Администрация УК
Добрый день! Проводилось голосование о выборе счета для перечисления взносов на капремонт. Знаю, что большинство голосовало за спецсчет дома регионального оператора. В итоге пришла квитанция на общий счет оператора. Как узнать результаты голосования и почему оператор не принял их во внимание?
Администрация УК
Добрый день! Проводилось голосование о выборе счета для перечисления взносов на капремонт. Знаю, что большинство голосовало за спецсчет дома регионального оператора. В итоге пришла квитанция на общий счет оператора. Как узнать результаты голосования и почему оператор не принял их во внимание?
Статья 173 ЖК РФ определяет срок, когда ваше решение начинает действовать при изменении способа
Просьба произвести уборку поэтажно по адресу М.Жукова 25/1, 5-ый подъезд, пыль на полу стоит так что видно следы от обуви..В частности, 18ый этаж. Не убирались больше 3х недель. Либо прошу сделать перерасчёт за плату по общедомовых нуждам + консъержу за невыполнение обязательств.
Спасибо.
ПС: Жители не должны следить и писать вам каждый раз о таких проблемах. И не надо посылать смотреть расписание/график уборки. Есть график - он не выполняется. А может выполняется фиктивно?! Приходите в гости на наш этаж - сами дадите оценку сколько недель не было влажной уборки.. Вы как контролирующий орган должны следить за выполнением/невыполнением работ надлежащих лиц.
1) Нужно установить домофонную трубку в квартире. Как это сделать? Имеется ввиду официальным путем. В УК звонил секретарю, далее какому-то ответственному сотруднику, далее администратору по дому, потом еще кому-то, в итоге всей цепочки оказался товарищ, который сказал, что он устанавливает только в частном порядке и никаких гарантий не дает.
2) Как оплачивается домофон? С момента установки трубки? И какая стоимость?
1) Нужно установить домофонную трубку в квартире. Как это сделать? Имеется ввиду официальным путем. В УК звонил секретарю, далее какому-то ответственному сотруднику, далее администратору по дому, потом еще кому-то, в итоге всей цепочки оказался товарищ, который сказал, что он устанавливает только в частном порядке и никаких гарантий не дает.
2) Как оплачивается домофон? С момента установки трубки? И какая стоимость?
УК к домофону отношения не имеет.Домофон подключает и заключает договор компания которая обслуживает домофоны в данном доме,ихние номера телефонов указаны на оборудовании домофоном на двери,а так же на информационной доске в подъезде.Им звоните,согласовываете дату и время.Они приезжают,подключают и заключают с Вами договор.
1) Нужно установить домофонную трубку в квартире. Как это сделать? Имеется ввиду официальным путем. В УК звонил секретарю, далее какому-то ответственному сотруднику, далее администратору по дому, потом еще кому-то, в итоге всей цепочки оказался товарищ, который сказал, что он устанавливает только в частном порядке и никаких гарантий не дает.
2) Как оплачивается домофон? С момента установки трубки? И какая стоимость?
УК к домофону отношения не имеет.Домофон подключает и заключает договор компания которая обслуживает домофоны в данном доме,ихние номера телефонов указаны на оборудовании домофоном на двери,а так же на информационной доске в подъезде.Им звоните,согласовываете дату и время.Они приезжают,подключают и заключают с Вами договор.
Дело в том, что в Цифрал(их вызывная панель установлена на входе) мне сказали, что в нашем доме они свое оборудование не устанавливали и обслуживанием не занимаются. По всем вопросам в УК.
На счет оплаты, консъерж сказала, что уже включена в общую за квартиру, вне зависимости есть у нас трубка или нет.
Просьба Администрации УК пояснить порядок действий. Кто-то же систему домофона в доме установил.
Администрация УК
Добрый день. Спасибо за восстановленные ливневки.
Если можно, досыпте пожалуйста песка в песочницу.
И ещё, у нас новый дворник? По информации, которая висит на стенде, наш дворник по-прежнему Иван..
Теперь это какая то женщина, почему нет полива газонов? Вчера этим занималась Марина Александровна.
Спасибо за обратную связь.
Добрый день! Жданова 3, подъезд 3. Уже пятый день невыносимая вонь в лифте, на первом этаже. В квартире та же вонь из всех домовых отверстий с трубами. В лифт с ребёнком не могу зайти, выворачивает наизнанку, приходится ходить по лестнице. В квартире помогают только окна открытые, кондиционером не попользуешься. Пожалуйста, проведите диагностику. С каждым днём всё хуже становится. Спасибо!
Civilian
Вы бы хоть свой адрес указали. Цифрал работает в 6 мкр, в 1 и 3 устанавливаем мы. Установка домофона за счет собственника.
ул.Еременко,99
К кому в УК обращаться по установке? Немалая часть сотрудников УК явно не в курсе такой ситуации.
И вопрос по оплате неясен - домофон уже включен в оплату за квартиру или отдельной строкой пойдет(сколько) ?
Администрация УК
Добрый день! Не могли бы Вы пояснить, на каком основании в нашем подъезде стала отсутствовать "услуга" "Консьерж" ? Странная формулировка, к тому же не помню, чтобы проводилось голосование об отмене консьержей. Дом принимал решение о консьержах, об отмене решения не было. Если люди уволились, назначьте других сотрудников.
