За последние месяца 2 ситуация с водой уже порядком поднадоела. Стабильно раза 2-3 в неделю вода течет ржавого цвета либо еле теплая. Ребенка не искупать, да даже себя боишься обмыть. В чем причина? И закончится ли это? Солженицына 24/23, 3 подъезд
7 дней назад я писала про уборку 1 подъезд Еременко 97/29, до этого пару недель не убирали уже, график в подъезде висит, но там только имя уборщицы, а дат никаких нет! грязно в подъезде !!
я тоже с 1подъезда. и хочу сказать ,что уборка проводится каждую неделю очень милой женщиной-она моет все этажи и даже весь дом.а вот сам подъезд моют консьержи.
Вот в пятницу, после очередного напоминания, уборку сделали и это было заметно, спасибо УК!
Это включен магнитный замок на двери сквозного прохода, дом 6-9(как называет его УК), он включен, через него ходят люди, как Вы, уважаемая УК, это прокоментируете?
на остановке по маршала жукова со тороны 3-го мкр какие-то выродки люди, видимо защитники бездомных животных оборудовали пристанище для собак. поставили им импровизированные будки и картонных коробок, насыпали корма. зайти в остановку невозможно, т.к. она занята животными. люди, в том числе дети, вынуждены стоять в ожидании транспорта на ветру в сильный мороз. Сергей Вячеславович, огромная просьба, ликвидировать это безобразие и поспособствовать по возможности привлечение лиц, причастных к превращению остановки в собачью ночлежку, в случае их установления, к административной ответственности за самоуправство и создание общественной опасности. я понимаю, что этим по хорошему должны заниматься не Вы, а администрация района, но на нашу администрацию надежды нет. поэтому обращаюсь к Вам. надеюсь на понимание. с уважением.
Здравствуйте Уважаемая УК!
Солженицына 24\23, 4 подъезд, очень часто, примерно после 20-00, в санузле (ванной-туалете) по стояку вместо горячей воды идет максимум комнатной температуры, а вчера была просто ледяная! Каждый раз звоним в ОДС, говорят - мы знаем...! Если знаете, будьте любезны разберитесь с ситуацией и не допускайте подобного!
Заранее благодарны!
v_elena05
В квартирах с ремонтом установка домофонов входит в стоимость квартир, т.е их должны устанавливать за счет застройщика. Это объявление во всех домах для составления общего графика установки домофонов в 6 мкр. Если есть собственники, которым установили квартирную трубку в квартире с отделкой сообщите, будем разбираться и принимать решение о возврате денег.
Добрый день!
Следовательно вопрос, к кому обращаться по поводу установки домофона? (мы его еще не ставили) если он должен бесплатно устанавливаться???
Администрация УК,Добрый день.
На днях жена спускалась на маленьком лифте и он при движение вниз очень сильно трясся. Внизу у консьержки она сообщила об этом, та в свою очередь сказала , что подаст заявку.
Сегодня лифт так же трясся при движение вниз, на вопрос консьержу - "лифт приходили смотреть или ещё нет?", ответ был такой- "т.к. много лифтов по району не работает, то им некогда заниматься нашим лифтом".
Так вот вопрос в следующем: может пока там кому то некогда заниматься нашим лифтом, на этот период снижать стоимость оплаты за обслуживание?
Еременко 103, п.2. пассажирский лифт.
Здравствуйте Уважаемая УК!
Солженицына 24\23, 4 подъезд, очень часто, примерно после 20-00, в санузле (ванной-туалете) по стояку вместо горячей воды идет максимум комнатной температуры, а вчера была просто ледяная! Каждый раз звоним в ОДС, говорят - мы знаем...! Если знаете, будьте любезны разберитесь с ситуацией и не допускайте подобного!
Заранее благодарны!
Присоединяюсь. Я об этом тоже писала.
Кстати, спасибо за лифт, перестал издавать жуткие звуки.
Администрация УК,Добрый день.
...Так вот вопрос в следующем: может пока там кому то некогда заниматься нашим лифтом, на этот период снижать стоимость оплаты за обслуживание?
Еременко 103, п.2. пассажирский лифт.
Поддерживаю данную идею по всем "странноватым" лифтам района.
Еременко 103.п1, после смазки проработал тихо всего 2 дня.
mironovaaa
Вопрос будет решаться, кто должен устанавливать трубки в квартирах с отделкой. Мы всем сообщим результат. ДиН
Сообщите номер квартиры в личку, такого по определению быть не может. Мы не знаем, будем разбираться. Прошу не писать обезличено, информируйте о конкретном адресе. Andrik_888
Добрый день. Сегодня в 9.15 поступила заявка от консьержа диспетчеру, поставлена задача механику ОТИС-Лифт для принятия мер. Сегодня все устранят. При проблемах с лифтом следует обращаться к диспетчеру, который круглосуточно дежурит для контроля работы лифтов и аврийных ситуаций. Это будет и быстрее и ответственнее, чем консьерж. burlakovmb
Сегодня утром сам посмотрел, позвонил в администрацию района, тому, кто за это отвечает. Обещают все убрать, будем контролировать в течение дня.
Добавлено 31.01.2017 в 10:05
Persiyanov_na
Лифт Еременко 103 1 подъезд тоже проверят.
6-4
УК не строит парковки и не определяет их место. Все по проекту. Согласно проекту в 6 мкр должны быть многоуровневые парковки. Для большей достоверности Вам следует задать вопрос застройщику иои архитектуре города. Поймите меня правильно, просто это не вопрос УК.
Администрация УК
Добрый день. Необходимо решить вопрос. Еременко 96/1 второй подъезд. В подьезде проходной двор. Ходят все кому не лень. Консьерж никого не контралирует, лифт все время перегружен и часто не в рабочем состоянии. Консъерж большую часть времени отсутствует, а если и на месте то в наушниках и дремает. Свои обязанности не выполняет. Второй вопрос, как решить вопрос с домофоном, весь день дверь открыта, зайти может кто угодно, были случаи когда ходили неизвестные люди и дергали за ручки дверей и пытались попасть в квартиры, неоднократно замечены спящими на лестнечной клетке бомжы, сломаны несколько почтовых ящиков ( вывернуты дверцы наружу), как с этим бороться? Можно ли указать консьержу на ее работу; закрыть входные двери и в дневное время, пропускать людей как прописано в должностной инструкции консьержу, и перепрограмировать ключи от домофона, так как сейчас они открываются любым ключем?? ? Спасибо.
Алексей 2207
Добрый день. Это безобразие, что Вы описали. С консьержем незамедлительно будет проведена беседа и если не исправится - заменим. Дверь в подъезд должна быть закрыта постоянна, грузы не перевозятся в пассажирском лифте, только в грузовом и загрузка под контролем консьержа во избежание перегруза. Вход в подъезд только с опросом - к кому и куда. Всех работающих в квартирах должна знать. Вот примерно так. Понаблюдайте, если не изменится - уволим.
Администрация УК
Здравствуйте!
Спасибо, что разрешили нам пользоваться благами, принадлежащими нам по праву.
Всем неравнодушным и поддерживающим нас спасибо.
MILK
Вам лично пользоваться благами цивилизации? Больше никому это не было интересным, так же как в соседних домах. Лучше бы подумали о размещении в этом помещении колясочную для всех жильцов 3 подъезда, а не для одного человека. Или вас это не интересует?
Здравствуйте, уважаемая УК.Возможно ли размещение информации в подъездах о ФИО и номере телефона участкового уполномоченного, в ведомстве которого находится наш участок? А именно: Еременко, 96/1?