Уважаемая администрация! Крик души: вторую неделю сидим без горячей воды!!! Жданова 15! Вечером вода из крана с "горячей" водой не достигает температуры в 40 градусов! Диспетчер ничего внятного не может ответить-один ответ "устраняем". Ну если у Вас на столько неразрешимая проблема, с которой Вы уже вторую неделю справиться не можете - привлекайте сторонних специалистов. Уже нет сил сидеть без горячей воды -конечно я не говорю, что ее нет совсем, она бывает, но тогда, когда 90% работающего населения Жданова 15 нет дома.
Оплату согласно квитанции вношу вовремя, выполняю свои обязательства на 100 %, почему же УК не выполняет их предо мной??
Озвучьте КОНКРЕТНЫЕ сроки устранения данной проблемы! Сколько можно попросту отписываться???
chaika
Определять температуру по батареи невозможно, это ощущение и оно необъективное, а как известно чужое всегда больше и лучше. Необходимо смотреть температуру, которая уходит в дом в систему отопления. Так вот эта температура в доме одинаковая во всех подъездах и в других домах отличие может быть совсем незначительным, поскольку теплоноситель подается одной организацией и из одного "котла". Нагрев батарей по этажам отличается, поскольку подача отопления идет снизу вверх. Murenka
Вчера был представитель Лукойла, который удостоверился в малом перепаде давления на теплообменнике, проблеме с качеством теплоносителя. Будут принимать меры. Это проблема Лукойла, которую УК не может изменить и решить самостоятельно. необходимые письма направлены. Свои обязанности УК выполняет, если вам не нравится общение через форум, милости прошу на бумаге излагайте, но еще раз для всех повторюсь - УК никогда отписками не занимается. Мы честно всегда все озвучиваем. Будет перерасчет с 13 октября, мы ждем решения проблемы поставщиком теплоносителя. Хуже если бы эта проблема возникла в настоящие холода - я имею в виду уменьшение перепада давления - а это прокачка в системе и тепло в квартирах. КОНКРЕТНЫЕ сроки озвучить не могу - я их не знаю и врать не могу.
Здравствуйте УК! Вторник-среда у нас проводился ремонт (наверное, тот самый гарантийный от застройщика который мы ждали с весны) в тамбуре и лифтовом холле (М. Жукова 27/1 2 под. 17 эт.). Работа сделана очень плохо, штукатурка наложена поверх старой вздувшейся, без очищения старого слоя, такая "красота" отвалиться через пару месяцев. Какие-то трещины вообще пропущены и не замазаны. В 5 подъезде нашего дома, работы выполняют качественно (снимают весь отходящий слой, замазывают, красят), почему же в нашем подъезде работы проводятся на "отвали"? Могли бы Вы взять на контроль данный вопрос?
Ниже фото того ремонта, который нам сделали
Определять температуру по батареи невозможно, это ощущение и оно необъективное, а как известно чужое всегда больше и лучше. Необходимо смотреть температуру, которая уходит в дом в систему отопления. Так вот эта температура в доме одинаковая во всех подъездах и в других домах отличие может быть совсем незначительным, поскольку теплоноситель подается одной организацией и из одного "котла". Нагрев батарей по этажам отличается, поскольку подача отопления идет снизу вверх.
Спасибо за ответ. По ощущениям (рукой) вполне возможно отличить теплое от горячего. Сегодня батарея значительно потеплела после нашей жалобы, а то была вообще никакая, ну и в квартире стало значительно теплее - спасибо.
Добрый день. В новостях пишут про новые соц.нормы на электроэнергию. Я не смогла понять, к какому типу относятся наши дома. Можете пояснить и написать норму на одного, двух, трех и четырех человек? Спасибо
Добрый день. В новостях пишут про новые соц.нормы на электроэнергию. Я не смогла понять, к какому типу относятся наши дома. Можете пояснить и написать норму на одного, двух, трех и четырех человек? Спасибо
Посмотрите Таблицу только слова "социальные" нигде не звучит... Вот это открытый ещё вопрос, эти нормы будут ли использоваться при оплате
Дом Маршала Жукова 25/1- холодина в квартирах, реакции УК ноль! Сантехник даже не приходит на просьбу посмотреть почему холодная полностью батарея! С мая месяца вода горячая подаётся 5 раз в день! Окна с трещинами, ветер гуляет по комнатам, все заявки консьержам и звонки в аварийную службу- еоунда полная!!! Кто будет нормально руководить всем в нашем доме? Почему я должна с маленькими детьми мерзнуть? За что я плачу??? За холодные батареи и холодную воду??? Ответьте пжл что за бардак у вас происходит генеральные директора- прошу вас нам помочь
chaika
Определять температуру по батареи невозможно, это ощущение и оно необъективное, а как известно чужое всегда больше и лучше. Необходимо смотреть температуру, которая уходит в дом в систему отопления. Так вот эта температура в доме одинаковая во всех подъездах и в других домах отличие может быть совсем незначительным, поскольку теплоноситель подается одной организацией и из одного "котла". Нагрев батарей по этажам отличается, поскольку подача отопления идет снизу вверх. Murenka
Вчера был представитель Лукойла, который удостоверился в малом перепаде давления на теплообменнике, проблеме с качеством теплоносителя. Будут принимать меры. Это проблема Лукойла, которую УК не может изменить и решить самостоятельно. необходимые письма направлены. Свои обязанности УК выполняет, если вам не нравится общение через форум, милости прошу на бумаге излагайте, но еще раз для всех повторюсь - УК никогда отписками не занимается. Мы честно всегда все озвучиваем. Будет перерасчет с 13 октября, мы ждем решения проблемы поставщиком теплоносителя. Хуже если бы эта проблема возникла в настоящие холода - я имею в виду уменьшение перепада давления - а это прокачка в системе и тепло в квартирах. КОНКРЕТНЫЕ сроки озвучить не могу - я их не знаю и врать не могу.
