Почему нет холодной воды на Жданова 15? В диспетчерской причину не знают и сказали, что от моих звонков она не появится. И нельзя ли провести беседу с диспетчерами по поводу их хамства? Почему они позволяют себе такое общение?
Жданова 3 подъезд 3 этаж 5
Прилифтовой холл - 3 лампы не горят, 1 мигает (скоро умрет)
В коридоре - 1 лампа не горит
Добрый вечер! Странно построена работа в УК: директор принимает заявки по лампочкам и прочим мелочам. Неужели нельзя поручить эту работу консьержам, чтобы ежедневно обходили подъезд, проверяли окна, двери, лампы, лифты. Думаю, что это, как раз, их уровень.
Жданова 3 подъезд 3 этаж 5
Прилифтовой холл - 3 лампы не горят, 1 мигает (скоро умрет)
В коридоре - 1 лампа не горит
Добрый вечер! Странно построена работа в УК: директор принимает заявки по лампочкам и прочим мелочам. Неужели нельзя поручить эту работу консьержам, чтобы ежедневно обходили подъезд, проверяли окна, двери, лампы, лифты. Думаю, что это, как раз, их уровень.
Чем вы недовольны???????? Директор контролирует работу своих подчиненых. Че плохово та????ААААААААА??????????? нерадивые работники везде есть. половину консъержей, уборщиц, сантехников выгнать нада вообще. Не будет директор обращать внимание на наши жалобы, будет болото темное у нас!!!. Спасибо что директор контролирует их работу в том числе благодаря нашим обращениям!!!!!!!!!! Хотите чтобы не было этого контроля директора????????? тоды будет воообще бардак!!!!!!!!! Спасибо директору за общение с нами!
иванова
Великим еще не стал, видимо уже не стану, и если люди просят, мне это сделать не сложно. Основная масса всех заявок и идет через консьержей, диспетчеров и администраторов. Очень малое количество жителей общаются на форуме, основная часть жителей - нет. Может это и не уровень руководителя, по вашему мнению, но всю свою долгую жизнь мне всегда было приятно общение с людьми и оказание им помощи по мере возможности. И поверьте, я занимал достаточно высокие должности и в ВС РФ, и на госслужбе в Питере и Ростове на Дону. Эти общения отнимают определенное время, но не влияет на исполнение мною своих обязанностей. А система выполнения заявок отлажена.
Добрый день. Был как-то вопрос о картинах в подъездах англ.квартала. у всех должны висеть? Повесьте и нам, пожалуйста. Подъезд чистый, красивый. Не хватает... Еременко 96, п1
а ещё пару недель назад, было так тепло и уютно, хоть и дороговато.
а теперь электричество наматываем , аж счётчик не успевает.
и водичкой горячей даже не погреться.
иванова
Великим еще не стал, видимо уже не стану, и если люди просят, мне это сделать не сложно. Основная масса всех заявок и идет через консьержей, диспетчеров и администраторов. Очень малое количество жителей общаются на форуме, основная часть жителей - нет. Может это и не уровень руководителя, по вашему мнению, но всю свою долгую жизнь мне всегда было приятно общение с людьми и оказание им помощи по мере возможности. И поверьте, я занимал достаточно высокие должности и в ВС РФ, и на госслужбе в Питере и Ростове на Дону. Эти общения отнимают определенное время, но не влияет на исполнение мною своих обязанностей. А система выполнения заявок отлажена.
Желание душой помочь, решить любые вопросы жителей, не взирая на то, что Вы директор УК - в совокупности делает Вас великим. За что отдельное Вам спасибо!
Наверное и СССР считался великой страной, потому что все были такими порядочными, добрыми и отзывчивыми людьми!
А я лично благодарен Администрация УК за то, что лично руководитель не считает зазорным заниматься такими вопросами, как те же перегоревшие лампочки, уборка в подъездах и во дворах, ремонт детских площадок, песочницы, скрипы лифтов и т.д. и т.п. В немалой части именно из таких "мелочей" и состоит наш быт и комфортное проживание. Безусловно, имеет место недобросовестного исполнения своих обязанностей теми же консьержами и другими работниками УК, но именно из-за того, что руководитель УК лично контролирует работу УК состоящую, как казалось бы, из "мелочей", наш район не превратился в обычные запущенные дома и дворы, как это превалирует по всему городу! Везде, где я жил, ни одна УК/ТСЖ/ДУ нигде не меняла лампочки. Такое только здесь! Из собственного опыта проживания здесь, я сам неоднократно обращался к Администрация УК и по лампочкам, и по уборке, и по консьержам, и по сантехнике... Обращался не только с просьбами/претензиями (заменить лампочку, отсутствие уборки, плохой работы консьержей, но и с просьбами поощрить хороших работников (тех же уборщиц, консьержей и т.д.). И за это внимание Администрация УК к моим обращениям - я благодарен Администрация УК! И спасибо Администрация УК за то, что на наши обращения/просьбы/пожелания относится со всем вниманием, а не практикует банальные отписки. Причем, не могу не отметить этого, что порой жители обращаются к Администрация УК в довольно развязанном/неуважительном тоне. Другой бы человек уже давно прекратил бы общение на форуме, а Сергей Вячеславович продолжает общаться, т.к. видит, что большинство жителей ценит его работу и, такое общение напрямую помогает оставаться нашему району, как я считаю, ЛУЧШИМ во всем Ростове!
Добавлено 21.04.2017 в 13:03
Забыл написать... Приехал на обед домой. И...тепленькая пошла...
Руководитель должен не лампочками заниматься, а руководить подчиненными.
Банальные обязанности не следует возводить в ранг подвигов, тем более, что за работу получают деньги.
Приехал я сегодня к 19 часам домой, а соседи жарят курицу с цветочным одеколоном...
Уважаемая УК! В целях фиксации фактов отключения воды сообщаю вам, что в доме по адресу Жданова, 15 ОТСУТСТВУЕТ ПОДАЧА ХОЛОДНОЙ И ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ! Прошу принять меры.
Добавлено 22.04.2017 в 09:42
Также прошу не игнорировать сообщения жильцов об отсутствии водоснабжения и дать пояснения, как Вы даете по другим вопросам.
Larissa
Давление в магистрали низкое, поэтому проблемы с водой. Водоканалу свою претензию довели. Обещают сегодня принять меры. И еще надо указывать свою квартиру, за весь дом писать не надо.
Larissa
Давление в магистрали низкое, поэтому проблемы с водой. Водоканалу свою претензию довели. Обещают сегодня принять меры. И еще надо указывать свою квартиру, за весь дом писать не надо.
Надо! потому что в ДОМЕ нет воды. Вы можете решать проблемы, которые сложнее замены лампочек или нет? И объясните, пожалуйста, как это Водоканал в одном доме понижает давление, а в других нет
Жданова 15-249. Нет ни горячей ни холодной воды. Суббота, вся семья дома. Ни приготовить, ни поесть, ни помыться, ни убрать квартиру, ни в туалет не сходить. Испорченные выходные. Уважаемая УК, устраните, пожалуйста, проблему с водой побыстрее.