6-4
Вся вода, которая поступает к нам с воздухом. ХВС не циркулирует и поэтому нет завоздушенности. А гвс из-за малого разбора во-первых охлаждается, во-вторых завоздушивается и циркуляция останавливается. Наши сантехники по обращениям стравливают возлух из сети. Такое в каждом новом малозаселенном доме. В советские времена лифты не включали и гвс не включали до 50% заселения подъезда и дома. В некоторых домах и сейчас такое.
6-4
Вся вода, которая поступает к нам с воздухом. ХВС не циркулирует и поэтому нет завоздушенности. А гвс из-за малого разбора во-первых охлаждается, во-вторых завоздушивается и циркуляция останавливается. Наши сантехники по обращениям стравливают возлух из сети. Такое в каждом новом малозаселенном доме. В советские времена лифты не включали и гвс не включали до 50% заселения подъезда и дома. В некоторых домах и сейчас такое.
И что Вы предлагаете? Каждый вечер звонить и оставлять заявки? Утром же вода в любом случае остывшая. Остывшая, потому что нет циркуляции. А разбор и циркуляция это совершенно разные вещи.. какой выход у нас может быть до заселения хотя бы половины квартир по нашему стояку?
6-4
Посмотрим, как будет. Все работают в этом направлении.
Нет, так не пойдет. Сейчас 10 минут спускала воду на кухне и все равно холодная. Пока Вы смотрите, я буду платить за спущенные кубы воды. И так каждый день. Днем вода вообще не бывает даже тёплой. Может быть сделаем перерасчет?
Администрация УК
Добрый вечер!
Для меня продолжает оставаться загадкой столь высокая, а скорее всего самая высокая в городе стоимость 1 куб. горячей воды. В квитанции за январь за 5 куб. выставлен счет 199,95(теплоноситель) +737,18(тепловая энергия для нагрева). Итого 187,43 за куб. На прежнем адресе максимальная цена за горячую воду составляла 120 р. в самые лютые морозы.
В чем причина столь высокой стоимости и как можно ее снизить?
Администрация УК
В новой квитанции поменялись расшифровки на обороте.
Понимаю, что это сделано в целях расшифровки нового принципа начисления одн.
Понимаю и то, что они начисляются именно по нормативу.
Однако, для понимания баланса расхода в пределах норматива (выставленного нам)
и сверх норматива (фактического), прошу информировать о следующем:
-расход ресурса по общедомовому прибору учета,
-суммарный расход по индивдуальным приборам учёта,
-начислено жителям за ОДН по нормативу.
Можно вернуть эти данные на оборот квитанции,
либо на постоянной регулярной основе публиковать эту информацию на сайте УК
ежемесячно в сводных таблицах по домам (примерно так).
Ночной экспресс
Новая информация. Обещают до среды закончить монтаж в 6-8 и 6-9. Посмотрим на выполнение обещания.
Сергей Вячеславович, спасибо, что услышали. Монтажники все щиты закрыли! Теперь на лестничной площадке все красиво и главное безопасно
Еще вопрос. Если в квартире плохой напор горячей, холодной воды, куда обращаться? Объясню насколько плохой. Если включить что-то одно, смеситель в раковине или в ванной, то еще напор нормальный. Но если в это же время смывать в туалете, то напор в ванне вообще пропадает и из крана льется горячая вода. Для нового дома это не нормально. Давления не хватает. Или регуляторы в стояках надо подкрутить, но я в это не лезу.
Добрый вечер!
Я думаю, что с нашими женщинами все же надо провести собрание ибо они не контролируют перегруз лифтов, не знают имена жильцов и где они проживают, при этом хочу отметить, что живём с июля месяца, а они даже поздороваться с людьми не могут, в лифтах грязь, заявки на устранения образовавшихся неиправностей в доме не подают, сидят у себя в коморке нет дела им не до чего, очень часто у подъезда на тротуаре паркуются машины, а им опять все равно... печально все это, хотя они с нами с самого заселения и никогда не менялись.
