Водоканал сообщает о проведении работ в Советском районе
В связи с переврезкой напорных водоводов с 9.00 6 октября до 8.00 7 октября будет прекращена подача воды в границах: пер. Машиностроительный - ул. Малиновского - ул. Доватора - 7-й проезд; ул. Малиновского - ул. Еременко - ул. Мадояна - ул. Лесная - Западный разъезд, мкр. Левенцовский - ул. 339-й Стрелковой Дивизии - ул. Зорге.
АО «Ростовводоканал» приносит жителям города свои извинения за доставленные неудобства.
Уважаемая администрация, ответьте, пожалуйста на наши вопросы. Сегодня 1 октября, а в доме Маршала Жукова 36/5 горячей воды как не было, так и нет. КОГДА НАМ УЖЕ ДАДУТ ГОРЯЧУЮ ВОДУ?
И с чем это связано? Что все дома уже давно с горячей водой, а наш дом всё ещё без воды.
Хотел бы сказать СПАСИБО УК, за то, что с самого начала, в наших домах стоит система отпугивания от грызунов! В наших домах этих грызунов НЕТ! Хотя дома и в поле практически. Сегодня был у старого знакомого в Суворовском, так там этой системы нет. И мыши ходят пешком в наглую по квартирам и коридорам.
СПАСИБО УК!
Также, хотел бы поблагодарить уборщицу нашего дома за безукоризненное выполнение ею своих обязанностей! Если имеется у УК возможность, прошу поощрить нашу уборщицу подъездов. К сожалению, не знаю, как зовут эту женщину, но она и хороший работник и приятный человек!!!
Уважаемая Администрация УК, подскажите пожалуйста, на каком основании компания «ПАТРИОТ-Сервис», в одностороннем порядке ограничила доступ жильцов дома Маршала Жукова 36/5 к горячей воде? Какие санкции будут применены к компании «ПАТРИОТ-Сервис», по поводу данного нарушения? Какие действия принимает компания «ПАТРИОТ-Сервис», для исправления данного нарушения? Почему компания «ПАТРИОТ-Сервис», не информирует жильцов о факте, причинах и сроках ограничения доступа к горячей воде?
Уважаемые жители дома Жукова 36/5. УК "ПАТРИОТ-Сервис" не могла повлиять на факт отсутствия ГВС в доме. Это были причины из вне. Сегодня все разрешилось и очень надеюсь, что завтра гвс будет в доме. Сроки - до конца дня, если что то изменится обязательно будете оповещены. Приношу свои извинения за причиненные неудобства. Еще раз повторю, что от УК эти 4 дня не зависели. Мы сделали все, чтобы завтра дать воду. Спасибо за понимание.
Администрация УК
Добрый день!
Если таблица замеров качества электроэнергии готова то просьба поделится, часть форумчан ждет с нетерпением. Или когда примерно будет?
И еже вопрос, для оставления открытой двери в подъезд, предусмотрен кирпич (с коляской не выйти если кирпич не положить). За пол года уже раздолбали одну дверь таким образом. Дверь поменяли. Уже новую скоро надо будет менять т.к. пошли трещины. Неужели нельзя сделать какие то крючки или еще что то?
Не знаю, как у Вас, а у нас доводчик прекрасно расцепляется. Только достать до него надо - можно и попросить кого повыше.
Администрация УК писал(а):
royts
По входной двери - тоже подумает. Проект мы не утверждаем и кирпич для открывания двери не предусмотрен.
Первым делом нужно консьержей научить обращаться с доводчиком - не единожды был свидетелем, когда консьерж не давала разъединить доводчик, а предлагала именно кирпич.
Здравствуйте. Alec
Вы абсолютно правы, доводчик надо разъединять, а консьержу, когда выходят с коляской помогать маме-держать дверь. Будем заниматься с консьержами. Nemius
Обязательно таблица будет представлена на сайте УК.
Доброе утро! Хочу сказать большое спасибо за озеленение возле дома Жданова 19. С внутренней стороны, там, где детская площадка, вообще все здорово. За посадку кустарника на газоне возле подъездов, который начали осваивать "особенно одаренные" автомобилисты отдельное спасибо!
Подскажите, пожалуйста, начали вывозить вагончики с площадки напротив дома со стороны подъездов. Что же, все-таки, там планируется сделать?
Администрация УК, скажите, на той недели когда отключали ГВС, с тех этажа к нам в ванной протекла вода, приходил сантехник, мы с ним поднялись на тех этаж и там была лужа около крана, он подтянул стык крана и течь устранилась.
так вот вопрос в след.: можете ли вы направить туда кого то, чтобы гидроизолировать данный участок пола на тех этаже, т.к.там вода размочила бетонную стяжку и через шов к нам текла вода. получается что, если бы это было в тот момент, когда нас не было бы дома в момент отпуска, то вполне вероятно, что пострадали бы и соседи снизу.
Администрация УК скажите, уже приняли какое нибудь решение по этому поводу?