НЕ понятно зачем говорить что проблема Лукойла!??? услуги нам предоставляет ПАТРИОТ, плачу ПАТРИОТУ!! когда закончится этот беспредел?
Уважаемые представители УК. Являясь представителем инициативной группы собственников жилья Еременко 92, подьезд 2, спешу выразить негодование по поводу несогласованного изьятия неотьемлеммой части интерьера нашего подьезда(ввиду того что дом сдавался и принимался в таком виде), а именно 2 картин в рамах, и замены их на более худшие по качеству и исполнению, в то время как предыдущие в целости и невредимости сточт в подсобке нашего дома в 1 подьезде. Подобное расцениваем как хищение нашего имущества и просим вернуть на прежнее место, в противном случае, мы обратимся в правохранительные органы с коллективным заявлением. Прошу заметить что в подьезде ведется видеонаблюдение и акт хищения записан.
Лёляя
Позвоните диспетчеру и укажите свою проблему и точный адрес для устранения проблемы.
Это бесполезно. Я как-то позвонила по этому поводу, пришел сантехник, пощупал батарею и сказал, что так и должно быть, так топят. Прихожу в соседний дом, там батареи значительно теплее. Вот и напрашивается вопрос, как так ?
Аналогичная ситуация /3-15, 1 под/-батареи ели теплые. Проблема общедомовая. Дал заявку диспетчеру. Посмотрим, как среагируют.
Тоже самое в доме по Маршала Жукова 25/1, батареи почти холодные, в квартире температура если 20 гр будет то хорошо, сантехники по телефону рассказывают какие то отговорки, приходить просто отказываются! Наплевательское отношение к жильцам дома! Воды горячей постоянного нет, появляется 5 раз максимум в день... за что мы платим? Сколько можно халатно относиться к жильцам??
Вода пошла "горячая" на Жданова 15, но почему она по прежнему еле теплая. Как долго это еще будет продолжаться?????????
да и еще такой вопрос по поводу горячей воды Жданова 15 подъезд 9, с момента включения отопления ежедневно в вечернее время с 21.00 до 24.00 из крана с горячей водой течет чуть теплая вода, это доставляет огромное неудобство, приходиться греть воду каждый день для купания маленького ребенка, уважаемая УК можете как можно быстрее решить эту проблему с горячей водой именно в вечернее время, заранее спасибо.
maybebaby
Разберемся, что случилось. Спешу заметить, что УК к этим картинам никакого отношения не имеет, не мы их вешали и не нам их снимать. Zymosis
Передадим в Ростовгорсвет для проверки и мер. Для информации - согласно ГОСТ 13109-97 напряжение у потребителей должно быть в пределах 220 Вольт+/- 10%. skazka
Как Лукойл выполнит обещанную регулировку и увеличит перепад давления.
Здравствуйте. Еременко 94,19 этаж. В квартире 18 градусов. Почему так холодно?на улице еще не мороз,а отопления не хватает. Когда будет нормальное тепло?при этом я знаю,что в угловой квартире должно быть не менее 20 градусов.
Соседи,доброе утро! Предлагаю объединиться и всем вместе установить счетчики на батареи! Тогда сможем сами регулировать и необходимое тепло и заодно следить за температурой, которая нам подаётся.
Уважаемая УК,сейчас в квартире при полностью закупоренных окнах (мы меняли на лоджии раздвижные окна от застройщика)температура поднялась до 21 градуса,т.е.как я понимаю в пределах нормы. Но батареи все равно не горячие. Такой вопрос,Я так понимаю,температура регулируется в зависимости от окружающей на улице?или нет?у нас 337 квартира. Прошу обратить внимание,что у многих людей тоже проблемы с отоплением.
И еще подскажите,пожалуйста,какой должна быть температура самой батареи. В 6 микрорайоне стоят счетчики,я бы могла сказать,какая температура указана на них
Missmarinka
Такого показателя, как температура батареи нет, есть показатель - температура в помещении, которая определена СанПином и температура подаваемого теплоносителя в стояки. Это определяется в подвале и зависит от температуры окружающего уличного воздуха. Лукойл тоже подает теплоноситель в зависимости от уличной температуры. В настоящее время на улице плюс 7 и температура в системе отопления минимальная, вообще автоматика начинает работать с плюс 8. Никакой проблемы с отоплением нет. Возможна воздушная пробка в стояках, это все устраняется, только надо своевременно доложить об этом диспетчеру.