добрый день, Ув. УК!
Пока Вы решаете свои кадровые вопросы по обеспечению консьержами, прошу предоставить адрес эл.почты(администратора дома или другого ответственного должностного лица, может Ваш), на который можно отправлять данные счетчиков электроэнергии и водоснабжения, а также данные о поверке приборов водоснабжения. Тк на сайте ЗАО Патриот есть только этот адрес: info@zaopatriot.ru. но, я не уверена, что он правильный для этих целей, а бумажки в ящичке под окном консьержа могут и потеряться, раз он там не сидит.
Civilian
По поводу устовки домофона в домах 1 и 3 мкр следует обратиться к начальнику участка Поленцову Сергею Владимировичу- Жданова 21 или к заместителю директора Гучмазову Алекандру Андреевичу - Еременко 93. Anti-batman
Пояснить могу. В 5 и 6 подъездах дома Еременко 103 консьержи отказались работать, поэтому предоставление услуги "консьерж" приостановлено, оплаты не будет. Как только найдем или жители найдут подходящего человека - услуга будет восстановлена. LudMila
Телефон администраторов 3 микрорайона 310-42-66, с ними вопросы согласуйте. Располагаются они Жданова 21 офис УК.
Добрый день уважаемая Администрация!Будьте добры примите пожалуйста меры по ремонту ручки входной двери в пятом подъезде,по адресу:пр.М.Жукова 25.Заранее благодарю.
Добрый день, Сергей Вячеславович
На Еременко 96/1 в первом подъезде сломалась дверь на пожарную лестницу. Было написано письмо на Ваше имя, письмо подписали многие жители подъезда. От имени УК за подписью Гучмазова А.А. в адрес собственников нашего подъезда был направлен ответ исх. № 0/42з от 13.07.2018 г. в котором говорится, что "дверь на пожарную лестницу будет заменена до 15 августа 2018 г." Сегодня уже 16 августа и дверь никто так и не поменял. Пожалуйста, посодействуйте более быстрому решению данного вопроса, мы уже давно просим заменить данную дверь.
Добрый вечер!
Живу на первом этаже, есть маленький ребенок. Коляску приходится каждый день спускать и поднимать на руках. Еременко 90/27. В подъездах установлены лифты для подъема инвалидов на 1-й этаж. Одна консьержка сказала, что он не работает, вторая сказала, что работает, НО он только для инвалидов. Вопрос: могу ли я использовать этот лифт для спуска и подъема детской коляски? и если могу, то как им пользоваться? 5 подъезд
Добрый вечер, уважаемая администрация. К 6-4 еременко 96. Течет труба полотенцесушителя ДО крана . Писала заявление в УК , пришел сантехник, сказал, что эта услуга будет стоить 1500 рублей. На вопросы - что квартира еще на гарантии, что ответственность на трубу ДО крана не моя, и в случае если затопит соседей чья будет вина - ответов не получила. Прошу помощи. Заранее благодарю за ответ .
Добрый вечер!
Живу на первом этаже, есть маленький ребенок. Коляску приходится каждый день спускать и поднимать на руках. Еременко 90/27. В подъездах установлены лифты для подъема инвалидов на 1-й этаж. Одна консьержка сказала, что он не работает, вторая сказала, что работает, НО он только для инвалидов. Вопрос: могу ли я использовать этот лифт для спуска и подъема детской коляски? и если могу, то как им пользоваться? 5 подъезд
Испытывали аналогичные проблемы, тоже 2,5 года тоскали коляску на руках, только на Жданова , ответ был таков что для включения данного устройства необходим специалист, на тот момент пообещали сделать полозья на ступенях, ну вообщем так дело до этого и не дошло, уже мы выросли и переехали. А все таки проблема актуальна для всех жителей 1-ых этажей если это оборудование требует специалистов по включению, почему бы тогда всех конъсержей проконсультировать и обучить включать данное устройство, а если это не возможно по каким либо обстоятельствам, тогда надо наверно задавать вопросы застройщику, почему они на первом этаже не делают полозья, если этот лифт для галочки не в рабочем состоянии.
annarudya
Можете в личку указать номер квартиры, телефон или обратитесь к начальнику участка по месту - Еременко 96/1, он завтра принимает с 9.00, он должен вам разъяснить сложившуюся ситуацию с полотенцесушителем. ИринаКМ
Подъемное устройство используется по предназначению для перевозки людей с ограниченными возможностями - т.е. инвалидов. Использовать это устройство, посколько оно является устройством с повышенной опасностью, может только подготовленный специалист, имеющий допуск, и консьержи таковыми не являются. Если будет заявка на исподьзование подъемника мы заранее вызовем представителя ОТИС для исполнения этих функций. По поводу невыполнения нами обещаний по установке направляющих для движения коляски - поскольку эти ступени являются путями эвакуации в случае непредвиденных ситуаций, нам запретили их устанавливать, проектом они не предусмотрены. Все подъемники проходят техосвидетельствование и исправны.