Анютика elenet
Не обижайтесь, но, пожалуйста, прочитайте на первой странице правила игры или полистайте страницы.
К-744 (трактор). Трактор «Кировец» серии К-744Р — энергонасыщенный колёсный трактор общего назначения, тяговый класс 5 — 8. Предназначен для выполнения основных сельскохозяйственных работ в агрегате с широкозахватными орудиями (вспашка, культивация, дискование, боронование). В серии представлены машины различного уровня мощности и оснащения: К-744Р (300 л. с.), К-744Р1 (300 л. с.), К-744Р2 (350 л. с.), К-744Р3 (390 л. с., 428 л. с.)
Все названия ароматов Sprezzatura - это номер серии успешной и окончательной попытки создания данного аромата.
Аромат Amore Segreto был создан с 46 попытки.
Первым номером 7 обозначены все ароматы первой коллекции дома - "Искусство Любви".
Hawker Siddeley HS 748. Хоукер-Сиддли HS 748 (англ. Hawker Siddeley HS 748), был также известен как Авро 748 (англ. Avro 748) — британский ближнемагистральный турбовинтовой самолёт, разработанный компанией Avro в конце 1950-х для замены стареющего парка «Дугласов» DC-3. При его разработке компания сосредоточила свои силы на таких характеристиках, как, например, укороченный взлёт-посадка (STOL). Было построено 380 подобных самолётов.
Последующая разработка проекта 748 привела к появлению самолёта BAe ATP, нацеленного на конкуренцию с Де-Хэвиленд Канада Дэш 8, однако не оправдавшего возложенных надежд и выпускавшегося крайне плохо.
Разработка Avro 748 началась в 1958 году после небезызвестной записки Дункана Сэндиса 1957 года, прекратившей большую часть разработок пассажирских самолётов для нужд военных в Великобритании. Сообразно обстоятельствам компания Avro полностью переключилась и вновь вышла на гражданский рынок.
Vickers Viscount уже занял к тому времени основную часть рынка ближних авиаперевозок и Avro решила разрабатывать сравнительно небольшой лайнер для обслуживания местных авиалиний на замену стареющего DC-3. Впрочем, и здесь Avro была не одинока — Фоккер Ф27 «Френдшип» также разрабатывался с прицелом на замену DC-3, поэтому следующим решением Avro стало улучшение взлётно-посадочных характеристик самолёта, чтобы он мог эксплуатироваться на аэродромах с более короткой полосой.
Среднемагистральный пассажирский самолет L-749 Constellation, Lockheed, США, 1947 г.
Короткофюзеляжные Constellation запомнились своей высокой надёжностью и отличными отзывами гражданских и военных эксплуатантов.
Лётчики любили модель 749 за отличную тяговооружённость и прекрасную управляемость
Эхолот JJ-connect Fisherman 750 Duo
эхолот с трансдьсером в комплекте черно-белый экран 4.5", разрешение 240x320 пикс. глубина сканирования до 350 м 2 луча: 12°/200 кГц, 35°/50 кГц пиковая мощность 1600 Вт стационарное крепление корпуса крепление трансдьюсера на транец
752-й мотострелковый полк. 752-й мотострелковый полк, 752 мсп (в/ч 54262, г. Нижний Новгород). До 1989 года назывался 322-й мотострелковый полк (ПрикВО — в/ч 66909, г. Оломоуц, ЧССР — в/ч пп 47286).В 1962 году 31-я танковая Висленская Краснознаменная орденов Суворова и Кутузова дивизия (бывший 31-й танковый корпус) была переведена на новые штаты: Н-ский мотострелковый батальон был развернут в 322-й мотострелковый полк.
322-й мотострелковый полк.
На 1968 год 322 мсп (в/ч 66909) входил в состав 31 тд (в/ч 16695), которая входила в состав 8 ТА (в/ч пп 57949) ПрикВО[. В августе 1968 года 322 мсп в составе дивизии был передислоцирован в г. Оломоуц. Полк был во втором эшелоне ввода советских войск в Чехословакию. 31 тд (в/ч пп 34931) вошла в состав вновь сформированного 28-го армейского корпуса Центральной группы войск.
До 1990 года полк находился в составе ЦГВ в г. Оломоуц, в/ч пп 47286.
К началу 1989 года 322 мсп вошёл в состав 48 мсд. Потом вновь вошёл в состав 31 тд и был переименован в 752-й мотострелковый полк.
752-й мотострелковый полк
26 февраля 1990 года в Москве было подписано соглашение о полном выводе советских войск из ЧССР. 752 мсп был выведен на 1-м этапе вывода войск с 26 февраля по 31 мая 1990 год в г. Нижний Новгород. 31 тд вошла в состав 22-й гвардейской общевойсковой Кенигсбергской Краснознамённой армии.
В 1 июля 1997 года 31-я танковая Вислинская Краснознамённая орденов Суворова и Кутузова дивизия преобразована в 3-ю мотострелковую Вислинскую Краснознамённую орденов Суворова и Кутузова дивизию (в/ч 54046, г. Нижний Новгород, ул. Федосеенко). 752 мсп вошёл в состав 3 мсд.
В августе 1997 года 752 мсп развернут до штата военного времени.
Вторая чеченская война.
12 сентября 1999 года полк получил боевую задачу по наведению конституционного строя на Северном Кавказе. 3 мсд (245-й гв. мсп, 752-й мсп, 99-й гв. сап) была эшелонами переброшена без танков[7] и 25 сентября сосредоточена в районе г. Моздок.
