Здравствуйте!
Волнует проблема частой поломки лифтов в доме по адресу Ерёменко 101/1. Грузовые лифты с завидной регулярностью поочередно выходят из строя, совсем недавно в лифте застряла женщина с ребенком - полчаса лифт возил их по этажам, не открывая двери. Полагаю, что лифты изначально были с производственным браком либо неправильно была проведена установка и наладка лифтового оборудования. С учетом того, что дом новый, лифты "новые", данная проблема может быть решена. Если это производственный брак - завод изготовитель обязан произвести замену оборудования, если некачественная наладка - необходимо обратиться с претензией к установщику-наладчику. Подскажите, какие-либо действия предпринимались?
Если Вы действительно хотите решить проблему замены лифтов, то обратитесь к юристу, возможно нужно будет провести общедомовое голосование и обратиться в суд.
А что относительно другой части вопроса, почему у меня показания ud на перекртытой батарее оказались больше чем на второй батарее. Показания U на перекрытой батарее меньше.
Добавлено 24.04.2018 в 08:25
Кстати, о том, что нужно писать U нам сказали в расчетном отделе
Насчёт не качественных лифтов думаю вопрос актуальный во всём районе, Жданова 21Б, подъезд 1, снова лифт гримит, шумит, мешает спать. Причем это уже вошло в систему, смазывают(или что там делают я х.е.з) вроде тихо...месяц максимум проходит опять тоже самое.
Уважаемая администрация УК! Уже второй раз после двухдневного отключения воды в по адресу Еременко 98, 1 подъезд, 14 этаж, торцевая квартира начинаются перебои с подачей горячей воды. Утром она просто холодная, полотенцесушитель, соответственно тоже. В течение дня прогревается до 40-50 градусов. Утром все повторяется. Выясните, пожалуйста, в чем дело?
Повторно обращаюсь к Вам с этой же просьбой-проверьте, пожалуйста, почему уже неделю по указанному адресу практически нет горячей воды. Утром- холодная, к вечеру прогревается максимум до 40 градусов. Причем это уже второй раз после отключения воды. Значит, это уже системный сбой. Искупаться практически невозможно.Не смотря на Ваше обещание, ничего не сделано.
В 6 подъезде Еременко 98, в квартирах со 2-го по 13-й этаж, а также в лифте присутствует запах канализации.
Просим принять меры по выявлению причин и устранению запаха.
tany
Этот перерыв должен быть на рабочем месте, они не должна убывать. Поручу разобраться.
Добрый день, уважаемая УК! А в первом подъезде Маршала Жукова 25 консьерж ВСЕГДА уходит на обед и оставляет входную дверь открытой!! Я вообще не понимаю смысла её работы!! И даже когда она есть на месте - постоянно открыты двери! И ещё, в пассажирском лифте так и не сняли разбитое зеркало!! Я вам писала больше недели назад, и во входной группе пластиковых дверей так окна и не поставили..
Убедительная просьба принять меры!!! Спасибо.
SvetlanaS
По консьержу меры будут приняты. Стеклопакеты заказаны, как поставят - установим. По щелчку пальцами такие вопросы не решаются. Нам надо провести конкурс на закупку, получить разрешение на оплату и затем время изготовления. Вы только не волнуйтесь, все устаноят и выполнят. По зеркалу задача начальнику участка поставлена, он ее выполнит. andrey2017zav
Там проблема с агрегатом, поскольку он гарантийный - ждут поступления с завода.
Здравствуйте!
Волнует проблема частой поломки лифтов в доме по адресу Ерёменко 101/1. Грузовые лифты с завидной регулярностью поочередно выходят из строя, совсем недавно в лифте застряла женщина с ребенком - полчаса лифт возил их по этажам, не открывая двери. Полагаю, что лифты изначально были с производственным браком либо неправильно была проведена установка и наладка лифтового оборудования. С учетом того, что дом новый, лифты "новые", данная проблема может быть решена. Если это производственный брак - завод изготовитель обязан произвести замену оборудования, если некачественная наладка - необходимо обратиться с претензией к установщику-наладчику. Подскажите, какие-либо действия предпринимались?
Если Вы действительно хотите решить проблему замены лифтов, то обратитесь к юристу, возможно нужно будет провести общедомовое голосование и обратиться в суд.
Добрый день.
Не соглашусь с Вами.
Содержание и обслуживание общедомового имущества - это обязанность УК. В штате УК также есть юрист. Ежемесячное содержание и обслуживание дома составляет примерно 230 000, 00 с дома! (да, я знаю о налоге на прибыль). В случае выхода из строя оборудования или иного имущество, УК обязана своевременно реагировать - проводить текущий, капитальный ремонт, осуществлять замену вышедшего из строя имущества (поломанные двери, окна, и пр...), в том числе в случае неоднократного выхода из строя лифта - своевременное направление претензии в адрес завода изготовителя, либо в адрес компании, оказывающей услуги наладки, монтажа лифта (только экспертиза может с точностью установить причину поломки - производственный брак или неправильная установка). Каждый должен заниматься тем, за что ему платят, каждый должен заниматься своим делом в рамках своей компетенции. Мы платим ежемесячно за обслуживание дома и ждем, соответственно, оказания качественных услуг. Кстати, ничего плохого не могу сказать про управляющую компанию - по моему мнению наша УК одна из лучших. Поэтому мой вопрос был адресован с целью выяснить были ли предприняты какие либо меры и если нет, без вопросов, я и сама могу составить претензию (по предосталению от УК соответствующих документов) и совместными усилиями можно решить любой вопрос и любую проблему.
