Отец Фёдор
Уважаемый Александр Матвеевич! Насчет инженерных сетей Водоканала лучше задать вопрос собственнику сетей. По нашим данным наш ЖК закольцован, тупиковых сетей нет.
В Водоканале сразу начинают подозревать о "покушении" на водоканальские тайны.
Если район закольцован, то должны быть, как минимум, два ввода в район.
Отключения могут быть только локальными.
В центре водоснабжение закольцовано, на одной улице, в квартале, воды нет, а кругом вода.
У нас...
"Лента", "Вавилон", промзона - воде есть всегда.
Набирал воду в "Ленте", когда у нас вода отсутствовала, даже на первом этаже...
Ливневка у нас в районе вроде как есть, а вода стоит и не уходит...
Администрация УК
Жданова 15, п.1 - нет никакой воды даже у консьержа.
В чем может быть причина?
В соседнем доме всякая вода- у нас ни той ни другой уже 5-й день!
Днем, когда на работе - есть вода, вечером, после работы- нет никакой.
Я уже чесаться начинаю...
А Вы шутник, однако...
При чем тут город?
На всех дорогах в нашем районе, метров через 50-80 присутствуют дождеприемники...
Маленький дождик их заполняет и район превращается, Ливенцовка превращается в Венецию!
Ответы Администрация УК на сообщение EvgenK 21.06.2016 вызывают сомнение в квалификации или желании что-либо делать.
По квитанциям мы оплачиваем услуги УК (ЗАО "ПАТРИОТ-Сервис"), значит перед нами ответственность несет ИМЕННО УК.
Поэтому, предлагаю в этом месяце написать запрос к УК на пересчет оплаты за ГВС и ХВС в следствии недобросовестно оказанных услуг, уверен что УК сразу вспомнит о нас. А понесенные убытки при пересчете УК пусть регрессом отправляет в Водоканал, т.к. Водоканал несет ответсвенность перед УК. Мы к водоканалу ничего предъявить не можем, т.к. договор у нас с УК.
Здравствуйте.
Меня интересует отопление в последней квитанции. Это за апрель, насколько я понимаю. Хотелось бы понять, почему за полный холодный март у меня вышло 1067р, а за пол-апреля, теплого - 955 р. Если посчитать, что отключили отопление 20го числа, а это было раньше по-моему, то в пересчете за 1 день апрель дороже почти на 40%. Как так?
По поводу снабжения людей питьевой водой.
Писала обращение в водоканал. Сегодня перезвонили
Говорит, водоканал к обеспечению людей питьевой водой не имеет никакого отношения. Они якобы заранее сообщают администрации о плановых ремонтах и администрация должна пригонять цистерны с питьевой водой. У водоканал даже нету цистерн, прошедших контроль и имеющих право снабжать людей водой.
Такие дела.
Писала я тоже в администрацию, но они пока на ответ раскачаются...
Ответы Администрация УК на сообщение EvgenK 21.06.2016 вызывают сомнение в квалификации или желании что-либо делать.
По квитанциям мы оплачиваем услуги УК (ЗАО "ПАТРИОТ-Сервис"), значит перед нами ответственность несет ИМЕННО УК.
Поэтому, предлагаю в этом месяце написать запрос к УК на пересчет оплаты за ГВС и ХВС в следствии недобросовестно оказанных услуг, уверен что УК сразу вспомнит о нас. А понесенные убытки при пересчете УК пусть регрессом отправляет в Водоканал, т.к. Водоканал несет ответсвенность перед УК. Мы к водоканалу ничего предъявить не можем, т.к. договор у нас с УК.
Полностью поддерживаю!
Еще раз повторюсь, коммунальщики понимают только язык "рубля", если за каждое внеплановое отключение водоснабжения поставщик услуг будет нести убытки, то отключений станет меньше и значительно сократится время устранения аварий. Ведь вы только подумайте, Водоканал умудряется порыв в одной точке устранять по 12 и более часов. Спрашивается что они там делают? А ответ прост, ничего, у них бригад не хватает, к вашей трубе они могут подъехать и через сутки, все равно им за это ничего не будет.
И да, судя по ответам, как мне показалось, УК слегка "покрывает" Водоканал, вместо того, чтобы защищать интересы жителей района.
Потребитель имеет право полностью не оплачивать услугу ненадлежащего качества.
1. Бесперебойное круглосуточное холодное водоснабжение в течение года
допустимая продолжительность перерыва подачи холодной воды:
8 часов (суммарно) в течение 1 месяца,
4 часа единовременно,
при аварии в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения холодного водоснабжения в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о техническом регулировании, установленными для наружных водопроводных сетей и сооружений (СНиП 2.04.02-84*)
за каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва подачи холодной воды, исчисленной суммарно за расчетный период, в котором произошло превышение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15 процента
Есть правила и по горячей воде, в том числе и по отклонению температуры.
Приложение № 1 к Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354.
