kotikovaks
Доброе утро. Нет строки - значит не надо оплачивать. Я уже сообщал, что о начале оплаты за отопление и горячую воду (в плане исопльзование тепловой энергии для нагрева воды) жителей 6 мкр. предупредим.
kotikovaks
Доброе утро. Нет строки - значит не надо оплачивать. Я уже сообщал, что о начале оплаты за отопление и горячую воду (в плане исопльзование тепловой энергии для нагрева воды) жителей 6 мкр. предупредим.
А пока нет такой строки, можно и холодную вместо горячей пускать? На кухне течёт еле тёплая. При этом в ванной кипяток. На отопление тоже жалоб нет.
kotikovaks
Доброе утро. Нет строки - значит не надо оплачивать. Я уже сообщал, что о начале оплаты за отопление и горячую воду (в плане исопльзование тепловой энергии для нагрева воды) жителей 6 мкр. предупредим.
Спасибо. Мы просто боялись, что потом все одной суммой за этот период появится.
Крутой перец
Холодную никто не пускает, просто из-за малого количества проживающих происходит завоздушивание стояков. Надо позвонить диспетчеру и сантехние эту проблему устранит.
У нас на прошлой квартире на последнем этаже тоже отопление завоздушивалось постоянно. После установки на каждый радиатор автоматического воздухоудалителя ценой 200 рублей о проблеме забыли.
День добрый! В корпусе 6-3 (Еременко 98) уже потихоньку выдают ключи. В связи с этим, у многих возникли вопросы по поводу первых квитанций.
Кому и когда сдавать показания счетчиков (у нас еще нет консьержа)? Нам ничего не объяснили при выдачи ключей.
Также хотелось бы отметить, что не работает ни один лифт и это очень затрудняет ремонт и переезд тех, у кого квартира с ремонтом.
Kuzma
Здравствуйте. На все эти вопросы Вы можете получить ответ у администратора вашего участка Будилиной Елены Борисовны, она находится в доме 6-6, там где заключали договоры.
Kuzma
Здравствуйте. На все эти вопросы Вы можете получить ответ у администратора вашего участка Будилиной Елены Борисовны, она находится в доме 6-6, там где заключали договоры.
А есть ее контакты? Не обязательно же туда ножками идти?
Добрый день! Неоднократно оставляла заявку у консьержа, но так как результата нет, приходится написать здесь....ещё 14.12.16 согласно заявке о шуме и сильном гуле при работе счётчика ГВ в ванной комнате приходил сантехник,который определил, что он подлежит замене, так как оказался бракованным. Сам сантехник пояснил, что он самостоятельно передаст своему руководству об этой проблеме и ко мне придут её устранить,но до сих пор вопрос остался нерешённым. Пожалуйста разъясните, где же мои предыдущие заявки? Как долго ещё ждать обещанной замены счётчика? Контактные данные для связи напишу в личку.
Доброго дня! В общедомовом холле дома 6-7, 5 подьезд, около почтовых ящиков свалено около 12 мешков песка. Уже почти неделя. На мешках записка, в которой указано, что "Мешки не трогать, по всем вопросам к консьержу". Консъерж не в курсе. Я к своему почтовому ящику не могу подойти.
Имеют ли право собственники хранить песок в общем холле?
Когда нормально заработают лифты по адресу Маршала Жукова 27/1 подъезд № 4? грузовой лифт не работает уже второй день, а пассажирский уже более месяца стоит..
Gennady
Вчера оба лифта были залиты водой. Они просыхают, включить нельзя, поскольку может быть выведена из строя электрика и автоматика. Сегодня лифт будет пущен. По пвссажирскому лифту ждем запасные части.
Администрация УК, в последнее время всё чаще вместо холодной воды идет кипяток, и на данный момент вместо холодной - горячая. Ранее я Вам писала об этом. Обращаться вновь к диспетчеру я не буду, поскольку последний раз с этой проблемой меня послали разбираться самостоятельно. Будьте любезны принять меры по данному вопросу в ближайшее время.
