды
Julia17
Доброе утро. Начальник участка разберется и примет меры. По поводу гарантийного ремонта - эти работы должны быть в летний период. По консьержу - пересчет будет по количеству отработанных смен.
Доброе утро!
Уважаемая УК, когда можно будет получить ответы на вопросы по отсутствию воды?
Кстати, после отключения/включения в доме Жданова,15 уменьшился напор горячей воды
elenet
В вашей квартире отсутствует вода? Посмотрим причины, давление воды Водоканал стабилизировал насосы работают. Проверят. Если давление в квартире падает при работающей насосной станции надо обращаться для проверки фильтров в квартире. Castaway
Нет не согласовывали.
elenet
В вашей квартире отсутствует вода? Посмотрим причины, давление воды Водоканал стабилизировал насосы работают. Проверят. Если давление в квартире падает при работающей насосной станции надо обращаться для проверки фильтров в квартире.
Вода горячая и холодная в квартире есть, но снижен напор горячей воды. Это касается не только моей квартиры, пишут ещё соседи из другого подъезда.
Администрация УК
Добрый день. В холле Жданова 7/33 6под. висит объявление о том что завтра будут отключены лифты. можно уточнить в какое время, дабы не остаться с коляской на улице.
Здравствуйте, Администрация УК !
С Вами согласовывалась установка цепи между Еременко 107 и 105 ?
Администрации все-равно, так сказал директор УК. Скорее всего этот вопрос к Администрации Советского района и МЧС. Может у тез, кто поставил сей шедевр,кот ученый с ключиком рядом гуляет 😊