Здравствуйте,Еременко 98 3-подъезд ,кВ.204.Каждый вечер обязательно отключают воду,в самый час пик,когда людям надо приготовить и искупаться.Это просто невыносимо,сколько нам ещё с этим жить,21 век,новый дом,а уже проблемы с насосом.Пожалуйста примите меры.
Здравствуйте,Еременко 98 3-подъезд ,кВ.204.Каждый вечер обязательно отключают воду,в самый час пик,когда людям надо приготовить и искупаться.Это просто невыносимо,сколько нам ещё с этим жить,21 век,новый дом,а уже проблемы с насосом.Пожалуйста примите меры.
Здравствуйте,Еременко 98 3-подъезд ,кВ.204.Каждый вечер обязательно отключают воду,в самый час пик,когда людям надо приготовить и искупаться.Это просто невыносимо,сколько нам ещё с этим жить,21 век,новый дом,а уже проблемы с насосом.Пожалуйста примите меры.
Присоединяюсь. Еременко, 98, 1 подъезд, 16 этаж, то же самое. Каждый вечер, полчаса-час нет воды. Именно в нашем доме и еще в одном во французском квартале. Диспетчер в курсе, т.к. ежедневно туда названиваем. В чем причина, если Водоканал воду не отключает? Воды нет вечером, как выше пишут, в час пик, когда все приезжают с работы. Пожалуйста, устраните причины.
Добрый вечер. Прошу разобраться с отоплением по адресу Жданова, 11, 3 подъезд 199 кв. Два дня подряд стояки по всей квартире то горячие, то холодные. По всем стоякам слышен звук булькания, как будто система завоздушена. На данный момент времени, когда на улице похолодало, отопления снова нет. Прошу проверить и наладить систему отопления.
Интересно, в каких-нибудь ещё домах Левенцовки сидит консьерж, которая привлечена по ст.20.1 КоАП РФ " за мелкое хилиганство" с составлением протокола и оплатой штрафа. И получив административное наказание она продолжает просиживать в консьержной, плевать семки, от которых такой духан в подъезде....(((
RIV
Все уже восстановили, так доложили. Tata77
Это где такое счастье?
Как вы забыли?! Еременко 101 1подъезд.Вот жду офиц письмо от ОП №8 УМВД, участковый уже сообщил о протоколе и штрафе на имя консьержа УК "Патриот-Сервис" - КРИВЕНКО .... Вот интересуюсь только в подъезде, где я живу, такое неприкасаемое "счастье" или ещё кому посчастливилось..., думаю больше никому. Так вы же не хотите этим "счастьем" с другими домами поделиться, отказались её заменить...
Вопрос к Администрации УК.
Я исправный плательщик, плачу ежемесячно без задержек коммунальные платежи, в том числе 390.5 руб. за содержание, техобслуживание и ремонт общего имущества.
1. Я имею право на бесплатное обслуживание по ремонту проржавевших труб горячего водоснабжения, возникшего не по моей вине, а по вине некачественного строительства? Труба еще весной перекрыта, так как с нее капало и брызгало во все стороны ржавыми струйками.
2. Должна ли я сама покупать строительные материалы, в случае если что то нужно будет заменить при ремонте?
У меня проржавела труба на стыке с кранами (труба в ванной ведущая к полотенцесушителю, думаю что эта коррозия происходит из за разницы металлов во многих квартирах, не только у меня). Трубы и краны установлены строителями, не мною!!!
Переговорив с консьержкой о возникшей проблеме, мне было заявлено, что стоимость решения проблемы нашим сантехником будет примерно 3000-4000 руб. Оставила Заявку у Консьержа 19 октября вечером, а 20 октября позвонил один из наших сантехников Аркадий, хотел прийти посмотреть, но меня не было дома в тот вечер. Вчера мне позвонила наша консьержка и напомнила про заявку, также сообщила что решение проблемы будет стоить примерно 1000 руб. Сегодня утром пришел сантехник Николай, с перегаром, с трудом говорящий, сказал что бесплатно он может только отрезать полотенцесушитель и зачистить ржавчину.....а дальше в случае необходимости я сама должна сбегать в магазин и купить нужные детали к трубам и дальнейшая установка на место полотенцесушителя должна оплачиваться отдельно по его усмотрению....А еще сказал что из за того что он отрежет трубу, крепление обратно в те же отверстия полотенцесушителя станет невозможным и останутся дыры в декоративной плитке....я в шоке(((((((((((((
Все нормально?
Все так и должно происходить??????????
Ничего отрезать не нужно. Это не трубы проржавели, это некачественное уплотнение резьбы. Все можно раскрутить и собрать заново, но эта работа бесплатная, т.к. течь до крана, а сантехники Вам навяливают такие работы, чтобы с Вас побольше денег взять.
Ничего отрезать не нужно. Это не трубы проржавели, это некачественное уплотнение резьбы. Все можно раскрутить и собрать заново, но эта работа бесплатная, т.к. течь до крана, а сантехники Вам навяливают такие работы, чтобы с Вас побольше денег взять.
Я считаю так же как и Вы....но интересно услышать ответ Администрации УК, а особенно мнение квалифицированного трезвого специалиста )))
Ничего отрезать не нужно. Это не трубы проржавели, это некачественное уплотнение резьбы. Все можно раскрутить и собрать заново, но эта работа бесплатная, т.к. течь до крана, а сантехники Вам навяливают такие работы, чтобы с Вас побольше денег взять.
Я считаю так же как и Вы....но интересно услышать ответ Администрации УК, а особенно мнение квалифицированного трезвого специалиста )))
Всё правильно,не нужно ни чего отрезать,трубы не прогнили.Нужно перекрыть стояк ,и на резьбовые соединения подмотать(перепаковать) и по новой собрать всё на место.
Доброе утро,Еременко 98,кВ.204,обращалась с просьбой наладить перебои воды.Хотела сказать СПАСИБО,уже неделю очень хороший напор и воду не отключали,по крайней мере, пока я была дома.Очень приятно ,что на наши просьбы откликаются.
подскажите пожалуйста к кому обратится чтобы напечатали копии квитнации за предыдущие месяца? контакты и график работы. либо можно сделать запрос на электронную почту
Добрый день, ранее (может год назад) читала в этой ветке что УК планирует устанавливать видеонаблюдение в подъездах в холле на 1-м этаже в домах 3 мкр И кажется в некоторых установили. Скажите планируется ли установка в 1 подъезде Жданова 19. Сейчас консьержки в нашем подъезде нет, в подъезде много квартир (по 8 на этаже) и многие из них сдаются. Хотелось чтобы оставался порядок, видеокамеры частично решили бы этот вопрос в отсутствии консьержей.
Второй вопрос: планируется ли установка теплосчетчиков в домах 3 микрорайона?
Laguna161
Можете в личку написать со всеми вашими реквизитами. Julia3-3
Видеонаблюдение планируется установить до конца года. По теплосчетчикам - УК не устанавливает приборы учета, это решение собственников. Собирайтесь, решайте, устанавливайте. УК примет их для учета в соответствии с действующим законодательством.
В доме 25/1 по Маршала Жукова уже сколько времени только разговоры по поводу установки видео наблюдения,а конкретных действий не видно.Будут устанавливаться камеры и когда?Консьержи то есть,то нет.Стёкла бьют,не понятно кто бродит по этажам.
Добрый вечер! Сергей Вячеславович, вам известна фирма "чистый дом", которая предлагает свои услуги по выносу мусора от квартир с 5 до 8 утра? Что-то настораживает данная услуга.