Утро доброе. Ну у нас что-то в лифтах совсем плохо, стенки, пол, как-то подгажено =( Еременко 103, под 6. Раньше консержка уибрала хорошо (хорошо общались), а щас (как ушла от нас куда-то) как-то все подвисает с чистотой
Администрация УК доброе утро, подскажите куда нужно подать документы по поверке счетчиков - администраторам, в расчетный отдел, для того чтоб мне перепечатали квитанцию с моими показаниями, а не со средними. Поверка была сделана в июне и документы переданы консьержу, но ею же и потеряны. Хочу напрямую передать данные документы.
Добрый день!
Осень не за горами и между Английским и Французским кварталами скоро опять появится озеро. Это проблема озвучивалась и Вы обещали обговорить решение данной проблемы с застройщиком. Учитывая тот факт, что проложили дорогу в параллель пр.М.Жукова и засыпали самодельный водоотвод озеро ожидается более масштабное и жителям Французского квартала придётся идти домой через "Колыму". Прошу обеспечить безопасный проход жителям Французского квартала.
Также до сих пор не благоустроен газон между Английским и Французским кварталами, нет пешеходной дорожки, проходить страшно, когда машины проносятся.
Сергей Вячеславович, подскажите, пожалуйста, есть информация, когда будет благоустроен газон с пешеходной дорожкой.
Добрый день, не могу дозвониться в расчетный отдел. Никто не отвечает на звонки. Прошу Вас разобраться с вопросом по квитанции. Я показания по счетчикам подаю по электронной почте, в июле отправила 18 числа. Сегодня получила квитанцию, в ней вообще нет расчета по горячей и холодной воде. Прошу переделать мне квитанцию.
Второй вопрос: 1 подъезд Жданова 19 когда наладят работу грузового лифта? Страшно ездить, может катать по этажам без остановки.
Третий вопрос: Прошу Вас поливать деревья на бульваре рядом с домом Жданова 19, т.к. корневая система этих деревьев еще не углубилась и влагу они могут получать пока только из вне, дождей мало на них листья уже все скукожились. От такой засухи деревья просто засохнут.
Консьерж выдает квитанции об оплате за месяц под подпись. Зачем??? Неужели нельзя, как везде в России, бросать квитанции в почтовый ящик...
Нет, нужно создать маразм, потратить деньги собственников на амбарные книги,ручки, и другие канцелярские товары....
И мало того, жильцам нужно подстраиваться под время консьержа, утром её ещё нет (приходит в начале 9 часа), вечером уже нет ( 19-30 уже нет на месте), в обед спит, окошко закрыто...
И ещё, просьба к администрации УК, пожалуйста, отвечайте на все сообщения, а не только на удобные для вас...Будьте честными перед самим собой. Иначе нет смысла в вашем форуме,не находите?
Консьерж выдает квитанции об оплате за месяц под подпись. Зачем??? Неужели нельзя, как везде в России, бросать квитанции в почтовый ящик...
Нет, нужно создать маразм, потратить деньги собственников на амбарные книги,ручки, и другие канцелярские товары....
И мало того, жильцам нужно подстраиваться под время консьержа, утром её ещё нет (приходит в начале 9 часа), вечером уже нет ( 19-30 уже нет на месте), в обед спит, окошко закрыто...
И ещё, просьба к администрации УК, пожалуйста, отвечайте на все сообщения, а не только на удобные для вас...Будьте честными перед самим собой. Иначе нет смысла в вашем форуме,не находите?
Полностью поддерживаю! Чем раздавать под роспись квитанции, лучше бы лишний раз консьерж прошел по этажам, полил цветочки, да много всего, что можно улучшить, а не создавать видимость работы. И по поводу вопросов тоже такое мнение создалось, о неудобных.
Консьерж выдает квитанции об оплате за месяц под подпись. Зачем??? Неужели нельзя, как везде в России, бросать квитанции в почтовый ящик...
