Средний десантный корабль проекта 771 "Polnochny". Большая серия этих специализированных десантных кораблей была построена для СССР на верфях Польши. Обозначенный на Западе как десантные корабли типа "Polnochny", в 60-70-е года ХХ века они были построены для ВМФ СССР на Северной верфи в городе Гданьске (Польша) по проектам 770, 771 и 773. Всего с 1964 по 1986 год было построено 107 кораблей данного типа и их модификаций. Средние десантные корабли этих проектов входили в состав не только советского ВМФ, но и ВМС Польши, Вьетнама, Египта, Алжира, Ливии, Йемена, Эфиопии, Кубы, Сирии, Болгарии и Индии. Последний корабль данного типа был построен в 2002 году по модифицированному проекту (тип NS-722) для Йемена.
Корабли этого проекта заслужили весьма высокую оценку в тех странах, где они эксплуатировались. К достоиствам этих десантных кораблей относят конструктивную простоту, малая стоимость и экономичность в эксплуатации, рациональные принципы размещения десанта, небольшой состав экипажа, наличие в составе вооружения реактивных установок залпового огня.
Применявшаяся на этих кораблях система залпового огня на основе пусковых установок польского производства WM-18 с неуправляемыми реактивными снарядами типа М-14ОФ обладала следующими характеристиками: 2 пусковых установки по 18 стволов в пакете, максимальная дальность стрельбы - 9800 м, минимальная - 1000 м, боевая часть НУРС - осколочно-фугасная, массой 18,8 кг, масса ВВ НУРС - 4,2 кг., скорость снаряда - 400 м/с.
Защита от надводного и воздушного противника обеспечивалась двумя 30-мм скорострельными автоматами типа АК-230, в дополнение к которым на корабле имелись пусковые установки ПЗРК "Стрела".
Средние десантные корабли, проект 773. Средние десантные корабли проекта 773, последняя модификация СДК польской постройки проектов 770 и 771, большими сериями строившихся на польской Северной верфи в Гданьске. В промежутке с 1967 по 1974 год было построено более 80 десантных кораблей проектов 770, 771 и 773, одинаковых по конструкции, но слегка отличающихся по водоизмешению, грузоподьемности и дальности плавания. СДК проекта 773, самые большие корабли из семейства "Полночных", их водоизмещение почти на 300 тонн больше чем у СДК проекта 771. По сравнению с кораблями проекта 771 , СДК имеет на 1000 миль большую дальность плавания, увеличенный десантный отсек и может брать на 40 тонн больше груза.
Вооружение, энергетическая установка и состав радиоэлектронного оборудования кораблей проекта 773 не отличаются от оборудования СДК предыдущих проектов.
Средние десантные корабли проекта 773 строились в 1971-1974 годах в Польше на Северной верфи (Stocznia Polnocna) города Гданьска. По заказу СССР было построено 8 кораблей этого проекта.
По данным US Naval Institute в настоящее время в составе ВМФ России находятся четыре СДК проекта 773 ( 1 - СФ, 1 - КФ, 2 - ЧФ), один корабль передан ВМС Украины, один продан и используется как торговое судно, два корабля проданы на слом.
Часы Calobra Limited Edition от Oris 774 7661 4484
Представлены в круглом корпусе диаметром 44 мм из нержавеющей стали.
Дополняет корпус вращающийся двунаправленный безель с черной керамической шкалой и резиновым покрытием по внешнему краю.
Завинчивающаяся задняя крышка украшена гравировкой изображения поворота «Nus de sa Corbata» ("узел галстука") и индивидуальным номером.
Оснащены швейцарским автоматическим калибром Oris 774 (базовый калибр Sellita SW 500) с функциями часов, минут, секунд, даты и хронографом.
Большие десантные корабли проекта 775. Большие десантные корабли проекта 775 (Ropucha I по классификации НАТО) — серия советских БДК. Предназначены для высадки морского десанта на необорудованном побережье и переброски морем войск и грузов. Способны транспортировать различные виды бронетехники, включая танки. Корабли этого проекта являются основой российского десантного флота. На смену десантным кораблям проекта 775 должна была прийти серия кораблей нового проекта 778. После распада СССР, в 1992 году, оба недостроенных корабля были разрезаны на стапелях. Для ВМФ СССР нужен был новый десантный корабль для замены стареющих БДК проекта 1171. Корабль должен был стать специально спроектированным для десантных операций, иметь более мощное вооружение и живучесть, в отличие от проекта 1171, сделанных на основе сухогруза. Корабли проекта должны были занимать промежуточное значение между «Носорогами» и СДК. Проектирование осуществлялось в Польше. Главным конструктором был польский инженер-кораблестроитель О. Высоцкий, а главным наблюдателем от ВМФ СССР был сначала капитан 1 ранга Б. Н. Молодожников, потом гражданский специалист М. И. Рыбников.
