Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 ... 40 41 42
Числа
Житель
Сообщений: 31
Регистрация: 21.12.2012
Статус: offline
Корпус: 3-12
Рейтинг: 22 ()
Написано: 24.07.2013, 22:41 | Полезность: 0
   #701
Антирадар Whistler XTR-695
Почетный житель
Сообщений: 1022
Регистрация: 04.02.2012
Статус: offline
Корпус: 3-12
Секция: 1
Этаж: 11
Рейтинг: 9 ()
Написано: 24.07.2013, 23:54 | Полезность: 0
   #702
ЛАЗ-696. Автобус
Львовский автобусный завод, г.Львов
Время выпуска: 1970-1975 гг.
Почетный житель
Сообщений: 2319
Регистрация: 07.04.2013
Статус: offline
Корпус: 3-1
Секция: 4
Рейтинг: 27 ()
Написано: 26.07.2013, 13:39 | Полезность: 0
   #703
ЛАЗ-697 "Турист". Серийное производство ЛАЗ-697 началось в 1960 году. В 1961 году, когда в серию пошёл модернизированный автобус ЛАЗ-695Е, аналогичную доработку получил и междугородний вариант, сменивший название на ЛАЗ-697Е. С 1970 года выпускался ЛАЗ-697М с изменённым остеклением кузова, 2 боковыми воздухозаборниками вместо одного центрального, гидроусилителем руля, задним мостом венгерской фирмы "Раба". В 1973 году изменения притерпела передняя часть кузова (увеличены лобовые стёкла, исчез прожектор), автобус стал называться ЛАЗ-697Н. С 1978 года выпускался ЛАЗ-697Р с двигателем увеличенной мощности. В таком виде он выпускался до начала 90-х годов.
Почетный житель
Сообщений: 1022
Регистрация: 04.02.2012
Статус: offline
Корпус: 3-12
Секция: 1
Этаж: 11
Рейтинг: 9 ()
Написано: 28.07.2013, 19:14 | Полезность: 0
   #704
ЛАЗ 698 Опытный '1966–67
Почетный житель
Сообщений: 2319
Регистрация: 07.04.2013
Статус: offline
Корпус: 3-1
Секция: 4
Рейтинг: 27 ()
Написано: 28.07.2013, 21:48 | Полезность: 0
   #705
Ferrari Emre Husmen 699 GTO concept
Почетный житель
Сообщений: 1022
Регистрация: 04.02.2012
Статус: offline
Корпус: 3-12
Секция: 1
Этаж: 11
Рейтинг: 9 ()
Написано: 28.07.2013, 22:03 | Полезность: 0
   #706
К-700 «Кировец» — советский 4х колёсный трактор общего назначения повышенной проходимости, 5й тяговый класс .
Почетный житель
Сообщений: 2319
Регистрация: 07.04.2013
Статус: offline
Корпус: 3-1
Секция: 4
Рейтинг: 27 ()
Написано: 28.07.2013, 23:29 | Полезность: 0
   #707
Колесный трактор К-701 "Кировец". Трактор общего назначения К-701 разработан на Кировском заводе под руководством главного конструктора А.Страхаля. Он стал дальнейшим развитием К-700. От предшественника его отличает более мощный двигатель ЯМЗ-240. На тот момент это был самый мощный трактор в СССР. При проектировании большое внимание уделено созданию комфортных условий для работы водителя: герметичная кабина, хороший обзор, подрессоренное сиденье, системы вентиляции и отопления, гидроусилитель руля. Для выполнения сельскохозяйственных работ было разработано 53 различных навесных агрегата. Для увеличения проходимости применены колёса большого диаметра с шинами низкого давления и развитым протектором. Серийное производство организовано в 1985 году.
Трактор К-701 предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ (пахоты, культивации, боронования, посева). Может использоваться на транспортных, мелиоративных и дорожных работах с навесными и прицепными машинами. Также может применяться в качестве тягача, в частности, для буксировки самолётов на аэродромах.
Почетный житель
Сообщений: 1022
Регистрация: 04.02.2012
Статус: offline
Корпус: 3-12
Секция: 1
Этаж: 11
Рейтинг: 9 ()
Написано: 29.07.2013, 22:14 | Полезность: 0
   #708
Боинг 702 (англ. Boeing 702) — космическая платформа производства американской компании Boeing, используемая для создания средних и тяжелых геостационарных телекоммуникационных спутников связи. Первоначально была известна по названиями BSS-702 и HS-702. Выпускается на фабриках компании Боинг в Эль-Сегундо (Калифорния). Впервые представлена в 1995 году.