29 сентября 1999 год 752 мсп начал участие в антитеррористической операции на территории Чечни. Полк воевал в составе западной группировки российских войск, его боевой путь: Дыдымкин — Мирный — Калиновская — Савельевская — Шаами-Юрт — Алхан-Юрт — Чечен-Аул — Грозный — Гехи-Чу — Харсеной — Мартан-Чу — Танги-Чу.
За мужество и героизм, проявленные в бою за н.п. Алхан-Юрт начальник разведки полка майор Таранец С. Г. удостоен звания Героя России (посмертно) (Указом Президента РФ № 830 от 6 мая 2000 года).
За мужество, проявленное при взятии высоты 398,3 (Гикаловские высоты) под г. Грозным командиру 3 мср капитану Тибекину О. А. присвоено звание Героя России (посмертно) (Указом Президента РФ № 145 от 9 марта 2000 года).
18 мая 2000 года из Ханкалы (Чеченская Республика) начал вывод 752-й мсп и 24 мая 2000 года полк вернулся в пункт постоянной дислокации в Нижний Новгород.
3 ноября 2000 года в полку был открыт памятник погибшим в Чечне воинам
Акустическая система Magnat Quantum 753
Полочная, пассивная, фазоинверторного типа
Акустическое излучение - монополярная
Количество полос - 2
Частота кроссовера - 2.8 кГц
Чувствительность - 91 дБ
Частотный диапазон - 30-50000 Гц
Мощность - 120 Вт
Сопротивление - 4-8 Ом
Вес - 9.2 кг. Размеры (ШхВхГ) - 190x362x335 мм. Цвет корпуса black piano/satin lacuer, white piano/satin lacuer, black piano/satin lacuer
Излучатели: ВЧ-излучатель - 25 мм, НЧ-излучатель - 170 мм
CS-N755 мини-система Onkyo
Onkyo выпустила свою мини-систему CS-N755 CD Hi-Fi, – первый персональный звуковой проигрыватель компании, оснащенный разъемом Ethernet для подключения Интернет-радио, потоковой музыки с ведущих интерактивных служб и доступа к сетевым цифровым библиотекам.
758А, 758АМ, 758АН. Двухвинтовой буксир-толкач с трехдечной надстройкой в средней части судна, с выдвинутой вперед и приподнятной рулевой рубкой. Предназначен для толкания секционных и баржевых составов, а также буксировки барж на реках: Дон, Волга, Кама, Иртыш, Обь, Енисей. Судостроительное предприятие: Судостроительный завод «Кама» (Россия, Пермь)
Для работы судов аналогичного проекта на реке Ангаре суда строились на Иркутском судостроительном заводе, для работы на реке Амур — Сретенской судоверфи.
XM-759 MTV
Застрявшим во Вьетнаме янки решительно не хватало вездеходной техники способной пробираться сквозь болота.
Конструкторы, работавшие в рамках программы по созданию MTV (Marginal Terrain Vehicle) решили не изобретать велосипед, а быстренько "вдохновившись" японскими болотоходами “FB”(времен ВОВ) и “SA” выдали на гора плавающий шушеход.
Шуш способен перевозить 1500 кг груза или же 14 бойцов с полной выкладкой. Максимальная скорость 35 миль час.
Breguet Br.763 Provence/Sahara. В 1951 году авиакомпания Air France заказала 12 экземпляров усовершенствованного варианта транспортного самолета Br.761 Deux Ponts. Новые машины, получившие обозначение Br.763 Provence, имели новое усиленное крыло с увеличенным размахом, кабину экипажа перепроектирована для трех человек и более мощные двигатели Pratt & Whitney R-2800-CA18. Первый полет самолет совершил 20 июля 1951 года, а с августа 1952г. этот тип начал использоваться компанией Эйр Франс. Он вмещал 59 и 48 пассажиров на верхней и нижней палубах соответственно, а при высокой плотности размещения - 135 человек. Самолет использовался как грузопассажирский, грузовой или транспортный.
В 1964 году компания передала шесть самолетов Br.763 ВВС Франции, где им было дано название Br.763 Sahara. Они использовались в транспортной эскадрилье вместе с тремя самолетами Br.761S и четырьмя машинами нового варианта, который имел сдвижные грузовые двери. В них могли разместиться до 146 военнослужащих, 85 носилок и медперсонал или груз, техника и тяжелое оборудование. В 1972 году последний из них был выведен из эксплуатации.
Подводная лодка USS «Montpelier» SSN-765 это подводная лодка класса Los Angeles названа в честь города Монпелье, штат Вермонт.
Судостроитель: Newport News Shipbuilding Co., Ньюпорт-Ньюс, штат Вирджиния.
Порт приписки: Норфолк, штат Вирджиния.
Закладки киля состоялась 19 мая 1989 года, 23 августа 1991 года спущена на воду и 13 марта 1993 года введена в эксплуатацию.
Водоизмещение при всплытии 6000 тонн, подводное 6900 тонн. Длина 109,73 метра, ширина 10 метров, высота 9,8 метра.
Скорость при всплытии около 15 узлов, под водой около 32 узлов. Имеет один винт. Двигательная система: один ядерный реактор.
Экипаж составляет 129 человек.
Вооружение: 4 × 21 В (533 мм) торпедных аппаратов.