Почему УК уже третий день не информирует жильцов Жданова 19 что вечером с 21 часа и до часа ночи не будет подачи ни какой воды????? Вы вообще там чем занимаетесь??? Вопрос с водоснабжением в нашем районе очень остро стоит, и не только в подаче но и в качестве. Хотя бы за подачу отвечайте
И еще возмущает отсутствие предупреждений об отключениях, чтобы люди воды запасли. Хотябы детям ручки после прогулки помыть.... Водоканал меня уверял, что они ВСЕХ предупреждают и согласовывают свои отключения. Почему до нас не доносится информация.
Апрель
Про предупреждения Водоканалом об отключения абсолютная правда. При плановых работах они предупреждаю на своем сайте. НИКОГДА индивидуально не предупреждают. О том, что творится сейчас- это просто беспередел, потому что в 2012 году такие падения давления были, разбирались мин жкх и давление было увеличено до 3-Х атм. Проблем не было. Сейчас опять падение до 1,8 и в момент максимальной нагрузки падает в некоторых домах. Письмо написано, будем ждать результат. А жителям надо тоже обращаться не в Водоканал, а в органы власти. Иначе ничего не изменится.
Добавлено 23.06.2016 в 18:38
Жбанова
УК воду не отключает. Информации об отключении у нас нет.
Вы там совсем что ли ссума сошли? Воды опять нет уже 4 день на Жданова 19?!?!!!!! Когда это все прекратится???
Добавлено 23.06.2016 в 22:49
Сколько можно уже сидеть по вечерам без воды???!! Если у вас нет информации по отключению воды и вы не отвечаете за качество оказываемых услуг по водоснабжению то зачем вы тогда выставляете счета если вы не отвечаете ни за что?!!!! В чем заключаются ваши услуги??? Вы жильцов с претензиями посылаете в Водоканал!!!
Добрый вечер, скажите пожалуйста-клумбами, прилегающими к домам кто-нибудь занимается? Я ведь правильно понимаю, что это входит в сумму - 1076,69?????? Раньше у нас этим занималась наша альтруистка-консьерж, за что ей огромное спасибо. И прошу заметить дополнительного материального поощрения ей никто не выписывал. Теперь она уволилась и все......мы зарастаем просто травой, сорняками?
Министерство ЖКХ Ростовской области предлагает жаловаться на перебои с водой им)
цитата:
22 июня 2016 На Дону круглосуточно работает аварийно-диспетчерская служба минЖКХ
В Ростовской области в круглосуточном режиме работает единая дежурно-диспетчерская служба
министерства жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области.
Пожаловаться на перебои с водоснабжением ростовчане и жители области могут по «горячей линии».
Все жалобы на качество водоснабжения будут рассмотрены в кратчайшие сроки. Телефон «горячей линии» - (863) 240-13-60.
Все нештатные ситуации в сфере водоснабжения устраняются в нормативные сроки,
- подчеркнул и.о. министра жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области Андрей Майер.
Апрель
Про предупреждения Водоканалом об отключения абсолютная правда. При плановых работах они предупреждаю на своем сайте. НИКОГДА индивидуально не предупреждают. О том, что творится сейчас- это просто беспередел, потому что в 2012 году такие падения давления были, разбирались мин жкх и давление было увеличено до 3-Х атм. Проблем не было. Сейчас опять падение до 1,8 и в момент максимальной нагрузки падает в некоторых домах. Письмо написано, будем ждать результат. А жителям надо тоже обращаться не в Водоканал, а в органы власти. Иначе ничего не изменится.
Добавлено 23.06.2016 в 18:38
Жбанова
УК воду не отключает. Информации об отключении у нас нет.
Я, конечно, извиняюсь, но по-моему это не великий труд сотруднику УК глянуть раз в неделю на сайт водоканала и прозвонить консьержкам, чтобы они повесели объявление....заранее...
По-моему, УК отвечает за связь между Водоканалом и жителями? Или в чем тогда ваша функция? (Вызвать сантехника, чтобы он взял с нас деньги за отключение нашего же стояка, когда нам это необходимо)
Вы посредник, и должны же хоть что-то делать, а не просто передавать друг другу плату от нас к ним...
Доброй ночи!!! Очень большая просьба к нашей управляющей компании! С наступлением тепла молодые люди стали гулять на улице дольше и пить пиво больше!!! На углу дома по адресу М.Жукова 36/5 есть спуск в подвал, зимой там уже находился труп мужчины!!! Теперь там стал общественный туалет!!! Идя сегодня домой лично видела 2 девушек писающих там!!! Замечание сделала, НО сами знаете нашу молодежжжж. Реакции особой не было. Прошу установить решетки и устранить допуск посторонних людей вниз. И вторая просьба, практически каждый вечер после 10 часов прекращает гореть фонарь на этом же углу, напротив аллеи. Идти домой оч страшно! Учитывая спуск в подвал и темноту! Очень прошу решить эту проблему! Спасибо за понимание!