Почетный житель
Сообщений: 2319
Регистрация: 07.04.2013
Статус: offline
Корпус: 3-1
Секция: 4
Рейтинг: 27 ()
Написано: 29.07.2013, 23:04 | Полезность: 0
   #709
Планшетный компьютер TAB-703.
Почетный житель
Сообщений: 1022
Регистрация: 04.02.2012
Статус: offline
Корпус: 3-12
Секция: 1
Этаж: 11
Рейтинг: 9 ()
Написано: 29.07.2013, 23:14 | Полезность: 0
   #710
Тяжелая самоходно-артиллерийская установка «Объект 704», также известная как ИСУ-152 обр. 1945 г., должна была отличаться от серийной ИСУ-152 более мощным бронированием и вооружаться 152-мм гаубицей-пушкой МЛ-20СМ. САУ использовала шасси тяжелого танка ИС-3, а ее рубка была сварена из броневых листов, установленных под очень большими углами наклона (особенно по бортам), что придавало ей характерные «ромбические» формы.
Почетный житель
Сообщений: 2319
Регистрация: 07.04.2013
Статус: offline
Корпус: 3-1
Секция: 4
Рейтинг: 27 ()
Написано: 30.07.2013, 13:35 | Полезность: 0
   #711
Подводные лодки проекта 705(К) «Лира». Подводные лодки проектов 705, 705К «Лира» (по классификации НАТО — «Alfa») — серия советских атомных подводных лодок. Небольшие высокоскоростные одновальные лодки с титановым корпусом не имели аналогов по скорости и манёвренности и были предназначены для уничтожения субмарин противника. Трудности в техобслуживании этих субмарин и сокращение финансирования в связи с началом перестройки привели к окончанию карьеры этих кораблей. Проект разработан в СКБ-143. Идея проекта предложена начальником сектора перспективного планирования А. Б. Петровым. Главный конструктор М. Г. Русанов, с 1977 года — В. В. Ромин.
Единственный в мире серийный проект АПЛ на реакторе с жидкометаллическим теплоносителем.
Максимальная скорость «Лир» составляет 41 узел. Как минимум 1 лодка на испытаниях развила 42 узла.Они уступают по скорости только выведенной из состава флота К-222 проекта 661 «Анчар», которая установила рекордную скорость в 44,7 узлов;
«Лиры» могли преследовать любую субмарину и оторваться от любого преследования. На разгон до полного хода им требовалось всего около 1 минуты.
Скорость лодки позволяла ей отрываться даже от многих противолодочных торпед, на циркуляцию с разворотом на 180° ей требовалось всего 42 секунды.
На лодках имелась революционная для своего времени комплексная автоматизированная система управления — уникальная боевая информационно-управляющая система (БИУС) «Аккорд», позволившая сосредоточить все управление АПЛ на центральном посту. Таким образом, управление подводной лодкой, её боевыми и техническими средствами осуществлялось из главного командного пункта. Комплексная автоматизация обеспечивала решение задач применения оружия, сбора и обработки тактической информации, боевого маневрирования, воспроизведения внешней обстановки, кораблевождения, автоматического и дистанционного управления техническими средствами и движением.
За более чем 20 лет службы при борьбе за живучесть не погибло ни одного человека (за время эксплуатации на двух подлодках произошли серьёзные аварии с главной энергетической установкой — затвердевание теплоносителя первого контура). Ни один из кораблей не был потерян.
Почетный житель
Сообщений: 1022
Регистрация: 04.02.2012
Статус: offline
Корпус: 3-12
Секция: 1
Этаж: 11
Рейтинг: 9 ()
Написано: 30.07.2013, 23:28 | Полезность: 0
   #712
В 1957 году на заводе LIAZ в городе Рыновице, выпускавшем грузовые автомобили Skoda-706R, было начато производство новой серии Skoda-706RT. Фактически, модель 706RT являлась развитием 706R, отличаясь от неё кабиной над двигателем и самим двигателем, который получил непосредственный впрыск топлива и развивал 160 л.с..
