Мне понравился фильм Исчезнувшая. Начало какое-то не очень. Но потом захватывает
Поддерживаю!! Оочень крутой фильм " Не говори никому"!
Добавлено 08.05.2015 в 11:30
maria2710 писал(а):
kato88 писал(а):
Хорошая тема! Посмотрите "Граффити" - это наш фильм, что-то в нем такое есть, иногда и противно становится, но порой даже слезы на глаза наворачиваются, все очень противоречивое
Мне очень понравился! Со смыслом)))
Добавлено 10.04.2014 в 23:27
Фильмы которые смотрела давно.. но запомнились как интересные.. для тех кто любит триллеры ( но не ужасы) : Предчувствие, Тайное окно, Пиджак, Иллюзионист, Человек-мотылек; Семь; забирая жизни; Линкольн для адвоката , Законопослушный гражданин, Время; Одержимость (2004) Если с кем-то совпадут вкусы напишите похожие)))
Поддерживаю "Иллюзионист", "Линкольн для адвоката", "Одержимость" советую 2014. "Отель Гранд Будапешт", "Мальчик в полосатой пижаме", но советую сначала почитать, "Игра в имитацию", вообще можно открывать списики на ОСкар и смотреть! Туда же "Охотник на Лис", основанный на реальных событиях, мнения разделяются, но посмотреть стоит, кому-то может показаться занудным, "Обитель проклятых", "ОСтров проклятых" фильмы с Лео, достойные!! Сейчас будут снимать с ним "Множественные умы Билли Миллигана", тоже на реальных событиях, но опять-таки советую сначала прочесть книгу! Еще наш фильм "Дурак", подобие "Лефиафана"...
Еще что вспомню напишу! Все фильмы достойные!
А! Еще "Третья звезда", ой вообще шикарный фильм, грустный и одновременно с юморком!
Советую не ходит на Раздом Сан-Андерсон, такая туфта, трейлер в тысячу раз круче и показывает все главные фишки под неплохую музыку)))
Сходите лучше уж на Безумного Макска, я первые минут ...ть пыталась справится с отвращением и удивлением, типа что курил автор, но когда увидела музыканта в красной пижаме с электрогитарой, прицепленный на резинках на дико мчащейся непонятного вида машине, захлестнуло ;)))))
Я в кино посмотрел Третий лишний 2. Продолжение мне понравилось и после просмотра первой части даже не ожидал выхода второй. Давно я так не смеялся. Зал чуть ли не плакал ))
Подскажите, пж-та, кто смотрел "Багровый пик". Это прям ужасы-ужасы, сильно страшно? Или это больше похоже на триллер? Слабонервным можно всё таки посмотреть?
Подскажите, пж-та, кто смотрел "Багровый пик". Это прям ужасы-ужасы, сильно страшно? Или это больше похоже на триллер? Слабонервным можно всё таки посмотреть?
Это все индивидуально всё же, у меня супруга из категории "слабонервные", после страшных (по её мнению) фильмов, иной раз среди ночи кричит, даже дерется иногда
Багровый пик смотрели вместе, спала нормально А так то на Ваш страх и риск
Nemius, если ваша супруга не дралась, тогда я посмотрю) Спасибо.
ИМХО, это фильм не так то и ужасы. Режиссер конечно молодца, и актеры играю неплохо, умеют подержать в напряжении, история в фильме интересная. Думаю если не погружаться в фильм на 100% и оставить в голове мысль что это не более чем кино, то даже впечатлительные могут получить удовольствие от просмотра. Ещё раз повторюсь, фильм не ужасы, больше триллер.
Подскажите, пж-та, кто смотрел "Багровый пик". Это прям ужасы-ужасы, сильно страшно? Или это больше похоже на триллер? Слабонервным можно всё таки посмотреть?
плюсы фильма актеры и красивая картинка, финальная резня тоже порадовала))
минусы история читается после 20 минут просмотра, затянуто, местами нудно, на ужасы не претендует, я бы даже убрала элементы ужаса, они в общей картинке не особо смотрятся, без фантастики было бы лучше
фильмы про трейдеров:
Игра на понижение [The Big Short] (2015),
Волк с Уолл-стрит [The Wolf of Wall Street] (2013),
УоллСтрит: Деньги не спят [Wall Street: Money Never Sleeps] (2010),
Бойлерная [Boiler Room] (2000),
Аферист [Rogue Trader] (1999)
про маньячиЛЛ:
Законопослушный гражданин [Law Abiding Citizen] (2009),
Патология [Pathology] (2008),
Красный дракон [Red Dragon] (2002),
Ганнибал [Hannibal] (2001),
Семь [Se7en] (1995)
про бандитов и людей:
Телохранитель [London Boulevard] (2010),
Бандиты по-французски [Truands] (2006),
Отступники [The Departed] (2006),
Подозрительные лица [The Usual Suspects] (1995),
Кровавый четверг [Thursday] (1998)
про мошенников:
Двадцать одно [21] (2008),
Список контактов [Deception] (2008),
Афера [Confidence] (2003),
Поймай меня, если сможешь [Catch Me If You Can] (2002),
Шулера [Rounders] (1998)
Новый фильм "Славные парни" показ в кинотеатрах. Только что вернулась с просмотра данного фильмеца говнеца. Не рекомендую к просмотру, только мозг загадила себе.
