я и он
Не питайте иллюзий. Билайн в Левенцовку не зайдет. Дело не в малом количестве заявок. Почитайте историю этой ветки. У Ростелекома тоже ТВ, что и у Билайна. И, кстати, сервис вроде как наладился. На последнюю мою заявку оперативно отреагировали, даже сами подстроились под мой сумасшедший график работы, чтобы устранить проблему.
Мда прочитав поняла что вариант Ростелеком или ... смарта на ТВ нет ( 4G тоже не вариант,т.к. с сетью проблемы...куда я еду.. Хотя сегодня звонила в Билайн сказали заявок мало для подключения,может всем оставить заявки на сайте и иметь ТВ ( с записью )+ интернет за 550р ?
Год пользовались билайном, до переезда сюда. Зареклись больше не подключать их😁 Телевидение ужасное. Постоянно зависает! И интернет нас не особо радовал.
Сейчас интернет Ростелеком. Претензий нет вообще! За 330 рублей летает)))
Заметил последнее время, что у нашего кабельного телевидения, аналоговые каналы, стали показывать с сильными помехами. Может кто поделится своими наблюдениями.
Виктор
ребята при переоформлении посмотрели на мою розетку под тв/кабель, сказали что надо вызывать отдельно и "нормально" подключать.
Пошуршали там чего то- хоть каналы какие-то появились.
Заметил последнее время, что у нашего кабельного телевидения, аналоговые каналы, стали показывать с сильными помехами. Может кто поделится своими наблюдениями.
Виктор, а на изображении "снег" или белые бегающие горизонтальные полоски? Если полоски, то сигнал слишком сильный из-за увеличения усиления на домовом усилителе всвязи с понижением температуры.
А если снег, то сигнал понизился, и нужно либо настраивать домовой усилитель, либо снимать начинку в розетках и подключать кабели напрямую к телевизорам, минуя понижающие розеточные схемы.
Зачастую там гасится до 20% сигнала, а уж если в квартире больше трех точек (телевизоров), то удивительно что у Вас что-то вообще показывает.
А у меня проблема с РЕГИОНИНФОКОМ: на 6 дней задержала оплату и ТВ-вещание вырубили. Телефоны техподдержки молчат, общий телефон, многоканальный, при переключение на вопросы кабельного ТВ все время занят. Смотрю ТВ с ветеранского сайта...
Доброго дня всем. Уважаемые, Это чистой воды монополия! надо писать в ФАС! Я так же обращался в разные компании по предоставлению интернет услуг, где вежливо оказали сославшись на малое количество заявок..Но потом, не официально, мне сказали что у нас есть "своя " компания которая занимается нами..ВОТ ПОДУМАЙТЕ, что с этим делать..
ART
Какая монополия, Вы о чем? Билайн, МТС и пр... просто не хотят тянуть свое оборудование и вкладывать нереальное количество денег, а Ростелеком обязали подключить район к интернету, так же как и Суворовский. Вы пойдите со своей жалобой в ФАС, пошлют Вас лесом. Никто другим провайдерам не запрещает заходить на район.
Добавлено 02.11.2015 в 11:52
ART
этот вопрос поднимался неоднократно и не только в Левенцовке)
drobotjuk
Вы действительно в это верите? Чтобы ни одна компания не захотела настолько расширить свою клиентскую базу? Ведь это не один дом, и даже не десять. Учитывая планы застройки, Левенцовка - это же золотое дно (я про количество абонентов). Сейчас строится 6 микрорайон, начинают строить 5 и ещё много много микрорайонов будет, до пр.Стачки точно.
Буся
вот когда они будут построены и заселены, вот тогда и начнут приходить другие провайдеры... а так да, строительство кабельной канализации затратное дело!
ART
Этой песне "РТК - монополисты" уже 5 лет. В чем проблема-то, что у нас один провайдер? РТК же не ставит какие-то завышенные тарифы для нашего района, а так как они конкурируют с остальными провайдерами по всему городу, то тарифы у всех примерно одинаковые. У условного "Дом.ру" они могут казаться ниже, но это все заманушка для новых абонентов, потом цена вырастает.
Теперь по качеству соединения. Если кого-то не устраивает скорость, то перед тем как атаковать службу поддержки (а потом писать здесь, какие они там тупые), учтите, что любое Wi-Fi устройство среднего качества режет скорость соединения. По кабелю все получают честные 50-100 Мбит.
По разрывам. Их нет. И у тех соседей, с кем общаюсь, их тоже не бывает. Иногда случаются какие-то поломки, но их довольно быстро устраняют. За три года лично у меня такое было 1 раз (весь подъезд вырубило), на утро починили.
