Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 ... 40 41 42
Числа
Почетный житель
Сообщений: 1022
Регистрация: 04.02.2012
Статус: offline
Корпус: 3-12
Секция: 1
Этаж: 11
Рейтинг: 9 ()
Написано: 16.07.2013, 16:40 | Полезность: 0
   #676
автобус ПАЗ-672
Почетный житель
Сообщений: 2319
Регистрация: 07.04.2013
Статус: offline
Корпус: 3-1
Секция: 4
Рейтинг: 27 ()
Написано: 16.07.2013, 16:47 | Полезность: 0
   #677
AV Ресивер Yamaha RX-V673 black
Почетный житель
Сообщений: 1022
Регистрация: 04.02.2012
Статус: offline
Корпус: 3-12
Секция: 1
Этаж: 11
Рейтинг: 9 ()
Написано: 16.07.2013, 16:59 | Полезность: 0
   #678
Кран башенный КБ-674
Почетный житель
Сообщений: 2319
Регистрация: 07.04.2013
Статус: offline
Корпус: 3-1
Секция: 4
Рейтинг: 27 ()
Написано: 16.07.2013, 17:08 | Полезность: 0
   #679
Подводные лодки проекта 675 — серия советских атомных подводных лодок с крылатыми ракетами. Всего в 1960—1968 годах было построено 29 субмарин проекта. Этот проект стал развитием ДЭПЛ проекта 651. Проектирование АПЛ началось в ЦКБ МТ «Рубин» под руководством главного конструктора П. П. Пустынцева. Проект предусматривал двухкорпусную конструкцию лодки и разделение прочного корпуса на 10 отсеков:
Носовой торпедный отсек;
Жилой/аккумуляторный отсек;
Пост управления ракетами;
Центральный пост;
Дизель-генераторный отсек;
Реакторный отсек;
Турбинный отсек;
Отсек электромоторов;
Жилой отсек
Кормовой торпедный отсек.
Почетный житель
Сообщений: 1022
Регистрация: 04.02.2012
Статус: offline
Корпус: 3-12
Секция: 1
Этаж: 11
Рейтинг: 9 ()
Написано: 16.07.2013, 17:19 | Полезность: 0
   #680
СФ676П
Широкоуниверсальный, фрезерный станок, производстова Кировского завода сельхоз оборудования.
Почетный житель
Сообщений: 2319
Регистрация: 07.04.2013
Статус: offline
Корпус: 3-1
Секция: 4
Рейтинг: 27 ()
Написано: 16.07.2013, 18:06 | Полезность: 0
   #681
ЛиАЗ-677 — городской автобус производства Ликинского автобусного завода. Выпускался с 1967 по 2000 год (сборка на сторонних автобусосборочных предприятиях из машино-комплектов с 1994 по 2000 год). С начала 2000-х постепенно выводится из эксплуатации. Всего было выпущено не менее 194 000 этих автобусов. Они эксплуатировались почти во всех регионах бывшего СССР.
Почетный житель
Сообщений: 1022
Регистрация: 04.02.2012
Статус: offline
Корпус: 3-12
Секция: 1
Этаж: 11
Рейтинг: 9 ()
Написано: 16.07.2013, 22:49 | Полезность: 0
   #682
"Р-678" ("Р-678Н") - стационарный КВ радиоприёмник напольного типа для ВМФ, а потом и гражданского торгового и рыболовного флота. Копия с "Р-155". Установка частоты: дискpетная 100 Hz, pучками. Цифpовая шкала на лампах ( "ИH-ках"). Имеется возможность настройки на 10 заpанее подготовленных частот (с помощью шести коммутационных полей), потом пеpеключаться одной pучкой. Есть блок обратного контроля. Hа блок подается сигнал с двух гетеродинов, так что остается на его вход подать SSB сигнал. ПЧ = 128 KHz. Hа выходе блока амплитуда около 1 в. Прием отличный даже на 'кусок провода'.
Почетный житель
Сообщений: 2319
Регистрация: 07.04.2013
Статус: offline
Корпус: 3-1
Секция: 4
Рейтинг: 27 ()
Написано: 17.07.2013, 14:09 | Полезность: 0
   #683
Утюг Vitesse VS-679
Почетный житель
Сообщений: 1022
Регистрация: 04.02.2012
Статус: offline
Корпус: 3-12
Секция: 1
Этаж: 11
Рейтинг: 9 ()
Написано: 17.07.2013, 14:30 | Полезность: 0
   #684
FUJI GX 680 III Professional - Однообъективная зеркальная камера. Ручная фокусировка. Возможность подключения цифровых задников и крупноформатных объективов (через спец. адаптер). Формат 6х8, 6х7, 6х6, 4.5х6.
