Нинок
Передано для работы. KEY
гарантийный ремонт проводит подрядная организация, которая выполняла отделку МОП. Обычно это выполняется в течение года с момента сдачи дома. Мы повторно обратимся к генеральному подрядчику для выполнения ремонта. Как появится информация о сроках - сообщу.
Уважаемая администрация УК! Уже второй раз после двухдневного отключения воды в по адресу Еременко 98, 1 подъезд, 14 этаж, торцевая квартира начинаются перебои с подачей горячей воды. Утром она просто холодная, полотенцесушитель, соответственно тоже. В течение дня прогревается до 40-50 градусов. Утром все повторяется. Выясните, пожалуйста, в чем дело?
Вика
По Вашему вопросу № 2498- какое показание тепловых счетчиков передавать в УК, пришел ответ из Компании - Потребление на расчетную дату Ud.
Вопрос по поводу правильной подачи показаний задавала я. И также настаиваю на том, чтобы информация до собственников была доведена в объявлениях, а не на форуме. Прошу вывесить новые корректные объявления в ближайшее время.
Когда оборудовали детскую площадку и газоны во дворе Жукова 25 и 25/1,собственники обращались с просьбой,чтобы сделали переходы через газоны с площадки на площадку,хотябы на ширину 50см. в двух местах.Были обещания,после так же обращались в УК,обещания были ,но в итоги проигнорировали.В итоге,все жители домов 23 и 23/1 идут через газоны,натоптали тропинок,уничтожается газон и наносится грязь на покрытие площадок.Так же если бы площадки были правильно сделаны хотя бы дождями смывалось как это в других дворах,а у нас площадки заглубили ниже бордюров и вода не стекает.Видимо с экономили материалы.Просьба,сделать переходы с площадки на площадку пока не угробили полностью газоны и покрытие на площадках.
Жданова 19, 2 подъезд 10 этаж. Из трёх положенных рукавов в наличии только один. Два ящика закрыты, один открыт, ключей нет. Причём рукава нет в закрытом!!! ящике.
Добавлено 29.03.2018 в 21:21
Происходящие трагедии мало кого чему-то учат.
Здравствуйте, УК. Практически месяц прошёл после обсуждения необходимости укомплектации специальных ящиков на этажах недостающими пожарными рукавами. Обозначьте конкретные сроки, когда планируется выполнения данных Вами обещаний.
Администрация УК
Прошу пояснить почему после 21 числа консьерж категорически не хочет принимать подаваемые показания счётчиков. Я понимаю, что для удобства и своевременности УК устанавливает что подача показаний по 21е, но я обязан подать по 25е, о чем в моем договоре управления и технического обслуживания многоквартирным домом пункт 3.3.10 установлен ЧЕТКИЙ срок, что я обязан до 25 числа каждого месяца подавать показания приборов учёта.
Вопрос - почему консьержи упираются после 21 числа принимать показания??? Если УК не устраивает объективно сроки, давайте заключать допсоглашения и оговаривать любое число, я не против, но не принимать показания с фразой - я все равно тне передам, мол УК не примет-это перебор.
natella_90
Попрошу Вас более подробно описать в личку проблему. У нас таких данных нет. Можете каждое свое замечание передавать консьержу или сюда в личку. Обязательно найдем причину и все будет хорошо. I am Tanya
Проверят сегодня же. Marina79
До 1 мая будут уложены еще один рукав, поскольку согласно СНиП их в домах с нащими характеристиками должно быть не менее 2-х на каждом этаже. К сожалению, эти пожарные рукава достаточно дорогие и уложить дополнительно третий в настоящее время не представляется возможным.
Добрый вечер, уважаемая УК. Сегодня разместили объявления, что необходимо сдать показания по квартирным телосчетчикам.
по инструкции Danfoss понятно, что теплосчетчик в циклическом порядке показывает несколько значений:
Какое из показаний необходимо предоставить? Текущие показания или показания на расчетную дату? Эти показания можно определить по индексу в левой части дисплея "U" или "Ud". Также необходимо внести коррективы в объявления для жителей с указанием необходимых показателей,чтобы можно было подать показания правильно. Спасибо.
Я показывала "U" - это общие показания за весь период. У нас же предыдущие показания были нулевые. Т.е показания на текущую дату - те, которые нам нужны.
Поправьте, если не так.
Подскажите, пожалуйста, на какую эл.почту можно скинуть показания теплосчетчиков ?
Здравствуйте, уважаемая УК! Ерёменко 90/27 кв. 305. Горячая вода - чуть тёплая. 16 апреля вызывали сантехника через диспетчерскую, пару дней вода была горячая, теперь снова невозможно даже принять душ. Отрегулируйте, пожалуйста, температуру горячей воды. Заранее благодарю!
Здравствуйте!
Волнует проблема частой поломки лифтов в доме по адресу Ерёменко 101/1. Грузовые лифты с завидной регулярностью поочередно выходят из строя, совсем недавно в лифте застряла женщина с ребенком - полчаса лифт возил их по этажам, не открывая двери. Полагаю, что лифты изначально были с производственным браком либо неправильно была проведена установка и наладка лифтового оборудования. С учетом того, что дом новый, лифты "новые", данная проблема может быть решена. Если это производственный брак - завод изготовитель обязан произвести замену оборудования, если некачественная наладка - необходимо обратиться с претензией к установщику-наладчику. Подскажите, какие-либо действия предпринимались?
И еще просьба большая. На детской площадке напротив дома 101/1 в двух мини песочницах отсутствует песок. Могли бы вы подвезти туда песочек?
И да, спасибо за высаженные кустарники вокруг дома)
Администрация УК
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, в нашем доме у консьержа 12 часовой рабочий день (8-00 до 20-00). Извините, а какой может быть часовой перерыв с 12-00 по 13-00. В это время окно консьержа закрыто шторкой, называется "у меня тихий час, не мешайте". И получается, что в с 12 до 13 спокойный вход-выход в подъезд. Сейчас даже на крупных производственных предприятиях перерыв 30 мин, правда, в это время трудно вздремнуть!
Администрация УК
Спасибо за отклик! Я думаю они на рабочем месте, за шторкой! и зачем такой длительный перерыв, целый час, который оплачивается как рабочее время. Для перекуса у них и так хватает время-12 часов!
tany
Этот перерыв должен быть на рабочем месте, они не должна убывать. Поручу разобраться.
Ну а я считаю,что перерыв должен быть.Всё таки рабочий день не 8,а 12 часов.А то что говорят час ни кого нет,а как же ночью 12 часов ни кого нет?А вот по чему подходят ключи(таблетки) от эл.замков к любому подъезду? Почему стоит единый код на все дома и подъезды?
Доброе утро. Администрация УК, подскажите мне, пожалуйста. Возник вопрос с записью показаний с распределителей тепловой энергии. Сразу оговорюсь, у нас квартира студия на последнем этаже, и у нас 2 батареи и соответственно 2 распределителя 21325215 и 21325214. На батарее с распределителем 21325214 установлен также терморегулятор и данная батарея длительное время работала не на полную мощность(была перекрыта и была холодной). Но когда я начала переписывать показания с распределителя, то очень удивилась. Показания ud на перекртытой батарее оказались больше чем на второй батарее. Показания U на перекрытой батарее меньше.
Подскажите, пожалуйста, почему так, почему такое несоответствие. Для наглядности приложу фото
Добавлено 24.04.2018 в 07:48
И все же, какие показания нужно писать u или ud, потому что у нас в подъезде указано ud