ГВС в 6 мкр занимаются постоянно, обращайтесь с конкретными жалобами с указанием квартиры на имя начальника участка или звоните диспетчеру. Район новый, проблемы есть и их будем решать.
Так если обращения идут из разных домов всего 6 мкр. с одной той же сутью, может стоит централизованно устранить проблему, ведь очевидно, что это не вопрос одной квартиры.
Рассмотрите возможность переноса сайта на нормальный хостинг. Реклама, которую в течении 30 секунд нельзя закрыть, на сайте серьёзной организации - это несерьёзно.
Содержание сайта на платном хостинге без рекламы от хостера и с доменом первого уровня, обходится в среднем 500-600 руб. в месяц.
Господа, хостинг ukoz - это не уровень вашей организации.
Сайт УК - позор какой-то, в стиле начала 2000х. "это не уровень вашей организации" - в точку.
Артем
Обязательно рассмотрим. mironovaaa
Будем после выполнения ремонтов в квартирах. kerby61 Anti-batman
По незаконным наклейкам примем меры. Такого мы разрешить не можем. Все будет убрано.
Администрация УК
Мое сообщение пропустили:
Несколько дней отсутствует освещение прилегающей территории домов по Жукова со стороны 1 мкр., также отсутствует освещение аллеи вдоль детской поликлиники, детского сада и здания пустующего(не знаю для каких нужд построенного)
Уважаемая УК, бесшумная работа маленького лифта продлилась ровно 2 дня пришлите специалистов для устранения. Так же вопрос, когда заменят временно установленный пластик входной двери в подъезд на стекло? Разбили пару месяцев назад. Еременко 103, п. 1
Inna-Zoloto
Лифт должны уже поправить. Что касается разбитого стеклопакета, пока еще не заказали, поскольку очень большие неплатежи пл вашему дому. Как появится возможность - закажем и установим.
ГВС в 6 мкр занимаются постоянно, обращайтесь с конкретными жалобами с указанием квартиры на имя начальника участка или звоните диспетчеру. Район новый, проблемы есть и их будем решать.
Обращениями и жалобами эту проблему не решить. Надо принимать кардинальные меры, т.к. застройщик сэкономил на проекте и поставил на обратку гвс дюймовую трубу (как и на подачу) вместо хотя бы дюйма с четвертью.
Надо создавать комиссию и признавать проект неправильным, обязывать застройщика переделывать обратку. И чем скорее тем лучше
А с какого числа договор между УК и теплоснабжающей организацией? Почему не предупредили в начале января? Мы бы сразу начали звонить и оставлять заявки по 'горячей' воде. А так некрасиво получается, мы кубов 10 спустили в прямом смысле
Если начинаем оплачивать нагрев воды, прошу разобраться с температурой воды на кухне и в ванной. Вода с воздухом, утром по 10 минут спускаем. 6-4 1 подъезд. Заявки диспетчеру о спускании воздуха не хочется оставлять каждый день. Вечером температура не соотв.норме в 60°.
Inna-Zoloto
Лифт должны уже поправить. Что касается разбитого стеклопакета, пока еще не заказали, поскольку очень большие неплатежи пл вашему дому. Как появится возможность - закажем и установим.
Интересный ответ! А как вы боретесь с должниками других домов? Лично у меня задолженности нет, я и как добропорядочный собственник квартиры имею право получать все блага цивилизации за которые плачу (содержание и обслуживание дома). Будьте любезны найти все таки резервы. А с должниками боритесь не в ущерб остальных жителей.
Inna-Zoloto
Лифт должны уже поправить. Что касается разбитого стеклопакета, пока еще не заказали, поскольку очень большие неплатежи пл вашему дому. Как появится возможность - закажем и установим.
Почему добропорядочные жильцы должны это терпеть? Работайте с должниками, перекрывайте свет, воду. Это же не нормально!!!
Завтра нам всем будут веерно перекрывать электричество и воду, потому что кто то не платит или отключат гребанный ревущий лифт?
Почему проблемы неплательщиков ложатся на плечи добросовестных жильцов?
