Уважаемый lllDOClll!
В Вашей системе доступа чипы работают не правильно и требуется их замена.
Домофоны не работают, требуется ремонт и настройка.
Ваша услуга не предоставляется должным образом.
А деньги за непредоставленную услугу Вы получаете в полном объеме и в срок.
Надеюсь что Вы сделаете перерасчет всем собственникам за весь период проживания каждого.
Надеюсь, что графа "домофон" исчезнет из квитанций на оплату до момента сдачи этой услуги лично каждому собственнику.
Надеюсь, что Вы и Ваше руководство самостоятельно квалифицируете не предоставление услуги при полной оплате за нее.
lllDOClll
по Гарнизонному, 3 уже не один месяц бьемся что бы сделали этот долбанный домофон, в итоге с августа месяца по 20 руб. начисляют, а только в феврале что-то стали делать.
У меня вопрос лично к вам: на каких основаниях вы получали с собственников квартир по 20 руб. ежемесячно в течении 5 месяцев, но при этом домофон не работал ?
Просьба ответ дать полным, конкретным на поставленный вопрос и без всяких уклонов aka тупых съездов, как это делает главный инженер !
Отец Фёдор, mrpain
Вы считаете что lllDOClll, техник КИПиА, лично получает Ваши 20 р. за оплату домофона? думаете он будет корректировать Ваши квитанции? не будте наивными, не ищите козла отпущения в лице КИПовца. все эти вопросы не в его компетенции.
Отец Фёдор, mrpain
Вы считаете что lllDOClll, техник КИПиА, лично получает Ваши 20 р. за оплату домофона? думаете он будет корректировать Ваши квитанции? не будте наивными, не ищите козла отпущения в лице КИПовца. все эти вопросы не в его компетенции.
Считает бухгалтер, а руководитель принимает решение.
Надеюсь, что КИПовец сообщит руководству о нарушении наших прав и напомнит об обязанностях и ответственности.
Считает бухгалтер, а руководитель принимает решение. Надеюсь, что КИПовец сообщит руководству о нарушении наших прав и напомнит об обязанностях и ответственности.
И директор поймет что был не прав, раскается, и возместит все убытки....
Вы сами то в это верите, что директор будет слушать Техника КИПиА оп правах жильцов?
Как бы диалог не закончился, не успев начаться. Вместо конструктивного диалога и совместного поиска решений проблем, сплошные поиски виноватых и выплескивание накопившегося негатива. Так надоело уже это из пустого в порожнее, причем совершенно очевидно, абсолютно бесперспективное.
Уважаемый lllDOClll!
В Вашей системе доступа чипы работают не правильно и требуется их замена.
Домофоны не работают, требуется ремонт и настройка.
Ваша услуга не предоставляется должным образом.
А деньги за непредоставленную услугу Вы получаете в полном объеме и в срок.
Надеюсь что Вы сделаете перерасчет всем собственникам за весь период проживания каждого.
Надеюсь, что графа "домофон" исчезнет из квитанций на оплату до момента сдачи этой услуги лично каждому собственнику.
Надеюсь, что Вы и Ваше руководство самостоятельно квалифицируете не предоставление услуги при полной оплате за нее.
По чипам. Опишите, в каком доме и подъезде?
Домофоны не работают должным образом только в тех подъездах, где есть строй-вариант квартиры, в которых выявляются нарушения при демонтаже и монтаже трубок ремонтными бригадами собственников. На данный момент происходит полная диагностика и пуско-наладка каждого подъезда, выполняется примерно по одному подъезду в день.
Лично я ничего от собственников не получаю.
Расчётом и начислениями занимается бухгалтерия.
lllDOClll
по Гарнизонному, 3 уже не один месяц бьемся что бы сделали этот долбанный домофон, в итоге с августа месяца по 20 руб. начисляют, а только в феврале что-то стали делать.
У меня вопрос лично к вам: на каких основаниях вы получали с собственников квартир по 20 руб. ежемесячно в течении 5 месяцев, но при этом домофон не работал ?
Просьба ответ дать полным, конкретным на поставленный вопрос и без всяких уклонов aka тупых съездов, как это делает главный инженер !
Лично от вас я ничего не получал. Получала УК. По Гарнизонному 3, 2-му подъезду была вина монтажников, которые откладывали ремонт.
Уважаемый lllDOClll!
В Вашей системе доступа чипы работают не правильно и требуется их замена.
Домофоны не работают, требуется ремонт и настройка.
Ваша услуга не предоставляется должным образом.
А деньги за непредоставленную услугу Вы получаете в полном объеме и в срок.
Надеюсь что Вы сделаете перерасчет всем собственникам за весь период проживания каждого.
Надеюсь, что графа "домофон" исчезнет из квитанций на оплату до момента сдачи этой услуги лично каждому собственнику.
Надеюсь, что Вы и Ваше руководство самостоятельно квалифицируете не предоставление услуги при полной оплате за нее.
По чипам. Опишите, в каком доме и подъезде?
Домофоны не работают должным образом только в тех подъездах, где есть строй-вариант квартиры, в которых выявляются нарушения при демонтаже и монтаже трубок ремонтными бригадами собственников. На данный момент происходит полная диагностика и пуско-наладка каждого подъезда, выполняется примерно по одному подъезду в день.
Лично я ничего от собственников не получаю.
Расчётом и начислениями занимается бухгалтерия.
Дом 1-6, подъезд 8, трубку и провода никто не трогал.
До последнего времени вызов звучал с периодичность в один час в те дни когда работаю.
Раздражало сильно, но привык.
На этой неделе тихо.
Я убежден, что руководство УК внимательно отслеживает на сайте наши слезы и возмущения.
Пример - засоренные клапаны в моих батареях чудным образом разблокировались, штоки стали перемещаться на 4 мм.
Это произошло после моих звонков в Данфос и производителям батарей, с приветом из Ростова.
На следующий день штоки на клапанах стали перемещаться.
Дом 1-6, подъезд 8, трубку и провода никто не трогал.
До последнего времени вызов звучал с периодичность в один час в те дни когда работаю.
Раздражало сильно, но привык.
На этой неделе тихо.
Я убежден, что руководство УК внимательно отслеживает на сайте наши слезы и возмущения.
Пример - засоренные клапаны в моих батареях чудным образом разблокировались, штоки стали перемещаться на 4 мм.
Это произошло после моих звонков в Данфос и производителям батарей, с приветом из Ростова.
На следующий день штоки на клапанах стали перемещаться.
Монтажники при установке включили опцию "дозвон при открывании двери", т.е. если были ключи запрограмированны на вашу квартиру, при открывании ими двери проходил короткий сигнал на трубку.
Дом 1-6, подъезд 8, трубку и провода никто не трогал.
До последнего времени вызов звучал с периодичность в один час в те дни когда работаю.
Раздражало сильно, но привык.
На этой неделе тихо.
Я убежден, что руководство УК внимательно отслеживает на сайте наши слезы и возмущения.
Пример - засоренные клапаны в моих батареях чудным образом разблокировались, штоки стали перемещаться на 4 мм.
Это произошло после моих звонков в Данфос и производителям батарей, с приветом из Ростова.
На следующий день штоки на клапанах стали перемещаться.
Монтажники при установке включили опцию "дозвон при открывании двери", т.е. если были ключи запрограмированны на вашу квартиру, при открывании ими двери проходил короткий сигнал на трубку.
я тоже в 8 подъезде и у нас тоже каждый час звонил домофон....