уда проекта 898 и 898А - одновинтовой грузовой теплоход открытого типа с машинным отделением и надстройкой в кормовой части и размещением груза в двух трюмах. Предназначен для перевозки генеральных и сельскохозяйственных грузов. Часть судов проекта 898А оборудованы по проекту грузовым краном, грузоподъемностью 3,2 т.
Технические характеристики:
Тип двигателя: Superquadro L-образный, десмодромный с жидкостным охлаждением
Объем: 898 см. куб.
Мощность: 148 лошадиных сил при 10 750 об\мин
Крутящий момент: 99 Нм
Коробка передач: механическая, 6-ступенчатая
Рама: сплав алюминия
Передняя подвеска: Showa 43мм BPF полностью регулируемая вилка, ход 120 мм
Задняя подвеска: Полностью регулируемый блок Sachs, прогрессивная связь, литой алюминиевый двухсторонний маятник. Ход - 130 мм
Передний тормоз: 2 х 320 мм полуплавающие диски Brembo, установлены радиально
Задний тормоз: 245 мм диск, с 2-поршневым суппортом
Емкость топливного бака: 17 литров
Сухая масса: 169 кг
Aramis 900 Aramis
Аромат для мужчин, принадлежит к группе ароматов древесные шипровые.
Выпущен в 1973 г. Парфюмер: Bernard Chant.
Верхние ноты: кориандр, зеленые ноты, бергамот, палисандр, лимон;
Ноты сердца: гвоздика, корень ириса, роза, жасмин, ландыш, герань;
Ноты базы: сандал, амбра, пачули, циветта, дубовый мох, ветивер.
Электроника 901. Электроника 901 — портативный IBM-совместимый ПК с монохромным жидкокристаллическим дисплеем. Производство было начато в 1991 году и в скором времени прекращено из-за высокой стоимости ПК — около 25 000 рублей. Всего выпущено было менее 1000 экземпляров.
Технические характеристики:
Процессор: i8086 или i80C86 совместимый, работающий на частоте 4.47 МГц
ОЗУ: объём 1 Мбайт
Видеоадаптер: CGA в монохромном режиме
Экран: монохромный ЖК, с разрешением 640×200 пикселей
Винчестер 10 мегабайт
Дисковод 3½"
Вес около 4,5 кг.
Вертолёт MD902 NOTAR
Вращение несущего винта вертолёта создаёт силу, стремящуюся завернуть его в противоположную сторону. Широко известны способы противодействия этому моменту: хвостовой винт (как на вертолётах КБ Миля) и соосные винты (КБ Камова).
Более новая альтернатива — система NOTAR (англ. сокр.: NO TAil Rotor). В этой схеме компрессор забирает часть воздуха, отбрасываемого основным винтом, и прогоняет его через хвостовую балку. Затем воздух выходит через продольную щель в хвостовой балке и, смешиваясь с нисходящим потоком воздуха от основного винта, создаёт силу, противодействующую повороту вертолёта. Для управления по курсу используются подвижное сопло со стабилизаторами на хвосте. Подробности есть на wikipedia.
На фото - вертолёт MD902 Explorer, один из представителей построенных на таком принципе.
Опытный средний танк "Объект 907". ПТ-76М (он же "Объект 907")— советский плавающий танк, лёгкий по массе. Был выпущен в единственном экземпляре в 1959 году. Являлся модернизацией танка ПТ-76. Разрабатывался в КБ Сталинградского тракторного завода. Создавался специально для частей морской пехоты. Имел выпуклые внешние борты, для улучшения мореходных качеств. Из улучшений стоит отметить заднее расположение моторно-трансмиссионного отделения, увеличение мощности двигателя (с 240 до 300 л.с.), увеличение ёмкости бака до 500 литров. Танк оборудован навигационной аппаратурой и ночным прицелом.
Танк испытаний не выдержал. Дальнейшую разработку прекратили, поскольку особых преимуществ по сравнению с ПТ-76 он не получил, а производство двух почти идентичных моделей не имело смысла. Для морской пехоты, слегка модернизировали (на трубе вентилятора поставили насадку, что бы её не заливало) и передали танк ПТ-76.
Pioneer RT-909 выпускался с 1979. Магнитофон высочайшего класса.
RT-909 это последняя катушечная дека наряду с РТ-707 выпущенная компанией Pioneer. Стереомагнитофон имеет функцию автореверса, две скорости, три двигателя, спроектированный на основе предшествующей модели 701. Машина может работать с катушками диаметром 265 мм и имеет встроенные в переднюю, панель слоты, чтобы магнитофон можно было устанавливать в стандартную 19" стойку. Она была доступна в начале 80-х.