Нет, нужно создать маразм, потратить деньги собственников на амбарные книги,ручки, и другие канцелярские товары....
И мало того, жильцам нужно подстраиваться под время консьержа, утром её ещё нет (приходит в начале 9 часа), вечером уже нет ( 19-30 уже нет на месте), в обед спит, окошко закрыто...
И ещё, просьба к администрации УК, пожалуйста, отвечайте на все сообщения, а не только на удобные для вас...Будьте честными перед самим собой. Иначе нет смысла в вашем форуме,не находите?
Полностью поддерживаю! Чем раздавать под роспись квитанции, лучше бы лишний раз консьерж прошел по этажам, полил цветочки, да много всего, что можно улучшить, а не создавать видимость работы. И по поводу вопросов тоже такое мнение создалось, о неудобныЭто верно.Не однократно задавал вопрос по поводу рабочего времени дворников.Ответа не последовало.Жукова 25/1 приходит утром,урны быстенько выбрала,шланг бросила открыв воду и уходит.Вода идет в одно место,это разве полив?Это не полив а просто расход воды и создание вида рабочей обстановки. С 9 до 13 получается у неё перерыв( нигде на территории её нет,искали регулярно).В 13,13-30 приходит,убирает шланг и снова уходит ,рабочий день окончен.Поинтересовались у неё по поводу рабочего дня,ответ- не ваше дело,или- я вас не слышу,я глухая.
Посмотришь в домах Жукова 25,23,23/1 ;Ерёменко 90/27 поливают,выгребают и обкапывают деревья,по этому там и зелень,у нас же это не делается.
Консьерж выдает квитанции об оплате за месяц под подпись. Зачем??? Неужели нельзя, как везде в России, бросать квитанции в почтовый ящик...
Нет, нужно создать маразм, потратить деньги собственников на амбарные книги,ручки, и другие канцелярские товары....
И мало того, жильцам нужно подстраиваться под время консьержа, утром её ещё нет (приходит в начале 9 часа), вечером уже нет ( 19-30 уже нет на месте), в обед спит, окошко закрыто...
И ещё, просьба к администрации УК, пожалуйста, отвечайте на все сообщения, а не только на удобные для вас...Будьте честными перед самим собой. Иначе нет смысла в вашем форуме,не находите?
Полностью поддерживаю! Чем раздавать под роспись квитанции, лучше бы лишний раз консьерж прошел по этажам, полил цветочки, да много всего, что можно улучшить, а не создавать видимость работы. И по поводу вопросов тоже такое мнение создалось, о неудобныЭто верно.Не однократно задавал вопрос по поводу рабочего времени дворников.Ответа не последовало.Жукова 25/1 приходит утром,урны быстенько выбрала,шланг бросила открыв воду и уходит.Вода идет в одно место,это разве полив?Это не полив а просто расход воды и создание вида рабочей обстановки. С 9 до 13 получается у неё перерыв( нигде на территории её нет,искали регулярно).В 13,13-30 приходит,убирает шланг и снова уходит ,рабочий день окончен.Поинтересовались у неё по поводу рабочего дня,ответ- не ваше дело,или- я вас не слышу,я глухая.
Посмотришь в домах Жукова 25,23,23/1 ;Ерёменко 90/27 поливают,выгребают и обкапывают деревья,по этому там и зелень,у нас же это не делается.
В доме 23/1 клумбами и деревьями занимаются дворник и сами жильцы, поливаем и обкапываем, консьерж максимум выльет ведро воды в клумбу после мытья холла, ну и весной пыталась собрать деньги на покупку роз и петуньи для клумб
Администрация УК
Добрый день!
Есть несколько вопросов и пожеланий:
1)пр.М.Жукова 23/1 п.3 этаж 17 отклеилось несколько плиток от стены и появилось несколько больших трещин по стенам в лифтовом холле, хотелось бы чтоб навели красоту в нашем новом доме, понимаем что усадка идет, но это не отменяет того, что нужно исправлять появившиеся недочеты.
