Вы уже дважды проигнорировали мой вопрос о рекламном баннере на торцевой стене дома 36/5 по Маршала Жукова. Надо полагать, что сейчас будет третий раз?
Администрация УК
Добрый день.
Вчера вечером вернулся с работы и обнаружил тот факт, что один из стояков отопления, проходящий транзитно через квартиру, холодный. Все остальные горячие. В комнате тепло. Наверно, проблемы какие-то в тепловом пункте, подумал я и решил оповестить диспетчерскую службу, вдруг что-то серьезное.
Далее диалог:
- Здравствуйте
- Здравствуйте
- У меня один из стояков холодный.
- И что? (!!!!)
- В смысле? Стояк отопления холодный. Видимо в системе какие-то неполадки. Надо меры принять.
- У Вас что, холодно?
- Нет
- А что Вы от меня хотите?...
Дальше я в недоумении пытаюсь уговорить диспетчера выполнить свою работу и принять заявку.
Бросила трубку.
7 раз пытался дозвониться. На 8й подняла. И соизволила принять заявку....
Пришел парень. Все исправил. Отзвонился, поинтересовался все ли пришло в норму.
К чему я это все.
Качество работы ОДС просто отвратительное. Это уже не первый раз. Не понимаю, почему я должен умолять человека сделать свою работу.
Примите меры, пожалуйста.
Ну не реально звонить в диспетчерскую в 11 вечера, когда спит малыш, для вызова сантехника, что бы зафиксировать это...
Опять начались проблемы с чистотой воды (((
Если ничего не путаю - для фиксации предоставления услуги ненадлежащего качества поставщиком (Водоканалом или УК)достаточно составления своеобразного акта в присутствии двух соседей (без официальных представителей). Это практически цитата из прямого эфира по водоснабжению на прошлой неделе. Правда не дослушала, куда потом с этим "актом". Люди обращались как раз по вопросу фиксации.
По отбору на экспертизу озвучивалось, что надо быть готовым к тому, что воду будут длительное время спускать, чтобы исключить застой в трубах, а платить за спущенные кубы придется потребителю ((. Вот, что запомнила.
Здравствуйте. Жданова , 11, 3 подъезд, 3 этаж. Поломаны защелки и замок на двери в тамбур. Уже давно. Я уже писала об этом тут, консьержка тоже оставляла заявку три раза точно. Пришлите , пожалуйста , мастера.
Прошу прощения, если не корректно задам вопрос. Нужно получить выписку из домовой книги или поквартирной карточки для замены паспорта. Где это можно получить?? Заранее спасибо!
Добрый день.У меня вопрос по поводу собак возле мусорного бака возле Жданова 11 со стороны Ленты.Там уже месяц живёт стая собак и из за них не подойти и не выкинуть мусор потому что они начинают бросаться! Я понимаю что они там живут потому что их подкармливают сами жители. Я сегодня сделала одной хамоватой особе замечание насчёт того чтобы она кормила собак в другом месте, на что получила грубый ответ.Я была с маленьким ребёнком на руках,а мне было сказано что у "мамашки спрашивать не будут где их кормить" и была при ребенке обругана матом.так что я прошу принять меры по поводу отлова этих собак.
Прошу прощения, если не корректно задам вопрос. Нужно получить выписку из домовой книги или поквартирной карточки для замены паспорта. Где это можно получить?? Заранее спасибо!
У нашей паспортистки, она снимет копию с оригинала и заверит ее, недавно так делала.
Добрый день! Пожалуйста обратите внимание на температуры подачи горячей воды Еременко 101 кв.458, постоянно в ванной комнате температура "горячей" воды не превышает 40 градусов, посмотрите сколько раз мы к Вам обращались по этому вопросу, если это неполадки системы, то обратитесь к застройщику иначе скоро снимется гарантия и Вам придется своими силами восстанавливать систему и оплачивать штрафы за несоответствующие ГОСТу коммунальные услуги. Да и оплата по тарифу за такую "горячую" воду уж очень большая....
Не только у вас такая проблема!
Уважаемая Администрация, в последнее время у нас температура "горячей" воды колеблется от прохладной до чуть теплой, лишь иногда бывая действительно горячей.. Сначала думал - временное явление, но как то уж очень долго это продолжается..
Жукова 36/5, 3 подъезд..
МОЛОДЦЫ ЗА ДВА ДНЯ УСТРАНИТЬ НАРУШЕНИЕ В ТЕМПЕРАТУРНОМ РЕЖИМЕ ГОРЯЧЕЙ ВОЛЫ НЕ МОЖЕТЕ.... ПЛАТИТЬ БУДЕМ ТАК ЖЕ... ВЫНУЖДЕНЫ ОБРАТИТЬСЯ В РОСПОТРЕБНАДЗОР ТАК КАК НИ ПО ОДНОМУ ПИСЬМЕННОМУ ЗАЯВЛЕНИЯ (ДАЖЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАННОГО)вы ОТВЕТИТЬ ТАК И НЕ СМОГЛИ.
Администрация УК, на сколько мне известно, Вы периодически встречаетесь с администрацией нашего района. Если вам не трудно, просьба поднять вопрос недобросовестной уборки улиц. Уже не один раз замечено, что уборочные автомобили ездят по микрорайону с выключенными щетками, лишь создавая видимость работы для датчиков gps. Кроме этого рациональнее производить уборку в дневное время, когда минимум припаркованных автомобилей, а не в ночное время, когда порой и легковой автомобиль не везде протиснется.
Администрация УК
Солженицына 24/23, 4 подъезд, 3 этаж . Уже довольно продолжительное время не убирается на этаже. Говорила об этом нашей консьержке, но она сказала, что уборщица не реагирует на её замечания по поводу уборки. Пожалуйста, примите меры!
Здравствуйте. На Жданова, между домами 15 и 19, кто-то загородил часть территории и засыпает её щебнем. Нет ли информации у нашей УК, кто и для каких целей выполняет данные работы?