В семейство входили базовая модель Skoda-706RT, самосвалы Skoda-706RTS1 и 706RTS3 с односторонней и трёхсторонней разгрузкой соответственно, седельный тягач Skoda-706RTTN, шасси для автобусов Skoda-706RTO и выпускавшийся на его базе низкорамный бортовой грузовик Skoda-706RTD.

Почетный житель
Сообщений: 2319
Регистрация: 07.04.2013
Статус: offline
Корпус: 3-1
Секция: 4
Рейтинг: 27 ()
Написано: 01.08.2013, 16:56 | Полезность: 0
   #713
Boeing 707. Boeing 707 — четырёхдвигательный пассажирский самолёт, спроектированный в начале 1950-х. Один из первых реактивных пассажирских лайнеров в мире, наряду с британским DH-106 Comet, советским Ту-104 и французским Sud Aviacion Caravelle. Первый полёт опытный самолёт 367-80 совершил 15 июля 1954 года. Первый полёт опытного серийного 707-120 состоялся 20 декабря 1954. Всего с 1958 по 1991 годы было произведено 1010 единиц Boeing 707 различных компоновок и модификаций. Коммерческая эксплуатация 707-120 началась в авиакомпании Pan American World Airways 26 октября 1958. Первый военно-транспортный самолёт/самолёт-заправщик KC-135, созданный на базе 367-80 и элементов конструкции 707-х взлетел в августе 1956 года, и их поставки в Стратегическое Авиационное Командование (SAC) USAF на авиабазу Касл в Калифорнии начались в июне 1957 года. На базе Boeing 707 и KC-135 были созданы их разнообразные гражданские и военные модификации: заправщики, разведчики, разведчики радиоэлектронных средств противника, разведчики погоды, самолёты для научных исследований, самолёты ДРЛО, воздушные командные пункты управления и связи со стратегическими ядерными силами — МБР, подводными лодками с БРПЛ, бомбардировщиками на случай уничтожения наземных командных пунктов в ядерной войне, перевозки высшего руководства (США и других стран).
В настоящее время грузовые Boeing 707 и различные военные модификации Boeing 707 и KC-135 продолжают летать и будут летать предположительно до 2040 года. В основном они используются в системе радиоэлектронной разведки AWACS.
Почетный житель
Сообщений: 1022
Регистрация: 04.02.2012
Статус: offline
Корпус: 3-12
Секция: 1
Этаж: 11
Рейтинг: 9 ()
Написано: 01.08.2013, 23:45 | Полезность: 0
   #714
Peugeot возвращает в “строй” модель 708
Почетный житель
Сообщений: 2319
Регистрация: 07.04.2013
Статус: offline
Корпус: 3-1
Секция: 4
Рейтинг: 27 ()
Написано: 02.08.2013, 22:50 | Полезность: 0
   #715
Детская коляска S-709 Capella (Капелла)
Почетный житель
Сообщений: 1022
Регистрация: 04.02.2012
Статус: offline
Корпус: 3-12
Секция: 1
Этаж: 11
Рейтинг: 9 ()
Написано: 02.08.2013, 23:21 | Полезность: 0
   #716
В 1981 году Кировским заводом был выпущен первый в мире 500-сильный колесный трактор. Это был К-710 "Кировец"
К сожалению, трактор К-710 "Кировец" не был запущен в серийное производство
Почетный житель
Сообщений: 2319
Регистрация: 07.04.2013
Статус: offline
Корпус: 3-1
Секция: 4
Рейтинг: 27 ()
Написано: 03.08.2013, 22:44 | Полезность: 0
   #717
G.711. G.711 — это ITU-T стандарт для аудио компандирования. В основном используется в телефонии. Впервые был представлен в 1972 году. G.711 — стандарт для представления 8-ми битной компрессии PCM голоса с частотой дискретизации 8000 кадров/секунду и 8 bit/кадр. Таким образом, G.711 кодек создаёт поток 64 kbit/s — ОЦК (Основной цифровой канал). Cуществуют два основных алгоритма, представленных в стандарте, μ-law (используется в Северной Америке и Японии) и A-law (используется в Европе и в остальном мире). Оба алгоритма являются логарифмическими, но более поздний A-law был изначально предназначен для компьютерной обработки процессов. Стандарт также определяет последовательность кодов, соответствующих уровню сигнала 0 dB.
