Уже писала в теме Вопросы к УК, повторюсь. Консьерж перезвонила мне, сказала, что уточнила, было совещание, постановили двери держать открытыми. Видимо, ее не ввели в курс дела. Я только что приехала на квартиру, спросила, не закроют ли нас тут. Сказала не закроет. Посмотрим
asd11
Администрация УК
Почему дверь подъездную в 3-10 запирают, несмотря на то, что уже есть электронные ключи? Это, правда, издевательство какое-то!
Разберемся чья это инициатива.
Написано: 28.09.2012, 13:52 |
Закрывать двери входные на ключ после 20.00 не будут. Можете работать.
Мама Зайки
Адмистрация УК скажите пожалуйста это действует во всех подьездах корпуса 3-10 или только в 1 и 2 подьездах?
Новая тема! Позвонил консъержке... Электромагнитный замок отремонтировали, но ЕСТЬ ПРИКАЗ ВСЁ РАВНО ЗАПИРАТЬ ПОДЪЕЗД, ТАК КАК ЕЩЁ НЕ ВСЕ ПОСТАВИЛИ УНИТАЗЫ И "ГАДЯТ". Вообще там чтоли в УК обезбашенные?!?!?!?! На все околотемные вопросы она отсылает к администраторам в УК. Кто издал такой ДЕБИЛЬНЫЙ ПРИКАЗ консъержка мне не смогла ответить.
Добавлено 28.09.2012 в 17:13
Только что консьержке перезвонила, сказала, что такое указание ей дала Ирина Эдуардовна. Разберитесь, пожалуйста, со своими людьми!!
Добавлено 28.09.2012 в 17:19
Отбой, консьерж перезвонила Ирине Эдуардовне, уточнила - все в порядке. Прошу прощения.
Администрация УК
ДЛя адс11 Вы выражения подбирайте. Больше с вами УК общаться на форуме не будет. Прошу в офис.
Boglf
Администрация УК
Хочу заступиться за asd11! Она просто процитировала слова adiser81.
asd11
Уважаемая Администрация УК! Вроде я ничего плохого не говорила. А если Вы про приведенную мною цитату - то посмотрите внимательнее - ее автор не я.
adiser81
Написано: 01.10.2012, 09:50 |
Администрация УК писал(а):
Закрывать двери входные на ключ после 20.00 не будут. Можете работать.
Ни консъержки 1го подъезда дома 3-10, ни главный инженер не намерены оставлять подъезд не запертым на ключ, мол "вандалы и воры растащут подъезды", Электромагнитный замок не работает, подрядчик устанавливавший этот замок обещал гл. инженеру к 14ти часам субботы отремонтировать (вот прикол правда? только сдали пару дней назад и уже 3 дня ремонтируем ). В итоге замок отремонтирован ни в субботу ни в воскресенье небыл. Я задал вопрос консъержу: -А, предположим, через 2 недели стабильной работы поломается электромагнитный замок, вы в 19-50 уходя домой также молча запрёте входные двери ключом?". Ответ прозвучал утвердительный.
Добавлено 01.10.2012 в 10:00
Администрация УК писал(а):
ДЛя адс11 Вы выражения подбирайте. Больше с вами УК общаться на форуме не будет. Прошу в офис.
Я прошу не ругать АДС11, так как она всеголишь цитировала моё сообщение из другой ветки форума. Приношу свои извинения за столь резкие слова в адрес УК, но всёже очень настаиваю на том чтобы вопрос с доступом в подъезд был решен на уровне руководства и решение было доведено до непосредственных исполнителей (на данный момент они о вашем решении узнали от меня). Единственный кто более или менее внятно мне объяснил эту ситуацию это гл. инженер, но суть от этого не поменялась - электронный замок не работает.
Добавлено 01.10.2012 в 10:12
Я лично в субботу около 12ти дня общался по телефону с подрядчиком который занимается нашим электронным замком. Достаточно дерзкий малый... ничего конкретного не пообещал, повесил лапши на уши мне и был таков. После чего я пообщался у нас перед подъездом с гл. инженером УК. он ЗАВЕРИЛ МЕНЯ ЧТО ЕМУ ОБЕЩАЛИ ДО 14-00 ЭЛЕКТРОННЫЙ ЗАМОК ВВЕСТИ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ. Результат видим все .
