Заполняю декларацию, возникли вопросы, может кто сможет помочь?
1. Акт приема-передачи от 2012 года, св-во о собственности от 2013 года. Хотела заполнить за два года декларацию, запнулась...ставлю галочку "инвестирование" активен только акт, данные договора нет возможности ввести, ставлю галочку "купля-продажа" и ввожу данные св-ва, тогда выдает ошибку-вычет хочу за 2012, а св-во за 2013...
Может тогда в декларации за 2012 год ставить документ акт передачи, а в декларации за 2013 уже св-во?
2. Какие договора, доп. соглашения нужно предоставлять? Все какие имеются на руках?
3. % по услугам магистрата, банковские проценты за перевод я так поняла включать не нужно?
4. Пакет документов:
-декларация 3 НДФЛ
-договор о приобретении квартиры
-акт приема передачи
-платежные документы
-паспорт?
-2 НДФЛ?
может что еще?
Заполняю декларацию, возникли вопросы, может кто сможет помочь?
1. Акт приема-передачи от 2012 года, св-во о собственности от 2013 года. Хотела заполнить за два года декларацию, запнулась...ставлю галочку "инвестирование" активен только акт, данные договора нет возможности ввести, ставлю галочку "купля-продажа" и ввожу данные св-ва, тогда выдает ошибку-вычет хочу за 2012, а св-во за 2013...
Может тогда в декларации за 2012 год ставить документ акт передачи, а в декларации за 2013 уже св-во?
2. Какие договора, доп. соглашения нужно предоставлять? Все какие имеются на руках?
3. % по услугам магистрата, банковские проценты за перевод я так поняла включать не нужно?
4. Пакет документов:
-декларация 3 НДФЛ
-договор о приобретении квартиры
-акт приема передачи
-платежные документы
-паспорт?
-2 НДФЛ?
может что еще?
1. Все вы правильно делаете. У нас долевое строительство, то бишь ставите Инвестирование и вводите дату акта приема-передачи. Свидетелтьство в данном случае не нужно. И вычет вы имеете право подавать с того года, когда подписан акт, то бишь за 2012 и 2013 год отдельными декларациями. Я вообще за 3 года подавал.
2. Верно, все что есть, сделать ксерокопии и предоставить. То есть это Договор долевого участия и все доп.соглашения к нему (о смене фактического адреса объекта, о доплатах после обмера БТИ и т.д.), и Кредитный договор с допсоглашениями, если у вас ипотека.
3. Верно, только расходы на покупку, отделку и % по ипотеке. Это вы добровольно согласились заплатить Магистрату, чтоб самой не бегать по юстициям, юристам и т.д.
4. В случае ипотеки - справка из банка по годам о выплаченых процентах. Ну и кредитный договор. Ну а если без ипотеки, то все. Кстати паспорт не нужен В смысле ксерокопия не нужна. И еще копию ИНН сделайте. А! Еще если отделку будете включать в стоимость, тогда копии всех чеков на материалы и смету по ним.
alexs спасибо вам большое, все по полочкам разложили))
отделку включать точно не буду, как пить дать откажут...
А сумму госпошлины включить тоже нельзя? 1000 руб?
alexs спасибо вам большое, все по полочкам разложили))
отделку включать точно не буду, как пить дать откажут...
А сумму госпошлины включить тоже нельзя? 1000 руб?
Наздоровье, девушка, приходите еще
Госпошлину к сожалению нельзя..там строго-покупка и отделка. И всё.
А материалы зря не хотите включить..не факт что откажут.
Например, по крайней мере дорогостоящее, можно включить. Ну там плитка, на стяжку пола
материалы и т.д. С мелочевкой замарачиваться конечно смысла нет.
alexs спасибо, стяжку мы не делали, плитка...да ну ее, был бы четкий перечень, а так, только время потерешь))
Дату заполнения и количество подтверждающих листов можно вручную после распечатки вписать?
Да. Когда будете сдавать, вам операционистки в налоговой подскажут, когда проверять бегло будут.
Хотя я для надежности заранее договорился с инспектором камерального отдела, сначала она проверила,
даты и листы вписала, а потом уже отдал в окошко. Но можно и без инспектора, если речь только
о датах и листах.
alexs,как включить отделку в декларацию? Очень хочу попробовать получить возврат и по этим расходам.
kapela, чтобы стоимость отделки также включить в декларцию, необходимо сделать ксерокопии
всех чеков, которые вы планируете включить (можно по несколько на листе А4, если они не большие),
рядом с каждым чеком на копии проставить номер по порядку, а затем необходимо в произвольной форме
составить смету (таблицу) этих расходов. В общем случае там колонки : номер п/п, вид материалов
(цемент для стяжки, электроматериалы, керамическая плитка и т.д.), дата и номер документа (товарного или
кассового чека), сумма по чеку. Всё это делается в произвольном формате, даже если, например, в чек
из Касторамы попало пару пуктов, не относящихся к ремонту, их прямо на ксерокопии можно аккуратно
вычеркнуть и пересчитать сумму чека. И нижней строкой должно быть "Итого" по всем суммам.
Если интересно, напишите в личку почту, я скину, что получилось у меня.
Вот, собственно, и все. Эту полученную сумму прибавляете к стоимости квартиры, указанной в декларации.