Почетный житель
Сообщений: 1022
Регистрация: 04.02.2012
Статус: offline
Корпус: 3-12
Секция: 1
Этаж: 11
Рейтинг: 9 ()
Написано: 04.08.2013, 18:39 | Полезность: 0
   #718
Пистолет Маузер-712 образца 1932 года.
Пауль Питер Маузер (Mauser, Peter Paul fon) родился 27 июня 1838 г. в г. Оберндорфе и уже в 12 лет пошел по стопам своего отца, начав работать на оружейной фабрике. Из всего образования у будущего знаменитого оружейника была лишь начальная школа. В 1868 г. Пауль совместно со своим старшим братом Вильгельмом Маузером и американцем Чарльзом Нарисом запатентовал в США казнозарядную винтовку, а в 1871 г. Пруссия и Вюртемберг приняли на вооружение однозарядную винтовку Маузера образца 1871 г. Признанием заслуг братьев Маузеров была передача им в 1874 г. правительственной оружейной фабрики, которая и стала знаменитой компанией «Братья Маузер и К». Предприятие возглавил Вильгельм. После его смерти в 1882 г. Пауль преобразовал фирму в «Ваффенфабрик Маузер АГ» и в 1884 г. назначил нового управляющего — одного из трех братьев-конструкторов — Фиделя Федерле.
В 1893 г. братья Федерле разработали автоматический пистолет, а еще через 2 года, 15 марта 1895 г. представили доработанную совместно с Паулем Маузером и старшим мастером Гайзером версию, впоследствии получившую название Mauser C-96. Конструкция Федерле была запатентована на имя Пауля Маузера сначала в Германии (немецкий рейхспатент № 90430 от 11 сентября 1895 г.), а затем в Великобритании (1896 г.).
1 августа 1896 г. новое оружие было продемонстрировано членам оружейной комиссии в Штутгарте, и, в частности, Вюртембергскому министру обороны Шульту фон Шоттенштайну. С 1897 г. производство С-96 было поставлено на поток, а в 1899-1902 гг. пистолет Маузера был опробован во время 1-й англо-бурской войны. Знаменитым стал девиз героя войны генерала Бен Вильхена: «Met Got En Die Mauser! (С Богом и с Маузером!)». До 1908 г. на заводе в Оберндорфе было произведено 70 тыс. пистолетов.
Mauser C-96, получивший прозвище «Broomhandle», отличали вынесенная перед спусковой скобой магазинная коробка (так называемый, постоянный магазин) с откидной крышкой, размещенной «по-винтовочному», которая заряжалась из обоймы, шахматное расположение патронов, затвор, спрятанный в ствольную коробку, блочная конструкция УСМ, регулируемый прицел. Деревянная кобура, которая могла использоваться и как приклад, давала возможность совместить функции как пистолета, так и легкого карабина. К пистолету был специально разработан патрон 7,63×25 «Маузер», за основу которого был взят патрон 7,65 «Борхардт».
В 1900 г. у Mauser C-96 появились серьезные конкуренты — пистолет Георга Люггера (Борхардта-Люгера) «Парабеллум» и пистолет Браунинга. На их фоне отчетливо проступили недостатки С-96: большие размеры, неудобство заряжания, сложность изготовления и сборки-разборки, чувствительность к загрязнению. В итоге в самой Германии Маузер был принят лишь на частичное вооружение конных егерей в 1908 г., и то из-за нехватки парабеллумов. При этом потребовалось изменить калибр С-96 до 9 мм, как у штатного патрона 9×19 «Парабеллум». Такие пистолеты были помечены красной цифрой «9» на рукоятке, поскольку при стрельбе 9-мм патроном из Маузера калибра 7,63 мм происходил разрыв ствола. Еще 6000 штук Маузеров были изготовлены для итальянского флота и некоторое количество для лейб-гвардии турецкого султана.
Правда, пистолет-карабин Маузера приобрел желанную популярность среди участников африканских и восточных экспедиций. Известно, что именно с Mauser С-96 начинал свою карьеру У. Черчилль. Говорят, что во время Суданской кампании, во время битвы при Омдурмане в сентябре 1898 г. дозор 21-го Гусарского полка во главе с 25-летним лейтенантом Черчиллем был окружен значительно превосходящими отряд силами противника. Схватка продемонстрировала несомненное преимущество полуавтоматического огнестрельного оружия перед мечами и копьями.
