"Спасибо. Ваша заявка на FTTB отправлена.
Вас уведомят о включении услуги по контактному телефону или/и письмом на электронный адрес, указанных в заявке."
ammarova
Не переживайте.... не только у Вас такое было.... У меня тоже также было здесь... провели линию (провод ) в квартиру и ушли, сказали, что завтра включат интернет... На следующий день проверяю и точно также, как и у Вас... галочка моргает и "увсё".... Сразу же дозвонился в ЮТК и сперва стал говорить мягко, а потом взорвался, сказал, что напишу жалобу через сайт и личный кабинет.... после этого через пять минут мне позвонили, извинились и сообщили, что забыли у себя подключить мою линию к нету.... Но это они мне так быстро сделали, возможно, меня запомнили по прошлой квартире и интернету, когда я писал жалобы на них через вебсайт и личный кабинет(сейчас когда звонил я им это напомнил и сказал, что если не будет интернета через пять минут - заявления напишу снова!!!)!!! Эти жалобы поступают не в Ростовский ЮТК, а в головное ЮТК, которое расположено в Краснодаре, вот оттуда им и дали прошлый раз "благодарностей" Тогда сразу же после жалоб сами позвонили и извинялись и всё исправили....
Садовник
А была статья в инете(кстати тут на нее кстати ссылались), что (как это говорится-то?) по факту претензий жильцов ничего не нашли.
И потом логично предположить, что если б нашли- заставили устранять??
Т.к. ничего не изменилось- думаю копать надо в другом направлении, вот и все- просто кинуть все силы на бесполезность- не моё.-так я не люблю))
давайте факты а не просто слова. есть сайт фас, осенью тут были сообщения что фас возбудила дело против ростелеком и патриот сервис. но о результатах рассмотрения новостей пока нет. так что.....
Садовник
Факт один- ни решения, ни действий.
А разговоры про кусты - пустая болтология.
Предлагаю действовать "не мытьем, так катаньем"!Оcтавлять заявки , по нескольку раз, оповещать и договариваться с соседями об активности- чем нас больше, тем больше вероятность скорейшего подключения(несмотря ни на какие УК, бизнес есть бизнес!)
Ну или можно сидеть тут и рефлексовать без результата.
P.S.
А по поводу фактов- где факты, что УК препятствует по личной выгоде(откаты и пр???) Эти домыслы все с восторгом обсуждают,не требуя фактов, кстати...
Так что я как все)))
Садовник
Факт один- ни решения, ни действий.
А разговоры про кусты - пустая болтология.
Предлагаю действовать "не мытьем, так катаньем"!Оcтавлять заявки , по нескольку раз, оповещать и договариваться с соседями об активности- чем нас больше, тем больше вероятность скорейшего подключения(несмотря ни на какие УК, бизнес есть бизнес!)
Ну или можно сидеть тут и рефлексовать без результата.
P.S.
А по поводу фактов- где факты, что УК препятствует по личной выгоде(откаты и пр???) Эти домыслы все с восторгом обсуждают,не требуя фактов, кстати...
Так что я как все)))
так вот к чему я это все, к тому что дело то возбудили а чем оно закончилось ? так видимо раз нет новости то оно и не закончилось еще.
Vlad ammarova
Кстати да-да!
Жалобы через письма по электронке боолее действенны.
Правда сейчас залезла- они убрали почту по жалобам, раньше была на главной((
я уже второй день вишу на телефоне, где оставляют претензии по работе
вроде движется что-то, обещали завтра разрулить
посмотрим
если завтра будут снова кормить завтраками, то напишу письменно через ЛК
Добавлено 07.02.2012 в 15:06
Vlad
у меня галочка мигает и мне говорят, что я подключена
вчера еще проверили ... ну так сказали, что проверили
Соседи, подскажите, да по каким еще номерам этим "мастерам" звонить?! Заключила договор, взяла модем, сказали - подключение в течение 10 дней. Уже прошло 20 дней, звоню в офис на братском ежедневно. Где монтажники - никто не знает
Больше года пользовался инетом от билайна и за этот год всего 2 или 3 дисконекта было по времени от 5 минут до пары часов. Два часа не было както интернета когда гдето оптику порвали. И вот сейчас у меня уже год инет от ростелекома. Дисконекты довольно стабильные. Как минимум несколько раз в месяц и по времени как минимум по несколько часов. Сейчас опять инет не работает, приходится юзать 3ж...
Добавлено 08.02.2012 в 09:30
Тина писал(а):
Соседи, подскажите, да по каким еще номерам этим "мастерам" звонить?! Заключила договор, взяла модем, сказали - подключение в течение 10 дней. Уже прошло 20 дней, звоню в офис на братском ежедневно. Где монтажники - никто не знает
А что должны делать монтажники? Кабель протянуть или только подключить?
