УК добрый день вспоминая холода в квартирах при минус 15 и ниже обратил внимание, что например в магазине Апекс (Солж-на 24/23) и банке Центр инвест радиаторы отопления заменены на нормальные, а собственникам Вы запрещаете это делать ссылаясь на то, что система не приспособлена. ТАК где правда в этом вопросе? Я считаю если ВСЕМ нельзя то ВСЕМ, а если им можно, то и собственникам можно. Поясните пожалуйста данный факт.
InDigo84
у коммерческих помещений собственный тепловой пункт, несвязанный с квартирами,
отдельный счётчик и оплата.
(проверено на примере Жданова 7/33)
mamai
Может нам самим еще отопление чинить, воду грязную очищать и горячую воду подогревать?
Датчики пожарной сигнализации не были проверены на работоспособность. Это упущение службы эксплуатации. Лезть в систему сигнализации без ведома УК я не собираюсь.
По теме - общение с жителями - это намеренный шаг администрации для улучшения качества работы. Глупо предполагать, что все всем будут довольны. Это конструктивный диалог и выявление недочетов. Это в любом случае приведет к положительным результатам.
Извиняюсь за флуд.
Читая форум вопросы к УК хочется пожелать руководителю УК побольше здоровья и терпения.Складывается впечатления что многие жильцы раньше жили в Монте Карло а теперь переехали в ливенцовку.Вы наверное не жили в других районах города там бы с вами вообще никто из УК общаться не стал тем более посредством интернет переписки,у одного лампочка перегорела у другого красные колпачки на потолке с пожарной сигнализации не сняли, ржака.Ук делает большую работу и хотя проблемы и есть но в целом по сравнению с другими районами проблем намного меньше.Призываю жильцов общаться корректно и по делу.Перед тем как обвинять начните с себя перестанте бросать окурки с балконов не ставьте машины на газоны убирайте за своими собаками.
В левенцовку мы переехали полгода назад. До этого жили в панельной пятиэтажке 71 года постройки, с самым обычным никакущим жеу. Все 11 лет, что мы там жили, каждую зиму в квартире было тепло , горячая вода всегда была горячая и , может , всего несколько раз не очень чистая ( после отключений), но это прекращалось быстро. В левенцовку я переезжала с большими надеждами, ведь это новый район , новый дом и все такое. Однако за все эти полгода , что мы тут прожили , температура горячей воды ни разу не была выше 47 градусов, а порой и откровенно похладная, цвета она жёлтого всегда!!! В квартире 21 градус, я понимаю , что это норма, но нам холодно. Жизнь нашу комфортной назвать не могу. Зимуем у родителей, вот так. И да , сантехников я вызывала неоднократно, в диспетчерскую звонила , так же отразила свои замечания при сверке показаний счётчиков. Сантехники приходили последний раз в октябре, какие -то работы производились , после которых температура воды как раз выросла до 47 градусов. Спасибо за это. Купаться стало можно, но это не норма. Так что моё мнение - условия жизни в левенцовке даже похуже , чем во многих других районах.
Сегодня воскресенье, в 6-7 включили домофоны, в частности 4 подъезд... Теперь в него нельзя попасть даже с 9 до 18(((
Спасибо, администрация... Очень помогли в единственный выходной!(
Так еще и говорят, что открыть может лишь консьерж из 6 подъезда, которая будет во вторник!
Вы говорите как наберется нужное количество людей, так всё будет - человек 15 точно пытались попасть в подъезд!
Не нужно прикрывать неорганизованность и бардак заботой о людях! Квартплату посчитаете с 8 февраля, а доступа нет!!!
Уважаемая Администрация УК! Корпус 6-7, подъезд №4 (угловая секция). Большая просьба защитить наш лифт изнутри картоном! На данный момент покрытие лифта прикрывает только тонкая заводская пленка, которая уже вся исцарапана, исписана ручкой (реклама строителей) и в некоторых местах порвана. Пол также ничем не закрыт. Уже многие в нашем подъезде получили ключи и начинают делать ремонты, такими темпами новый лифт скоро будет в очень удручающем виде. Заранее спасибо!
Nemius
На вопрос по статье РАО я ответил и больше на эту тему общаться не буду. Ваша фантазия зашкаливает. Повторюсь - в целом тариф сбалансирован по доходам и расходам. Практически прибыли по тарифу на содержание общего имущества в УК нет и быть не может. Отчет будет представлен в марте 2016 года. мы имеем право перераспределять средства по различным статьям в целях исполнения бюджета в целом. Мебель не ломается под грудой бумаги, но иногда ее приходится менять (это не значительные расходы, но они есть), коммунальные платежи - оплата воды, водоотведения, электроэнергии ежемесячно,все что относится к содержанию расчетного отдела, кстати к работе расчетного отдела прямое отношение имеют и служба администраторов. Я не понимаю вашей иронии, которая вызывает негатив.Что касается д.Федора, с ним лично не знаком (а хотелось бы), если он серьезный руководитель, то мне непонятны его вопросы.И последнее - как мы тратим и на что средства, получаемые от своей деятельности - это дело нашей организации. Больше на эту тему я общаться не буду.