В общем не хочу больше ничего добавлять, смотрите сами Сергей Вячеславович.
Время на часах 21:02....
Извините, фотографии перевернуть с телефона не получилось.
Добрый вечер!
Я думаю, что с нашими женщинами все же надо провести собрание ибо они не контролируют перегруз лифтов, не знают имена жильцов и где они проживают, при этом хочу отметить, что живём с июля месяца, а они даже поздороваться с людьми не могут, в лифтах грязь, заявки на устранения образовавшихся неиправностей в доме не подают, сидят у себя в коморке нет дела им не до чего, очень часто у подъезда на тротуаре паркуются машины, а им опять все равно... печально все это, хотя они с нами с самого заселения и никогда не менялись.
В общем не хочу больше ничего добавлять, смотрите сами Сергей Вячеславович.
Время на часах 21:02....
Извините, фотографии перевернуть с телефона не получилось.
Ой, и у нас та же беда . Сергей Вячеславович, пожалуйста и с нашими дамами надо пообщаться. На рабочем месте даже не видно. 6-5, 3 подъезд. Окно окрыто тоже постоянно ночью, зато днем закрыто и не никого.
Добрый вечер!
Я думаю, что с нашими женщинами все же надо провести собрание ибо они не контролируют перегруз лифтов, не знают имена жильцов и где они проживают, при этом хочу отметить, что живём с июля месяца, а они даже поздороваться с людьми не могут, в лифтах грязь, заявки на устранения образовавшихся неиправностей в доме не подают, сидят у себя в коморке нет дела им не до чего, очень часто у подъезда на тротуаре паркуются машины, а им опять все равно... печально все это, хотя они с нами с самого заселения и никогда не менялись.
В общем не хочу больше ничего добавлять, смотрите сами Сергей Вячеславович.
Время на часах 21:02....
Извините, фотографии перевернуть с телефона не получилось.
Ой, и у нас та же беда . Сергей Вячеславович, пожалуйста и с нашими дамами надо пообщаться. На рабочем месте даже не видно. 6-5, 3 подъезд. Окно окрыто тоже постоянно ночью, зато днем закрыто и не никого.
Да-да, а в корп. 6-8 постоянно открыты двери. Мало того, что и так никого не знает консьерж, потому что все новенькие и ходят то строители то не пойми кто, еще и для удобства такого "хождения посторонних" открыты вечно двери.
Подскажите, к кому можно обратиться по восстановлению дороги к остановкам? К автобусной конечной подойти нереально, на жукова тоже особо не разойдешься..
Администрация УК, доброе утро. Еременко, 101 - 7 подъезд. Сегодня утром пассажирский лифт повел себя странно. Приехал, мы с ребенком вошли. Он подумал, проехал пол-этажа, приоткрыл наполовину двери, подумал еще 2 минуты и поехал вниз на 1-й этаж. Пожалуйста, пусть его посмотрят. Я-то нормально к этому отнеслась, а вот дочка испугалась.
Добрый день! Объясните пожалуйста, в новой квитанции в графе где стоят показание счетчиков за текущий месяц у нас пусто. В графе предыдущий месяц стоит показания за ноябрь.За потребление воды нам посчитали по среднему показателю. Получается когда я в этом месяце (январе) сдам показания, то в следующей квитанции нам посчитают воду за два месяца (тк данные счетчиков будут за ноябрь и январь)???
Lady
А декабрь куда делся?
Насколько я знаю, УК по среднему расходу начинает считать если долго не подавали показания.... Допустим я пропустил 1 раз показания фактические (которые войдут в будущую квитанцию и там будут 0) и потом через месяц подал фактические показания (уже за 2 месяца) мне посчитают и укажут в квитанции расход за 2 месяца. Как то так!
Но ни разу не было начисления по среднему (с учетом задержки 1 месяц)