Теперь к сути вопроса. Вы должны понимать, что цена наличия большого выбора провайдеров в доме - это куча проводов, кинутых воздушным путем, проложенных прямо в подъездах через сквозные дырки, висящие повсюду разнокалиберные распределительные ящики. Кто жил в таких домах, тот знает о чем я говорю. Я понимаю, что некоторые любят туда-сюда менять провайдеров по мере объявления новых маркетинговых акций, но разве это нормально?
ART
Этой песне "РТК - монополисты" уже 5 лет. В чем проблема-то, что у нас один провайдер? РТК же не ставит какие-то завышенные тарифы для нашего района, а так как они конкурируют с остальными провайдерами по всему городу, то тарифы у всех примерно одинаковые. У условного "Дом.ру" они могут казаться ниже, но это все заманушка для новых абонентов, потом цена вырастает.
Теперь по качеству соединения. Если кого-то не устраивает скорость, то перед тем как атаковать службу поддержки (а потом писать здесь, какие они там тупые), учтите, что любое Wi-Fi устройство среднего качества режет скорость соединения. По кабелю все получают честные 50-100 Мбит.
По разрывам. Их нет. И у тех соседей, с кем общаюсь, их тоже не бывает. Иногда случаются какие-то поломки, но их довольно быстро устраняют. За три года лично у меня такое было 1 раз (весь подъезд вырубило), на утро починили.
Теперь к сути вопроса. Вы должны понимать, что цена наличия большого выбора провайдеров в доме - это куча проводов, кинутых воздушным путем, проложенных прямо в подъездах через сквозные дырки, висящие повсюду разнокалиберные распределительные ящики. Кто жил в таких домах, тот знает о чем я говорю. Я понимаю, что некоторые любят туда-сюда менять провайдеров по мере объявления новых маркетинговых акций, но разве это нормально?
лично у меня скорость бывает и 3 мегабита. и отвалы случаются минимум раз в неделю. куча проводов может и не эстетично, но зато выгодно в плане денег каждому, в плане сквозных дырок тоже решаемо путем вздючки провайдера. и переходить от провайдера к провайдеру - это тоже нормально! ненормально - это новое цифровое крепостное право с барином ртк.
Не знаю, как у кого, но у нас здесь всё нормально. Претензий к Ростелекому не имеем. Было , по началу, пару проблем, обратился в службу претензий - все исправили. Вот уже пару лет проблем нет никаких. Пока всё устраивает.
А кто может подсказать, обычное эфирное тв (которое через обычную антенну) ловит у нас? Просто на телевизор антенну прицепить комнатную - поймает что-нибудь?
Miho
смотря как дом расположен, и куда окна выходят!
Окна на фортуну выходят если
Если ничего не перегораживает, то это хорошее направление.
Идеальным является направление чуть левее медеомаркета, там ретранслятор.
Естественно, чем выше этаж, тем лучше ловит.
У меня направления только на юг и на север, под 90 градусов к ретранслятору, да и этаж 4, направил на соседний дом и ловлю от него отраженный сигнал. Антену повесил на стену снаружи, возле окна. Ловит нормально. На комнатную, лично у меня, без вариантов, ничего не ловит.
Подскажите, пожалуйста, как у вас работает ТВ от Ростелекома?
Я мучаюсь с середины декабря, постоянно сервер не найден(((
Уже и звонки на техподдержку не помогают.
Роутер и приставку перезагружаю и всё равно ничего не работает
Подскажите, пожалуйста, как у вас работает ТВ от Ростелекома?
Я мучаюсь с середины декабря, постоянно сервер не найден(((
Уже и звонки на техподдержку не помогают.
Роутер и приставку перезагружаю и всё равно ничего не работает
Везите роутер и приставку в центральный офис /Буденновсий,50/. Там их проверят.
Подскажите, пожалуйста, как у вас работает ТВ от Ростелекома?
Я мучаюсь с середины декабря, постоянно сервер не найден(((
Уже и звонки на техподдержку не помогают.
Роутер и приставку перезагружаю и всё равно ничего не работает
Везите роутер и приставку в центральный офис /Буденновсий,50/. Там их проверят.
Не знаю как сейчас, но раньше точно сервисный центр по оборудованию Ростелекомовскому был на Социалистической. 191, вроде. Это за филармонией.
Добавлено 15.01.2016 в 23:45
ValentinaS
Вызовите выездного инженера. Пусть он проверит и перенастроит роутер, сменит прошивку может...