Крупный пожар вспыхнул накануне около восьми часов вечера в микрорайоне Левенцовский Ростова-на-Дону. По словам очевидцев, возгорание произошло на расположенной здесь строительной площадке. Горели стройматериалы, сообщила 161.ru пресс-секретарь ГУ МЧС России по Ростовской области Марина Чернявская. Пожар удалось потушить к 20.45. На месте работали 16 сотрудников МЧС. Пострадавших нет. Площадь пожара, причиной которого, по предварительным данным, стал поджог, составила 50 кв.м.
Как отмечают жители Левенцовки, инцидент вызвал большой интерес – посмотреть на пожар пришли десятки ростовчан.
«Большее впечатление произвел не пожал, а количество зевак, которое он собрал», – написал на ростовском автофоруме пользователь под ником qwe.
Мне страшно было за толпу идиотов, которые лезли впритык к пожару с телефонами. Там могло гореть все что угодно, в том числе взрывоопасные вещества. Как бахнул бы баллон какой-нибудь.
Маршрутные такси №43 теперь соединят Центральный рынок Ростова с микрорайоном «Суворовский». Соответствующее постановление опубликовано на официальном сайте администрации города.
Отметим, ранее автобусы малой вместимости данного маршрута курсировали между Центральным рынком и рынком «Изумруд» в Западном жилом массиве.
«В целях организации бесперебойного функционирования транспортной системы города, для наиболее полного удовлетворения потребностей населения в пассажирских перевозках и создания оптимальных условий для предоставления транспортных услуг», – сообщается на официальном сайте мэрии Ростова.
В настоящее время микрорайон «Суворовский» связывает с центром донской столицы автобусный маршрут №1.
Схема же движения маршрутных такси №43 будет выглядеть следующим образом: мкр. Суворовский – ул. Зрелищная – ул. Особенная – ул. Вавилова – ул. Шеболдаева – пл. Ростовского стрелкового полка народного ополчения – ул. Шеболдаева – ул. Стадионная – пр. Буденновский – ул. Береговая – пр. Буденновский – ул. Стадионная – ул. Шеболдаева – пл. Ростовского стрелкового полка народного ополчения – ул. Ларина – ул. Н. Данченко – ул. Вавилова – ул. Особенная – ул. Зрелищная – мкр. Суворовский.
Некоторые управляющие компании Ростова оставили жителей без горячей воды, просто не открыв краны
В ООО «ЛУКОЙЛ- ТТК» заверили, что испытания сетей завершены
В редакцию donnews.ru поступили обращения от жителей Западного жилого массива Ростова: несмотря на то, что срок заявленных компанией ООО «ЛУКОЙЛ- ТТК» испытаний уже истёк, горячая вода в краны их квартир так и не поступила.
Напомним, в компании сообщали, что с 8 по 12 сентября в Ростове будут проводиться плановые гидравлические испытания тепловых сетей на плотность и прочность. Из-за этого подвергнуться отключению могли все районы города.
Однако, в понедельник, 15 сентября горячая вода так и не поступила в дома жителей ЗЖМ.
Журналист donnews.ru обратился за разъяснениями к представителю «ЛУКОЙЛ- ТТК», Юлии Счастливцевой.
— Все запланированные мероприятия прошли успешно и уже в субботу в большинстве домов города горячее водоснабжение было восстановлено. Испытания прошли успешно и в настоящий момент никаких работ «ЛУКОЙЛ- ТТК» не ведёт. Но сообщения о том, что горячей воды по-прежнему нет, поступаю и из центра Ростова. Это говорит о том, что управляющие компании ещё не направили слесарей в подвалы, а те просто не открыли краны. Компания подаёт горячую воду на распределительные узлы, но у нас нет полномочий спускаться в подвалы жилых домов и самим открывать краны. Это дело управляющих компаний, а они не работают в субботу и воскресенье, кроме того у многих выходной является и первая половина дня понедельника.
В аварийной службе Советского района также сообщили, что аварий и порывов зафиксировано не было и посоветовали обращаться в управляющие компании.
Так что, вот так запросто, просто не удосужившись открыть краны, управляющие компании оставили жителей некоторых домов без горячей воды. Возможно, действовать более расторопно их побудят звонки разгневанных жителей.