В России первые Маузеры под названием «Маузер № 2» или «Маузер в колодке» появились в 1897 г. и входили в число рекомендованного для приобретения офицерами личного оружия. «Маузером № 1» назвали карманную 6,35-мм модель 1910 г. В 1913 г. Воздухоплавательная часть Главного управления Генерального штаба определила С-96 «как принадлежность аэропланов». Также Маузерами укомплектовывались автомобильные и мотоциклетные части. Через несколько лет «товарищ Маузер» стал одним из самым популярных пистолетов в России. Британская помощь белым частям обернулась тем, что маузеры попали в Среднюю Азию к басмачам. В 1922-1930 гг. для РККА и ВЧК-ОГПУ было закуплено большое количество 7,63-мм Маузеров, т. н. «полицейская модель». На Западе эти пистолеты получили название «Боло-маузер» — «большевистский маузер». На тот момент Германия была вынуждена подчиняться условиям Версальского договора, в соответствии с которыми пистолет имел длину ствола 98 мм при общей длине 255 мм. С-96 активно использовали и бандиты. В Москве именно с Маузером в руках уголовник Корольков ограбил вождя мирового пролетариата В. И. Ленина. Известен и питерский любитель Маузера — знаменитый Ленька Пантелеев. Патологическая страсть к Маузеру всемирно известного полярника И. Папанина исключительно ярко описана в рассказе М. Веллера «Маузер Папанина». Наградные Маузеры С-96 с орденом Красного Знамени на рукоятке получили в свое время Главком Вооруженных сил РСФСР С. Каменев и Командующий Первой Конной армией С. Буденный.
Массовое распространение маузеров в России привело к тому, что в июле 1928 г. было решено сделать штатным патроном 7,63-мм пистолетный патрон «Маузер». При этом калибр уравняли с «трехлинейным» 7,62 мм, а капсюль взяли от патрона «Наган».
В 1932 году была принята новая модель, Маузер-712, имевшая переводчик автоматического огня и предназначенная для ведения стрельбы как одиночными выстрелами, так и очередями. Большинство пистолетов были изготовлены по китайскому военному заказу. Использовались немцами во время войны в Испании и Второй мировой войне, правда, в незначительных количествах.
Запасы Маузеров оказались столь значительны, что они были в ходу и во время Великой Отечественной Войны. В 1943 г. гвардии полковник Л. И. Брежнев был награжден именно Mauser C-96. И даже в Афганистане и Чечне при захвате бандформирований наши бойцы находили пистолеты этой модели, разработанной практически 100 лет назад.
Почетный житель
Сообщений: 2319
Регистрация: 07.04.2013
Статус: offline
Корпус: 3-1
Секция: 4
Рейтинг: 27 ()
Написано: 04.08.2013, 19:24 | Полезность: 0
   #719
Машины коммунальные комбинированные КО-713(Н). Усовершенствованная коммунальная комбинированная машина КО-713H - это новая модификация хорошо известной коммунальной комбинированной машины КО-713. При разработке комбинированной машины КО-713Н использован опыт эксплуатации машины КО-713 и учтены замечания потребителей. Коммунальные комбинированные машины серии КО-713Н предназначены для круглогодичного использования по содержанию городских дорог с твердым покрытием и комплектуется поливомоечным, пескоразбрасывающим, плужным, щеточным оборудованием, а также дополнительным оборудованием для распределения жидких реагентов, оборудованием для очистки канализационных сетей, комплектами для пожаротушения, для заправки цистерны водой из водоема и водопроводной сети.
Почетный житель
Сообщений: 1022
Регистрация: 04.02.2012
Статус: offline
Корпус: 3-12
Секция: 1
Этаж: 11
Рейтинг: 9 ()
Написано: 04.08.2013, 20:14 | Полезность: 0
   #720
Ан-714 - экспериментальный самолет на базе Ан-14 с шасси на воздушной подушке (ШВП), разработанный Куйбышевским КБ шасси самолетов и вертолетов под руководством И.А. Бережного. Предназначался для проведения комплекса исследований по определению области применения ШВП в качестве взлетно-посадочного устройства.