PocketBook Pro 912. Модель PocketBook Pro 912 имеет в своей маркировке уточняющее дополнение — Education. И это как бы говорит нам о том, что данная модель разработана специально для школ. И действительно, Pro 912 Education рожден был на свет в качестве героя, призванным победить некий «школьный нанобукридер» (многообещающий, но существовавший только в виде прототипа). И цель была, как ни крути, благородна — облегчение жизни школьникам. Причем в буквальном смысле этого слова, одним нетяжелым электронным устройством заменить неподъемный ранец, битком набитый бумажными учебниками. Ну, и как мы понимаем, речь шла о многотонном государственном заказе.
Porsche 914. Porsche 914 или VW-Porsche 914 является центральным расположением двигателя , Targa верхом двухместного родстера разработаны, производятся и продаются совместными усилиями Volkswagen и Porsche с 1969 по 1976 год.
Porsche 914 или VW-Porsche 914 — это среднемоторный двухместный родстер с крышей тарга. Разрабатывался и продавался совместно компаниями Volkswagen и Porsche с 1969 по 1976. Первый прототип появился 1 марта 1968. После смерти главы Фольксвагена Хайнца Нордхоффа в апреле 1968 возглавивший компанию Курт Лоц не смог найти общий язык с семьёй Porsche, и оригинальный проект провалился. Это повлияло на дальнейшее развитие народного автомобиля от Porsche, и цена 914 приблизилась к 911-му (в основном из-за нового шасси).
lav, исправила.
Ducati 916. Самый удачный спортбайк Ducati в 90-х годах, 916 стал родоначальником целого семейства спортивных машин компании. Представленный потрясенной общественности в 1993 году, 916 поражал не только своей необычной внешностью, но и потрясающими ходовыми качествами. 916 стал дальнейшим развитием супербайков компании серии Desmoquattro — моделей 851 и 888. 916 также оснащен двухцилиндровым V-образным двигателем с углом развала цилиндров 90° жидкостного охлаждения, с двумя распределительными палами и четырьмя клапанами с десмодромным приводом. В столь любимой Ducati системе десмодромного привода клапанов используется по два коромысла па каждый клапан — для их принудительного открытия и закрытия. Четыре распредвала приводятся в движение кевларовыми зубчатыми ремнями, подача топливно-воздушной смеси осуществляется с помощью системы впрыска топлива Weber-Marelli. Но больше всего потрясает внешний вид этого мотоцикла. Узкая двойная фара, приплюснутый бензобак, широкое сиденье, расположенные под ним два глушителя и консольный маятник задней подвески — каждая деталь этого мотоцикла несет в себе какое-либо новшество или просто эффектно выглядит. Конструкция необычной ходовой части также соответствует экзотическому внешнему виду мотоцикла. Решетчатая рама из стальных труб, представляющая собой усовершенствованную раму модели 888, обладает большей жесткостью и меньшей массой. Высокотехнологичные гоночные подвески японской фирмы Showa обеспечивают мотоциклу эталонную управляемость.
Porsche 918 — гибридный суперкар немецкого премиум-автопроизводителя Porsche. Выпуск будет налажен в двух кузовных модификациях: 918 Spyder (родстер) и Porsche 918 RSR (купе). Модель построена на платформе гоночного Porsche RS Spyder и на каждые 100 километров тратит, по данным официальных тестов, всего 3,3 литра топлива[источник не указан 126 дней]. Монокок автомобиля состоит полностью из углепластика. Концепция автомобиля была с 2010 года испытана на гоночном прототипе Porsche 911 GT3 R Hybrid. В частности в гонке 24 часа Нюрбургринга (28 мая 2011 победили в гонке), в соревнованиях DTM. В декабре 2010 проект получил приз «Защиты окружающей среды» Немецкого союза автоспорта.
Впервые модель 918 в варианте кузова родстер ("918 Spyder") был представлен в качества концепта на Женевском автосалоне в 2010 [3]. Разработка концептуального среднемоторного Porsche 918 — от появления первых набросков до постройки рабочего экземпляра — заняла всего пять месяцев.
В июне 2012 компания Porsche получила более одной тысячи предварительных заявок на модель 918, однако производитель сообщил, что выпуск лимитирован всего 918 экземплярами данной модели. Компания Porsche даёт 4 года гарантии на сам автомобиль и 7 лет гарантии на электробатарею.
Базовая цена € 768 026 , что превышает цену предыдущего самого дорогостоящего серийно-дорожного автомобиля компании — Porsche Carrera GT.
Китайская авиастроительная компания COMAC, опираясь на активную господдержку, с 2006 г. ведет работу по амбициозному проекту 150-местного магистрального пассажирского лайнера С919, который она рассчитывает создать за восемь лет. Первый полет С919 должен состояться в 2014 г.