"В Ростове-на-Дону накануне сошел с рельсов трамвай №7 Чукотская–Сиверса. Информация об этом появилась в сообществе «Ростовский городской транспорт». На снимке очевидца видно, что вагон после схода с рельсов врезался в забор и выломал часть досок. Утверждается, что ЧП произошло из-за того, что на рельсах оказались посторонние предметы.
Французская Alstom намерена развивать трамваи в Ростове
Планируется создание концессионного предприятия в форме государственно-частного партнерства
Администрация Ростова-на-Дону и ООО «Альстром Транспорт Рус» (российское представительство французской Alstom) подписали меморандум о взаимопонимании, согласно которому обязуются развивать взаимовыгодное сотрудничество в вопросах развития рельсового транспорта, сообщает пресс-служба мэрии города.
Согласно документу, стороны также намерены вместе реализовывать проекты модернизации рельсового транспорта и инфраструктурных объектов, осуществлять технический консалтинг, поставку и обслуживание подвижного состава.
В ходе встречи было решено создать рабочую группу, которая займется проработкой вопросов создания комплексной транспортной схемы Ростова, а также определит реальную стоимость и сроки реализации каждого этапа данного проекта.
В мэрии не исключают, что следующим шагом станет создание концессионного предприятия, действующего в форме государственно-частного партнерства.
По словам мэра Ростова Михаила Чернышева, реализация совместного проекта, направленная, прежде всего, на развитие экологически чистых видов транспорта, позволит кардинально изменить систему ростовского рельсового транспорта, модернизировать ее инфраструктуру, значительно улучшить технические характеристики.
Директор по стратегии компании Alstom Жан-Марк Паглиеро рассказал, что у французов уже имеется удачный опыт работы в России. В результате реализации совместного проекта с ЗАО «Трансмаптхолдинг» в прошлом году на московский маршрут №17 вышли низкопольные трехсекционные трамваи. Причем эти вагоны могут эксплуатироваться даже при условии устаревшей путевой инфраструктуры и предназначены для работы в температурном режиме от 40 С до +40 градусов.
В 2009 году мэрия Ростова подписывала соглашение с компанией Siemens, которая также была намерена участвовать в модернизации ростовского рельсового транспорта. Однако планы не осуществились, так как немецкая фирма не смогла наладить производство своих трамваев на базе Тихорецкого машиностроительного завода.
«Сегодня для реализации проекта созданы более реальные предпосылки. Так что не исключено, что в Ростове, наконец, появятся такие же удобные современные трамваи, как и те, что уже давно ездят в Европе. Между тем, преимущества городского электротранспорта перед другими видами общественного транспорта неоспоримы. Они заключаются в экологичности и пассажироемкости, а также высоких экономических и эксплуатационных показателях», подчеркнул Чернышев.
Модернизировать городской рельсовый транспорт власти Ростова-на-Дону планируют к Чемпионату мира по футболу 2018 года.
Напомним, сейчас в Ростове завершается реконструкция улицы Горького и идущих по ней трамвайных путей, после этого начнутся работы на лице Станиславского. Протяженность линий мэрия также планирует увеличить.
«Они должны доходить до зон многоэтажной жилой застройки – это спальные районы. Сейчас мы ведем предпроектные работы по этому направлению. Рассматривается возможность продления трамвайных путей до областной больницы, по улице 339-й Стрелковой дивизии и в будущем – до Левенцовки. В восточном направлении – до конечной остановки на проспекте 40-летия Победы. В северном направлении – до Северного жилого массива», заявлял ранее Чернышев.
Alstom выпускает энергогенерирующее оборудование, железнодорожные локомотивы, высокоскоростные электропоезда серий TGV и AGV, скоростные электропоезда серии Pendolino, трамваи. Портфель заказов компании на 31 марта 2009 года составлял 45,67 миллиарда евро. Помимо трамваев, в России занимается производством двухсистемного электровоза ЭП20 и скоростных поездов Pendolino Sm6.
Мэр Ростова-на-Дону Михаил Чернышев уходит в отставку
Михаил Чернышев в понедельник, 6 октября, сложит полномочия мэра Ростова. Глава города решил написать заявление об уходе по собственному желанию после 21 года управления донской столицей. Об этом стало известно 1 октября на закрытом совещании, где присутствовали главы районов и высокопоставленные чиновники.
