Я Вам ничего не говорил, в плане как Вам жить и что делать, я Вам написал, если уж быть объективным... Не воспринимайте негативно, я не с этой целью писал! Если что не так написал, извините!
У ВАС как и у меня, как и у многих форумчан, был негативный в прошлом опыт прокладки провайдерами ЛВС в подъездах, была борьба с тем или иным провайдером по качеству услуг. Теперь есть опыт, назовем его "Ливенцовский". И этот опыт подсказывает что все намного лучше чем раньше...
Выкладывать случаи исключения из правил (фото выше вы видели и ссылаетесь на них) и вводить их в ранг правила некорректно. Такое же исключение (см.фото) было и у меня в подъезде, у соседей.
Хотите расскажу как это убралось?
Поездка в офис РТК, написание претензии, приехали и завели кабель в соответсствии требованиям УК! ТО что Вы ходите и смотрите на ЛВС (как на фото) Ваши проблемы Чего жалуетесь то тогда?
Мне интернет от Ростелекома не нравится вообще. Телевидение хорошее, а интернет тормозит, долго загружается, а вчера так вообще не смогла зайти - пишет нет подключения. Звонила в тех.службу, сказали отключить и подключить роутер - я так сделала, но ничего не помогло. Сегодня буду опять звонить..но это не дело, платишь деньги, а качество услуг оставляет желать лучшего. Появится альтернатива Ростелекому - откажусь от него.
Ven, может Вы когда выберетесь из квартиры то обратите внимание, внутриподъездные вертикальные каналы (там хватит на 50+ провайдеров без сверления, + электрика+ домофония и прочая малоточка) и кабельканалы поквартирные в подъезде(там хватит на 15-20 провайдеров) "провайдеры"- это витая пара 7e.
С чего Вы решили что УК и Собственники позволоят чего-то там колхозить? Хорош нагнетать...
Они будут ставить свои стояки\трубы все равно, невзирая на наличие пустот в щитках.
Всегда и везде операторы стремятся поставить трубу возле лифта, не заходя в тамбур, потому что тамбуры запираются, а операторы хотят не зависеть от ключей и консьержей, и приходить и делать что им вздумается, ни перед кем не отчитываясь.
Если есть сомнения в моих словах - сходите на Зорге 58а\8, например. Все кабели там проведены в трубах за пределами тамбуров, несмотря на наличие больших свободных щитков.
Просто странно, раньше такого не было - ну по крайней мере намного реже. Сейчас чуть ли не каждый день приходится перезагружать. Может просто больше пользователей стало
Просто странно, раньше такого не было - ну по крайней мере намного реже. Сейчас чуть ли не каждый день приходится перезагружать. Может просто больше пользователей стало
Я так и не понял, пользуетесь вы роутером, или подключаетесь напрямую. Если первое, попробуйте подключиться на время напрямую с компа и посмотреть, сохранится ли проблема. В любом случае советую звонить в техподдержку, т.к. если проблема на оборудовании ростелекома в вашем доме, они могут и не знать о её существовании без жалоб от абонентов.
lazybitfield
Спасибо. Наверное это из за жары. Зимой, весной было все нормально. Летом, в жару появляются проблемы. Причем тогда, когда прихожу домой, а в квартире жарко.Когда сплит охладит квартиру проблемы с интернетом нет.
На то, что проблема скорее всего с роутером или компом
Многие бытовые роутеры начинают выделываться в жару, например.[/q]Спасибо Пойду и я мороженко скушаю.
Просто странно, раньше такого не было - ну по крайней мере намного реже. Сейчас чуть ли не каждый день приходится перезагружать. Может просто больше пользователей стало
Я так и не понял, пользуетесь вы роутером, или подключаетесь напрямую. Если первое, попробуйте подключиться на время напрямую с компа и посмотреть, сохранится ли проблема. В любом случае советую звонить в техподдержку, т.к. если проблема на оборудовании ростелекома в вашем доме, они могут и не знать о её существовании без жалоб от абонентов.
У меня через роутер подключение, к компу, точнее ноуту напрямую нет возможности подключить (один раз ноут неудачно упал, в общем навернул я порт и теперь подключение только через wi-fi). В общем буду пробовать звонить в тех поддержку, спасибо за совет
Что-то последнее время участились проблемы с интернетом, проблемы именно на уровне подключения домов (так рассказали в тех поддержке) Думаю что это дом.ру козни строит )
Интернет работает просто отвратительно, постоянно падает !!! Служба поддержки советует заменить роутер, у меня D-Link, один из лучших надежных брендов, перепрошивка тоже не помогает, так, что, дорогой РТ, либо налаживайте связь, либо будете терять клиентов. К стати, чтобы к нам в Левенцовку пришел другой провайдер, нужно просто всем дружно подать заявку, например на сайт ТТК, когда они наберут достаточное количество, то проведут его нам
Хоть спросили и не моё мнение, но лично я за Zyxel Keenetic (любая модель). Последние лет 5 только его всем ставлю и ни разу никто не пожаловался. Сам пользуюсь Zyxel.
А D-link в Америке вообще называют в народе "Dead-link". Он работает нормально 50 на 50.
Хоть спросили и не моё мнение, но лично я за Zyxel Keenetic (любая модель). Последние лет 5 только его всем ставлю и ни разу никто не пожаловался. Сам пользуюсь Zyxel.
А D-link в Америке вообще называют в народе "Dead-link". Он работает нормально 50 на 50.
И это не отменяет паршивое качество работы роутеров и коммутаторов D-Link. "Зависание" портов это норма у них, особенно по жаре!
Вам серьезно говорят, меняйте D-Link на что-то более подороже. Хотя бы на TP-Link не младших моделей.