Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 ... 360 361 362
Вопросы к УК (Тема закрыта)
Коренной житель
Сообщений: 159
Регистрация: 01.12.2014
Статус: offline
Корпус: 6-3
Рейтинг: 7 ()
Написано: 13.02.2017, 11:51 | Полезность: +1
   #7626
Администрация УК, добрый день! При получении ключей корпус 6-3, консьерж отказалась выдать документы на счетчики, сказала будут выдавать позже! Когда позже?
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 13.02.2017, 12:15 | Полезность: 0
   #7627
Svetok
Добрый день. Завтра начальник участка разберется, вы ему позвоните после обеда.
Житель
Сообщений: 89
Регистрация: 13.11.2013
Статус: offline
Корпус: 3-1
Секция: 3
Рейтинг: 2 ()
Написано: 14.02.2017, 11:36 | Полезность: +1
   #7628
Добрый день, УК!
Солженицына 24/23, 3 подьезд нет холодной воды в ванной, по какой причине и когда появится вода?
Также интересует вопрос с лифтом, уже второй месяц работает только грузовой, что крайне не удобно. Когда все таки лифт будет отремонтирован?
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 14.02.2017, 12:06 | Полезность: 0
   #7629
Елена88
Добрый день. До сих пор не поставили запасные части для лифта. По воде проводят аварийно-восстановительные работы на одном стояке, в течение 2-х часов все восстановят, а может и раньше.
Новосел
Сообщений: 7
Регистрация: 13.12.2016
Статус: offline
Секция: 6
Этаж: 12
Рейтинг: 10 ()
Написано: 14.02.2017, 13:59 | Полезность: 0
   #7630
Добрый день,УК!
Подскажите пожалуйста,мы нужно перенести полотенцесушитель в ванной комнате.Можно ли это сделать самим?,или нужно обязательно вызывать сантехника?
Если можно самим,то каковы наши действия?
Благодарю за ответ.
Житель
Сообщений: 47
Регистрация: 27.09.2015
Статус: offline
Рейтинг: -5 ()
Написано: 14.02.2017, 15:36 | Полезность: 0
   #7631
УК. Как поменять счетчики горячей воды, прошло 6 лет как были установлены они.
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 14.02.2017, 16:10 | Полезность: 0
   #7632
Здравствуйте.
Марина12
Нашего сантехника вызывать не обязательно, могут сделать и ваши специалисты. А воду отключать нужны наши сантехники, т.е. по завке.
sama22
Поменять счетчик может любой подготовленный специалист. Но наши администраторы-работники должны составить акт о установке новго прибора учета для внесения в реестр нового номера и показаний для начала снятия показаний, кроме того - опломбировать могут только наши сантехники. Все вопросы к начальнику участка.
Новосел
Сообщений: 7
Регистрация: 13.12.2016
Статус: offline
Секция: 6
Этаж: 12
Рейтинг: 10 ()
Написано: 14.02.2017, 19:33 | Полезность: 0
   #7633
Спасибо!
В бане
Сообщений: 4
Регистрация: 08.02.2017
Статус: offline
Рейтинг: -17 ()
Написано: 14.02.2017, 20:02 | Полезность: +4
   #7634
Мытье полов входит в содержание и ремонт,и за это ответственны уборщицы.Заявки можно самостоятельно отнести в УК,или отправить по эл.почте!
Новосел
Сообщений: 27
Регистрация: 15.10.2016
Статус: offline
Корпус: 6-13
Секция: 3
Этаж: 15
Рейтинг: 11 ()
Написано: 15.02.2017, 07:35 | Полезность: +4
   #7635
От консьержа много пользы только если он выполняет все свои обязанности хорошо.Мы живем в доме с консьержа, их то на месте нет,то уходят два раза в день на час обедать,ужинать домой. Как потеплеет так на лавочке у соседнего подъезда с подружкой болтает.Такие свою зарплату зря получают,так только квитанцию отдать.
Старожил
Сообщений: 3239
Регистрация: 22.11.2011
Статус: offline
Корпус: 3-12
Рейтинг: 53 ()
Написано: 15.02.2017, 08:34 | Полезность: +10
   #7636
Администрация УК
Хочется в которой раз отметить работу нашего дворника, Ивана, ещё не было 8 часов,а он уже чистил снег, и вдоль школы расчистил, спасибо ему за это!
Настоящий житель
Сообщений: 914
Регистрация: 10.03.2012
Статус: offline
Корпус: 3-12
Секция: 1
Этаж: 11
Рейтинг: 61 ()
Написано: 15.02.2017, 09:14 | Полезность: +6
   #7637
kato88 писал(а):
Администрация УК
Хочется в которой раз отметить работу нашего дворника, Ивана, ещё не было 8 часов,а он уже чистил снег, и вдоль школы расчистил, спасибо ему за это!
Он еще вчера вечером начал убирать! Около 10-ти вечера видела Ивана с лопатой. Убирал дорожки около дома. Администрация УК, можно ему как-то выразить благодарность в виде премии? Я думаю, что большинство жителей нашего дома это поддержит!
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 15.02.2017, 09:39 | Полезность: +4
   #7638
Lelik
Обязательно поощрим.
Настоящий житель
Сообщений: 616
Регистрация: 19.10.2010
Статус: offline
Рейтинг: 34 ()
Написано: 15.02.2017, 10:36 | Полезность: +1
   #7639
Отец Фёдор писал(а):
Уважаемая УК!
Вы писали недавно, что:
"... Пожарные двери на входах в квартирный холл не укомплектовываются личинками или замками. Только ручки. Мы не запрещаем жителям оборудовать эти двери замками при условии согласия всех жильцов на площадке и передачи одного комплекта ключей консьержу. Установить замок могут любые специалисты."

