Добрый день! У меня сразу 2 вопроса. 1- По адресу Жданова 15, кв. 488 третий день нет горячей воды в ванной, полотенчик ледяной. Сегодня позвонила оставить заявку, мне дама дала совет, не жаловаться, ведь в кв. тепло. Очень надеюсь на то, что хотя бы тут меня услышат!!!
2- на портале ГИС ЖК за моей кв числится приличный долг. НО я могу подтвердить наличие 100процентной оплаты чеками! Написала в ГИС ЖК обращение. Очень надеюсь, что это не вина ук?
Видимо, УК не выполняет операцию по квитированию.
Мы тоже зашли и обалдели))) при чем абсолютно у всех в нашем районе кто смотрел на сайте странные суммы. Звонили в расчетный отдел ,сказали не обращать внимания,главное ,что у них долгов нет. Но все равно это не правильно ... наверное
Жданова 11 подъезд 1- та же песня
причем отопление выключалось еще и вчера вечером, около 18, потом включили.
сейчас полночи отопления нет
7.30 утра-только дали отолпление
Доброе утро. Жданова 11, 3 подъезд отсутствует отопление, трубы холодные. Горячая вода есть. Прошу срочно принять меры.
Моряна писал(а):
Жданова 11 подъезд 1- та же песня
причем отопление выключалось еще и вчера вечером, около 18, потом включили.
сейчас полночи отопления нет
7.30 утра-только дали отолпление
Помимо этого с начала отопительного сезона в вечерние часы наблюдаются систематическое увеличение/снижение температуры в трубах с характерным звуком бульканья. По-видимому, есть какая-то проблема, так как в прошлые годы такого не было. Прошу Вас поставить этот вопрос на контроль, чтобы в зиму мы вообще не остались без отопления.
Добрый день! У меня сразу 2 вопроса. 1- По адресу Жданова 15, кв. 488 третий день нет горячей воды в ванной, полотенчик ледяной. Сегодня позвонила оставить заявку, мне дама дала совет, не жаловаться, ведь в кв. тепло. Очень надеюсь на то, что хотя бы тут меня услышат!!!
2- на портале ГИС ЖК за моей кв числится приличный долг. НО я могу подтвердить наличие 100процентной оплаты чеками! Написала в ГИС ЖК обращение. Очень надеюсь, что это не вина ук?
Видимо, УК не выполняет операцию по квитированию.
Мы тоже зашли и обалдели))) при чем абсолютно у всех в нашем районе кто смотрел на сайте странные суммы. Звонили в расчетный отдел ,сказали не обращать внимания,главное ,что у них долгов нет. Но все равно это не правильно ... наверное
Да, это неправильно! Но УК не занимается этой проблемой, а ответ расчетного отдела совсем некорректный Расчетный отдел должен эту проблему озвучить руководству АО "Патриот-Сервис", так как размещение недостоверной информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства влечет административную ответственность по статье 13.19.1. КоАП РФ "Нарушение порядка размещения информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства".
Администрация УК
Уважаемый Сергей Вячеславович.
Неоднократно сталкиваюсь со следующей проблемой.
У нас в доме №11 по Жданова планово (или якобы планово) отключают электроэнергию. Однако никаких объявлений об этих отключениях не видно.
В ОДС говорят, что объявления были, смотрите в подъезде. Но на доске информации, к примеру, вчера таковых объявлений не было.
Зато на доске под названием "ИНФОРМАЦИЯ" висит куча рекламы.
А теперь обед и ни еды не приготовить, ни чайник не подогреть.
Администраторам не дозвониться. Все время занято.
Во-первых, прошу проверить, были ли проинформированы жители дома об отключениях (хотя больше чем уверен, что Вам сообщат, что все были проинформированы).
Во-вторых, прошу разобраться с доской ИНФОРМАЦИЯ, которая возле лифтов, чтобы на ней висела важная информация для жильцов, а не реклама непонятно чего.
Также возникает вопрос, куда идут деньги от оплаты данной рекламы. Если будет интересно, вечером могу прислать фото этой доски информации/рекламы.
Уважаемая УК, а у меня такой вопрос : почему после каждого выключения света нужно звонить диспетчеру и выпрашивать, чтобы пришли, спустили воздух и появилась горячая вода ? Еще если б сразу приходили, а то по нескольку дней ждешь.
Администрация УК
Добрый день!
Прошу дать указание заменить доводчик уличной двери на лестницу (из старого вытекло масло и окончательно отвалились штанги, дверь часто открыта) Жданова 9, подъезд 2.
Ув. Сергей Вячеславович! Помогите пожалуйста кардинально решить вопрос с холодным полотенцесушителем в ванной комнате Ерёменко 96 1 подъезд торцевые трёшки возле Апекса. Постоянные сливы и наполнения стояка дежурными сантехниками решают проблему до следующего дня. Надоело уже постоянно звонить и оставлять заявки. Пользоваться горячей водой невозможно. С уважением 8 кв.
Добавлено 19.11.2018 в 13:17
Опять была вчера оставлена заявка. Никто пальцем о палец не ударил... Полотенчик холодный...
Приходил сегодня сантехник, сказал придушит на тех этаже обратку... Теперь и на кухне еле тёплая вода...Что дальше? Сколько можно?
Маршала Жукова 25/1 3-й подъезд.Весной рабочие сняли доводчик с двери,обещали осенью поставить. И Было разбито стекло на входной двери,переставили стекло с другой(внутренней).Вопрос:почему доводчик ещё не установили,и будет ли вставлено стекло в дверь?
