Самое интересное что все так и будут это терпеть. Русский народ самой терпеливый.
Воду отключили...все недовольны...воду дали...тишина.
Если бы хоть раз наказать инстанцию, заставить компенсировать, которая отвечает за отключение воды, дела думаю обстояли бы иначе.
Так все и дальше будут бегать покупать воду, купаться в тазике, простирывать вручную и тд.
Готов поспорить на многое что НИКТО не сможет взыскать компенсацию!!!!!
Какое-то издевательство над нами!!!!! Сколько можно жить как на вулкане?? Новый район, новый дом, а такие проблемы.. Диспетчер-ХАМ, постоянно ничего не знает, врёт и умеет только трубку швырять! В чем заключается его работа? В 7/33 живут родственники, никогда нет проблем с водой! Что с нашими домами?
Я к сожалению юридически не подкован и не обладаю напористым характером, чтобы обращаться в соответсвующие инстанции и взыскивать компенсации.
просто для себя я эту проблему решил другим способом. здесь озвучивать его не стоит.
Ну вот смотрите, муж здесь выкладывал 27.02 такое письмо, копируйте и отправляйте куда нужно, чем больше таких писем будем слать, тем большая вероятность решить проблему.
Направляю в Администрацию города, Администрацию района, Прокуратуру, Роспотребнадзор и ОАО "Водоканал" письмо следующего содержания:
Прошу Вас провести проверку по факту участившихся внеплановых (аварийных) прекращений подачи холодной воды водоснабжающей организацией ОАО "Водоканал" в мкр. Левенцовский, в частности в доме №11 по ул. Жданова.
В течение текущего года (2014 г.) жильцами и управляющей компанией ЗАО "Патриот-Сервис" были выявлены отключения холодной воды в следующем составе (начиная с последнего):
- 27.02.2014 г. – с 11.00 по настоящее время (время написания обращения – 14.00);
- 26.02.2014 г. – с 16.00 до 22.00;
- 16.02.2014 г.;
- 14.02.2014 г. с 12.00 до 15.02.2014 г. 18.00. (более суток);
- 06.02.2014 г. – с 11.00 до 15.00;
- 02.02.2014 г.;
- 21.01.2014 г. – в вечерние часы с продолжительностью в 1-2 часа;
- 18.01.2014 г. – в вечерние часы с продолжительностью в 1-2 часа;
- 17.01.2014 г. – в вечерние часы с продолжительностью в 1-2 часа;
- 16.01.2014 г. – в вечерние часы с продолжительностью в 1-2 часа;
- 07.01.2014 г. – в вечерние часы с продолжительностью в 1-2 часа;
- 06.01.2014 г. – в вечерние часы с продолжительностью в 1-2 часа.
По каждому факту прекращения подачи холодной воды диспетчерами УК ЗАО "Патриот-Сервис" направлялись заявки в аварийную службу ОАО "Водоканал" (регистрационные номера заявок находятся у диспетчера УК ЗАО "Патриот-Сервис").
Также прошу обратить внимание на тот факт, что жилой комплекс "Западные ворота" – новый микрорайон, в котором проложены новые сети ХВС и ТС, что предполагает безаварийную работу систем в установленный нормами период.
Также прошу Вас рассмотреть факт отсутствия подвоза питьевой воды ведомственными организациями в период аварийных отключений ХВС.
В связи с вышеизложенным прошу Вас принять меры по приведению в надлежащее состояние услуг поставки холодной воды снабжающими организациями.
Piros
Сегодня с утра звонил в администрацию города. Арцыбашев (ЖКХ) отписал письмо Советскому району и они сейчас этим занимаются. От жилинспекции пришел ответ, что письмо принято и рассматривается. Прокуратура пока молчит. Роспотребнадзор уведомил о получении. Срок рассмотрения, включая ответ, - 30 дней с момента принятия и регистрации. Ждем конца марта/ начала апреля. И скорее всего ответ придет по почте.
А вообще, при тенденции отключения воды каждые 2 недели, следующее отключение ожидается 25.03.14. Подготовимся.
Согласна, с iriska 007 надо всем писать, а то с водой будет только хуже. Сегодня отправила Ваше письмо в Роспотребнадзор, Правительство РО и Водоканал. Буду ждать, что ответят.
Согласна, с iriska 007 надо всем писать, а то с водой будет только хуже. Сегодня отправила Ваше письмо в Роспотребнадзор, Правительство РО и Водоканал. Буду ждать, что ответят.
а как и куда вы отправляли? письмом или на сайте где то оставляете?
Из-за частого отключения воды,и постоянных скачков давления у нас навернулся регулятор давления горячей воды на стояке. Скажите кто несет за это ответственность и за чей счет производить ремонт?
Информация для всех, кто желает сообщить о проблеме чрезмерно частых отключений воды в нашем районе.
В Прокуратуру можно написать здесь
В Роспотребнадзор - здесь
В Государственную жилищную инспекцию - здесь
В интернет-приемную администрации города - здесь (предварительно зарегистрировавшись)
В Водоканал смысла писать нет, естественно.
О проблемах также можно сообщить в Администрацию города Ростова по телефону (приемная) - 240-49-49
И в Администрацию Советского района - 222-26-13 Афанаскин Сергей Николаевич. Зам по вопросам ЖКХ.
З.Ы. Надеюсь Администрация сайта не удалит данное сообщение, так как оно носит лишь информационный характер и призвано помочь жителям в улучшении условий проживания в микрорайоне.