- Михаил Анатольевич сообщил об уходе с занимаемой должности вчера днем. Это была его последняя встреча с главами в качестве руководителя, - рассказал Bloknot-rostov источник в администрации, - временным исполняющим обязанности будет назначен первый заместитель мэра Ростова Михаил Васильев.
По информации собеседника издания, среди глав районов уже началась паника. Как известно, все они назначались на свои должности главой города. Очевидно, что многие из них лишатся своих постов после появления нового мэра.
По некоторым данным, новым главой Ростова станет вице-губернатор Сергей Горбань. Напомним, со следующего года в донской столице отменены прямые выборы мэра. С 2015 года депутаты городской Думы будут выбирать главу администрации.
64-летний Михаил Чернышев - единственный в России градоначальник, занимавший эту должность столь долгий срок. Главой администрации Ростова-на-Дону он был назначен в июле 1993-го, а в 1994 году избран депутатом городской Думы и главой местного самоуправления города.
В декабре 1996 года Чернышев стал первым избранным мэром донской столицы, а в 2000-м, 2004-м и 2010-м годах ростовчане вновь избирали его на пост главы донской столицы.
Как стало известно donnews.ru, в минувший понедельник, 29 сентября, при встрече мэра Ростова Михаила Чернышёва с губернатором области Василием Голубевым была достигнута договорённость, что глава администрации города сложит с себя полномочия и перейдёт на работу в правительство области на должность зама губернатора.
Как стало известно donnews.ru, в минувший понедельник, 29 сентября, при встрече мэра Ростова Михаила Чернышёва с губернатором области Василием Голубевым была достигнута договорённость, что глава администрации города сложит с себя полномочия и перейдёт на работу в правительство области на должность зама губернатора.
вот именно! Радоваться не чему. Если Голубева заберут на другую должность, будет снова "Здравствуй Чернышов!" но уже в масштабах области...
там же "....На новом посту Михаил Чернышёв будет курировать вопросы развития Ростовской агломерации и международных связей. Учитывая, что на данный момент такой должности в правительстве области нет, в ближайшее время будут внесены изменения в структуру региональной исполнительной власти.
Первым шагом к этому стало увольнение министра территориального развития, архитектуры и градостроительства Ростовской области Валерия Кузнецова, которое состоялось в четверг, 2 октября"
Южный филиал ФГУП «РосРАО» (структура «Росатома») в ближайшие три месяца планирует получить лицензию на строительство в Мясниковском районе Ростовской области нового хранилища низкоактивных ядерных отходов
Проект предусматривает возведение в районе села Большие Салы в 16 км от Ростова наземного ангара объемом 5 тыс. кубометров, предназначенного для хранения в нем отходов со всего юга России, Северного Кавказа и Крыма в специальных сертифицированных контейнерах. Инвестиции составят 52 млн руб. из собственных средств «Росатома».
По словам Мельникова, проект уже прошел Госэкспертизу, а летом этого года получил положительное заключение экологической экспертизы. Сейчас все документы по нему направлены в Росатом для получения лицензии на использование объекта. «Думаю, мы его получим в течение трех месяцев и уже в начале следующего года сможем приступить к реализации проекта», - отметил собеседник агентства.
Ангар появится на территории уже существующего логистического центра "РосРАО". «У нас там есть старое хранилище, построенное еще в 1962 г. В эту бетонную квадратную емкость глубиной 3 м и объемом 200 кубометров отходы складировались навалом. Сейчас ее мощностей уже не хватает, изменились и требования к хранению. Поэтому было принято решение о создании дополнительных мощностей», - рассказал Мельников. Он также добавил, что старое хранилище будет освобождено, находящиеся там отходы контейнизированы и направлены на утилизацию "дочке" «Росатома» - «Национальному оператору». В имеющемся бетонном ангаре "РосРАО" планирует размещать отходы средней активности.
«Проблема хранения отходов в нашей стране одна из наиболее острых. Этот проект лишь капля в море на фоне растущего объема отходов», - подчеркнул Мельников.