У нас на этаже на днях пропала личинка замка.
Консьерж говорит, что так должно быть...
Якобы, у службы консьержей отсутствует ключ от этажа...
Я сам лично несколько лет тому назад делал всем жильцам на этаже ключи.
Прошу Вас вернуть на место нашу личинку в общий замок на этаже.
Уважаемая УК!

(кто не установит - отключим газ замок).
Спасибо за спокойную жизнь без замка в лифтовом холле.

Несуны всяких услуг и разнообразных товаров звонят в дверь теперь регулярно.

Я Вас убедительно прошу вернуть на место нашу личинку в общий замок на этаже.
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 15.02.2017, 11:36 | Полезность: +3
   #7640
По имеющейся у меня информации от начальника участка эта дверь никогда на ключ не закрывалась, жители на вашей площадке 13 этаж 8 подъезд дом Жукова 30/95 просили убрать этот замок, потому что как то кто то ее закрыл и люди не могли попасть в квартиры. Решите со своими соседями, мы готовы установить замок и передать ключи жителям (вам придется делать копии) и консьержу. Жду вашей информации.
Житель
Сообщений: 108
Регистрация: 01.03.2016
Статус: offline
Корпус: 3-10
Рейтинг: 2 ()
Написано: 15.02.2017, 12:55 | Полезность: +1
   #7641
Еременко 101, 15 этаж 205 квартира, холодно в квартире
Настоящий житель
Сообщений: 616
Регистрация: 19.10.2010
Статус: offline
Рейтинг: 34 ()
Написано: 15.02.2017, 13:00 | Полезность: +2
   #7642
Администрация УК писал(а):
По имеющейся у меня информации от начальника участка эта дверь никогда на ключ не закрывалась, жители на вашей площадке 13 этаж 8 подъезд дом Жукова 30/95 просили убрать этот замок, потому что как то кто то ее закрыл и люди не могли попасть в квартиры. Решите со своими соседями, мы готовы установить замок и передать ключи жителям (вам придется делать копии) и консьержу. Жду вашей информации.
Я лично делал по 2 копии ключей для каждой квартиры с образца, находящегося у консъержей.
Сообщите мне кто и из какой квартиры жаловался на закрытую дверь.
Я выдам ему еще один ключ.
Верните личинку на место и убедительно рекомендуйте косъержам не пускать торговцев в подъезд.
Коренной житель
Сообщений: 159
Регистрация: 01.12.2014
Статус: offline
Корпус: 6-3
Рейтинг: 7 ()
Написано: 15.02.2017, 13:31 | Полезность: 0
   #7643
Администрация УК
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как связаться с компанией которая будет заниматься установкой счетчиков на отопление в корпусе 6-3! Спасибо.
Старожил
Сообщений: 3239
Регистрация: 22.11.2011
Статус: offline
Корпус: 3-12
Рейтинг: 53 ()
Написано: 15.02.2017, 14:40 | Полезность: 0
   #7644
Администрация УК
Ещё раз добрый день. А вы не знаете чей это туалет и долго ли он будет в этом месте находится?
Житель
Сообщений: 82
Регистрация: 09.01.2014
Статус: offline
Рейтинг: 4 ()
Написано: 15.02.2017, 15:00 | Полезность: -5
   #7645
Добрый день! Прошу увеличить (немного) время ожидания маленького лифта, на Жднова 1/5, 2 подъезд, тк время стоянки маленькое и 3й-4й человек не успевает зайти. Заранее благодарю!
Настоящий житель
Сообщений: 586
Регистрация: 04.12.2012
Статус: offline
Рейтинг: -8 ()
Написано: 15.02.2017, 15:13 | Полезность: +7
   #7646
Lady писал(а):
Добрый день! Прошу увеличить (немного) время ожидания маленького лифта, на Жднова 1/5, 2 подъезд, тк время стоянки маленькое и 3й-4й человек не успевает зайти. Заранее благодарю!
Странный вопрос, вообще то есть кнопка удержания открытых дверей
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 15.02.2017, 17:38 | Полезность: 0
   #7647
Lady
Завтра разберемся, если есть возможность - увеличим

kato88
Если не ошибаюсь, это место напротив детской площадки дома 3-4, там где должен быть и будет продолжение бульвара. Видимо строители оставили. Сообщим застройщику, чтобы убрали. Скорее всего весной уберут.
В бане
Сообщений: 457
Регистрация: 26.01.2011
Статус: offline
Корпус: 6-7
Этаж: 5
Рейтинг: 2 ()
Написано: 15.02.2017, 18:12 | Полезность: +1
   #7648
Администрация УК писал(а):
Lelik
Обязательно поощрим.
И наших с первого района тоже,молодцы каждое утро работают!сегодня утром уже снега не было на тротуарах
Старожил
Сообщений: 3239
Регистрация: 22.11.2011
Статус: offline
Корпус: 3-12
Рейтинг: 53 ()
Написано: 15.02.2017, 19:04 | Полезность: 0
   #7649
Администрация УК
Спасибо. Да там
Почетный житель
Сообщений: 1078
Регистрация: 28.08.2013
Статус: offline
Корпус: 6-3
Секция: 5
Рейтинг: 35 ()
Написано: 16.02.2017, 00:06 | Полезность: 0
   #7650
Администрация УК
Еременко,98. К кому обратится по вопросу регулировки окон? Слабый прижим, резинки не справляются, поддувает. Во время сильного ветра "подсвистывают". Если придавить створку окна(профиль) то "свист" исчезает. Обнаружилось 15.02 во время бурана.
Страницы: 1 2 3 ... 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 ... 360 361 362 ПОДПИСАТЬСЯ НА ТЕМУ


 
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.wgates.ru, 2010