Gulfstream G550 - современный флагман знаменитого семейства самолетов бизнес-авиации, производимого североамериканской компанией Gulfstream Aerospace Corporation (G550 самый большой самолет, производимый компанией). Gulfstream G550 выпускается с 2003 года. От его предшественника Gulfstream V Gulfstream G550 отличает удлиненный салон и радикально усовершенствованное бортовое оборудование. На фотографии он кажется небольшим, но вблизи удивляет своими габаритами - размах крыла почти как у Boeing 737. G550 набирает высоту почти как истребитель, а в баках несет вес топлива, равный весу самого самолета. Способность находиться в воздухе 13-14 часов обеспечивает беспосадочный перелет из Москвы в Лос-Анжелес. Полет на высоте 15500 метров (550-й эшелон), где нет других самолетов, с учетом крейсерской скорости (904 км/ч) дает ощутимый выигрыш во времени. Самолет оборудован турбовентиляторными двигателями Rolls-Royce BR710 С4-11, кабинами PlaneView(R) и комплектом авионики Honeywell Primus Epic.
E551 — Диоксид кремния (Е551).Диоксид кремния в пищевой промышленности - пищевая добавка под кодом E-551 группы эмульгаторов. Диоксид кремния применяется как добавка, препятствующая слеживанию и комкованию основного продукта. В пищевых продуктах Е-551 чаще всего встречается в составе сухариков, чипсов, некоторых медикаментов (энтеросорбентов), зубных паст.
555 — аналоговая интегральная схема, универсальный таймер — устройство для формирования (генерации) одиночных и повторяющихся импульсов со стабильными временными характеристиками. Применяется для построения различных генераторов, модуляторов, реле времени, пороговых устройств и прочих узлов электронной аппаратуры. В качестве примеров применения микросхемы-таймера можно указать функции восстановления цифрового сигнала, искаженного в линиях связи, фильтры дребезга, двухпозиционные регуляторы в системах автоматического регулирования, импульсные преобразователи напряжения, устройства широтно-импульсного регулирования, таймеры и др. Впервые выпущен в 1971 году компанией Signetics под обозначением NE555. Функциональные аналоги оригинального NE555 выпускаются во множестве биполярных и КМОП-вариантов.
Проект 559, 559М, 559Б, 2.559, тип СТ-1400.Двухвинтовой сухогрузный теплоход-площадка с надстройкой и машинным отделением в кормовой части. Серийное название — СТ-1400, в основе лежит проект 559-Б выполененный в различных модификация (559, 559-Б, 559-М, 2.559). Суда предназначались для работы на Верхнем Иртыше и озере Зайсан. На базе проекта 2.559 построен один танкер. Одно из сухогрузных судов было переоборудовано в нефтеналивной танкер.
MP-562K (фото снизу) - наследница ППШ (фото сверху), первая заводская винтовка, имеющая возможность автоматической стрельбы и не абстрактно-футуристический вид
563-й истребительный авиационный полк.
Сформирован в начале сентября 1941 г. в двухэскадрильном составе на подмосковных аэродромах Раменское и Клин.
На вооружении имел истребители МиГ-3, И-16.
12.09.41 г. полк прибыл на Ленинградский фронт. И уже через пять дней, 17 сентября, за проявленное мужество всему личному составу полка была объявлена благодарность, а 19 представителей летно-технического состава были награждены орденами и медалями.
Действовал сначала в составе 2 раг, а с ноября 1941 г. в составе ВВС 54 армии.
В феврале 1942 г. выведен на переформирование. На вооружение получил истребители Як-1.
С 13.04.42 г. начал воевать на Брянском фронте в составе 8 уаг.
18.05.42 г., после расформирования 8 уаг, некоторое время действовал в составе 208 сад.
Уже в мае вошел в состав 205 иад.
С сентября 1942 г. до конца войны входил в состав 283 иад.
Преобразован Приказом НКО СССР No. 266 от 03.09.43 г. в 116 гиап и за успешные действия и массовый героизм летного состава награжден орденом Красного Знамени.
16.01.45 г. за особые отличия при овладении городом Радом полку было присвоено почетное наименование Радомского.
Всего во время войны летчики полка 563 иап -> 116 гиап участвовали в 519 воздушных боях, из них 194 групповых, сбили 316 самолетов противника. За это время полк потерял 62 летчика и 105 самолетов.
Существует 2 стандарта по которым можно обжать витую пару, стандарт 568А и 568B
Локальные вычислительные сети (ЛВС) - это два и более компьютеров соединенные в с помощью, витой пары или оптоволокна в сеть напрямую или с помощью HUB (хабов) или SWITCH (свичей)
Структурированные кабельные сети (СКС) - это кабельная структура созданная строго по стандартам, провереная и сертифицированная, гарантирующая работу сети в четко заданных парамтрах.
Витая пара - это два изолированных провода, скрученных между собой. Раньше для Ethernet 10Base-T использовали кабель (AWG 24), имеющий две витые пары одна на прием и одна на передачу, в настоящее время большее применение (для Ethernet 10/100/1000Base-T) находит кабель, состоящий уже из 4-х пар. Для подключения витой пары к сетевому адаптеру используется разъем RJ-45. Обычно для соединения всех устройств ЛВС используется топология "звезда" каждый адаптер подключается к центральному коммутатору (хабу). Если коммутаторы могут объединяться друг с другом, то получается "древовидная" структура сети.
568А
1. бело-зеленый
2. зеленый
3. бело-оранжевый
4. синий
5. бело-синий
6. оранжевый
7. бело-коричневый
8. коричневый
Всего может быть 2 типа кабеля, прямой(патчкорд) и кросс-овер.
Прямой тип кабеля(патч-корд), это такой сетевой кабель, который с обоих концов обжат одинаково. На пример по стандарту 568B с одного конца, и по стандарту 568B с другого конца.
Этот тип кабеля используется для подключения компьютера к хабу, или коммутатору.
Кросс-овер
Если же обжать витую пару с разных концов по разным стандартам, с одного конца по стандарту 568A а с другого по стандарту 568B то получим кросс-овер.
Этот тип кабеля используется для соединения двух компьютеров через сетевые карты, напрямую, т.е. не используется ни хаб, ни коммутатор. Таким образом вы можете подключить только два компьютера одновременно, для подключения трех и более потребуется хаб или коммутатор и соответствено патч-корды.