Больше года пользовался инетом от билайна и за этот год всего 2 или 3 дисконекта было по времени от 5 минут до пары часов. Два часа не было както интернета когда гдето оптику порвали. И вот сейчас у меня уже год инет от ростелекома. Дисконекты довольно стабильные. Как минимум несколько раз в месяц и по времени как минимум по несколько часов. Сейчас опять инет не работает, приходится юзать 3ж...
Добавлено 08.02.2012 в 09:30
Тина писал(а):
Соседи, подскажите, да по каким еще номерам этим "мастерам" звонить?! Заключила договор, взяла модем, сказали - подключение в течение 10 дней. Уже прошло 20 дней, звоню в офис на братском ежедневно. Где монтажники - никто не знает
А что должны делать монтажники? Кабель протянуть или только подключить?
почти каждый день днс сервер не доступен по 5-20 минут.
Соседи, подскажите, да по каким еще номерам этим "мастерам" звонить?! Заключила договор, взяла модем, сказали - подключение в течение 10 дней. Уже прошло 20 дней, звоню в офис на братском ежедневно. Где монтажники - никто не знает
звоните сразу в отдел претензий!!! 242-20-09
у меня хоть как-то и что-то двигается
девушки, которые там работают заставляют их (монтажников и инженеров) звонит по клиентам и хотя бы извиняются за такую вот работу
мне кабель кинули в прошлую субботу, инета нет, как выяснилось проблема на моей стороне
только благодаря отделу претензий инженер придет в пятницу, а так я даже не знаю работают отвратительно!
Добавлено 08.02.2012 в 13:31
в отдел первичной инсталляции по номеру 244-12-24 звонить БЕСПОЛЕЗНО!!! все равно там никто трубку не возьмет
я поняла, что они работают в телефонном режиме (на мобильниках) и постоянно на выездах
диспетчера, который бы просто принимал заявки о проблемах там нет
Соседи, подскажите, да по каким еще номерам этим "мастерам" звонить?! Заключила договор, взяла модем, сказали - подключение в течение 10 дней. Уже прошло 20 дней, звоню в офис на братском ежедневно. Где монтажники - никто не знает
звоните сразу в отдел претензий!!! 242-20-09
у меня хоть как-то и что-то двигается
девушки, которые там работают заставляют их (монтажников и инженеров) звонит по клиентам и хотя бы извиняются за такую вот работу
мне кабель кинули в прошлую субботу, инета нет, как выяснилось проблема на моей стороне
только благодаря отделу претензий инженер придет в пятницу, а так я даже не знаю работают отвратительно!
Добавлено 08.02.2012 в 13:31
в отдел первичной инсталляции по номеру 244-12-24 звонить БЕСПОЛЕЗНО!!! все равно там никто трубку не возьмет
я поняла, что они работают в телефонном режиме (на мобильниках) и постоянно на выездах
диспетчера, который бы просто принимал заявки о проблемах там нет
ростелеком как и ютк перед ними наверное единственные в мире компании которые не знают что такое ITIL и как наладить эффективную работу по регистрации и выполнению заявок.. вобщемто неудивительно, живут на откатах и распилах, госконтракты рулят...
Заявки на подключение спарка уже больше года как написаны:-)
ammarova писал(а):
так!
кто куда жалобы писал, подскажите куда более действенно и чтоб быстрее отреагировали?
никто не пришел и не перезвонил
Я дозвонилась. Сказали, что придут подключать левенцовку примерно в конце февраля, числа так 23-го Ждем-с Юрьева дня!
в смысле после 23-го числа?
мне сегодня сказали (отмазались), что все инженеры на ликвидации какой-то аварии
раздражает, что меня никто не предупредил об этом (видимо много хочу), благо я дома с ребенком, а если б я работала
неужели нет никакой управы на них???!
жалобу я уже накатала, сейчас ищу куда отправить, думаю в Ростовский филиал Ростелекома отправлять не стоит
рыба гниет с головы
Предлагаю периодически постить инфу, куда отправлять заявки(для новичков) или в раздел Информация???.
Для примера:
1)Билайн/Корбина (http://internet.beeline.ru/provod/rnd/connection/index.wbp)
2)Спарк (http://www.spark-com.ru/cgi-bin/index.cgi?mode=1®ion_id=4&page=order)
3)МТС/Комстар(http://www.aaanet.ru/cts/434661)
4)Кавказ Транс Телеком (http://kttk.ru/home-user/index.pl?a=info)
5) Сумма Телеком (http://sumtel.ru/checkhouse/)
6)Список добаляется
Прошу добавить реальных для нас(не местечковых по городу- таких много, не осилят), если пропустила.
Я на билайн 2 заявки оставляла через звонок. И каждый раз они говорят " более конкретной информацией по вашему вопросу мы будем распологать через 3 месяца"
Я на билайн 2 заявки оставляла через звонок. И каждый раз они говорят " более конкретной информацией по вашему вопросу мы будем распологать через 3 месяца"
прикольно, они про эти 3 месяца уже два года говорят...