Anna_livincovka
Здравствуйте. Номер вашей квартиры у меня есть, передано для устранения.
Добавлено 07.12.2015 в 11:50
m_e_s_s
Принято к устранению temirbulat
Здравствуйте. В субботу чистили и мыли подвал после засора канализации. Запах должен уйти. sana10
Позвоните главному инженеру, можете позвонить диспетчеру, только укажите свой телефон для связи. Скорее всего надо смотреть в квартире. Виктор Svetlana
Передано в эксплуатацию для провенрки и мер.
В 3-17 напряжение по-прежнему 247-250В. Что-то предпринимается? В прошлый раз, насколько я помню по другим домам, УК что-то регулировала в домах.
Еще вопрос: по ощущениям, температура стояков отопления недостаточно высокая. Полотенцесущитель действительно горячий, а батареи как-то не очень. Сейчас в квартире просто прохладновато, но и на улице далеко не минусовая температура. Опасаюсь, что, когда за окном будет -20, дома совсем холодно станет.
Администрация УК
Добрый день!
Еременко 101/1
1. Грузовой лифт, который по середине плохо закрывается, на 24 этаже даже пришлось помогать руками иначе он не мог закрыться.
2. Сегодня был сильный ветер, отливы над лоджией плохо закреплены и издают очень сильный шум.
Администрация УК
Добрый день!
Я собственник квартиры в корпусе 3-9.
Скажите в чьи обязанности входит уборка в холлах на этажах?
Что входит в обязанности консьержей?
Простите, но я их вижу только когда прихожу за квитанцией на оплату.
Ни разу при входе в подъезд никто не выглянул и не спросил кто вы и зачем вы тут!
Ежемесячно я оплачиваю за эту "услугу" 340р.
В доме я пока не проживаю, но бываю там часто, ремонт.
Я все-таки думал, что консьерж должна контролировать вход посторонних лиц, пока идут ремонтные работы должна следить за нагрузкой лифта и т.д.
Здравствуйте, уважаемая Администрация УК! Еременко 103, 4 подъезд. Летом у нас разбили большое окно сбоку от двери при входе в подъезд, его заменили огромной пластиковой заглушкой, то есть окна теперь нет. Приближается новый год, мы уже привыкли в этом "предбаннике" ставить елочку, наряжать ее. В подъезде много деток проживает, хочется, чтобы к празднику было красиво, как и в прошлые года. Большая просьба заменить этот пластик на стекло. Консъержи, насколько мне известно, заявку писали. Заранее спасибо.
EvgenK
Вы не первый, и не вы последний задаете этот и подобные вопросы на тему консьержей.
(собирательное мнение по этому форуму): За 100 % -ю оплату услуги, её выполняют на 50 % процентов, примерно 50 % консьержей.
Я был в нескольких домах нашего района, в разных подъездах, допустим - 10 разных подъездах.
И только в одном случаем меня спросили - к кому я направляюсь.
А если вы почитаете должностную инструкция консьержа(про ведения журнала посещений, или звонок собственнику о том, что к ним кто-то пришел(доставка\курьеры и т.п.)), то поймете, что примерные цифры про 50%\50% очень даже оптимистичны.
Максимум, что нам обещают для улучшения качества предоставляемой услуги - это дать задания провести очередное напоминание на утреннем собрании
_________
Консьержи нужное и полезное дело, если их убрать совсем - будет все намного печальнее - чем сейчас.
На сегодня услуга не предоставляется на 100 %, и уж тем более никак не контролируется.
EvgenK
Здравствуйте. В холлах на этажах убирает уборщица, на первом этаже консьерж. В ее обязанности входит контроль входящих в подъезд, контроль загрузки лифтов и многое другое, но основное - это не допущения прохода посторонних. Вероника
Постараемся к Новому году стекло заменить.
Администрация УК
Ну выходит так что ни уборщица, ни консьержи свои обязанности в корпусе 3-9 не выполняют. Потому как в холлах грязно, а я и мои рабочие проникают в дом абсолютно беспрепятственно.
