Zolton
Позвольте не согласиться!
Дома новые- погода и люди- старые! Да, несомненно, не тот объем вложений, как в старых домах- но таки уход требуется...
И потом, пока никто тут из жильцов так и не увидел прозрачности расходов по дому - как можно рассуждать в таком случае?
Первая строчка рассуждение!
Вторая сторочка отказ от рассуждений!
Удивительно
Вы утверждаете, что не нужен уход за домом- я говорила, что нужен.
Вы утверждаете, что из сумм на ТО можно много чего выделить- задаю встречный вопрос- откуда такая информация, что можно уложиться...
Впрочем, кроме болтовни все равно дальше никуда не пойдет.Тем более, если болтовня ни на чем не основывается, кроме субъективных рассуждений и отсутствии фактов...
Barbara, цитируете сами себя
1) Я ничего не утверждал
2) Не люблю считать чужие деньги, но ...Примерный расчет: по 16р/кв.метр ежемесячно с 3-8 составляет 525т.р. Подумаете, что можно делать на "пол-лимона" с новым домом. Особенно с невысокими зарплатами рядовых сотрудников УК (опять же до кооп. не знаю, чтоб опять не придрались к словам). А факты и не субъективную информацию Вам никто никогда не покажет.
Вчера ко мне приходил мастер по мебели. Консъержка его пропустила только по предъявлению паспорта.
Так что новые инструкции, так сказать, вступили в силу. С приходом нового руководства в УК "лёд тронулся".
Спасибо! Существенно расширен круг обязанностей консъержа. Хотя на практике никак не отражается. У нас, например, консъерж любит открывать днем дверь с отключением домофона, чем не выполняет половины своих обязанностей!
Zolton
так вы напомните ей о её обязанностях или сообщите о невыполнение их в ук. Теперь даже у них есть интернет приемная )) Если нас что то не устраивает, надо поставить в известность ук. Пусть они напомнят консьержкам за что получают деньги.
У меня в подъезде это подействовало.
Спасибо! Существенно расширен круг обязанностей консъержа. Хотя на практике никак не отражается. У нас, например, консъерж любит открывать днем дверь с отключением домофона, чем не выполняет половины своих обязанностей!
у нас аналогично открыты двери .. (
Бывалый писал(а):
Zolton
так вы напомните ей о её обязанностях или сообщите о невыполнение их в ук. Теперь даже у них есть интернет приемная )) Если нас что то не устраивает, надо поставить в известность ук. Пусть они напомнят консьержкам за что получают деньги.
У меня в подъезде это подействовало.
это да..., ходил в гости в несколько подъездов 3-8, так там спрашуют куда и зачем, но человеку с фантазией это не помеха)
Итоги голосования так и не доведены до жильцов. Устно прозвучало на собрании , что ни по одному из пунктов большинства голосов так и не достигли.
Пологаю, что вариант круглосуточного дежурства и оплаты входящеё в тариф техобслуживания как в 2010 году устроил бы подавляющее большенство.
Сегодня разговаривала с председателем ТСЖ "Подшипник" у них вахтёры-лифтёры дежурят круглосуточно и жильцы отдельно за это не доплачивают и техобслуживание и ремонт у них 14 р с метра. У вахтёров-лифтёров удостоверения и навыки работы с лифтом и вазволения жильцов из застрявшего лифта. Для спасения жильцов требуются специальные колки в виде буквы "Г".
С января 2011 появилась плата за консъержей с какого перепуга?Вы знаете кто так решил?На каком основании ? И долги появились.
sana10
Усовершенствованный вариант вахтёров-лифтёров устроил бы всех. 9 месяцев с апреля 2010 по 1 января 2011 дежурили те же женщины и в тех же помещениях и по тому-же графику и за ту-же зарплату, но плата за них входила в тариф техобслуживания и ремонт в 16,07. Осенью собранием собственников было решено платить с 1 января 2011г. за консъержей 5,45 с метра. Собственников то было немного Ветеранов с их однушками и застройщики с целыми этажами собственности. Как бы Ветераны не решили, голосов соответствующих их метрам маловато.
Почему бы нам не придти к варианту оплаты как в 2010 году и круглосуточному дежурству ? Нужно чтобы за это проголосовало подавляющее большинство хотя бы одного отдельно взятого подъезда, пологаю, для своего отдельно взятого подъезда.
nataaaaa1
так у нас и с подъездом проблема- голосов не собрать!
все на форуме... Скорее нет- большинство вне форума, а форумчан не хватает для большинства
Конечно консьерж нужен круглосуточно. А как организована система домофона в домах? Только кнопка вызова консьержа или можно любому в квартиру позвонить?
Конечно консьерж нужен круглосуточно. А как организована система домофона в домах? Только кнопка вызова консьержа или можно любому в квартиру позвонить?
Нужен вахтёр-лифтёр круглосуточно. От того, что название поменяли лифтёрам-вахтёрам и с жильцов за это плату добавили работать они иначе не стали.
Живу на Ливенцовкке с прошлого года. Смысла в консьержке не вижу, на прошлой квартире в новом доме обходились. Домофон нужен - приехала скорая ночью, сиди на улице или в подъезде, жди. Не уборщица, не лифтёр, не охранник. Способ для УК снять денег. Как всегда, не хватает варианта - нет необходимости. А то "привёл Бог Адаму Еву и говорит: выбирай себе жену..."