Уважаемая Администрация УК
то есть обещают не прекращать работы до устранения аварии?
это просто жесть какая то, в районе где все завязано на холодной воде так часто ее отключать
Администрация УК
Классно конечно, спасибо за информацию.
Но, что делать тем, кто живет выше 1,2,3 этажа? Ходить мыться к жильцам снизу?
16 верхних этажей спустятся в гости?
Если есть возможность, помогите либо с подвозом воды, либо дайте доступ людям с верхних этажей к кранам внизу возле дома.
Вдруг у кого денег нет на воду например.
iriska_007
Это авария. Водоканал работает, их руководитель заверил, что будут до поднятия давления. Желающие могут подойти к месту аварии напротив стройки 3-11. Вода может быть на первых этажах , давление низкое и насосы не работают.
А вам не кажется. что уж больно часто аварии с водой происходят и где виновных искать не подскажите? а то как то надоело, что каждые 10 дней мы остаёмся без воды на сутки((((
Silent
Не переживайте, Водоканал и Застройщик даже оправдываться не станут. Принцип безнаказанности решает. Правильно сказала iriska_007.
Нужно отстаивать свои права. Нужно разобраться КТО должен обеспечивать нас нормальными услугами. Администрацию УК я понимаю прекрасно, им тоже не сладко - все шишки в них летят. Но должна же быть инстанция, которая работает в интересах потребителя. Например, Роспотребнадзор. Нужно читать, изучать законы. Искать рычаги давления.
Снова нет воды.
Звонил Заместителю главы администрации по вопросам ЖКХ и строительства Советского района Афанаскину Сергею Николаевичу.
Телефон 222-26-13.
В нашем разговоре он сказал: пишите в прокуратуру и администрацию города. Жалобы, заявления и т.п. Со ссылками на даты отключений и вопросами, почему при наличии новых сетей на них постоянно возникают аварии.
Со своей стороны, сказал, что позвонит в руководство Водоканала с этими вопросами, но не обещает, что ответ будет дан.
Звоним не стесняемся Сергею Николаевичу. Чем злее будет он тем быстрее проблема будет сдвигаться с места.
Направляю в Администрацию города, Администрацию района, Прокуратуру, Роспотребнадзор и ОАО "Водоканал" письмо следующего содержания:
Прошу Вас провести проверку по факту участившихся внеплановых (аварийных) прекращений подачи холодной воды водоснабжающей организацией ОАО "Водоканал" в мкр. Левенцовский, в частности в доме №11 по ул. Жданова.
В течение текущего года (2014 г.) жильцами и управляющей компанией ЗАО "Патриот-Сервис" были выявлены отключения холодной воды в следующем составе (начиная с последнего):
- 27.02.2014 г. – с 11.00 по настоящее время (время написания обращения – 14.00);
- 26.02.2014 г. – с 16.00 до 22.00;
- 16.02.2014 г.;
- 14.02.2014 г. с 12.00 до 15.02.2014 г. 18.00. (более суток);
- 06.02.2014 г. – с 11.00 до 15.00;
- 02.02.2014 г.;
- 21.01.2014 г. – в вечерние часы с продолжительностью в 1-2 часа;
- 18.01.2014 г. – в вечерние часы с продолжительностью в 1-2 часа;
- 17.01.2014 г. – в вечерние часы с продолжительностью в 1-2 часа;
- 16.01.2014 г. – в вечерние часы с продолжительностью в 1-2 часа;
- 07.01.2014 г. – в вечерние часы с продолжительностью в 1-2 часа;
- 06.01.2014 г. – в вечерние часы с продолжительностью в 1-2 часа.
По каждому факту прекращения подачи холодной воды диспетчерами УК ЗАО "Патриот-Сервис" направлялись заявки в аварийную службу ОАО "Водоканал" (регистрационные номера заявок находятся у диспетчера УК ЗАО "Патриот-Сервис").
Также прошу обратить внимание на тот факт, что жилой комплекс "Западные ворота" – новый микрорайон, в котором проложены новые сети ХВС и ТС, что предполагает безаварийную работу систем в установленный нормами период.
Также прошу Вас рассмотреть факт отсутствия подвоза питьевой воды ведомственными организациями в период аварийных отключений ХВС.
В связи с вышеизложенным прошу Вас принять меры по приведению в надлежащее состояние услуг поставки холодной воды снабжающими организациями.