У нас в 6-м микрорайоне (Английский квартал, 6-3) нет не только батута (которому, кстати, дети были очень рады, да и цена не заоблачная), у нас сама площадка очень плохо укомплектована. Вчера были на площадках Французского квартала, там так и по паре песочниц во дворе, и по паре горок для больших и маленьких, домики для малышей, качели-каталки-крутилки разные, спортивных тренажеров больше. А наша детская площадка убога даже в сравнении с площадкой у корпуса 6-7. Уважаемая УК, что вы можете сказать по этому поводу? Планируется ли размещение горок, качелей, еще чего-нибудь на площадке между 6-3 и 6-8? А то выгнать батутчиков очень просто, а привести в законченный вид территорию никто не спешит.
И еще у меня вопрос по поводу тротуарной плитки на нашей площадке, точнее перед ней. Картинки нет, попробую своими словами. Сразу за домом 6-3, если идти к площадкам с резиновым покрытием, есть два участка, которые должны быть выложены плиткой. С левой стороны плитка лежит с самого начала, стоят лавочки и урны, а справа нет. Причем там даже какая-то пластиковая типа сетка уложена - не успели, наверное, да так и бросили. Сейчас все травой поросло. Когда ждать плитку на данном участке?
У меня еще был вопрос 12.05.2018, 10:56, ответа от УК не последовало. Может быть стоит какие-то козырьки соорудить? Сильных дождей не было, а воды довольно много. Если выпадет как у нас иногда бывает месячная норма, то вода может пролиться в подвалы через окна.
Либо застройщик признает и исправит ошибку в проекте (спрошу у Магистрата, хотя это практически бесполезно); либо общее собрание жильцов; либо закрыть на это глаза. Других вариантов не вижу, надеялся, что вы подскажете самый оптимальный способ. Еще можно лягушек туда запустить, чтоб вода зря не пропадала
Вика
Отвечу. Согласно проекта (Альбом ГП 6-3) - Покрытие площадок газонной решеткой - 110 кв.м, цвет - зеленый. Другого не будет.
Спасибо за ответ. А подскажите тогда еще - проектом только газонная решетка предусмотрена? Самого газона не будет? И по площадкам поясните - вот то, что уже установлено и все, больше ничего устанавливаться не будет? Можно ли где-то увидеть этот проект?
Уважаемая УК
Здравствуйте. Уже долгое время пытаюсь получить паспорта на счетчики воды и света. Насколько я знаю, они понадобятся при их поверке через несколько лет. Беспокоюсь, что чем больше пройдет времени с момента получения ключей, тем меньше шансов эти паспорта найти. Магистрат сказал спрашивать в УК. Консьерж говорила, что скоро будут, а потом уволилась. Начальнику участка дозвониться не получается (310-11-26). Скажите пожалуйста, известно ли вам, где мои паспорта и как их получить? Номера счетчиков сообщал в УК дважды: в договоре с УК и передавал на отдельном листике консьержу.
С уважением, Геннадий, пр.М.Жукова 23\1, кв.27.
Здравствуйте УК. В 202 квартире жукова 25 течет канализационный стояк. Вонь на лестничной клетке. Собственника ни разу не видели. Примите меры, это уже не первое обращение!!!
прошу освободить от стройматериалов,старой двери и прочего по возможности комнату, которая предназначена под мусорный жбан
и оборудовать краном для подключения шланга для полива клумб возле подъезда
Жалко вам что ли, что батут поставили? Дети прыгают с удовольствием.
Если ребенок повредится на этом батуте, как Вы думаете, за сколько минут этот батут будет свернут и увезен оттуда?
И виноватого потом будет не найти так как нет ни договора, ни ответственных.
а вы когда в парк приводите ребенка на том же батуте попрыгать каждый раз договор заключаете? договор с парком, владельцем конкретного аттракциона, м.б. тройственный?
Согласно законодательства РФ,приобретение билета или оплата какой либо услуги уже считается заключением договора,то есть разовая сделка.Так что когда приходя в парк и покупая билет,вы заключаете договор,и организаторы мероприятий(аттракционов)несут ответственность.И аттракционы проверены перед началом эксплуатации и выдан паспорт на него и разрешение на использование.А в данный момент,кто и что установил и имеется ли сертификат?
Ребенок может повредить себе что то и с билетом ,и без. И если у вас будет билет, вы что хотите сделать?? Ну упал , что то случилось... что дальше? Не водите , раз такое может быть.
Добрый день УК! Уже пишу не первый раз. Но к сожалению ни ответа ни привета. 4 НЕДЕЛЮ ПОДРЯД НАБЛЮДАЮТСЯ ПРОБЛЕМЫ С ЛИФТАМИ ( С ДВУМЯ). Мы живем на 15 этаже Жданова 19 5 подъезд.Каждый вечер мы спускаемся пешком.На той неделе стояли полчаса ждали пока заработает хоть какой-то лифт с соседями,у которых коляска и маленький ребенок. По телефону указанному в подъезде невменяемая женщина доказывала упорно,что все работает. Пришлось идти пешком ,тащить коляску. Сегодня моя мама шла тоже пешком утром,так как лифты не работали. Она пенсионер с больными ногами. Так вот,уважаемая УК,ПРИМИТЕ НЕМЕДЛЕННО МЕРЫ.Потому что с той недели я фиксирую на телефон всю работу лифта и позвоню сегодня в жилищную инспекцию обязательно. Так как Вы не следите ни за своими сотрудниками ни за лифтами в подъездах. Я уж молчу про вапиющий случай с коллегой,проживающим на Жданова 15. Ехав в маленьком лифте у него оторвался трос один и лифт перекосился и он ждал помощи,а если б там дети ехали?УЖЕ НЕТ СИЛ ПРОСТО.4 НЕДЕЛИ Я ВАМ ПИШУ И ОСТАВЛЯЮ ЖАЛОБЫ НА ВАХТЕ,НО ОТ ВАС НЕТ НИКАКИХ ДЕЙСТВИЙ.Я лично плачу за свои услуги каждый месяц вовремя и хочу получаться соответствующие услуги в ответ.Лифт со вчерашнего вечера стоял на 17 этаже и такая же картина была в пол7 утра сегодня. в 9 он заработал.А утром люди должны пешком ходить или как ?
GoViktoria
Будем разбираться, никаких обращений по этому подъезду не было. ОТИСу поручено разобраться. Ну а по Жданова 15 - это просто недоставерная информация. ОТИС не менял тросы в этом доме. Сообщите, когда это было или тот кто застрял сообщит дату.
Коллегу попрошу зайти и рассказать когда это было,а по поводу обращений...ну что я могу сказать,проведите значит беседу с вахтерами,так как они регулярно на протяжении 4 недель звонят в диспетчерскую по поводу плохо работающих лифтов. На той неделе с тренировки несколько раз возвращались,пешком шли на 15 этаж. Когда спрашиваю : Вы вызывали мастеров? всегда слышу ответ Да. А лифты так же не работают. Ладно мне 30 лет я могу подняться и спустится от случая к случаю,но мама моя это уже слишком. На той неделе вообще записка висела в лифте,если вы застряните звоните по такому-то номеру. Это что вообще такое. А главное ,работники диспетчерской по лифтам совершенно не понимают слов "ЛИФТЫ НЕ РАБОТАЮТ", утверждая обратное.Еще была версия о том,что кнопка вызова не работает,поднимитесь и вызовите с другого этажа...Ребята,почините лифты. 15 этаж это высоко и в подъезде живет много детей и молодых мам .В маленьком лифте телефоны не ловят. Не ждите пока что-то случится,примите меры.Спасибо.