jenechka Василий
Добрый день. Эти предписания были ошибочно вам переданы, мзвиняюсь за своих работников. Постараемся чтобы такого больше не повторялось. Возможно, кому то еще пришли необоснованные предписания, тоже не держите зло, это техническая ошибка и мы никогдаа никому не посмеем отключить электроэнергию, не убедившись в достоверности данных. Спасибо за понимание.
DOlegV
Об этом и раньше собственники сообщали. Проверим еще раз. Спасибо.
Насколько я помню, исключительно по сообщениям в этой теме.
Все приглашенные вами "эксперты" брали на замеры именно холодную воду, и по результатам проверки делали вывод - вода в норме.
Возможно, и скорее всего - проблема именно в наших домах, в самих тепло-обменниках, или других агрегатах - через которые проходит горячая вода. Домыслы:
Застройщик поставил плохого качества теплообменники, со временем под действием температуры, а так же самой воды - внутренне покрытие этих обменников испортилось\ухудшилось
Как результат вода плохого качества, в разное время, в разных домах. по не понятным причинам.
Это всего лишь предположение, проверить которое необходимо ещё раз, если вдруг этот вопрос так и не проработали до конца, или должным образом.
Результаты проверки могут быть разные...
1. Вымышленные. Для того чтобы переждать \а вдруг пройдет, и тем самым успокоить жильцов.
2. Реальные. Если вдруг тепло обменники (или другое оборудование) действительно вышли\выходят из строя и требуют замены или ремонта, и кому то придется за это отвечать, и тратить я думаю, большие суммы денег на приведение оборудования, и именно поэтому результат проверки могут быть = см. пункт 1.
PS Спасибо за возможность осуществлять диалог с руководителем, через этот сайт.
Akva
Можно, только пишите в личку, потому что в свое время форумчане не захотели общения Красных Ворот.
Добавлено 18.02.2016 в 17:41
Hunter
Не совсем так. Анализ делался именно горячей воды. В ближайшее время обратимся в Роспотребнадзор для забора горячей воды из 4 домов-3-8, 3-6, 3-12 и еще один выберем. Результат доведу. Поверьте, мы заинтересованы найти причину.
Администрация УК
Еще раз добрый день. С момента моего обращения по поводу завоздушенности системы ГВС не изменилось ничего. Сегодня даже ухудшилось. Прошу Вас, дайте поручение проверить стояки ГВС. Жданова, 11, 3 подъезд. Hunter
Еще как домысел - дефект пластин теплообменника или их износ, и, вследствие, подмес в контур ГВС теплоносителя от ТЭЦ-2. Но это все рассуждения.
На мой взгляд, необходимо по-хорошему собрать комиссию, изучить частоту обращений по данному поводу, произвести отбор проб именно ГВС и отдать на анализ. А дальше будет видно. Если нужно, то пригласить специалистов со стороны завода-изготовителя оборудования, осуществляющих наладку.
У нас, например, редко бывает грязное ГВС, зато воздуха в ней достаточно. Это при том, что холодная вода кристально чистая и без воздуха. Этот воздух ведь откуда-то берется.
Hunter
Не совсем так. Анализ делался именно горячей воды. В ближайшее время обратимся в Роспотребнадзор для забора горячей воды из 4 домов-3-8, 3-6, 3-12 и еще один выберем. Результат доведу. Поверьте, мы заинтересованы найти причину. Отец Фёдор
Очень приятно слышать именно от вас что УК для вас глубокоуважаемая. Но вопрос странный - мне казалось, что вас больше интересует вопрос - какие трубы по проекту в доме Жукова 30/95. Так вот, согласно проекта 2/07-2091-ВК.3 внутренняя сеть водоснабжения хвс монтируется из стальных оцинкованных труб, гвс - из стальных оцинкованных труб, такие же -противопожарная система. Расшифровка по статье расчетно-кассовое обслуживание будет показана в ближайшее время.
Причина рыжей горячей известна - ржавые стальные трубы при регулярном завоздушивании и регулярном отключении.
У меня вопрос к уважаемой УК.
Почему стояки и квартирные отводы изготовлены из пластика, а лежаки на тех этаже и в подвале изготовлены из стали, которая ржавеет и УК потихоньку меняет за наши деньги.
При покупки квартиры менеджеры мне показывали документацию, в которой был ВЕЗДЕ пластик.