По его словам, только из Ростовской области в Мясниковский район свозятся ядерные материалы с "Красного котельщика", "Атоммаша", онкологического центра, областной больницы и т.д. Под управлением Южного филиала находятся еще два хранилища по 800 кубометров в Грозном и Волгограде. Грозненский объект был сильно разрушен во время боевых действий, и сейчас "РосРао" планирует захоронить его содержимое в могильниках, расположенных на территории страны.
Проект нового хранилища в Ростовской области вызвал неоднозначную реакцию общественности. По словам руководителя фракции КПРФ в Законодательном собрании Ростовской области, в ноябре 2013 г. проект был выставлен на общественные слушания, которые не прошел. «К сожалению, слушания носят лишь рекомендательный характер, поэтому всерьез повлиять на планы атомщиков мы не смогли», - говорит коммунист.
По словам Мельникова, итоги слушаний были запротоколированы и направлены на экологическую экспертизу, однако никаких доказательств неблагоприятного влияния на окружающую среду обнаружено не было.
«Строительство хранилища будет производиться только после прохождения всех предусмотренных действующим законодательством процедур в уполномоченных федеральных органах исполнительной власти, в том числе, Донском межрегиональном территориальном управлении по надзору за ядерной и радиационной безопасностью Ростехнадзора», - заверил агентство замминистра природных ресурсов и экологии региона Андрей Куренков.
Сопредседатель российской экологической группы «Экозащита» Владимир Сливяк, в свою очередь, посетовал на отсутствие информации о контейнерном способе хранения ядерных отходов. По его словам, "никакой независимой оценки технологии в России нет, она имеется только у Росатома, в связи с чемм говорить о ее безопасности невозможно".
ФГУП "РосРАО" - специализированная организация, занимающаяся обращением с радиоактивными отходам, в частности сбором, транспортировкой, переработкой, хранением отходов низкого и среднего уровня активности, а также отходов от деятельности ВМФ и от утилизации атомных подводных лодок и надводных кораблей с "ядерными" энергетическими установками. С 2011 года "РосРАО" работает в составе государственной корпорации "Росатом
10 ноября 2014 года «Фонд имущества Ростова-на-Дону» проведет торги по продаже права на аренду участка в Левенцовском районе города сроком на три года. Земельный участок площадью 0,8 га предназначен для строительства продуктового рынка.
Заявки на участие в торгах принимаются до 31 октября 2014 года.
Напомним, право на аренду этого участка уже пытались продать в начале этого года. Победитель аукциона, ООО «Донагросоюз», в итоге, отказался оплачивать приобретенное право.
Кстати, начальная стоимость лота с тех пор увеличилась. В январе она составляла 2,2 миллиона рублей, теперь 2,9 миллиона рублей.
elenet
Это не тот рынок в Левенцовке, что на Гарнизонном? С него уже всю осень вывозят торговые ларьки. Там работает ломбард да раков продают, остальные продавцы ушли еще летом.
ОСТОВ-НА-ДОНУ, 1 ноя — РИА Новости. Строительство крупнейшего на юге России международного аэропортового комплекса «Южный», первого в стране за последние 23 года аэропорта, строящегося «с нуля», началось в Ростовской области, передает корреспондент РИА Новости.
Южный хаб будет построен в Аксайском районе, в четырех километрах от станицы Грушевская. Финансирование проекта составит более 37 миллиардов рублей. Расчетный пассажиропоток комплекса — 8 миллионов человек в год с перспективой увеличения до 12 миллионов.
«Сегодня мы даем старт проекту по строительству нового аэропорта, который пока еще располагается в чистом поле, но уже к чемпионату мира по футболу здесь будет стоять аэровокзальный комплекс и соответствующая инфраструктура», — сообщил министр транспорта РФ Максим Соколов на церемонии закладки первого камня будущего аэропорта.
По его словам, на сегодняшний день уже сделана проектная документация аэропорта, определены участки под строительство.
Как рассказал председатель совета директоров ГК «Ренова» Виктор Вексельберг, группа подходила к реализации проекта с точки зрения привлекательности для бизнеса. «От нас в проект будет вложено 16 миллиардов рублей, ещё 18 вложит федерация. Несмотря на сложившуюся экономическую ситуацию, у нас есть уверенность в целесообразности этих инвестиций», — отметил Вексельберг, выразивший уверенность, что они справятся с возложенными функциями в рамках проекта.
