Ferrari 599 GTB Fiorano — спортивный заднеприводный двухместный малосерийный автомобиль с бензиновым V-образным 12-цилиндровым двигателем. Он стал новой флагманской моделью Ferrari и был представлен на Женевском Мотор Шоу 28 февраля 2006 года. Разгон до 200 км/ч занимает 11 секунд. Максимальная скорость около 330 км/ч. Стоимость составляет около 300 000 евро.
Challenger 604 - пассажирский самолет повышенной комфортности, разработанный канадской фирмой Bombardier Business Aircraft (филиал корпорации Bombardier Canadair), предназначенный для использования на авиалиниях средней и большой протяженности. Первый полет модели Challenger 604 с двигателями CF-34-3A был в сентябре 1994 года
Me 609. В 1941 году Рейхминистерство авиации выдвинуло требования к проектированию нового тяжелого истребителя, в конструкции которого использовались бы детали, производство которых было налажено и использовалось в уже существующих самолетах. Этот новый самолет должен был заменить собой Bf 110.
Успех Hе 111z подтолкнул фирму Мессершмитт к созданию Me 609, используя уже закрытый к тому времени проект самолета Me 309. Также рассматривались варианты объединения двух Bf 109 в один самолет Bf 109Z, а также двух Me 209 в один Me 409.
Фюзеляжи двух Me 309 должны были объединяться в цвиллинг с помощью центральной секции крыла, в которую втягивались два внутренних шасси и прямоугольного хвостового стабилизатора. Два внешних шасси складывались во внешние секции крыла. Носовые шасси же поворачивались на 90 градусов и складывались назад под двигатель. Самолет Me 609 предполагалось оснастить двумя 12-цилиндровыми V-образными двигателями жидкостного охлаждения Daimler Benz 603 или 605. Пилот должен был находиться в левой кабине, правая же закрывалась обтекателем.
Самолет Me 609 проектировался в двух вариантах: тяжелый истребитель и скоростной бомбардировщик. В версии истребителя вооружение состояло из двух 30-мм пушек MK 108 в центральной секции крыла и двух таких же пушек под крыльями. Бомбовая нагрузка состояла из одной SC 500 или двух SC 250, закрепленных под центральной секцией крыла. В версии бомбардировщика пушечное вооружение сокращалось до двух MK 108, а бомбовая же нагрузка увеличивалась до двух SC 1000, которые подвешивались под фюзеляжами. В этой версии самолет снабжался дополнительным топливным баком на 1500 кг, размещенным в кабине правого фюзеляжа.
К моменту завершения работ по проектированию Me 609 был уже спроектирован революционный реактивный самолет Me 262, который мог выполнять все задачи, поставленные перед тяжелым истребителем. Вследствие этого после 1944 все работы по Me 609 были прекращены.
JBL PRX612M 12” - 2-полосная активная портативная мониторная/FOH акустическая система.
1000 Вт номинальная мощность, 133дБ пик, 12” Differential Drive Woofer и 1.5 ” компресионный драйвер с полимерной диафрагмой, покрытие Duraflex™, 8 точек подвеса М10 и одна точка для оттяжки, 16-18 мм фанера, стальная решетка 16 Ga, встроенный усилитель с DSP процессором, 15.6 кг.
Размеры (В x Ш x Г): 353 х 592 х 340 мм
Подводная лодка проект 613. Отдаленным прототипом проекта 613 являлся проект 608, разработку которой ЦКБ-18 начало еще в 1942 году. Однако в 1944 году была поднята немецкая ПЛ U-250 (VII серии), имевшей ТТД, близкие к лодке пр.608. В связи с этим нарком ВМФ Н.Г.Кузнецов принял решение прекратить работы по пр.608, впредь до изучения U-250.
В 1945 году трофеем советской армии стали практически все типы германских лодок— как сами корабли, так и рабочие чертежи. Советские специалисты получили возможность наблюдать за достройкой германских подводных лодок в советской зоне оккупации. Особый интерес представляли новейшие лодки XXI серии. По признанию американских специалистов, союзные противолодочные силы на май 1945 года не могли эффективно бороться с германскими лодками XXI серии. Несколько лодок XXI серии были в строю советского ВМФ до начала 60-х годов. Знакомство с этой лодкой оказало большое влияние на проектирование средних и больших советских ПЛ.
В начале января 1946 года Главком ВМС утвердил ТТЗ на среднюю ПЛ пр.613. В результате предварительных проработок было решено увеличить скорость, дальность плавания и водоизмещение лодки. В августе 1946 года ЦКБ-18 получило новое ТТЗ на разработку проекта 613. ЦКБ-18 разработало эскизный проект, который был утвержден Постановлением СМ от 20,10.1947г.
В середине 1947 года ЦКБ-18 приступило к разработке технического проекта 613 и закончило его к 7 ноября 1947 года. Технический проект был утвержден Постановлением СМ №3110-1258 от 15 августа 1948 года.
VFW-614 - ближнемагистральный пассажирский самолёт
Производитель Fokker VFW
Первый полёт 14 июля 1971
Начало эксплуатации август 1975
Конец эксплуатации 1999
Отличительной чертой самолета было расположение двигателей - на пилонах над крылом.
Подводные лодки проекта 615 (А615) — серия советских малых подводных лодок (Quebec по классификации НАТО), единственная в мире серия подводных лодок с подводным движением на дизельном двигателе.
С-99 — средняя подводная лодка, построенная в СССР в 1951—1958 годах по проекту 617, единственная советская субмарина, на которой классическая дизель-электрическая схема была дополнена ПГТУ (парогазотурбинной установкой) для подводного хода со скоростями от 10 до 20 узлов.
Е621 – Глутамат натрия. Пищевая добавка E621 известна как глутамат натрия и представляет собой соль натрия, встречающуюся в природе в неосновных аминокислотах глутаминовой кислоты. В пищевой промышленности глутамат натрия используется в качестве усилителя вкуса. Химическая формула вещества: C5H8NNaO4. В чистом виде пищевая добавка E621 выглядит как твердый белый кристаллический порошок, который при контакте с водой распадается на катионы натрия и анионы глутамата. Впервые глютамат натрия был обнаружен и описан в 1866 году немецким химиком Карлом Генрихом Леопольдом Ритхаузеном.
Начало промышленного использования глутамат натрия берет в Восточной Азии, а точнее Японии, где на протяжении многих столетий для улучшения вкусовых свойств продуктов использовали экстракт водорослей, богатых глутаминовой кислотой. В 1907 году добавка впервые была получена в чистом виде путем ферментации из углеводов и ее производство запатентовано крупной японской корпорацией. Начинается ее промышленное получение и реализация. С тех пор она начала распространятся в мировой пищевой промышленности с огромной скоростью. В 1947 году добавка официально начинает использоваться в США как усилитель вкуса, а вскоре утверждается в роли пищевой добавки и в Европе.