И еще вопрос, когда мы заключали договор с УК, было голосование по установке видеокамер во дворе и на вход в подъезд. Камеры функционируют?
Скажите пожалуйста. что у нас творится с горячей водой?
Вот сегодня решил принять ванную, включил воду, вышел, зашел-ужаснулся...
Как это устранить???
Присоеденюсь к вопросу.Такая картина наблюдается нерегулярно но на протяжении уже месяца.Повторюсь не каждый день,но частенько.Сначала думали ремонтные работы,но как видимо другая причина.Просьба устранить, гвс очень дорогая и очень грязная.наш дом 1-6,подъезд 3
Так же присоеденяюсь, Еременко 101, 6 подъезд. Вчера вечером вода совсем желтая была, набирала ребенку ванну с пеной , так на ней, как куски грязи собираются. Когда наконец будет чистая вода?
Скажите пожалуйста. что у нас творится с горячей водой?
Вот сегодня решил принять ванную, включил воду, вышел, зашел-ужаснулся...
Как это устранить???
Присоеденюсь к вопросу.Такая картина наблюдается нерегулярно но на протяжении уже месяца.Повторюсь не каждый день,но частенько.Сначала думали ремонтные работы,но как видимо другая причина.Просьба устранить, гвс очень дорогая и очень грязная.наш дом 1-6,подъезд 3
Так же присоеденяюсь, Еременко 101, 6 подъезд. Вчера вечером вода совсем желтая была, набирала ребенку ванну с пеной , так на ней, как куски грязи собираются. Когда наконец будет чистая вода?
То же самое несколько раз в месяц на Еременко 97/29 7 подъезд. Грязная именно горячая вода.
Добрый день!
Вызывает вопросы рекламный баннер на торцевой стене дома Маршала Жукова д. 36/5, торец со стороны детской поликлиники. Может быть его тоже надо демонтировать?
Добрый день, подскажите пожалуйста где можно посмотреть официальные тарифы на услуги электрика(необходимо повесить люстру). А так же сроки выполнения заявки: оставили заявку у консъержа 5 декабря,звонили лично электрику, у него нет времени, а у ребёнка в детской нет света😕.
natuly
Сообщите свои координаты мне в личку, завтра решим ваш вопрос. И сообщите, когда Вы дома (желательно в рабочее время) и свой телефон. А вообще тарифы у нас на сайте УК. Сроки определяются главным инженером при рассмотрении заявки и согласовываются с заявителем.
Добрый вечер, Жданова 15, 7 подьезд 4 этаж в тамбуре который день моргает светильник, вообщем перегорел-необходимо бы заменить, и лифт грузовой до сих пор человеческим голосом не вещает как раньше, табло поставили, а голоса нет-непорядок. Просьба устранить.
гулял тут по району с ребенком и обратил внимание что по воздуху район опоясывает целая паутина проводов, практически между всеми домами висят "сопли", и тут вспомнилось что нормальных провайдеров мы не пустим в район т.к. они предлагают проводку кидать по воздуху а мы против и на крыши их пускать не будем. И я понимаю что это на самом деле "висяк", и придется вечно мирится чудесным телевидением от ростелекома и их импотентной тех поддержкой)))) и даже не смотря на осадок у нас все же оч хорошая УК и это без сарказма.
sstasuk
По воздуху дома соеденены проводами, которые идут к дому Жданова 1/5 (диспетчерский пункт) - связь с лифтами. Что касается одного провайдера, повторно сообщаю, что и с Дом.ру и с ТТК (раньше Спарк) у нас есть договоры о намерениях, в которых они собирались строить кабельные линии или арендовать их у Ростелекома. Этим летом были 2 провайдера, один из них Дом.ру, заверяли, что осенью работы выполнят. Пока тишина, может еще воскреснут. Мы заинтересованы в нескольких провайдерах в районе. Все заявления о нашем отказе - это просто недостоверная информация и попытка переложить все на УК.