Дионисий. Проект 776, 776А
Тип судна: сухогрузный теплоход с водомётным движителем открытого типа, с надстройкой и МО в корме и с одним грузовым трюмом.
Rose de Petra Stéphane Humbert Lucas 777 - это аромат для мужчин и женщин, принадлежит к группе ароматов цветочные.
Аромат выпущен в 2013г, парфюмер: Stéphane Humbert Lucas.
Верхние ноты: личи, гранат и роза; нота сердца: болгарская роза; ноты базы: перец, кардамон и зира (кумин).
радиостанция Optim-778
Станция оставляет двоякое впечатление. С одной стороны видно, что спроектирован аппарат хорошо. Все необходимое для работы в эфире есть.
Даже при отсутствии усилителя, этой станции есть что показать. Хорошо работающие шумоподавители. Гистерезис порогового шумоподавителя дорабатывается.
Автомат работает хорошо из коробки. Модуляция вполне приличная и доработок не требует.
С другой стороны, на некоторых аппаратах с завода заблокировано изменение мощности, доступно только 10 ватт. Это решается через перепрограммирование.
Аппарат будет интересен опытным радиолюбителям, которые способны раскрыть потенциал этой станции.
BC-779 (BC-794, SP-200...210X) - коротковолновый радиоприемник фирмы Hammarlund USA. Самый навороченный связной КВ приемник США во время второй мировой войны.
трансивер IC-781. Достаточно одного взгляда на технические характеристики этого трансивера, чтобы усомниться в том, что даже самый требовательный оператор найдет основание остаться ими недовольным. IC-781 создавался в расчете на серьезного DX-оператора и любителя соревнований, и, несмотря на появление большого количества новых моделей, использующих последние достижения технологии, до сих пор не утратил своего места в списке трансиверов самого высшего класса.
Лишь некоторые из функций трансивера IC-781:
Диапазон частот приемника: 100кГц – 30МГц.
Диапазон частот пeредатчика: Все любительские КВ диапазоны.
Выходная мощность передатчика: 150Вт (до 75Вт несущей в режиме АМ)
Многофункциональный дисплей на основе ЭЛТ.
Одновременный прием на двух частотах.
Приемник с четырьмя преобразованиями частоты и широким выбором фильтров.
Двойной сдвиг полосы пропускания фильтров ПЧ.
Встроенный автоматический антенный тюнер.
Встроенный сетевой источник питания.
99 каналов памяти.
Панорамный адаптер (25, 50, 100кГц)
Пиковый аудио фильтр.
Швейная машина Jaguar 782
Модель среднего класса за минимальные деньги.
Машина не перегружена лишней информацией. Большой вылет станины, новое эргономическое расположение основных органов управления облегчает контроль за процессом шитья. Наличие трикотажных, подшивочных и декоративных строчек. Горизонтальный челнок позволяет добиваться хороших результатов на проблемных тканях (шефон, шелк, трикотаж, кожа). Дополнительные лапки расширяют возможности машины. Машина не нуждается в смазке.
Часы 783-01 Classic Flieger Chronograph Tutima Classic
Эти часы - прямой потомок легендарных Flieger Chronograph начала 40-х годов.
Внешние элементы дизайна воспроизведены в мельчайших деталях.
Часовой механизм Valjoux Caliber 7760 с ручным подзаводом и 50-часовым резервом хода.
Хронограф с 30-минутным и 60-секундным циферблатами.
Двунаправленный поворотный безель с характерной красной меткой.
Противоударный корпус, водозащищённость 100 м, подсветка Superluminova.
D-Link AirPremierAG DI-784 - трехрежимный, двухдиапазонный беспроводной маршрутизатор со встроенным 4-х портовым коммутатором, обеспечивающий самую широкую из возможных в маршрутизаторах полосу пропускания для пользователей. Сотни беспроводных клиентов могут подключаться к этому маршрутизатору, используя любой из его неперекрывающихся каналов для передачи данных на скорости в 15 раз большей, чем у беспроводных устройств стандарта 802.11b.
СУДА ПРОЕКТА 785. Грузопассажирский винтовой дизель-электроход с обносами и двухдечной палубой. Предназначен для перевозки пассажиров и грузов на транспортных и туристических линиях в период летней навигации. Суда работали на Волге, Дону, Каме, Иртыше, Оби, Енисее.
12 судов использовались в 1986-1989 гг. как плавбазы для ликвидаторов последствий аварии на Чернобыльской АЭС в поселке Страхолесье (Киевская область). Это суда: «Азербайджан», «Белоруссия», «Грузия», «Карелия», «Киргизия», «Радянский союз», «Таджикистан», «Туркменистан», «Т.Г. Шевченко», «Узбекистан», «Чайковский», «Эстония». После этого часть судов была списана, часть вернулась обратно в эксплуатацию.
В 90-е и 2000-е годы часть выведенных из работы судов использовалась, как стоечные плавбазы для санаториев, гостиницы, плавкафе.