Ввод аэропорта в эксплуатацию намечен на четвертый квартал 2017 года. В октябре проект аэропортового комплекса получил положительное заключение Главгосэкспертизы РФ. До конца текущего года будет объявлен конкурс на выбор генподрядчика по строительству.
В Ростове открыли движение по Аксайском мосту
транспорт, реконструкция, Аксайский мост, Василий Годубев
1 ноября 2014 13:11
Министр транспорта России Максим Соколов, губернатор Ростовской области Василий Голубев и председатель правления государственной компании «Автодор» Сергей Кельбах открыли движение по Аксайскому мосту после реконструкции.
«Аксайский мост через реку Дон состоит из двух мостов, которые условно названы «правый» и «левый». Интенсивность движения на мостах колеблется от 33 до 35 тысяч автомобилей в сутки. Левый мост до реконструкции имел ширину всего семь метров и две полосы движения, что замедляло поток транспорта, увеличивало количество аварий, ухудшало экологическую обстановку. Сегодня мост-дублер расширен до трех полос в одну сторону. Стоимость работ превысила 2,84 млрд рублей. Таким образом, завершена основная часть реконструкции Аксайского моста. В 2015 году будет проводиться капитальный ремонт правого моста, построенного в 1995 году. Он будет расширен до трех полос и будет отвечать требованиям I категории. Вместе обновленные мосты-дублеры смогут обеспечить беспрепятственный проезд транспорта даже в пиковые летние периоды», – пояснили в пресс-службе губернатора.
Реконструкция левого моста и последующий капитальный ремонт его дублера – значимый проект для развития транспортной инфраструктуры области, который позволит снизить остроту проблемы пробок на М-4 «Дон», убежден Василий Голубев.
«Устойчивая связь правого и левого берегов реки Дон позволяет развиваться не только городу Ростову, но и Ростовской области, дает возможность быстро ехать на юг и комфортно возвращаться домой, – отметил губернатор. – Этот мост – первый в череде объектов, в том числе в рамках подготовки к ЧМ-2018, которые будут сданы до 2018 года. Каждый год, начиная с сегодняшнего дня, через реку Дон будет либо появляться новый мост, либо ремонтироваться существующий».
В следующем году начнется строительство автомобильной дороги М-4 «Дон» с обходом города Аксай, продолжится реконструкция М-4 до границы с Краснодарским краем, южного подъезда к Ростову, реконструкции Ворошиловского моста. Строится новая автодорога Ростов-на-Дону – Азов, ввод которой также намечен на 2015-й.
Владимир Арцыбашев: во время снегопада Ростов не останется без продуктов
Проблем с отсутствием хлеба и ряда других продуктов на прилавках магазинов, с которыми ростовчане столкнулись во время январского снегопада, предстоящей зимой не будет, уверен заместитель главы администрации Ростова по вопросам ЖКХ Владимир Арцыбашев.
«Сегодня все крупные сетевые супермаркеты предупреждены, чтобы они в момент ожидаемой чрезвычайной ситуации забили свои склады, подсобные помещения продуктами и могли два-три дня прожить без подвоза, – рассказал заместитель главы администрации Ростова-на-Дону по вопросам ЖКХ Владимир Арцыбашев. – Обычно чрезвычайная ситуация складывается не мгновенно, о ней нас предупреждают заблаговременно».
Чиновник считает, что зимой 2014/2015 ростовчанам не придется столкнуться и с отсутствием хлеба, как это было в январе этого года.
«Хлебозаводы у нас все находятся на территории города. Здесь мы не видим больших проблем. Но с ними также проведена работа, чтобы у них был запас по муке, маслу и другим ингредиентам. То есть этот вариант на сегодняшний день тоже предусмотрен», – пояснил Владимир Арцыбашев.
Напомним, городские власти приняли решение закрыть Ростов от вхождения большегрузных машин в случае угрозы сильного снегопада. Также планируется применять поэтапное закрытие улиц донской столицы, когда определенный участок дороги будет перекрыт для движения транспорта, и на нем оперативно будут вестись снегоочистительные работы.
Тина
однозначно чистить не будут). Статья же с этого и начинается - во время снегопадов....все магазины будут печь хлеб. Там вам, дорогие ростовчане, его и брать, пока снег не соизволит сам растаять ))