Persiyanov_na
Потому что то о чем было написано не является первоочередным. Мы этот стеклопакет заменим, но позже, когда заключим договор. Периметр закрыт. А что вызвало у вас такой гнев? Вполне объяснимо - основное - не имет долгов по коммуналке, что может привести к таким отключениям. У нас их нет. Весь объем работ по содержанию дома выполняется, а что касается выбитых дверей, разбитых стеклопакетов, выломанных дверей консьержных, так это совсем другая тема. По моему еще никто не жаловался на то, что мы что то не вставили. И здесь вставим, только позже. Вы пытаетесь опять обвинить УК. Это уже становится не смешно. Мне начинает казаться, что наше с вами общение ни к чему, так просто выплеснуть негатив и успокоиться.
Persiyanov_na
Потому что то о чем было написано не является первоочередным. Мы этот стеклопакет заменим, но позже, когда заключим договор. Периметр закрыт. А что вызвало у вас такой гнев? Вполне объяснимо - основное - не имет долгов по коммуналке, что может привести к таким отключениям. У нас их нет. Весь объем работ по содержанию дома выполняется, а что касается выбитых дверей, разбитых стеклопакетов, выломанных дверей консьержных, так это совсем другая тема. По моему еще никто не жаловался на то, что мы что то не вставили. И здесь вставим, только позже. Вы пытаетесь опять обвинить УК. Это уже становится не смешно. Мне начинает казаться, что наше с вами общение ни к чему, так просто выплеснуть негатив и успокоиться.
Все верно. Мне больше не кого обвинять. Жизнь с ревущим лифтом знаете-ли не из приятных. Вы все время пишете, что придут, починят, исправят, вот-вот уже пошли... А воз и ныне там.
Чисто по человечески, если я плачу исправно, почему должен выпрашивать нормальную работу лифта? Вот что не смешно.
Негатив вызвали слова о том, что
Администрация УК писал(а):
"...большие неплатежи пл вашему дому. Как появится возможность - закажем и установим."
, в купе с проблемным лифтом.
Почему я должен ждать когда должники соизволят вернуть долг и будет ли это в ближайшие годы? У нас есть даже тариф за взыскание задолженности с должников.
Это же не просто придраться к чему то, оно как бы накипело. Я про лифт уже даже не прошу вас с января года - все это бесполезно, но негатив то накапливается...
Администрация УК писал(а):
...Мне начинает казаться, что наше с вами общение ни к чему, так просто выплеснуть негатив и успокоиться.
Ну так давайте один раз и навсегда починим лифт и я больше даже не заикнусь про него. Изымем долги на замену двери и т.д.
Или мои требования незаконны?
p.s. если был какой то негатив с моей стороны, то прошу простить, но получается, что платишь, платишь все исправно, да еще и по цене одной из самых на всей Левинцовке, а в итоге сиди и помалкивай...
Администрация УК
1. Что касается установки по очищенной воде - я не буду ни за, ни против. (Сам там приобретать не буду, а желающим не буду препятствовать.)
2. В отношение сайта УК - не так часто там появляюсь, а в мои посещения сайта УК - меня не особо "напрягает" рекламный баннер. Так что претензий к УК по этому вопросу также не имею.
3. По замене стекол в дверях в подъезд... Соседи, ну будьте Вы справедливы к УК! За столько лет, что я имею квартиру в Левенцовке, УК всегда старается принимать своевременно меры по устранению недостатков. И в отношении тех же стекол во входных дверях в подъезд, если УК не заменило стекло сразу, то закрывает временно подручными материалами, которые, кстати, как временное решение весьма приемлемо - эстетика не сильно страдает от этих временных решений. Вопрос в другом: Кому мешают эти стекла? Неужели так трудно быть людьми, а не вандалами!
Сергей Вячеславович, Вы уж извините, что беспокою Вас, но хотелось бы, чтобы квитанции за ЖКУ присылаемые на электронку доставлялись как-то оперативнее. Хочу заплатить (в отличие от некоторых), а платежного документа нет до сих пор За другую квартиру я получаю квитанцию всегда в числе первых и, к тому времени, когда там другим жильцам квитанции раздают в печатном виде, у меня уже всё оплачено. Также получаю квитанции за телефон, интернет, за налоги и т.д. - всегда квитанции приходят в электронном виде приходят быстрее, чем в бумажном виде. Почему у нас так - не знаю. Когда все-таки ожидать квитанцию? Спасибо за ответ.