2)Возле окна консьержей висит стенд с объявлениями, в частности там все заклеено всевозможной рекламой(пицца,вода,одежда и т.п.), подскажите, данная реклама там размещается на платной основе? Если да, то куда расходуются полученные средства? Если нет, просьба убрать это все, очень некрасиво смотрится и неопрятно. Мы были бы не против, чтоб была какая то реклама, но за нее были бы уплачены деньги и они привели бы к снижению, например, платы за консьержей.
3)Вчера получили квитанции, у нас за консьерже начислено 304 рубля, позвонили администраторам, чтоб уточнить сколько смен проставлено консьержам и сколько стоит их один рабочий день, т.к. данный месяц часто была дома и было несколько дней, когда ни одного работника не было, и хотели еще уточнить, происходит ли перерасчет отработанных часов, т.к. регулярно консьерж уходит минимум на 30 мин раньше 20:00, но администраторов не оказалось на месте, трубку поднял какой то другой работник и сказал, что администраторы на заселении, обратитесь позже. Вот обращаюсь, надеюсь вы внесете небольшую ясность.
4)У нас в доме открылся магазин/салон/ателье, очень хорошо и удобно, хозяева молодцы, но попутно возникает вопрос размещение рекламных растяжек на фасаде нашего дома, это общедомовое имущество, я как понимаю должно было быть разрешение собственников, или владельцы с вами согласовали размещение рекламы и этого достаточно? Просто если за это все положено платить, то хотелось бы чтоб все полученные финансы шли на улучшение нашего дома, возможно на уменьшение каких либо платежей.
Спасибо
Администрация УК
3)Вчера получили квитанции, у нас за консьерже начислено 304 рубля, позвонили администраторам, чтоб уточнить сколько смен проставлено консьержам и сколько стоит их один рабочий день, т.к. данный месяц часто была дома и было несколько дней, когда ни одного работника не было, и хотели еще уточнить, происходит ли перерасчет отработанных часов, т.к. регулярно консьерж уходит минимум на 30 мин раньше 20:00, но администраторов не оказалось на месте, трубку поднял какой то другой работник и сказал, что администраторы на заселении, обратитесь позже. Вот обращаюсь, надеюсь вы внесете небольшую ясность.
Консьерж во многих домах уходит минимум на 30 мин раньше, у них договоренность такая.
Они считают, что за такую з/плату, они даже перерабатывают. Днем час дрыхнут, утром только в 9-м часу идут на работу, потом на скамейке возле дома собираются со всех подъездов дома и обсуждают , как им мало платят и какие жители мягко говоря плохие...
Добрый день, не могу дозвониться в расчетный отдел. Никто не отвечает на звонки. Прошу Вас разобраться с вопросом по квитанции. Я показания по счетчикам подаю по электронной почте, в июле отправила 18 числа. Сегодня получила квитанцию, в ней вообще нет расчета по горячей и холодной воде. Прошу переделать мне квитанцию.
Второй вопрос: 1 подъезд Жданова 19 когда наладят работу грузового лифта? Страшно ездить, может катать по этажам без остановки.
Третий вопрос: Прошу Вас поливать деревья на бульваре рядом с домом Жданова 19, т.к. корневая система этих деревьев еще не углубилась и влагу они могут получать пока только из вне, дождей мало на них листья уже все скукожились. От такой засухи деревья просто засохнут.
На мой вопрос вчера так и не ответили. В расчетный отдел до сих пор не могу дозвониться. Трубку не поднимают. Они вообще работают? Сообщите номер телефона по которому можно дозвониться и получить ответы на свои вопросы.
Жукова 23/1,п.2 вчера консьерж отсутствовала на рабочем месте. просьба сделать перерасчет оплаты по подъезду и наладить работу. я хочу получать услугу за которую плачу.