По всей Левенцовке все тротуары во льду,потому что плохо чистили.С утра когда дворники приходят на работу ещё стоит лёд.Не хочу сказать что они не работают,они пытаются очистить,но это не удаётся.Они бумажки соберут и уходят.А к обеду всё тает и на тротуарах болтушка.Вот в это время и нужно чистить,а дворников уже не видно.Где у подъезда вовремя убрали ,там порядок,тротуар сухой.А во многих местах вообще снег не убирался.На тротуарах лежит как на поле.И к детским площадкам тротуары не убирались. Даже не понятно где тротуар,а где газон.На площадках где покрытие,убирать не желательно(испортят покрытие),а подходы можно было бы и очистить.Хотелось бы,что бы вы провели инструктаж с дворниками по этому поводу.
Александр-2
Полностью поддерживаю! А еще, не мешало бы консьержам выдать соль или песок, потому что им нечем посыпать порожек. Кстати, везде сухо, а на порожек льется вода после таяния льда и снега с козырька по огрызку водосточной трубы. Утром на порожке будет каток.
В связи с этим хотела бы еще раз уточнить, когда водостоки приведут в должное состояние, чтобы от них был толк, а не вредительство?
Ув. УК подскажите телефон по которому можно организовать гарантийную регулировку окон по адресу М. Жукова д 25, подъезд № 1. Как показали сильные ветра начала месяца, регулировка очень необходима!
Здравствуйте.ЖК "Красные Ворота"!! Примите пожалуйста меры! На дорогах лёд! Такой слой,что проехать невозможно,не то,что с коляской,а на машине! Как будто живём в деревне! Сколько нам нужно жаловаться? Пока все машины перебьем?
Уважаемый Сергей Вячеславович!
Поясните пожалуйста, почему в ЖК "Красные ворота" во время зимнего периода ВООБЩЕ НЕ ЧИСТЯТ дорогу и ни разу во время зимнего периода ее не посыпают песком или реагентами ? Дороги в нашем ЖК входят в придомовую территорию и согласно договора, заключенного между жильцами и УК, ее обязаны чистить в зимний период ! Пошедшую зиму 2018г дороги чистили всего 2 раза за всю зиму и то после звонков и жалоб жителей вам лично. Только тогда приняли меры! Сейчас ситуация повторяется ! Снег не чистили ни разу, уже колея образовалась на дороге, проехать сложно. Дороги не посыпаются реагентами! С тротуарами та же песня. Плохо чистят и не везде посыпают песком. С детской коляской вообще невозможно проехать по нашим нечищеным тротуарам ! А у нас в ЖК очень много маленьких деток. Обращаемся по телефону в УК (диспетчер ) оставляем заявки, но нам не могут сказать, почему не чистят дороги и когда это будет сделано в УК не знают. Почему мы платим за несуществующие услуги ? В Жилинспекции нас проконсультировали, что чистить и содержать в нормальном виде придомовую территорию-прямая обязанность УК. Почему тогда возникают такие ситуации ? Вы далеко находитесь территориально, контроля нет и поэтому у нас в ЖК полный хаус с вопросом уборки территории!
УК! Утрами воды горячей в стояках на кухне и в ванной как не было, так и нет! Днем температура воды около 45-50град. Какие меры вы приняли с 16 ноября, моего первого обращения и по заявке от 17 ноября? Еременко 98, кв.52, подъезд 1 (угловые квартиры)
А может это черная пятница в понимании УК (снижение температуры воды)?
Так давайте и по цене горячей воды проведем снижение стоимости.
InDigo84
Подайте заявку через диспетчера, по регламенту все заявки проходят через УК. QWE
В ЖК Красные Ворота уборочной территорией является придомовая зона, которая входит в земельный участок дома. Внутридворовые проезды чистить не представляется возможным из-за наличия большого количества припаркованных авто, все организации отказываются от уборки. Если у жителей есть возможность найти организацию, которая сможет за безналичный расчет провести очистку - мы только будет рады. Но и тогда необходимо все авто с проезжей чпасти убрать. В настоящее время кроме посыпания песком и уборки в ручную наледи на проезжей части другие работы выполнить не представляется возможным. Прошедшую зиму эти проезды не чистили, чистили выезд при большом количестве снега, поскольку выезды не являются уборочной площадью УК-это земли общего пользования. Тротуары в ЖК все очищены, сегодня же проверим и примем меры.
По всей Левенцовке все тротуары во льду,потому что плохо чистили.С утра когда дворники приходят на работу ещё стоит лёд.Не хочу сказать что они не работают,они пытаются очистить,но это не удаётся.Они бумажки соберут и уходят.А к обеду всё тает и на тротуарах болтушка.Вот в это время и нужно чистить,а дворников уже не видно.Где у подъезда вовремя убрали ,там порядок,тротуар сухой.А во многих местах вообще снег не убирался.На тротуарах лежит как на поле.И к детским площадкам тротуары не убирались. Даже не понятно где тротуар,а где газон.На площадках где покрытие,убирать не желательно(испортят покрытие),а подходы можно было бы и очистить.Хотелось бы,что бы вы провели инструктаж с дворниками по этому поводу.
За всю Левенцовку говорить не буду,но к тротуарам вокруг 23-го дома по Жукова претензий не имею.