Andrik_888
Не помню всех технических тонкостей, но знакомый сантехник мне объяснял, что если система предназначена для непрерывной циркуляции воды, значит она так и должна фунциклировать - тогда дольше прослужит, иначе образуются окалины и тп. Не хочу экспериментировать в этом плане, особенно учитывая, что у нас вода действительно оч.жетская.
Я говорю о том, что "кипяток-полотенчик" - это также излишние расходы на эл-во, которым подогревают воду.
Andrik_888
Не помню всех технических тонкостей, но знакомый сантехник мне объяснял, что если система предназначена для непрерывной циркуляции воды, значит она так и должна фунциклировать - тогда дольше прослужит, иначе образуются окалины и тп. Не хочу экспериментировать в этом плане, особенно учитывая, что у нас вода действительно оч.жетская. .
делайте профилактические включения воды в полотенчики 1 раз в неделю, если уж так переживаете.
просто не могу понять, что там может произойти внутри?
ведь вы не на сухую перекрываете, а там остаётся вода и испариться ей некуда.
Andrik_888
Ну, я же-таки дама, с исключительно гуманитарным образованием))). Зачем мне в это вникать - сказали профессионалы - не надо. Я им полностью доверяю и действую согласно инструкции))). Да и разве это удобно - каждый раз помнить о том, что надо какой-то крантик раз в неделю покрутить? Но мы уже отклонились от темы).
Хочу еще экономии, ведь впереди холодные месяцы, боюсь мы разоримся на эл-ве - это вопрос к УК!)
Уважаемая Администрация УК!
Большая просьба помочь с проблемкой ...
Еременко 99,угловая однушка, у нас два стояка кухня и ванная,в кухне горячая вода и идет через 3 сек.(рука не терпит). В ванной из горячего крана идет холодная, ждем чтоб пошла теплая 5 мин.!!!!! И то идет только тепленькая! Чтобы прям горячая наверное мин 15... платим за горячую и за отвод + неудобства...
P.S. Последняя платежка пришла за нагрев написали 562,48 р.! У соседа (тоже однушка) ровно в половину меньше! И это я нечаянно узнал,ну как так то??? Нечаянно или специально?
Добавлено 03.09.2015 в 21:19
И еще... к консьержу обращались (она заявку писала)... сантехнику звонили... но проблема не решилась.... (уже месяц котовасия...)
Местный житель
Доброе утро. Сегодня же поправят, вечером мне сообщите результат. Если будет повторно - сразу звоните диспетчеру, она примет меры и дежурный сантехник меры примет.
Администрация УК
1. спасибо за оперативно отрегулированную дверь в подъезде.
2. огромное спасибо Вам и, по всей видимости, неравнодушным жителям за раскрашенные в виде разных животных полусферы возле хоккейной площадки.
3. в свете поднятого шквала недовольств наличием консьержей в домах, прошу по возможности материально отблагодарить консьержей 3 подъезда корпуса 3-6 за добросовестную работу.
ness
Доброе утро. Да нет никакого шквала. Есть один человек, который не собираясь жить в доме раскачивает лодку. Это пройдет. Особенно, мне нравится тема по передаче в аренду помещений. Ну-ну, давайте, посмотрите, во что превратится подъезд. А полусферы здорово разукрасили, молодцы. Это жители.
Администрация УК
Спасибо, данные по воде в августе радуют - по сравнению с июлем , динамика налицо - экономия в действии.
Все-таки полотенчики может прикрутить слегка? - реально очень жарко от них в ванной, дверь приходится все-время открытой оставлять...
PS^ на чем же в итоге cэкономили(я о 3-14)?
[/b]
Добрый день, Уважаемая УК!
Видимо мой вопрос "затерялся" на фоне бурных дебатов в теме - обновляю и прошу уточнить - какие действия были предприняты для снижения расхода электроэнергии в нашем доме?
Местный житель
Доброе утро. Сегодня же поправят, вечером мне сообщите результат. Если будет повторно - сразу звоните диспетчеру, она примет меры и дежурный сантехник меры примет.
День добрый. Вода пошла горячая, но шла она пару часов, в данный момент опять идёт холодная, потом чуть тёплая.
Местный житель
Повторно поставил задачу, посмотрим на исполнение. Вы мне все сообщайте, это касается времени до 21 часа, далее через диспетчера.
Добавлено 04.09.2015 в 14:08
LudMila
Для снижения расхода электроэнергии в доме установлены энергосберегающие лампочки. Если вы имеете в виду расход тепла, то никаких работ не производили, проверили настройку ИТП и несколько снизили скорость циркуляции.
Вопрос к УК: подскажите - доски с надписью "Информация" перед входом в лифт на 1-м этаже для чего предназначены?
В моём понимании "Информация" - это информация от УК, какая-либо важная информация, касающаяся жителей дома или микрорайона в целом, важные оповещения и уведомления жителей и т.д.
Но в нашем случае - это доска для Рекламы, причем дело доходит до абсурда, когда реальную ИНФОРМАЦИЮ клеить некуда и ее консьержы начинают лепить на стены, на металлическую окантовку входа в лифт, на двери и т.д. Кто-то из жителей периодически срывает всю рекламу и оставляет на доске различные уведомления, но консьерж все это быстро восполняет новыми буклетами.
Администрация УК
Здравствуйте, скажите, кто собственник помещения на первом этаже корпуса 3-9 (Жукова, 31) и что там будет? Сейчас ведутся там ремонтные работы, видно, что делается перепланировка, надеюсь без вмешательства в несущие конструкции?
Спасибо.
Скажите пожалуйста, сколько стоит каждая замена стекла входной двери 6 под. кор.3-14? Опять какая-то падаль вынесла стекло. Если вы его вновь установите , то эта падаль вынесет стекло вновь. Дабы не было затрат, может лучше камеру повесить куда скрытно? Это же какой-то!!
А после снятого сюжета завести на это чудо уголовку и пусть эта падаль всё оплачивает, через суд +всякие бонусы.
m_e_s_s
У нас в 5-м вроде без эксцессов, но я за видео наблюдение - где голосовать?).
Успешно и недорого реализовали свой замысел соседи - готово решение, есть у кого поучиться!).