Добавлено 01.10.2012 в 10:17
Далее: На просьбы к консъержке отпереть хотябы днём лестничную дверь, она ответила что "прораб запретил". Я пообщался с этим прорабом, тоже слегка борзый малый, (Андрей кажется). он подтвердил что ОН В !!МОЁМ!! ПОДЪЕЗДЕ ЗАПРЕТИЛ ОТКРЫВАТЬ ВТОРУЮ ВХОДНУЮ ДВЕРЬ даже только на день (просто бывает лифта дольше ждать чем сбежать вниз с этажа). Вот чёт я тупанул, не спросил а откуда такие полномочия? Мотивирует он свой запрет тем, что консъерж не видит что могут вынести через ту дверь (ну типа хаты грабят по чёрному, а на вас мне ср*ть)
Добавлено 01.10.2012 в 10:18
KDM писал(а):
adiser81 писал(а):
KDM писал(а):
adiser81
У Ростелекома 20Мбит/с за 350 рублей сейчас. Спарк такое предлагает разве?
Ткните меня в ссылку на страницу с ценой в 350 рублей да 20 мегабит.
Ссылку искать не хочется, но вот скриншот с личного кабинета:
Это те тарифы на которые возможен переход с личного кабинета. Обратите внимание на вторую строку сверху.
я в птн гуляла возле 3-10, вечером, 3 машины стояли припаркованные и свет горел в последних секция (ближе к 3-12), и даже мужик стоял курил на лестничном пролете. Значит эти люди без проблем входят в свои квартиры? Почему такая неразбериха происходит? администрация УК вы всегда очень корректно отвечаете на вопросы, пытаетесь все исправить, уточняете...когда же закончится этот беспредел связанный с ключами? Вахтерши какие-то судя по жалобам держатся принципа "Моя хата с краю, ничего не знаю почтеннейшие", а к себе смотрю в каморку все прут и прут - цветы, всякую дребедень...
по0моему этот пост только что был в теме - Вопросы к УК, уже се? Переместили????
Консьерж, которая в пт и сб была (Татьяна, кажется) - дверь подъезда не запирала. Вчера мы уехали раньше...
Мне в субботу в 12.00 главный инженер тоже сказал, что "в течение 2 часов всё у вас будет работать". А на вопрос, почему у меня в квитанции счет за неработающий замок, предложил дать мне 20 рублей.
Я так поняла, что замок не то чтобы поломан, а просто не подключался ещё.
Добавлено 01.10.2012 в 10:36
Вообще, по-моему, самое логичное решение проблемы - раздать жильцам механические ключи. А ну поломается этот замок через год, к примеру - и что? Опять консьержка будет запирать дверь в 8?
Вчера: примерно 8 вечера, звонок из РТК:
-так и так, у вас всё хорошо, можно оформляться. Назначает встречу на подписание бумаг у меня на адресе...
-хм, девушка, мне на сайте после оформления заявки было написано что заявка принята, но дом будет подключен не ранее чем в начале след. года
-ну раз ваша заявка у меня отобразилась в списке значит всё бэнч, не парьтесь . когда вам удобно?
-ммда, ладно, во вторник в 18-30, может уточним адрес?
-нет, не нужно, вы мне лучше продиктуйте данные чтоб я сразу всё забила и останется только подписать при встрече..
-нет, данные я вам по телефону не скажу, заполнить при встрече можно?
-да конечно. тогда до завтра.
Сегодня: примерно в 9-15
-здравствуйте, РТК, по поводу вашей заявки на подключение
-да, да, но вы же вчера мне уже звонили и мы договорились о встрече на вторник на 18-30!!!
-ДА, странно??? У меня нет никаких отметок о б этом. Я вообще звоню вам сообщить что по вашей заявке не может быть подключения в ближайшее время. К вашему дому не протянуто волокно. Мы постораемся разобраться в том странном звонке. Извините.
-Я знаком с вашей конторой уже 15 лет.. и я был бы очень рад НЕ использовать вас как своего интернет провайдера, но к сожалению в этом районе у вас монополия. Вы всётаки у себя отметьте, что в доме 7 подъездов, 550 квартир, интернет нужен всем (почти) имеет смысл заранее об этом подумать.
-хорошо, мы постараемся принять это во внимание.
-досвидание.
Добавлено 01.10.2012 в 11:20
asd11 писал(а):
Консьерж, которая в пт и сб была (Татьяна, кажется) - дверь подъезда не запирала. Вчера мы уехали раньше...
Мне в субботу в 12.00 главный инженер тоже сказал, что "в течение 2 часов всё у вас будет работать". А на вопрос, почему у меня в квитанции счет за неработающий замок, предложил дать мне 20 рублей.
Я так поняла, что замок не то чтобы поломан, а просто не подключался ещё.
Добавлено 01.10.2012 в 10:36
Вообще, по-моему, самое логичное решение проблемы - раздать жильцам механические ключи. А ну поломается этот замок через год, к примеру - и что? Опять консьержка будет запирать дверь в 8?
