"Издательство 625" основано в 1993 году.
В настоящее время выпускает три периодических издания: научно-технический журнал "625" и информационно-технические журналы "Звукорежиссер" и "Техника и технологии кино". Еще одно направление деятельности издательства – выпуск и распространение книг для специалистов, работающих в области телевидения и телекоммуникаций, аудиоиндустрии, кино и видео, а также учебников и учебных пособий для студентов профильных вузов. Книги можно заказать через Интернет-магазин или приобрести в издательстве.
Подводные лодки проекта 627 (627А) «Кит» — первые советские атомные подводные лодки. Фактически, только головной корабль, К-3 «Ленинский Комсомол», относился к проекту 627, а все последующие строились по изменённому проекту 627А. В результате создания атомных подводных лодок проекта 627 СССР стал второй в мире державой, имеющей атомный подводный флот. Корабли проекта 627—627А имели выдающиеся для своего времени характеристики, но обладали и существенными недостатками, которые исправлялись в последующих проектах.
Двухдиапазонный маршрутизатор DIR-628 RangeBooster N позволяет создать высокопроизводительную беспроводную сеть. Подключение маршрутизатора к кабельному или DSL-модему обеспечивает совместный высокоскоростной доступ к Интернет, игровым консолям и медиаплеерам для нескольких пользователей. Созданная защищенная беспроводная сеть обеспечивает возможность совместного использования фото, файлов, музыки, принтеров дома или в офисе. DIR-628 поддерживает технологию QoS для приоритезации чувствительного к задержкам онлайн-трафика, VoIP, сетевых игр.
Многоцелевая дизельная подлодка "Ростов-на-Дону" Проект 636М
Основное назначение - уничтожение надводных и подводных объектов противника, охрана ВМБ и побережья. Начало строительства - 2011 год. Вероятно, сойдет со стапелей в 2014 году. После испытаний пополнит состав Черноморского флота. Имеет номер Б-237.
Основные данные:
- ширина 9.9 метра;
- автономность 45 суток;
- длина 73.8 метра;
- скорость хода над/под 17/20 узлов;
- глубина погружения до 300 метров.
- численный состав экипажа 52 человек;
- водоизмещение 3.1 тысячи тонн;
- осадка 6.2 метра.
Potez 637. Самая короткая карьера, из широкого семейства многоцелевых самолётов Potez 63, оказалась у разведывательного варианта Potez 637A3. Изначальная спецификация оговаривала создание многофункционального самолёта, совмещавшего в себе функции тяжелого истребителя, дальнего разведчика и лёгкого бомбардировщика, поэтому работы по проекту Potez 63 проводились сразу в трёх направлениях. Модификация "дальний разведчик", в дальнейшем получившая обозначение Potez 637, конструктивно была аналогична истребителю Potez 630.
Презентация нового микроавтобуса Mercedes-Benz состоялась весной 1996 года на автосалоне в Женеве. Автомобиль с заводским индексом W638 получил собственное имя Vito. Существует два варианта машины: собственно Vito и V-klasse (заводской индекс кузова W638/2) - более элитная и комфортабельная пассажирская версия утилитарной модели Vito.
ISO 639 — набор стандартов Международной организации по стандартизации, связанный со стандартизацией названий языков и языковых групп. Название ISO 639 является также наименованием оригинального стандарта, утверждённого в 1967 году (как ISO 639/R) и выведенного из применения в 2002 году. ISO 639 состоит из шести частей. Языковые коды, установленные в разделах ISO 639, используется для библиографических целей, как ключевые элементы языковых данных в компьютерных и интернет средах. Коды также нашли своё применение в различных приложениях, таких как Википедия, Единый указатель ресурсов (URL). На базе ISO 639 основывается стандарт RFC 3066, описывающий использование кодов языков в Интернете.
Объект 640 / Черный орел
Опытный перспективный основной танк. Разработка проекта перспективного танка велась в 1990-е годы КБ Омского завода траспортного машиностроения (ОЗТМ, г.Омск) в качестве глубокой модернизации основного танка Т-80У. Макет прототипа "объект 640" впервые представлен публике в 1997 г. на выставке военной техники в Омске. В 1999 г. на такой же выставке продемонстрирован реальный прототип "объект 640" и модель-макет танка. Предполагалось, что танк будет принят на вооружение в начале 2000-х годов, но этого не произошло. Вероятно, в 2008-2009 г.г. работы по проекту свернуты по причинам нетехнического характера.
Проект 641 FOXTROT. По результатам выполненных ЦКБ-18 проработок в октябре 1954 года было принято совместное решение ВМФ и МСП о разработке технического проекта 641 океанской подводной лодки большого водоизмещения, представлявшего собой дальнейшее развитие проекта 611. В январе 1955 года технический проект 641 был разработан, а в июле того же года утвержден Постановлением СМ СССР. В августе 1955 года, уже после того, как тачался выпуск рабочих чертежей, было принято совместное решение ВМФ и МСП об увеличении глубины погружения путем применения новой корпусной стали АК-25 с пределом текучести 60 кгс/мм2 и замены оборудования, подвергающегося забортному давлению. Одновременно предлагалось оснастить ПЛ новейшими средствами навигации, наблюдения и связи. Кроме того, было решено реализовать в новом проекте около 170 предложений по улучшению отдельных лодочных конструкций, учитывающих опыт постройки и эксплуатации ПЛ пр.611. При корректировке технического проекта пришлось увеличить длину прочного корпуса по сравнению с проектом 611 на 0,8 метра и частично изменить размещение оборудования в отсеках.