lllDOClll
Скажите, пожалуйста, я живу в 3-8 и хотелось бы поинтерессоваться следующим: домофон работает только у консьержа и с ключа, а сделать и подключить его в квартиру, чтобы с трубки открывать есть возможность?? предусмортено ли это силами УК и за чей счет (сколько будет стоить такая работа и куда обращаться)??? Спасибо
Предусмотрено, в ближайшее время будет проводиться опрос и по итогам опроса будет решен вопрос стоимости установки поквартирно.
DOC, уточните, пожалуйста, когда будет проводиться вопрос???и проинформируте, пожалуйста, о сроках реализации способов голосования жильцов (через инет и через бумажку)??? Спасибо.
lllDOClll
У вас там в сервисе работает один неадекватный электрик. Вчера на Маршала Жукова 30/95 во втором подъезде без предупреждения выключил лифты. На замечание консьержа : "ты почему никого не предупредил? Тут старики живут, мамы с маленькими детьми! А если ты их закрыл там?" Он ответил: "ну и ничего старшного, посидят немного, ничего с ними не станет".
Я реально с ребенком чуть не осталась в лифте на 12ом! этаже. Выглядело чудесно -свет полностью выключается в лифте, и хорошо что мы успели выбежать из него. А если вот так на этажах застрянет?! А старики вообще перенервничать могут...
Я не пойму, что так сложно перед работой хотябы лифты спустить на первый этаж и убедиться что в них нет людей, перед тем как начать работы?!
lllDOClll
У вас там в сервисе работает один неадекватный электрик. Вчера на Маршала Жукова 30/95 во втором подъезде без предупреждения выключил лифты. На замечание консьержа : "ты почему никого не предупредил? Тут старики живут, мамы с маленькими детьми! А если ты их закрыл там?" Он ответил: "ну и ничего старшного, посидят немного, ничего с ними не станет".
Я реально с ребенком чуть не осталась в лифте на 12ом! этаже. Выглядело чудесно -свет полностью выключается в лифте, и хорошо что мы успели выбежать из него. А если вот так на этажах застрянет?! А старики вообще перенервничать могут...
Я не пойму, что так сложно перед работой хотябы лифты спустить на первый этаж и убедиться что в них нет людей, перед тем как начать работы?!
Возможно один из лифтов отказал в 1-м или во 2-м подъезде и для перезапуска, необходимо отключить питание лифта на 10-30 сек., а так как питание свяно на 2 подъезда, отключается 4 лифта.
lllDOClll, здравствуйте. Вчера вечером хотел оплатить квитанцию за коммунальные услуги, но по ошибке написал в графе "К оплате" не то число, перечеркнул его и написал правильное.
Кассир отказался принять такую квитанцию, несмотря на то, что я предлагал написать "Исправленному верить" с моей подписью.
Вчера же обратился с этим вопросом к консьержу своего дома с просьбой помочь мне: т.е. чтобы консьерж передала в УК о случившемся (квитанцию я ей передал) и мне дали новую.
Консьерж квитанцию взяла, обещала позвонить узнать, но не гарантировала, что все будет так просто, а именно, что мне ЛИЧНО необходимо явиться в бухгалтерию за новой распечаткой квитанции. Но бухгалтерия так "удобно" работает, что я физически не смогу приехать к ним в часы приема. И еще, неужели обычная заново распечатанная квитанция - невероятный документ, за которым мне нужно лично подходить?
С уважением.
P.S. Заранее спасибо за ответ.
Надо было отсканировать эту квитанцию и, например, в "файн ридере" отредактировать как угодно!!! типа 21 век на дворе А бухгалтерия эта всегда себя некрасиво ведет!!! каждый раз сталкиваюсь с хамством!!! у них там у всех синдром "вахтера")))
Как по мне, так консьерж вот как раз для таких целей и нужен: связь жильцов с УК по мелким вопросам - ремонт, квитанции и прочее.
а также контролировать вход/выход людей, чтобы лишнего не вынесли!!! к сожалению, вопрос о ДИ консъержей пока остается открытым((( DOC что-то там обещал наладить два способа голосования по этому поводу в нашей переписке ранее, но пока это всего лишь обещания(
У меня такая ситуация была (на Доватора), но у меня все приняли с надписью "Исправленному верить + подпись". А вообще берете и заклеиваете ошибку, делаете ксерокопию и все готово! И выше про скан тоже хороший вариант!
lllDOClll, подскажите, пожалуйста, известны ли сейчас сроки выдачи ключей в корпусе 3-7?...
29 ноября заселение, оформление с 13.00 до 16.00 в кабинете №7
скажите пожалуйста, а где этот замечательный кабинет номер 7, в офисе в купеческом дворе или в офисе продаж на районе? и что необходимо иметь при себе?