Добрый день. Ряд вопросов к представителям УК, относительно установки тепловых счётчиков на отопление:
Каков алгоритм проведения голосования в только сданом доме?
Какова его механика?
Какие результаты голосования должны быть достигнуты для перехода на начисление оплаты за отопление по показаниям приборов индивидуального учета?
Gennady
Вчера оба лифта были залиты водой. Они просыхают, включить нельзя, поскольку может быть выведена из строя электрика и автоматика. Сегодня лифт будет пущен. По пвссажирскому лифту ждем запасные части.
на данный момент лифт не работает.Согласно Постановления № 170 от 27.09.03 предельный срок по устранению неисправностей составляет не более одних суток. Так же я могу потребовать перерасчет за не предоставленную услугу.
Gennady
На данный момент лифт грузопассажирский работает. В ближайшее время будет работать и второй лифт. Артем
На этот вопрос пока ответить не могу. Знаю одно, что приборы должны быть у 100% собственников установлены. У нас нет ни одного дома с этими приборами.
Сергей Вячеславович,
уточните пожалуйста по какому принципу стоимость ОДН будет перенесена из отдельных строк в сод.жилья?
(по среднему, по нормативу или ещё как-то?).
Gennady
На данный момент лифт грузопассажирский работает. В ближайшее время будет работать и второй лифт. Артем
На этот вопрос пока ответить не могу. Знаю одно, что приборы должны быть у 100% собственников установлены. У нас нет ни одного дома с этими приборами.
Так как в большинстве домов в Левенцовке под 500 квартир, у 100% собственников приборы могут быть установлены только в единственном случае - если их установил застройщик до передачи квартир собственникам. А выдавая их по требованию, застройщиком (УК) создаются заведомо невыполнимые условия для их установки. Если я не прав, поправьте.
На этот вопрос пока ответить не могу. Знаю одно, что приборы должны быть у 100% собственников установлены. У нас нет ни одного дома с этими приборами.
Уважаемая Администрация, как это вы не знаете? Вы не владеете информацией, которая является вашей профильной? Как я могу трактовать Ваш ответ?
На правах собственника я имею право это знать? Тем более, мне достоверно известно, что голосование по вопросу установки счётчиков проводились в Акварели. Как так получается? Голосование было, а ответов нет? Прокомментируйте, пожалуйста.
Сергей Вячеславович, при всем лично моем к Вам уважении, ответьте, пожалуйста на озвученные мною ранее вопросы. Если не можете ответить сразу, обозначте временныой период, через который сможете дать ответ. Тот ответ, который был озвучен ранее - не соответствует ответу официального представителя УК.
Артем
Трактует как хотите. Когда вы покупаете квартиру вам передают ее в соответствии с договором, мы принимаем общедомовое имущество, а не ваши квартиры. Какое оно будет, знаете вы. Почитайте 354 постановление- расчет отопления, у нас нет домов с этими индивидуальными приборами. Появятся, будем разбираться. Никакого голосования мы не проводили, там по проекту должны быть установлены эти приборы. Их устанавливают. Должны быть установлены 100 % квартир собственников, до сих пор это не выполнено. По поводу установки приборов обращайтесь к продавцу квартир.
Артем
Трактует как хотите. Когда вы покупаете квартиру вам передают ее в соответствии с договором, мы принимаем общедомовое имущество, а не ваши квартиры. Какое оно будет, знаете вы. Почитайте 354 постановление- расчет отопления, у нас нет домов с этими индивидуальными приборами. Появятся, будем разбираться. Никакого голосования мы не проводили, там по проекту должны быть установлены эти приборы. Их устанавливают. Должны быть установлены 100 % квартир собственников, до сих пор это не выполнено. По поводу установки приборов обращайтесь к продавцу квартир.
Что значит трактуйте как хотите? У вас классная позиция. По стоянкам нелегальным вы ничего не можете сделать, по перепланировке в 15 доме - вы ничего не можете сделать, по нормативно-правовым актам ничего прокомментировать не можете. Так?