Persiyanov_na
Лифтового оборудования эти неплатежи не касаются. Это безопасность. В любом случае будем исправлять. так что мы друг друга поняли, работаем. Все претензии рассматриваются и по ним принимаются меры. По этому стеклопакету - собираем список по всем микрорайонам, далее обмеры, заключение договора, оплата и установка. Это время.
Sch
Я помню Вашу ответственность, но в связи с изменением квитанция в этом месяце произошла небольшая задержка, сегодня производится рассылка, если не будет, сообщите завтра утром. Извините за вынужденную задержку.
Добавлено 02.02.2017 в 15:46
Nemius
Если можно подробней в личку я завтра передам нашему специалисту для предложений. Я честно говоря не очень в этом разбираюсь.
Persiyanov_na
Лифтового оборудования эти неплатежи не касаются. Это безопасность. В любом случае будем исправлять. так что мы друг друга поняли, работаем. Все претензии рассматриваются и по ним принимаются меры. По этому стеклопакету - собираем список по всем микрорайонам, далее обмеры, заключение договора, оплата и установка. Это время.
Спасибо за ответ. Никто не требует скорейшего выполнения всех положенных "хотелок", но надо было сразу обозначать временные или событийные рамки для исправления.
Рассмотрите возможность переноса сайта на нормальный хостинг. Реклама, которую в течении 30 секунд нельзя закрыть, на сайте серьёзной организации - это несерьёзно.
Содержание сайта на платном хостинге без рекламы от хостера и с доменом первого уровня, обходится в среднем 500-600 руб. в месяц.
Господа, хостинг ukoz - это не уровень вашей организации.
Сайт УК - позор какой-то, в стиле начала 2000х. "это не уровень вашей организации" - в точку.
Читая все что пишут люди, и вспоминая что писал сам - очевидно, что некоторые сообщения и претензии не обоснованы и выдаются на повышеных тонах.
Причин для этого много, но одна из них - обезличенное общение. Раз уж я поднял тему сайта, то немного разовью её. Как вариант, в случае, если УК займется приведением сайта в божеский вид - добавить в него свой мини форум, где жильцы смогут высказывать свои притензии/предложения. Только не под безликими никами - а чётко по имени, с номером квартиры и т.д. Технически это легко реализовать со стороны УК.
Что касается подачи жалоб на мелкие проблемы - данный механизм можно отстроить на базе тикетной системы. Это более быстро и эффективно. Многие компании имеют такой положительный опыт.
Если вдруг надумаете сделать что-то подобное, готов стать внештатным мини-консультантом/бета-тестером на добровольных началах. =)
Рассмотрите возможность переноса сайта на нормальный хостинг. Реклама, которую в течении 30 секунд нельзя закрыть, на сайте серьёзной организации - это несерьёзно.
Содержание сайта на платном хостинге без рекламы от хостера и с доменом первого уровня, обходится в среднем 500-600 руб. в месяц.
Господа, хостинг ukoz - это не уровень вашей организации.
Сайт УК - позор какой-то, в стиле начала 2000х. "это не уровень вашей организации" - в точку.
Читая все что пишут люди, и вспоминая что писал сам - очевидно, что некоторые сообщения и претензии не обоснованы и выдаются на повышеных тонах.
Причин для этого много, но одна из них - обезличенное общение. Раз уж я поднял тему сайта, то немного разовью её. Как вариант, в случае, если УК займется приведением сайта в божеский вид - добавить в него свой мини форум, где жильцы смогут высказывать свои притензии/предложения. Только не под безликими никами - а чётко по имени, с номером квартиры и т.д. Технически это легко реализовать со стороны УК.
Что касается подачи жалоб на мелкие проблемы - данный механизм можно отстроить на базе тикетной системы. Это более быстро и эффективно. Многие компании имеют такой положительный опыт.
Если вдруг надумаете сделать что-то подобное, готов стать внештатным мини-консультантом/бета-тестером на добровольных началах. =)
Для вышеизложенных вопросов существует официальный сайт Патриот-сервис.Этот форум предполагает неформальное общение и пытаться вычислять личности по своим каналам не в правилах таких форумов.
Артем
Благодарю, при необходимости обязательно обращусь. Я сам давно хочу изменить наш сайт для более широких возможностей. Нам это очень интересно и востребовано.