Почетный житель
Сообщений: 2319
Регистрация: 07.04.2013
Статус: offline
Корпус: 3-1
Секция: 4
Рейтинг: 27 ()
Написано: 17.07.2013, 21:56 | Полезность: 0
   #685
YONGNUO Off-Camera Shoe Cord FC-681. Новая, улучшенная версия синхрокабеля, имеющая в отличие от стандартной, два горячих башмака. Второй горячий башмак расположен сверху колодки, вставляемой в горячий башмак фотокамеры. Таким образом, кабель FC-681 позволяет использовать одновременно два устройства, устанавливаемые в горячий башмак камеры:
две вспышки (обе в режиме ETTL II) – одна как будто остается в горячем башмаке камеры, вторая выносится на расстояние до 3х метров
одна вспышка и один радио-синхронизатор
два радио-синхронизатора от разных моделей
Такое применение кабеля FC-681 может существенно расширить свободу в размещении фотовспышек для получения нужных световых эффектов.
Почетный житель
Сообщений: 1022
Регистрация: 04.02.2012
Статус: offline
Корпус: 3-12
Секция: 1
Этаж: 11
Рейтинг: 9 ()
Написано: 17.07.2013, 22:21 | Полезность: 0
   #686
Р-682 - армейский, стационарный, магистральный радиоприемник для ВМФ
Почетный житель
Сообщений: 2319
Регистрация: 07.04.2013
Статус: offline
Корпус: 3-1
Секция: 4
Рейтинг: 27 ()
Написано: 17.07.2013, 23:02 | Полезность: 0
   #687
Проект 683. Параллельно со строительством в начале 60-х годов большой серии дизель-электрических подводных лодок проекта 651 с оперативно-тактическими крылатыми ракетами, в ЦКБ-18 велись работы по проектированию на их базе массовой атомной подводной лодки проекта 683, оснащенной АЭУ малой мощности. Предполагалось, что новый недорогой и относительно компактный ракетоносец будет строиться на судостроительных заводах, расположенных в глубине территории России и ранее строивших ДЭПЛ (например, в Горьком или в Ленинграде).
В 1960 году ЦКБ-18 был подготовлен технический проект "683". Корабль, являвшийся развитием проекта 651, имел близкую архитектуру. Он оснащался двумя атомными энергетическими установками типа МПУ-153. Два ГТЗА обеспечивали суммарную мощность 14.000 л. с. Кроме того, лодка оснащалась свинцово-кислотными аккумуляторными батареями.
Ракетное вооружение, состоящее из четырех крылатых ракет типа П-5 и П-6, как и на пр. 651, попарно размещалось в контейнерах за- и перед рубкой вне прочного корпуса. Имелись система управления ракетной стрельбой "Север А-683У" (для комплекса П-5) и "Аргумент" (для комплекса П-6). Целеуказание противокорабельным ракетам обеспечивалось системой "Успех-У" с привлечением самолетов Ту-95РЦ.
Торпедное вооружение, как и на проекте 651, включало шесть 533-мм и четыре 400-мм торпедных аппаратов (боезапас, соответственно, шесть и четыре торпеды). Управление торпедной стрельбой обеспечивала система "Ленинград-683".
Корабль предполагалось оснастить навигационным комплексом "Сила-Н-651", гидролокационной станцией "Арктика-2М", шумопеленгаторной станцией МГ-10, системой обнаружения гидроакустических сигналов МГ-25, РЛС кругового обзора "Альбатрос", системой обнаружения радиолокационных сигналов "Накат" и другим современным для своего времени оборудованием. Однако в металле проект 683 воплощен так и не был. Предпочтение было отдано более перспективным лодкам 670-го проекта, оснащенными противокорабельным ракетным комплексом с подводным стартом.