Добавлено 25.04.2018 в 09:46
Администрация УК
Добрый день.
Повторяю свою просьбу - если есть такая возможность, насыпьте, пожалуйста, песка в мини песочницу напротив дома Еременко 101/1.
Спасибо!
Olya2282
Добрый день. Вы абсолютно правы. За общее имущество, переданное УК на управление собственниками, отвечает УК. Поскольку лифтовое оборудование требует специализированной организации для его содержания, обслуживания и пр., заключен договор с ООО ОТИС лифт, который и выполняют свои обязанности. Устанавливают и отлаживают лифты в новые дома Союзлифтмонтаж - подрядная организация генерального подрядчика строительства. У УК с ними нет договорных отношений, лифты после приемки Ростехнадзором принимает ОТИС лифт. Все замечания фиксируются и устраняются. Именно Союзлифтмонтаж принимает меры по ремонтам в гарантийный срок. Все претензии, которые возникают у собственников незамедлительно передаются в эксплуатирующую организацию ОТИС лифт для принятия мер. У УК нет каких либо серьезных претензий по обслуживанию лифтов, проведению ТО, своевременностью ремонтов и устранения каких либо неисправностей. Мы, в отличие от других компаний, включает все лифты с момента ввода дома в эксплуатацию, для удобства жителей. Обо всех таких моментах жители информируются. К сожалению, сами жители порой являются причиной поломки лифтов, особенно приводов дверей. Давайте совместно беречь и сохранять общее имущество. УК в этом очень даже заинтересована.
Olya2282
Добрый день. Вы абсолютно правы. За общее имущество, переданное УК на управление собственниками, отвечает УК. Поскольку лифтовое оборудование требует специализированной организации для его содержания, обслуживания и пр., заключен договор с ООО ОТИС лифт, который и выполняют свои обязанности. Устанавливают и отлаживают лифты в новые дома Союзлифтмонтаж - подрядная организация генерального подрядчика строительства. У УК с ними нет договорных отношений, лифты после приемки Ростехнадзором принимает ОТИС лифт. Все замечания фиксируются и устраняются. Именно Союзлифтмонтаж принимает меры по ремонтам в гарантийный срок. Все претензии, которые возникают у собственников незамедлительно передаются в эксплуатирующую организацию ОТИС лифт для принятия мер. У УК нет каких либо серьезных претензий по обслуживанию лифтов, проведению ТО, своевременностью ремонтов и устранения каких либо неисправностей. Мы, в отличие от других компаний, включает все лифты с момента ввода дома в эксплуатацию, для удобства жителей. Обо всех таких моментах жители информируются. К сожалению, сами жители порой являются причиной поломки лифтов, особенно приводов дверей. Давайте совместно беречь и сохранять общее имущество. УК в этом очень даже заинтересована.
Добавлено 25.04.2018 в 09:58
Olya2282
Песок завезут
Да, согласна, в некоторых случаях наблюдаю небрежное отношение к лифтам в нашем доме. Но в целом, к сожалению, они ломаются быстрее, чем например в доме по адресу Еременко 103, 3 подъезд - каждый день бываю у матери дома, ломался за все время только 1 раз. За все время!
Спасибо за ответ, заранее спасибо за песок)
В нашем же доме в среднем грузовом лифте плохо отрегулирован процесс открытия/закрытия дверей - сильно хлопают, бьются. Не знаю, возможно стоит наладить, чтобы не произошла поломка лифта.
Marina79
Будем разбираться. Missmarinka
Вообще информация была - Ud.
Добрый день. Проблема с качеством горячей воды в санузле решается на короткий период, каждую неделю наблюдаю за тем, сколько желтой ГОРЯЧЕЙ воды я вынуждена слить, чтобы элементарно помыть руки. Мне бы хотелось узнать результаты Ваших разбирательств с данной проблемой. Почему из крана течёт такая грязная вода? Ребёнок недавно перенес кишечную инфекцию, умываться и мыться в такой воде просто страшно, т.к существует риск подхватить кожное заболевание. Кроме того вода периодически с " душком" не то тины, не то застоявшейся воды.
Адрес: Жданова 19,_кв.195. Проблема такая только в санузле, причём после слива такой воды в поддоне остаётся грязный осадок из частиц. На кухне такой проблемы не замечала.
В первом и третьем микрорайонах ставили норм лифта , а в английском и французском, с началом кризиса,сменили производителя лифтов, соответственно имеем то, что имеем.
Уважаемая администрация УК! Уже второй раз после двухдневного отключения воды в по адресу Еременко 98, 1 подъезд, 14 этаж, торцевая квартира начинаются перебои с подачей горячей воды. Утром она просто холодная, полотенцесушитель, соответственно тоже. В течение дня прогревается до 40-50 градусов. Утром все повторяется. Выясните, пожалуйста, в чем дело?
Повторно обращаюсь к Вам с этой же просьбой-проверьте, пожалуйста, почему уже неделю по указанному адресу практически нет горячей воды. Утром- холодная, к вечеру прогревается максимум до 40 градусов. Причем это уже второй раз после отключения воды. Значит, это уже системный сбой. Искупаться практически невозможно.Не смотря на Ваше обещание, ничего не сделано.