А начиналось всё хорошо, увидела офигенный трейлер, думала фильм огонь. А на деле пропаганда сигарет, бухла и педофилии.
Уверен, каждый человек должен посмотреть "Пролетая над гнездом кукушки". Скажу больше: я не видел фильма лучше и лучше уже не снимут.
Хотелось бы послушать мнение соседей, кто решится выделить в своей жизни 2 часа на просмотр этого фильма.
Одна из рецензий:
Быстро ставшая легендарной картина чешского иммигранта Милоша Формана, всего вторая по счёту в его американской карьере, не только завоевала пять основных «Оскаров» (за фильм, режиссуру, адаптированный сценарий, главные мужскую и женскую роли), что произошло лишь во второй раз в истории Киноакадемии, спустя 40 лет после триумфа романтической комедии «Это случилось однажды ночью» Фрэнка Капры. Лента Формана, которую, наверно, можно отнести к жанру трагикомедии, также пользовалась громадным успехом в кинопрокате США (её посмотрели почти 55 млн. человек!) и по-прежнему популярна у обычных зрителей практически во всех странах мира, что подтверждает наличие редких случаев универсальности воздействия ряда кинопроизведений, воспринимаемых на «ура» и критиками, и профессионалами, и массовой аудиторией.
Экранизация культового романа Кена Кизи, известного всё-таки в узких кругах субкультурного толка, произвела мощный эффект на самую разную публику, пожалуй, благодаря расширительной трактовке режиссёром исходной ситуации, когда вместе с героем фильма Рэндлом МакМёрфи, который не желает отправляться в тюрьму и поэтому симулирует признаки безумия, мы попадаем в сумасшедший дом, оказывающийся своеобразной моделью общества. Там действуют те же законы, царят схожие порядки. Но постепенно мы приходим к выводу, что на самом деле общество это модель сумасшедшего дома. Они меняются местами. Пациенты психиатрической клиники вовсе не безумцы. Они находятся в ней добровольно. Потому что «психушка» как убежище, последнее пристанище. Но и там общество не оставляет их в покое. Люди мечутся в безвыходной ситуации между личным и коллективным безумием. Альтернативы нет. Или тебя сделают настоящим сумасшедшим при помощи электрошока, или же подвергнут «промывке мозгов» в обществе, воспользовавшись средствами «массового оглупления» и тотальной манипуляции.
Но всё-таки персонажи картины решаются, благодаря МакМёрфи, на своего рода бунт, сначала отправившись с ним в самовольную поездку на автобусе и прогулку на катере, а потом протестуя против распорядка в клинике. МакМёрфи пробудил во всех подзабытое желание быть свободным, а значит быть человеком. В финале же полная радость освобождения, которую смог почувствовать только исполин-индеец, в одиночку сбежавший из психбольницы это то, что никогда не выбьет из памяти человека никакое общество. Бежит именно тот, для кого сумасшедший дом окончательный приют, кто в обществе самый жалкий отщепенец без прав и свобод. Но он устремляется в неизвестность, практически в темноту, чтобы ощутить столь краткий миг свободы.
Название романа и киноленты взято из детской песенки-эпиграфа: «Кто-то полетел на запад, кто-то полетел на восток, а кто-то полетел над гнездом кукушки». В вольной интерпретации литературного переводчика произведения Кизи получилась более ритмизованная и вдобавок рифмованная, как и в оригинале, считалочка: «Кто из дома, кто в дом, кто над кукушкиным гнездом». Но в ней, к сожалению, пропал мотив географической распахнутости пространства, открытого на разные стороны света, что имело, наверно, дополнительное значение для Милоша Формана, который, можно сказать, сбежал на Запад с Востока и на себе испытал все «прелести» обоих общественных строев социалистического и капиталистического.
Ведь для него тема внутренней и внешней свободы на самом-то деле, сквозная как в чешских, так и в американских фильмах: от первого «Отрыва» до «Человека на Луне». Форману претит любое проявление насилия над человеческой личностью, он не приемлет какой бы то ни было формы подавления и подчинения. Так что и в восторженно принятой в США картине «Кто-то полетел над гнездом кукушки», и во встреченной с глухим раздражением экранизации рок-мюзикла «Волосы», и в кисловато оценённой работе «Народ против Лэрри Флинта» несомненен трезвый и беспристрастный взгляд на Америку, которая отнюдь не является раем на Земле, осенённым статуей Свободы.
На американском жаргоне «кукушкино гнездо» это сумасшедший дом. И бегство навстречу свободе как полёт над гнездом кукушки. Но кроме того, название имеет иной смысл. Кукушкино гнездо это гнездо без птенцов. Она бросает их на произвол судьбы пусть выкарабкиваются сами. Как ни парадоксально, это вполне напоминает типичный американский принцип: «создай самого себя». Так что Америка это пустое гнездо кукушки, а её родные дети оказываются бесприютными пасынками, бесконечно блуждающими по дорогам. В данном плане «Кто-то полетел над гнездом кукушки», в том числе благодаря присутствию Джека Николсона, сыгравшего одну из своих лучших ролей, оказывается точно в контексте американского кино конца 60-х начала 70-х годов. Но одновременно воспринимается и как общечеловеческая притча экзистенциального содержания, повествуя об отношении личности к проблеме свободы, будь она только собственная или же общественно значимая.