Почетный житель
Сообщений: 1022
Регистрация: 04.02.2012
Статус: offline
Корпус: 3-12
Секция: 1
Этаж: 11
Рейтинг: 9 ()
Написано: 18.07.2013, 09:10 | Полезность: 0
   #688
напольная акустическая система B&W 684
Алюминиевый купольный твитер Nautilus™ с нагрузочными трубами
НЧ/СЧ диффузор из волокна Kevlar®
НЧ диффузор из волокна Kevlar®
Flowport™
Описание 2½-полосная АС в вентилируемом корпусе
Динамики ВЧ алюминиевый купол 1x ø25 мм (1дюйм)
Тканый НЧ/СЧ диффузор из волокна Kevlar® 1x ø165 мм (6,5 дюйма)
Тканый НЧ диффузор из волокна Kevlar® 1x ø165 мм (6,5 дюйма)
Диапазон частот -6 дБ при 34 Гц и 50 кГц
Частотная характеристика 44 Гц – 22 кГц ± 3 дБ по оси отсчета
Рассеивание В пределах 2 дБ реакции на эталонный сигнал
По горизонтали: дуга более 60º
По вертикали: дуга более 10º
Чувствительность 90 дБ звукового давления (2,83 В, 1 м)
Гармонические искажения 2-я и 3-я гармоники (90 дБ, 1 м)
<1% 90 Гц – 22 кГц
<0.5% 120 Гц – 20 кГц
Номинальный импеданс 8 Ом (минимум 3 Ом)
Частоты кроссовера 150 Гц, 4 кГц
Фильтры кроссовера 1-й порядок – твитер
1-й порядок – НЧ/СЧ
1-й порядок – НЧ
Рекомендуемая мощность усилителя 25 Вт – 150 Вт на 8 Ом без ограничения амплитуды
Макс. рекомендованное сопротивление кабеля 0,1 Ом
Габариты
Высота: 910 мм (35,8 дюйма) (без цоколя или ножек)
Ширина: 198 мм/7,8 дюйма
Глубина: 300 мм/11,8 дюйма
Вес нетто 18,2 кг (40,1 фунта)
Почетный житель
Сообщений: 2319
Регистрация: 07.04.2013
Статус: offline
Корпус: 3-1
Секция: 4
Рейтинг: 27 ()
Написано: 18.07.2013, 13:28 | Полезность: 0
   #689
Проект 685 "Плавник" - опытная глубоководная торпедная атомная подводная лодка. Проект 685. Атомный подводный крейсер 1-го ранга.
История создания.
В августе 1966 г. командованием ВМФ было выдано тактико-техническое задание на разработку опытной глубоководной подводной лодки (проект 658) с предельной глубиной погружения, в 2,5 раза превышающей соответствующий показатель других атомных торпедных подводных лодок. Работы, получившие шифр «Плавник», велись в ЦКБ-18 под руководством главного конструктора Н.А. Климова (в 1977 году его сменил Ю.Н. Кормилицын).
Глубоководная атомная лодка создавалась как полноценный боевой корабль, способный решать широкий круг задач, в число которых входил поиск, обнаружение, длительное слежение и уничтожение атомных подводных лодок, борьба с авианосными соединениями, крупными надводными кораблями и транспортами противника.
Процесс проектирования глубоководной лодки занял более восьми лет. Технический проект глубоководного атомохода был утвержден в декабре 1974 г. (по данным ЦКБ МТ "Рубин" технический проект был разработан в 1973 г.).
В качестве основного конструкционного материала на проекте 685 было решено использовать титановые сплавы.
Для определения работоспособности титанового сплава в условиях высоких напряжений корпусных конструкций на больших глубинах погружения было решено провести широкий комплекс исследований и экспериментов. На масштабных, полунатурных и натурных отсеках подводной лодки отрабатывались методы конструирования, технология изготовления различных конструктивных узлов корпуса, осуществлялась экспериментальная проверка статической, циклической и динамической прочности конструкции.
В рамках программы создания АПЛ проекта 685 в Северодвинске были построены три специальные док-камеры, одна из которых имела диаметр 5 м и длину 20 м, другая, соответственно, 12 и 27 и третья — 15 м и 55 м. В первой из камер создавалось давление 400 кгс/см2 при разовой нагрузке и 200 кгс/см2 — при циклическом нагружении. Вторая док-камера имела рабочее давление 200 кгс/см2 и третья — 160 кгс/см2.
Опыт, полученный в ходе реализации 685 проекта, предполагалось широко использовать при проектировании и постройке атомных подводных лодок нового поколения.
АПЛ 685-го проекта, получившая номер К-278, была официально заложена в Северодвинске 22 апреля 1978 г. Постройка корабля осуществлялась блоками, каждый из которых был испытан давлением в самой большой из экспериментальных док-камер.
Спуск К-278 на воду состоялся 9 мая 1983 г., а 20 октября 1983 г. атомная подводная лодка вступила в строй Краснознаменного Северного флота.
Корабль имел двухкорпусную архитектуру. Его тщательно отработанные внешние обводы в сочетании с применением одновальной энергетической установки обеспечивали относительно низкое гидродинамическое сопротивление и высокие скоростные качества, превосходящие возможности американских аналогов.