ФНС России обращает внимание, что срок подачи налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц (форма 3-НДФЛ) за 2013 год истекает 30 апреля 2014 года.
Представить налоговую декларацию обязаны лица, получившие доходы:
от продажи имущества, находившегося в их собственности менее 3-х лет, ценных бумаг, долей в уставном капитале;
от сдачи квартир, комнат и иного имущества в аренду;
в виде выигрышей в лотереи и тотализаторы;
в порядке дарения;
с которых не был удержан налог налоговым агентом и т.д.
На граждан, представляющих налоговую декларацию за 2013 год исключительно с целью получения налоговых вычетов по НДФЛ (стандартных, социальных, имущественных при покупке жилья), установленный срок подачи декларации – 30 апреля 2014 года – не распространяется.Такие декларации можно представить в любое время в течение всего года, без каких либо налоговых санкций.
alexs
не вводите в заблуждение. первичная отчетность до 01.04.
Не вводите в заблуждение. 3-НДФЛ на вычет можно вообще не сдавать.
А уж если решили сдать, то в любой день года, следующего
за отчетным периодом. До 1.04 должны предоставлять отчетность
ИП и юрлица и налог на доходы.
По мере заполнения назрели еще вопросы, буду рада ответам.
1. Могу ли я сдавать декларацию за мужа, если в ней указала, что достоверность и полноту сведений подтверждает налогоплательщик лично? Или нужно вместе идти?
2. Если я подаю декларации за 2 года, то могу ли я приложить 1 пакет документов? Или к каждому году по пакету?
3. На первом листе декларации проставляется отчетный налоговый период 2013, хотя год начала использования вычета я ставлю 2012. Что делаю не так?
По мере заполнения назрели еще вопросы, буду рада ответам.
1. Могу ли я сдавать декларацию за мужа, если в ней указала, что достоверность и полноту сведений подтверждает налогоплательщик лично? Или нужно вместе идти?
2. Если я подаю декларации за 2 года, то могу ли я приложить 1 пакет документов? Или к каждому году по пакету?
3. На первом листе декларации проставляется отчетный налоговый период 2013, хотя год начала использования вычета я ставлю 2012. Что делаю не так?
1. К сожалению, не знаю..я сам за себя сдавал
2. Достаточно будет одного пакета. Я по дурости сделал три пакета-только бумагу перевел, взяли
один пакет. На каждый год только 2-НДФЛ, 3-НДФЛ и ипотечные проценты.
3. Отчетный период жестко забит в программу Декларация. То бишь на каждый год есть своя программа.
Значит Вы используете Декларацию-2013. За 2012 год надо скачать Декларация-2012 и в ней заполнять.
То есть за три года мне пришлось заполнять в трех программах.
а в течении скольки там лет по закону налоговая должна возвращать вычет? 3 или 5 лет?
Налог вам будут возвращать, пока не выберут всю стоимость. То бишь, например,
получилась квартира с ремонтом 1.700.000 , значит вам должны вернуть налога
1700000 * 0.13 = 221000. Однако, в год вы,к примеру, уплачиваете налога только 40000.
Значит вам эту сумму будут возвращать 6 лет (5 лет по 40тыр и в шестой год 21тыр).
а в течении скольки там лет по закону налоговая должна возвращать вычет? 3 или 5 лет?
Налог вам будут возвращать, пока не выберут всю стоимость. То бишь, например,
получилась квартира с ремонтом 1.700.000 , значит вам должны вернуть налога
1700000 * 0.13 = 221000. Однако, в год вы,к примеру, уплачиваете налога только 40000.
Значит вам эту сумму будут возвращать 6 лет (5 лет по 40тыр и в шестой год 21тыр).
да вот была где-то инфа, что по последним изменениям законодательства, срок этих выплат ограничен. Но там вроде есть другой вариант: не забирать вычет, а получить освобождение от уплаты налога в будущих периодах
По мере заполнения назрели еще вопросы, буду рада ответам.
1. Могу ли я сдавать декларацию за мужа, если в ней указала, что достоверность и полноту сведений подтверждает налогоплательщик лично? Или нужно вместе идти?
Чтобы вы смогли сдать декларацию за своего (или чужого ) мужа необходима нотариальная доверенность .
Паспорт, свидетельство о заключении брака подтверждающими документами для ИФНС не являются.
а в течении скольки там лет по закону налоговая должна возвращать вычет? 3 или 5 лет?
Налог вам будут возвращать, пока не выберут всю стоимость. То бишь, например,
получилась квартира с ремонтом 1.700.000 , значит вам должны вернуть налога
1700000 * 0.13 = 221000. Однако, в год вы,к примеру, уплачиваете налога только 40000.
Значит вам эту сумму будут возвращать 6 лет (5 лет по 40тыр и в шестой год 21тыр).
да вот была где-то инфа, что по последним изменениям законодательства, срок этих выплат ограничен. Но там вроде есть другой вариант: не забирать вычет, а получить освобождение от уплаты налога в будущих периодах
Возможно, я такого честно сказать не слышал. Вообще государство обязано вернуть вам ВСЮ сумму, не зависимо
сколько по времени это выйдет. Зависит только от фактически уплаченного налога за год.
А второй вариант-да, многим больше нравится, на работе с вас бухгалтерия просто не вычитает 13% от зарплаты,
тоже какое то количество лет.