А почему трогать за душу должно? Вас же буханка хлеба за душу не трогает? Вот красивый тортик наверное трогает. А буханка-она на каждый день. Главное чтобы черствой не была. Так и Гранта. Обычная машина. Свою цель она выполняет - перевозить людей с некоторым уровнем комфорта. А за душу пусть Ламборджини трогает)))
А почему трогать за душу должно? Вас же буханка хлеба за душу не трогает? Вот красивый тортик наверное трогает. А буханка-она на каждый день. Главное чтобы черствой не была. Так и Гранта. Обычная машина. Свою цель она выполняет - перевозить людей с некоторым уровнем комфорта. А за душу пусть Ламборджини трогает)))
В этой фразе есть правда. Продажи стартуют в декабре и наверняка будет как с приорой, что первые машины сыпались до невозможности.
А ролик, учитывая что его снимал "За рублем" вообще в расчет брать не стоит. Журнальчик продажный, получает бабло от Автофрамоса за раскрутку Рено и прибивание Калин.
Добавлено 18.10.2011 в 14:36
Особенно яркие лучи поноса лились во время сдачи в утиль по 50000. За счет этого Калина резко пошла в продажах вверх, народ распробовал что среди АвтоТазиков этот самый уютный и эмалированный стал скупать их так, что салоны ввели предзаказ(!!!) Традиционному сопернику на этом поле - Рено Логану стало совсем неуютно. И полилось говно со страниц сего издания.
Собирать будут так же как и калину. На её конвейере. Это значит что хорошо. Если комплектующие будет поставлять Рено (с которым Автоваз уже снюхался) - то будет неплохо.
Увы, но это слишком низкая цена для нашего дурдома...
Вспомните время, когда с конвеера покатились Приоры. Они изначально были тоже заявлены как "народный автомобиль" для широких масс, цена которого находилась бы вне конкуренции с бюджетными импортными авто. И что в итоге - как только пошли продажи в салонах, цена автоматически подросла на тыс 50 рубликов (думаю для автотазиков это не мало!), под шумок кризиса она взлетела до 340 тыс. рублей и это только база! Хотя... не скажу, что дизайн у Приоры блещет, но это не те деньги, которых она стоит!
Я уверен, что аналогичная ситуация произойдет и с Грантой!
Если выбирать из автоВАЗовского, то я бы приобретал Калину. Несмотря на ее неахти дизайн, машина проверенная, только бы цену на нее спустили рубликов до 250 тыс в полной комплектации и было б все замечтательно
Я уверен, что аналогичная ситуация произойдет и с Грантой!
Если выбирать из автоВАЗовского, то я бы приобретал Калину. Несмотря на ее неахти дизайн, машина проверенная, только бы цену на нее спустили рубликов до 250 тыс в полной комплектации и было б все замечтательно
что тупите то? )) это модифицированная Калина. почему она хуже должна быть то?! ))) крылья, фары, фонари, панель поменяли, унифицировали доработали/удешевили да и всё...
вообще купив матери Калину и выехав на ней из салона, почувствовал что меня жутко развели на русский тазик со своей программой утилизации и гос.рефенансирования (т.к. сел в неё из-за руля Golf V). но со временем полюбил этот таз. особенно когда наблюдал как у знакомых сыпались приоры с тем же пробегом (рвались ремни на 30т.км, хрустели гранаты на 15т.км, отказывал блок управления дворниками и прочее), да и эргономичнее салон и посадка (особенно сиденья намнооого удобнее чем приоровские (по сути восьмёрышные))
НО! не так давно мать попала в очень серьёзное ДТП, Калина сохранила ей жизнь и здоровье ценой своей... я переглядел свои взгляды на требование безопасности к автомобилям, и Калина в своём классе НЕ на самом лучшем месте! хуже неё только современная Нексия...
а вот логан один из лучших в бюджетном классе (В) по безопасности (см. euroNCAP). Да и качество у Логана несравнимо лучше! в калине на 30т.км. уже куча сверчков и стуков, в то время как в логонах на 120т.км. идеальная тишина.
Мдааа.... Каждый кулик хвалит своё.... А мне всё-равно кто на чем едет, то ли на запорожце или на японке с немцем, отношусь с одинаковым уважением ко всем транспортным средствам и их владельцам - никого не хаю... Что смог человек купить -на том и едет, всё же лучше чем пешком... Уж извините, но это моё мнение и отношение к автотранспорту и их владельцам...
Форд сказал: "Хорошая машина - новая машина". Так что дело не в марке...