Два судна - «Петр Алабин» и «Римский-Корсаков» - были модернизированы для работы в круизном секторе.
После гибели 10.07.2011 г. д/э «Булгария» (изначально «Украина») эксплуатация всех судов находящихся на тот момен в работе («Композитор Глазунов» и «Петр Алабин» на Волге, «Римский-Корсаков» на Иртыше и «Лермонтов» на Енисее) была прекращена, однако, затем запрет был снят.
Boeing 787 Dreamliner. Boeing 787 Dreamliner — широкофюзеляжный двухдвигательный реактивный пассажирский самолёт, разработанный американской компанией Boeing совместно с рядом зарубежных компаний, в том числе и с российскими[4]. Максимальное количество пассажиров (в одноклассовой конфигурации): от 250 до 330, в зависимости от варианта (по вместимости и дальности полёта 787 сравним с Boeing 767). Boeing утверждает, что Dreamliner более экономичный, чем предыдущие разработки. Boeing 787 стал первым пассажирским самолётом такого размера, фюзеляж которого полностью изготовлен из композиционных материалов.
До 28 января 2005 года 787-й разрабатывался под обозначением 7E7. Первый экземпляр был показан на презентации на заводе в городе Эверетт, штат Вашингтон 8 июля 2007 года. После ряда отсрочек Boeing 787 впервые поднялся в воздух 15 декабря 2009 года. 26 октября 2011 года лайнер совершил свой первый коммерческий рейс.
Робот пылесос M-788 с возможностью влажной уборки помещения предназначен для уборки помещений в отсутствии человека. Идеален для уборки комнат и домов, где есть маленькие дети и (или) домашние животные.
Время уборки - от 10 до 60 минут. ЖК-дисплей с подсветкой. Самостоятельная зарядка от дока, после чего может продолжить уборку. Интеллектуальная система очистки пола. Выбор из нескольких запрограммированных схем движения. Система индикации ошибок и сервисных сообщений на дисплее.
Система предотвращающая столкновение с предметами интерьера. Виртуальная стена предотвращает проезд пылесоса в другие помещения. Объезжает препятствия и не падает со ступеней лестниц.
Встроенная ультрафиолетовая лампа производит антибактериальную очистку пола. Установка времени начала уборки. Встроенная турбощетка и боковая щетка. Возможность ароматизации воздуха. Увеличенный лоток для мусора, закрытый мембраной. В комплекте: зарядный док, виртуальная стена, поддон с тряпкой, пульт ДУ, сетевой адаптер, запасные: боковая щетка, тряпка и мембрана.
Размеры: 35х35х11 см. Вес: 3,2 кг. ABS-пластик. Цвет: красный металлик.
Стильные и функциональные наручные часы спортивного дизайна.
Корпус часов изготовлен из стали, стекло-минеральное.
Часы-хронограф с секундомером, водозащита 50 м.
Дирижабль Lockheed Martin - P-791
Канадская компания Aviation Capital Enterprises заказала у американской Lockheed Martin дирижабль P-791, который способен перевозить на большие расстояния до 20 тонн грузов. Как сообщает портал FlightGlobal, изначально проект P-791 предназначался для нужд военной авиации, но канадцы решили применить разработки Lockheed Martin в области гражданских перевозок.
Skunk Works, подразделение Lockheed Martin, представило P-791в 2006 году: 31 января этого года дирижабль совершил первый полет на одной из площадок Lockheed Martin. P-791 считается гибридным аппаратом, так как он, с одной стороны, использует аэростатическую подъемную силу, а с другой - у него есть двигатель.
Пассажирский теплоход проектов 792/792А, тип ПС или ПТ («Лапоть»). Открытый теплоход, где пассажиры размещены в корпусе, предназначен для перевозки пассажиров на внутренних водных путях, относящихся к классу «Р» (речных переправах).
Проект утвержден:
03.11.1956 Волго-Донским Речным Пароходством и Речным Регистром РСФСР.
Год и место постройки головного судна:
1956 год, РЭБ «Красный флот» Ростов – на - Дону
Позже, на многих судах этого проекта прямо за главным двигателем были надстроены деревянные рубки, а также брезентовые тенты на корме.
Caterpillar 793D. Карьерный самосвал.
Грузоподъемность - 218000 кг
Эксплуатационная масса - 138502-171138 кг
Полная масса - 383749 кг
Тип двигателя - дизельный
Рабочий объем - 78 л
Максимальная мощность - 1801 кВт
Емкость топливного бака - 4354 л
Максимальная скорость - 54.3 км/ч
Объем кузова - 129 м³
Погрузочная высота - 5871 мм
Длина - 12862 мм
Ширина - 7680 мм
Высота - 6494 мм
Колесная база - 5905 мм
Колея передних колес - 5610 мм
Колея задних колес - 4963 мм
Дорожный просвет - 1128 мм