Почетный житель
Сообщений: 2319
Регистрация: 07.04.2013
Статус: offline
Корпус: 3-1
Секция: 4
Рейтинг: 27 ()
Написано: 05.08.2013, 14:22 | Полезность: 0
   #721
Хронограф ИБХ-715. ронограф ИБХ-715 – портативный прибор, позволяющий уверенно и с большой точностью определять скорость и энергию пули пневматического оружия, а также измерять параметры скорострельности. Прибор имеет энергонезависимую память на результаты 250 измерений скорости в режиме одиночных выстрелов и на 125 значений скорости и интервалов между выстрелами в режиме автоматической стрельбы. Результаты измерений, хранящиеся в памяти прибора, могут быть выведены на компьютер (USB). Результаты всех измерений могут быть представлены как в метрической (м/с, Дж, г.), так и в «имперской» (ft/s, ft.lb, gr.) системах единиц.
Конструктивно прибор выполнен в виде одного блока в пластмассовом корпусе. Конструкция прибора предусматривает как питание от сети 220 в., так и автономное питание от гальванических элементов. При поставке в базовом варианте, прибор ИБХ-715 комплектуется блоком сетевого питания. Блок автономного питания может быть поставлен дополнительно.
Почетный житель
Сообщений: 1022
Регистрация: 04.02.2012
Статус: offline
Корпус: 3-12
Секция: 1
Этаж: 11
Рейтинг: 9 ()
Написано: 05.08.2013, 22:57 | Полезность: 0
   #722
В 2010 году американским подразделением международного оружейного концерна SIG-Sauer было предложено целое семейство самозарядных винтовок SIG 716 калибра 7.62 mm NATO.
В модельный ряд SIG 716 кроме автоматов (штурмовых винтовок) SIG 716 Tactical Patrol и SIG 716 Patrol вошла и снайперская винтовка SIG 716 Precision Sniper.
Почетный житель
Сообщений: 2319
Регистрация: 07.04.2013
Статус: offline
Корпус: 3-1
Секция: 4
Рейтинг: 27 ()
Написано: 05.08.2013, 23:13 | Полезность: 0
   #723
Boeing 717. Boeing 717 — реактивный пассажирский самолёт, производившийся концерном Boeing. Самолёт McDonnell Douglas MD-95, переименованный в Boeing 717 после приобретения компанией Boeing авиастроительных заводов Дуглас в августе 1997 г., стал последней моделью, выпускавшейся с 1960-х годов серии среднемагистральных самолётов Дуглас DC-9 и MD-80/90. Первый полёт Boeing 717 совершил 2 сентября 1998 года. Эксплуатируется с 12 октября 1999 года. Производился с 1995 года по 23 мая 2006 года. Всего построено 156 самолётов.
Почетный житель
Сообщений: 1022
Регистрация: 04.02.2012
Статус: offline
Корпус: 3-12
Секция: 1
Этаж: 11
Рейтинг: 9 ()
Написано: 06.08.2013, 22:44 | Полезность: 0
   #724
Jamo S 718 - акустическая система, напольная, пассивная, фазоинверторного типа
Почетный житель
Сообщений: 2319
Регистрация: 07.04.2013
Статус: offline
Корпус: 3-1
Секция: 4
Рейтинг: 27 ()
Написано: 06.08.2013, 23:13 | Полезность: 0
   #725
719-я пехотная дивизия (Германия). 719-я пехотная дивизия (нем. 719. Infanterie-Division) — военное подразделение вермахта, воевавшее на Западном фронте. Создана 3 мая 1941 в 3-м военном округе из солдатов окрестностей Берлина и Потсдама, а также добровольцев из Антверпена и всех Нидерландов. Участвовала в обороне Франции и Бельгии в ходе операции «Оверлорд» как часть 1-й парашютной армии, после многочисленных сражений с союзниками отступила к Антверпену и перешла под контроль 15-й армии, обороняя Маас-Шельде-канал до форта Мерксем. Позднее при отступлении защищала Вонсдрехт и Бреду. В конце ноября 1944 года вошла в состав 1-й армии и заняла позиции у Отинга и Саарлуиса. В марте-апреле 1945 года отступила в Пфальц, а 14 апреля 1945 в составе 19-й армии почти полностью уничтоженная дивизия объединилась с остатками 405-й дивизии на Верхнем рейне. Все солдаты капитулировали в Мюнсинге перед американскими частями.
Эмблема 719-й дивизии — заяц.
Страницы: 1 2 3 ... 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 ... 40 41 42 ПОДПИСАТЬСЯ НА ТЕМУ


 
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.wgates.ru, 2010