если вы можете зайти в личный кабинет то логично предположить что связь есть, просто доступ в инет не открыли на стороне провайдера. по идее надо долбать службу поддержки, но она у них работает отвратительно. я както ответа ждал 20 минут...((
я в инете через USB-модем
я таки дозвонилась, но уже в отдел претензий, там мне сказали, что все подключено и проблема на моей стороне
вроде обещали на днях инженера прислать
надеюсь, что на днях -это не через месяц
а вообще, как я смотрю, каждый абонент должен пройти огонь, воду и медные трубы, прежде чем насладиться инетом от ростелекома
ammarova
Я тут как-то писала про подключение... на самом деле все оказалось просто.На саппорт надежды нет-и дозвон в 20 минут для них норма. А инженера/инсталлятора не дождетесь.
ammarova
Я тут как-то писала про подключение... на самом деле все оказалось просто.На саппорт надежды нет-и дозвон в 20 минут для них норма. А инженера/инсталлятора не дождетесь.
так я помню и прочитала ...кажется на 38 странице
но в чем у меня прикол я так и не поняла
если не горит лампочка (она постоянно моргает) DSL на модеме как настраивать доступ, если его просто нет?
Садовник
Госспади!
Что за пророчества???
Ну давайте теперь во всем винить ИГО!
Кто такая УК и кто Билайн? Надо бы было- давно бы договорились.... Тут многие про то вещают, что мол по инсайдерской информации, за бутылочкой разговор шел...Да ни один провайдер не скрывает, что им не хочется вкладываться в новый район, почитайте письма ранее- в начале года спарк орал, что если будет 50% желающих, вот тогда потянутся!!! Представляете, какое бизнес-хамство?? Им 30% МАЛО! То же и Билайн(((
Ничего, наберут заявок, сделают все по человечески с проектом(я против "воздушек")- вот тогда будем обсуждать иго билайна и спрака)) Скорее бы уже
Добавлено 07.02.2012 в 11:10
ammarova
Какая именно лампочка моргает? там их не меньше 3-х д.б. активных.
по поводу по человечески,
в подъезде 3-8 висит объявление - "оставьте предварительную заявку на оптоволокно",
пытался найти я этих представителей Ростелекома,
в эту субботу 2 раза ходил к заветному синему вагончику (там где подключался),
никого не было
понятно, что им шевелиться смысла нет, они и по адсл спокойно подключают,
у меня вопрос,
кто с ними по поводу заявок на оптоволокно общался лично?
в какой форме заявление, может пробежаться по дому и собрать им эти заявки?
(или убедиться, что никому дествительно это не интересно)
т.к. организовать людей, чтобы пришли к ним,
да ещё и в непонятное время.... шансы минимальны
не факт, конечно что проведут прям сразу,
но чтобы не говорили потом, что никто всеравно не хочет
Садовник
Госспади!
Что за пророчества???
Ну давайте теперь во всем винить ИГО!
Кто такая УК и кто Билайн? Надо бы было- давно бы договорились.... Тут многие про то вещают, что мол по инсайдерской информации, за бутылочкой разговор шел...Да ни один провайдер не скрывает, что им не хочется вкладываться в новый район, почитайте письма ранее- в начале года спарк орал, что если будет 50% желающих, вот тогда потянутся!!! Представляете, какое бизнес-хамство?? Им 30% МАЛО! То же и Билайн(((
Ничего, наберут заявок, сделают все по человечески с проектом(я против "воздушек")- вот тогда будем обсуждать иго билайна и спрака)) Скорее бы уже
Добавлено 07.02.2012 в 11:10
ammarova
Какая именно лампочка моргает? там их не меньше 3-х д.б. активных.
спорить я ни с кем не собираюсь, все кто хотел давно все знают, кто что, где, когда?
а у ук если бы было все чисто за душой то они бы не прятались бы в кустах.
Barbara
моргает "птичка" DSL, как ее в отделе инсталляции обозвали
а "собачка" не горит вообще
утром отзвонились из ростелекома, сказали буду проверять и может сегодня приедут (видела где-то смайлик, который богу молится, не нашла )
в общем буду молиться всем богам, чтоб поскорее приехали...
как достало уже все...глаза б мои такой инет не видели, но видимо другой альтернативы нет
alive
Я интересовалась подключением волокна ещё на уровне подключения адсл,ребята в вагончике сказали, что в Левенцовку планируют провести весной.
Потом оставляла заявку на сайте - это тоже важно и нужно делать! Пришел ответ, что голос учтен типа.
То , что в вагончике не застаете- ну эт да, эт большая у них проблема. А вообще думаю с провайдером лучше в виртуале(заявки) общаться- в отделении связи с тетечками неподъемными бесполезно говорить, отдельного учета у них нет, отдельного отвечающего нет- так что думаю через инет заявки эффективнее надо подавать.
А то, что соседей оповестить для активности- я ЗА!
Развешу в своем подьезде объяву.
Ну и по другим провайдерам тоже самое.