Прочному корпусу была придана относительно простая конфигурация. В средней части он представлял собой цилиндр диаметром 8 м, а в оконечностях — усеченные конусы, заканчивающиеся сферическими переборками (угол сопряжения цилиндра и конусов не превышал 5°). В качестве основного конструкционного материала был принят титановый сплав 48-Т с пределом текучести 72—75 кгс/мм2. Цистерны главного балласта размещались внутри прочного корпуса. Для сведения к минимуму числа отверстий в прочном корпусе было решено отказаться от прочной рубки и торпедопогрузочного люка.
Для экстренного (в течение 20-30 с) создания положительной плавучести на больших глубинах при поступлении внутрь лодки забортной воды была установлена система продувания балласта одной из цистерн средней группы при помощи пороховых газогенераторов.
В результате рационального использования новых материалов и реализации ряда оригинальных конструкционных решений вес корпуса АПЛ пр. 685 составил 39% от нормального водоизмещения корабля, что не превышало соответствующий показатель других атомных подводных лодок, имеющих значительно меньшую глубину погружения.
Наружный корпус, сваренный из титанового сплава, состоял из 10 безкингстонных систем главного балласта, носовой и кормовой оконечностей, проницаемых частей и ограждения выдвижных устройств.
Применение титана позволило значительно уменьшить массу корпуса.
Ниши торпедных аппаратов, вырезы под носовые горизонтальные рули, шпигаты были оснащены щитовыми закрытиями.
К-278 «Комсомолец» — советская атомная подводная лодка 3-го поколения, единственная лодка проекта 685 «Плавник». Лодке принадлежит абсолютный рекорд по глубине погружения среди подводных лодок — 1027 метров (4 августа 1985) [1]. Погибла в результате пожара в Норвежском море 7 апреля 1989 года.
Житель
Сообщений: 84
Регистрация: 08.06.2013
Статус: offline
Корпус: 3-14
Этаж: 7
Рейтинг: 3 ()
Написано: 18.07.2013, 18:12 | Полезность: 0
   #690
Почетный житель
Сообщений: 2319
Регистрация: 07.04.2013
Статус: offline
Корпус: 3-1
Секция: 4
Рейтинг: 27 ()
Написано: 19.07.2013, 13:22 | Полезность: 0
   #691
Петрович
Читайте правила, или хотя бы посмотрите предыдущие посты
***
Beretta 686Onyx
Характеристики:
Калибр 12
Длина ствола, мм 710 или 760
Длина патронника, мм 76
Количество стволов Двуствольное
Тип Гладкоствольное
Вес, гр 3100
Описание:
Базовая модель серии 686. Черная матовая ствольная коробка, матовое либо лакированное дерево на прикладе, один спуск с селектором стволов на предохранителе, инерционный механизм переключения стволов.


http://www.saveyou.ru/forum/showthread.php?t=1520&page=3#ixzz2ZTv5SjTs
Почетный житель
Сообщений: 1022
Регистрация: 04.02.2012
Статус: offline
Корпус: 3-12
Секция: 1
Этаж: 11
Рейтинг: 9 ()
Написано: 19.07.2013, 13:34 | Полезность: 0
   #692
точка доступа TRENDnet TEW-687GA
Категория - Wi-Fi точка доступа
Диапазон частот - 2.4 ГГц
Мощность передатчика - 18 dBm
Антенна - Встроенная
Радиус действия - Внутри помещения 50 м., вне помещения 100 м.
Протоколы и стандарты - IEEE802.11n, IEEE802.11b, IEEE802.11g
Шифрование данных - WPA-PSK, WPA2-PSK, 64/128-bit WEP
Интерфейс - 10/100/1000-Т Gigabit Ethernet (RJ-45)
Порты и разъемы - RJ-45 LAN
Питание - Через адаптер питания
Почетный житель
Сообщений: 2319
Регистрация: 07.04.2013
Статус: offline
Корпус: 3-1
Секция: 4
Рейтинг: 27 ()
Написано: 19.07.2013, 14:13 | Полезность: 0
   #693
GSM-телефон Fly S688.