Здравствуйте MarinaL
Что там будет между 3-3 и 3-4 пока не знаю, это городская территория. Думаю, что там будет проезд для строительства поликлиники. Вообще там планировалась парковка, но все меняется. imrno
Горячая воду будет сегодня к концу дня или даже раньше. Вчера эта информация была предоставлена, она - 1793. Больше ничего добавить не могу. Никаких баков в системе ГВС нет, есть только теплообменники. Andrik_888
Ваше обращение передано в службу эксплуатации. Пока Александр Андреевич не смотрел этот участок, но в ближайшее время определит меры для недопущения повторных проблем.
Смею полагать, что Вы в курсе о том что у нас чистили канализацию. После этого в подъезде установилась хроническая удушающая вонь.
Я конечно долго терпела, потому что консьерж заверила, что это выветрится в течение 2-3х дней, но в течение недели ничего не изменилось.
В итоге - в подъезд на 1 этаж войти невозможно, лифт тоже только к вечеру выветривается!...
И консьерж весь день проветривает помещение (реально двери только вечером закрываются), и моет полы с каким-то "пахучим" средством - это не помогает, проблема в подвале!
До каких пор мы будем задыхаться от вони, которая уже неделю стоит на входе первом этаже и лифтовом холле, после чистки канализации?
Мы же, все-таки, не в хрущобах столетних живем, чтобы это все нюхать годами!
Можно, все-таки, продезинфецировать подвал и/или применить септики? Озонировать(я не знаю что еще применяется таких случаях)?
Виктор
Здравствуйте.Таблицу мы разместим на сайте УК. Свет есть во всех подъездах, возможно где то лампочки перегорели - поправим.
Это Ваше сообщения от 31.08, а это фото от 04.10. А знаете в каком из этих подъездов живу я? Это называется лишь бы не воняло. Я проголосую ЗА поднятие, только когда увижу освещение пожарных лестниц всего дома.
Администрация УК
относительно замеров напряжения, указанных на сайте управляющей компании.
большое спасибо за информацию,
но смутила фраза "готовится письмо с предложением провести корректировку"
считаю здесь речь должна идти не о предложении, а о требовании!!! причем срочном
т.к. судя по данным имеется факт предоставления коммунального ресурса ненадлежащего качества
цитата:
Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354
Приложение N 1. Требования к качеству коммунальных услуг
IV. Электроснабжение
Постоянное соответствие напряжения и частоты электрического тока
требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании (ГОСТ 13109-97 и ГОСТ 29322-92)
-отклонение напряжения и (или) частоты электрического тока от требований законодательства РФ
о техническом регулировании не допускается
-за каждый час снабжения электрической энергией, не соответствующей требованиям законодательства РФ
о техническом регулировании, суммарно в течение расчетного периода,
в котором произошло отклонение напряжения и (или) частоты электрического тока от указанных требований,
размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15 процента размера платы,
определенного за такой расчетный период в соответствии с приложением N 2 к Правилам, с учетом положений раздела IX Правил
простенький расчёт 30 дней по 6 часов несоответствия
6*30*0,15%= минус 27%
и это относится не только к УК, но и к РСО (так что это и их проблема)
цитата:
Постановление Правительства РФ от 14.02.2012 N 124
статья 22 пункт д)
в случае поставки ресурсоснабжающей организацией коммунального ресурса ненадлежащего качества или с перерывами,
превышающими установленную продолжительность, размер платы за коммунальный ресурс изменяется в порядке,
определенном Правилами предоставления коммунальных услуг.
Добавлено 05.10.2015 в 00:26
ну и просьба проверить внутренние сети,
т.к. счетчики в разных подъездах одного дома в одинаковое время могут показывать и 230 и 255
Виктор
Сегодня вечером проверим работу освещения. Докладывают, что все работает. alive
Письмо сегодня будет отправлено в Ростовгорсвет и Донэнерго для мер.
Корпус 3-10, 6 подъезд. Холодный полотенцесушитель и горячую воду приходится долго сливать, несколько минут, чтобы пошла хотя бы теплая. Раньше такого не было. Началось после отключения горячей воды на несколько дней в конце сентября.
Доброе утро) Иногда оно начинается раньше, чем у других, поэтому пожалуйста избавьте кабину лифта от сухих свистов и адовых звуков противовеса (по всей высоте). Давненько такого не было... 3-14, под 6.
3-14 (Еременко 103) подъезд 1 - аналогичная картина, ужасные звуки противовеса или самого лифта (пассажирского). А так же я ранее просил посмотреть заплывший циферблат(лифт тот же, вопрос был проигнорирован). Прошу направить туда специалистов. Можно ли это как то отрегулировать навсегда? Гарантия у лифта закончится, как будем потом исправлять?
Вновь поднимаю этот вопрос. 20 дней идут ваши специалисты никак не дойдут... Еременко 103, подъезд 1.
Тем временем кто то из любопытства по поводу жидкости вдавил стекло внутрь