Добавлено 07.02.2012 в 11:31
Садовник
Да уж не по поводу провайдеров надо из кустов вытаскивать УК- вопросов хватает! Чего распыляться?? Были же проверки ЮТК как монополиста- никаких препятствий не замечено. То есть тут либо на самом верхнем уровне беспредел, либо есть что-то ещё... Я просто помню эти разговоры в начале(качественный инет очень важен, сама расстроилась, что только от ЮТК), когда активно интересовались другими провайдерами на форуме - и ответы последних мне не понравились. Прошел год- а ничего не изменилось.
по поводу по человечески,
в подъезде 3-8 висит объявление - "оставьте предварительную заявку на оптоволокно",
пытался найти я этих представителей Ростелекома,
в эту субботу 2 раза ходил к заветному синему вагончику (там где подключался),
никого не было
понятно, что им шевелиться смысла нет, они и по адсл спокойно подключают,
у меня вопрос,
кто с ними по поводу заявок на оптоволокно общался лично?
в какой форме заявление, может пробежаться по дому и собрать им эти заявки?
(или убедиться, что никому дествительно это не интересно)
т.к. организовать людей, чтобы пришли к ним,
да ещё и в непонятное время.... шансы минимальны
не факт, конечно что проведут прям сразу,
но чтобы не говорили потом, что никто всеравно не хочет
ответ можно в личку
На офф. сайте stcompany.ru подавал запрос в приёмную, почему Ростовский филиал не хочет подключать молодой мик-он используя самую современную технологию, как так, что за произвол и всё в таком роде. Получил офф.ответ:
Ответ:
Уважаемый ----------------ич! Ваше электронное обращение от 21.12.2011г. о предоставлении услуг связи внимательно рассмотрено. Ростовский филиал имеет возможность предоставить Вам услуги телефонной связи и Интернет по технологии по технологии ADSL. Ростовский филиал ОАО «Ростелеком» в настоящее время не располагает технической возможностью предоставления Вам доступа к услуге Интернет по технологии по технологии ETTH. При появлении технической возможности Вы будете приглашены в Пункт продаж и обслуживания Ростовского филиала для оформления необходимых документов.
С уважением, Ростовский филиал ОАО "Ростелеком"
ammarova
кхм... собачки и птички должны гореть- а у вас с wi-fi, а подключали к компу и не могли зайти в настройки?
А вообще в форуме не определишь проблем.
Ну подождите- если не дождетесь-обращайтесь, соседи ж))
alive
Я интересовалась подключением волокна ещё на уровне подключения адсл,ребята в вагончике сказали, что в Левенцовку планируют провести весной.
Потом оставляла заявку на сайте - это тоже важно и нужно делать! Пришел ответ, что голос учтен типа.
То , что в вагончике не застаете- ну эт да, эт большая у них проблема. А вообще думаю с провайдером лучше в виртуале(заявки) общаться- в отделении связи с тетечками неподъемными бесполезно говорить, отдельного учета у них нет, отдельного отвечающего нет- так что думаю через инет заявки эффективнее надо подавать.
А то, что соседей оповестить для активности- я ЗА!
Развешу в своем подьезде объяву.
Ну и по другим провайдерам тоже самое.
Добавлено 07.02.2012 в 11:31
Садовник
Да уж не по поводу провайдеров надо из кустов вытаскивать УК- вопросов хватает! Чего распыляться?? Были же проверки ЮТК как монополиста- никаких препятствий не замечено. То есть тут либо на самом верхнем уровне беспредел, либо есть что-то ещё... Я просто помню эти разговоры в начале(качественный инет очень важен, сама расстроилась, что только от ЮТК), когда активно интересовались другими провайдерами на форуме - и ответы последних мне не понравились. Прошел год- а ничего не изменилось.
а где вы узнали что никаких препятствий не замечено?
Barbara спасибо за поддержку!
у меня с wifi, при подключении к компу в настройки зайти могу, а толку...нет линии, т.е. самого подключения (птички, собачки не горят)
видимо проблемы либо с кабелем, либо на станции...я склонна к первому варианту, т.к. согнув его 2 раза, внутри ломается провод, он же тонюсенький
не исключаю, что могли повредить при проводке, т.к. парень приходил с жутчайшим перегаром и ему явно было не до работы
так же могли мы повредить при прокладке по плинтусам
короче ХЗ
Садовник
А была статья в инете(кстати тут на нее кстати ссылались), что (как это говорится-то?) по факту претензий жильцов ничего не нашли.
И потом логично предположить, что если б нашли- заставили устранять??
Т.к. ничего не изменилось- думаю копать надо в другом направлении, вот и все- просто кинуть все силы на бесполезность- не моё.-так я не люблю))
Я интересовалась подключением волокна ещё на уровне подключения адсл,ребята в вагончике сказали, что в Левенцовку планируют провести весной.
Потом оставляла заявку на сайте - это тоже важно и нужно делать! Пришел ответ, что голос учтен типа.
если можно, сообщите, на каком сайте заявку оставлять. У ЮТК на сайте не нашла раздела.