Житель
Сообщений: 84
Регистрация: 08.06.2013
Статус: offline
Корпус: 3-14
Этаж: 7
Рейтинг: 3 ()
Написано: 21.07.2013, 22:39 | Полезность: -1
   #694
Почетный житель
Сообщений: 2319
Регистрация: 07.04.2013
Статус: offline
Корпус: 3-1
Секция: 4
Рейтинг: 27 ()
Написано: 22.07.2013, 23:14 | Полезность: 0
   #695
Радиоприемник "Рига - Т 689"/ Приемник "Рига - Т 689" представляет собою девятиламповый супергетеродин настольного типа, предназначенный для приема широковещательных радиостанций и для воспроизведения граммофонной записи с помощью адаптера и питанием от сети переменного тока 110, 127 и 220 В. Радиоприемник "Рига - Т 689" с 1946 года выпускался Рижским радиозаводом. Это, по праву, один из лучших отечественных приемников выпуска первых послевоенных лет. По своим электрическим характеристикам он до сих пор не уступает многим отечественным и зарубежным приемникам такого же класса. Приемник "Рига - Т 689" представляет собой высококачественный девятиламповый супергетеродин настольного типа, предназначенный для приема радиовещательных радиостанций и для воспроизведения граммофонной записи с помощью адаптера и питанием от сети переменного тока. По своей мощности, избирательности и прочим данным приемник "Рига - Т 689" предназначен для индивидуального и коллективного пользования.
Аббревиатура "Т 689":
Т - по номенклатуре завода "сетевой";
6 - выпуск 1946 года;
8 - число одновременно действующих настроенных контуров ВЧ и ПЧ;
9 - число электронных ламп (включая индикатор настройки и кенотрон).
Почетный житель
Сообщений: 1022
Регистрация: 04.02.2012
Статус: offline
Корпус: 3-12
Секция: 1
Этаж: 11
Рейтинг: 9 ()
Написано: 24.07.2013, 09:33 | Полезность: 0
   #696
Подводная лодка "СС-310" проекта 690
Водоизмещение (надводное/подводное): 1912/2488 т.
Размеры: длина - 69,6 м, ширина - 8,8 м, осадка - 6,25 м.
Скорость хода (надводная/подводная): 12,2/17,5 узлов.
Дальность плавания: над водой 2500 миль, под водой 400 миль.
Силовая установка: дизель-электрическая, 1 винт.
Вооружение: 1 533-мм носовой торпедный аппарат, 1 400-мм носовой торпедный аппарат, 10 торпед, 2 прибора ГПД.
Глубина погружения: рабочая - 270 м., предельная - 300 м.
Экипаж: 34 чел.
Данная ПЛ-мишень предназначалась для проведения испытаний новых образцов противолодочного оружия, тренировки противолодочных расчетов и отработки тактики надводных, подводных и авиационных сил ПЛО в процессе их боевой подготовки.
Почетный житель
Сообщений: 2319
Регистрация: 07.04.2013
Статус: offline
Корпус: 3-1
Секция: 4
Рейтинг: 27 ()
Написано: 24.07.2013, 10:08 | Полезность: 0
   #697
Асфальтоукладчик BOMAG BF 691.
Почетный житель
Сообщений: 1022
Регистрация: 04.02.2012
Статус: offline
Корпус: 3-12
Секция: 1
Этаж: 11
Рейтинг: 9 ()
Написано: 24.07.2013, 10:58 | Полезность: 0
   #698
Ikarus-692 PALT (Person to Aircraft Luggage Taxi) - аэродромная техника
Почетный житель
Сообщений: 2319
Регистрация: 07.04.2013
Статус: offline
Корпус: 3-1
Секция: 4
Рейтинг: 27 ()
Написано: 24.07.2013, 13:12 | Полезность: 0
   #699
Breguet Bre.693. Этот самолет начал испытываться с 25 октября 1939 г. как Вг. 693-01. 24 ноября его передали в СЕМА для официальных испытаний. Поскольку летные данные после замены моторов практически не изменились, тто «Бреге» дали указания прекратить производство Вг. 691 с 78-го самолета и с 79-го собирать все последующие штурмовики с «Гном-Ронами» как Вг. 693. В соответствии с этим 79-й серийный самолет поднялся в воздух 2 марта 1940 г. как Вг. 693 № 1. За исключением моторов, Вг. 693 был идентичен Вг. 691. Их оборудование и вооружение совпадали, хотя на машинах поздних серий ввели пулеметы MAC 1934, смонтированные в хвостовой части мотогондол.
Почетный житель
Сообщений: 1022
Регистрация: 04.02.2012
Статус: offline
Корпус: 3-12
Секция: 1
Этаж: 11
Рейтинг: 9 ()
Написано: 24.07.2013, 18:12 | Полезность: 0
   #700
Р-694 - радиоприёмник сверхдлинноволнового (8 - 99.999 KHz) диапазона. Предназначен для использования на судах и стационарных объектах для бесподстроечного приема телеграфных сообщений
Страницы: 1 2 3 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 ... 40 41 42 ПОДПИСАТЬСЯ НА ТЕМУ


 
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.wgates.ru, 2010