Уважаемый руководитель УК!
Я просил Вас прочитать Ваши документы на Вашем официальном сайте.
А сейчас я прошу Вас ПОСЧИТАЙТЕ!
Уважаемый руководитель УК!
Мы с Вами не иронизируем на форуме, не собираем негатив, а мы вместе с Вами улучшаем наш район.
Улучшаем наши взаимоотношения и Вашу работу за наши деньги.
Подключите всех специалистов Вашего расчетного отдела, всех специалистов Вашей бухгалтерии, главного бухгалтера, подключите службу администраторов, которая "... кстати к работе расчетного отдела имеет прямое отношение".
Почитайте пожалуйста утвержденный Вами тариф на 18 рублей и утвердите его, тарифом на 17 рублей.
Я надеюсь, что мой конкретный вопрос от серьезного руководителя - серьезному руководителю будет услышан.
Надеюсь, что Вы сделаете выводы, достойно оцените труд Ваших подчиненных, купите им на средства, получаемые от своей деятельности счеты или арифмометр "Фелис".
Отец Фёдор
Уважаемый руководитель. Если Вы сложите все выделенные черным цветом позиции тарифа, то можете увидеть, что он составляет 18 руб. Разница с тарифом 16,07 только в уборке МОП и дворовой территории и еще звездочкой указано, что содержание и ремонт домофона включен в содержание и текущий ремонт инженерного оборудования 0,4. Это техническая ошибка, что в расшифровке не добавили эти 0,4, за что ответственный будет строго наказан. По позиции управление МКД разница в 0,6 это оплата работникам по управлению МКД, налоги и т.п. впрочем, что и должно туда входить, мы показали, что туда дополнительно входят услуги паспортистов, потому что во всех УК и ТСЖ им платят люди наличкой. Выводы я сделаю, достойно оценю труд своих подчиненных.
Добавлено 15.02.2016 в 08:27
Вероника
Обязательно зашьем в ближайшее время. atchpek
Магнитный замок работаем, все желающие в воскресенье попали в дом. Сегодня и завтра дополнительно все проверим.
Администрация УК
Спасибо...
Видел к вечеру подпёрли камнем дверь, чтоб попадать внутрь, т.к. ключи всё же не подходят, но уже поздно было начинать работы.
Отец Фёдор
Это техническая ошибка.
Выводы я сделаю, достойно оценю труд своих подчиненных.
Уважаемая Администрация УК!
Ваши документы, представленные на Вашем сайте, сплошь состоят из "досадных" технических ошибок.
Эти технические ошибки с одного квадратного метра.
Я полагаю, что у Вас очень много ошибок по одному небольшому финансовому вопросу.
Прошу Вас конкретно расписать РКО.
Расчетно-кассовое обслуживание - 1,47 рубля с квадратного метра.
В том числе:
1.- ??????
2.- ??????
??????????
Вот так прошу Вас разъяснить.
УК берет деньги на ... на проведение праздников и пр.
Позвольте полюбопытствовать: а какие такие праздника провела УК за наши деньги в ЖК Красные ворота? Третий год живу, а ничего кроме праздника грязной горячей воды от УК и не видел.
Администрация УК писал(а):
кстати к работе расчетного отдела прямое отношение имеют и служба администраторов.
Это точная информация? Разве не те ли 10 % прибыли (вложенные сверху в тариф на консьержей) идут на оплату их надсмотрщиков-администраторов? Кстати, не совсем понятно - а какая практическая польза конкретно жителям от наличия в штате УК администраторов? Они что, заявки от жильцов быстрее обрабатывают или показания счетчиков консьержам помогают снимать?
Вот это новость. А чего ж у нас во всех подъездах висит объявление с текстом обращаться с жалобами через сайт wgates.ru?
Да и на вопрос про администраторов ответьте. Очень интересует. Подумываю предложить жителям пересмотреть тариф УК в сторону уменьшения, ибо качество горячей воды - отвратное; вопросы благоустройства решаются путем уговоров; вопросы закрытия территории вообще не решаются; ремонт трещин, вывалы штукатурки - не устраняются; лифты - только смазываются, запчасти не меняются, скрипят при любом изменении температуры.
Нателла
В домах 7/33, Еременко 103 и Еременко 105 - 1500 руб. В остальных 1100, если житель сам провел проводку от щитка на этаже до квартиры - 750 руб. Это платная услуга оплата безналичным способом через единую квитанцию. Все вопросы по тел. 9885556070. Обслуживание в тарифе, кроме домов 1-1, 1-2, 1-3, 3-4, 3-5, 3-6, 3-7, 3-8. Там оплата за домофон отдельно.
Администрация УК
Добрый день. Возможно ли на детской площадке 3-12 сделать мягкое покрытие? Честно, эта грязь, а в сухую погоду пыль, радости детям и родителям совсем не приносит.