гл. инженер сказал что ключи дать на дубликатирование тоже не целесообразно так как мы их раздадим всем подряд строителям и шабаям, среди которых много воров и вандалов (и сослался на опыт уже не одного дома).
гл. инженер сказал что ключи дать на дубликатирование тоже не целесообразно так как мы их раздадим всем подряд строителям и шабаям, среди которых много воров и вандалов (и сослался на опыт уже не одного дома).
Железная логика. Т.е. если жильцы строителям дадут свой электронный ключ, или вот как сейчас, двери просто открыты, то воровства и вандализма будет меньше.
С Ростелекома мне на e-mail пришел ответ, что каблирование оптикой произведено, но не ещё принято в эксплуатацию (как-то так), подключение запланировано на 4 квартал.
Главный инженер рассказал душещипательную историю, как по подъездам ещё незаселённых домов ходят вурдалаки и срезают автоматы в щитках с куском провода (не скручивают автомак а скусывают с фрагментами провола, видимо для ускорения процесса) и потом проблема не в автомате а нехватающих нескольких сантиметрах провода. Я согласился, но както "и что теперь?" почему эта проблема решается с моей помощью?
Добавлено 01.10.2012 в 12:24
asd11 мне тоже пришло: Уважаемый, НИТКИН СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ. К Вам обращается менеджер компании ОАО "Ростелеком" . Вы подавали заявку на сайте https://constructor.rt.ru , Ваша заявка обработана. К сожалению, подключение пока невозможно, т.к. Ваш дом еще не сдан в эксплуатацию после каблирования по технологии FTTB (оптико-волокно). Массовое подключение Вашего дома планируется в течение четвертого квартала этого года. Спасибо за внимание! Всего доброго!
Добавлено 01.10.2012 в 12:26
вот что Спарк прислал:
Здравствуйте!
Ваша заявка принята и внесена в нашу базу данных. Сроки подключения зависят от количества заявок от жильцов дома. Ориентировочно, подключение состоится в следующем календарном году.
Благодарим за обращение.
город Ростов-на-Дону и Батайск
улица Еременко
номер дома 97/29
Дата заказа: 28 Сентября 2012 10:16
Главный инженер рассказал душещипательную историю, как по подъездам ещё незаселённых домов ходят вурдалаки и срезают автоматы в щитках с куском провода (не скручивают автомак а скусывают с фрагментами провола, видимо для ускорения процесса) и потом проблема не в автомате а нехватающих нескольких сантиметрах провода. Я согласился, но както "и что теперь?" почему эта проблема решается с моей помощью?
А что же мешает им делать это днём? Ведь автомат можно пронести мимо консьержки в кармане абсолютно спокойно.
Или они только под покровом ночи ходят, эти вурдалаки?
Не могу я всё равно ни грамма логики уловить.
Нам всем по договору обязаны передать квартиры до 5 октября (все наверное помнят) - считаю, что после этой даты вообще не может быть и речи о каком-либо ограничении доступа в квартиры. Пусть запускают домофон - это прямая обязанность застройщика сделать так чтобы он работал исправно. Неправильно свою нерасторопность или нежелание делать всё как положено (или что-то там ещё) пытаться как-то компенсировать за счёт самих жильцов.
Интересно, если вдруг меня запрут на ночь в доме, МЧС или полицию вызывать? Я боюсь по вечерам ехать в квартиру - идиотизм. Достала, если честно, эта ситуация.
Mirna ну вроде как Директор УК сказал что не будут запирать. В субботу вот точно не запирали 1й подъезд. Я просто так и не понял есть ли у двух консъержей 1го подъезда четкое указание не запирать подъезд на ключик
Mirna ну вроде как Директор УК сказал что не будут запирать. В субботу вот точно не запирали 1й подъезд. Я просто так и не понял есть ли у двух консъержей 1го подъезда четкое указание не запирать подъезд на ключик
В том то и дело - как будто консьержам разные указания дают. А потом всё же хочется чтобы на конец заработал домофон, а то из крайности в крайность - то всё наглухо запираем, то проходной двор из подъезда делаем... Работающий домофон как раз решил бы все проблемы.
Свершилось, товарищи. Замок работает! Доводчика, правда, так и нету.
Ну хоть это радует, будем надеяться что надёжно сделано. Вот доводчик конечно тоже нужен.
Кстати если уже замок работает, то дверь в открытом состоянии часами держать не рекомендуется, это не лучшим образом сказывается на сроке службы эл. магн. замка (об этом мне рассказал один из специалистов по продаже всяких охранных штук).
И вот что интересно, а второй замок (на лестничной клетке) тоже запустили? или "да зачем это вам сейчас надо?"