Жданова 7/ 33. кв 62. Я писала 17 февраля о том, что по вечерам горячая вода становится практически холодной. Ответа не получила. И ситуация не изменилась. Сейчас температура горячей воды - 42 градуса. Вчера вечером была 38!
Добрый день. Жданова 19, 3п. Консьерж нам сообщила, что уборщица в отпуске до 15.03 и уборки в подъезде до этого времени не будет.скажите это так? Нам до этого времени уберать самим?
По ГВС в доме 7/33 1-й подъезд в настоящее время работают по аварии. В доме Жданова 15 в подвале работают по гвс, воду сегодня подадут, объявления в подъездах было.
По ГВС в доме 7/33 1-й подъезд в настоящее время работают по аварии. В доме Жданова 15 в подвале работают по гвс, воду сегодня подадут, объявления в подъездах было.
Днем приходил главный инженер. Пожал плечами и ушел.
Что за авария, которую вы не можете устранить уже дней пять (именно столько идет горячая вода с заниженной температурой)? Сейчас опять температура горячей воды меньше 40 градусов. Напоминаю в который раз: согласно санитарным нормам минимальная температура горячей воды - 60 градусов! При температуре горячей воды ниже 40 градусов мы должны платить за нее как за ХОЛОДНУЮ! Не можете наладить ГВС - делайте перерасчет!
Неплохо б, кстати, эти нормативы вывесить в подъездах на стендах. Для ликбеза жильцов, консъержей и сантехников, которые приходят пощупать трубы и сказать "Ну не совсем же у вас холодная вода!"
Добрый день! Подскажите, пожалуйста: Нам необходимо перенести полотенцесушитель и поставить другой регистр отопления в ванную. Будем делать, естественно, с привлечением работника УК. Должен ли выдать работник нам документ, подтверждающий оплату, акт выполненных работ. У нас на руках будет какой-то документ, подтверждающий, что такие действия с ук согласованны?
Администрация УК
Доброе утро! Я ещё в декабре (как бы не раньше ) писала о выломанной ограде напротив 1 подъезда 3-12 (там где начинается Дорожка на площадку ) ну когда её починять уже?
kato88
Доброе утро. Скорее всего эту оградку мы уберем. Каждый раз ее уничтожают ваши соседи. Все работы по восстановлению и благоустройству начнутся в апреле после окончания отопительного сезона.
Добавлено 20.02.2016 в 09:28
irida88
Здравствуйте. Вам надо написать заявление на выполнение этих работ и передать его главному инженеру. У будет наряд-заказ с отметкой о выполненных работах. Это гарантия на эти работы. Оплата через общую квитанцию, ни в коем случае наличкой. Телефон главного инженера 9885556070 Иван Владимирович. Если вам наши сантехники предложат сделать за наличку - сообщите. С этим надо бороться всем нам, у нас нет серых зарплат.
По ГВС в доме 7/33 1-й подъезд в настоящее время работают по аварии. В доме Жданова 15 в подвале работают по гвс, воду сегодня подадут, объявления в подъездах было.
Днем приходил главный инженер. Пожал плечами и ушел.
Что за авария, которую вы не можете устранить уже дней пять (именно столько идет горячая вода с заниженной температурой)? Сейчас опять температура горячей воды меньше 40 градусов. Напоминаю в который раз: согласно санитарным нормам минимальная температура горячей воды - 60 градусов<u></u>! При температуре горячей воды ниже 40 градусов мы должны платить за нее как за ХОЛОДНУЮ! Не можете наладить ГВС - делайте перерасчет!
Неплохо б, кстати, эти нормативы вывесить в подъездах на стендах. Для ликбеза жильцов, консъержей и сантехников, которые приходят пощупать трубы и сказать "Ну не совсем же у вас холодная вода!"
Администрация УК!!! Ответьте!
Жданова 7/33 1-й подъезд. Сейчас горячая вода вообще стала холодная! Позвонила диспетчеру. Та сказала, что СЕГОДНЯ произошел порыв. А вы писали, что авария была вчера! А вода с заниженной температурой у нас подается уже шесть дней... Это как понимать? Нам опять месяц от вас придется нормальной горячей воды добиваться? Или может не портить себе нервы, раз обращаться к вам бесполезно, а нести заявление на перерасчет? Заранее скажите, какой термометр нужно купить вашему главному инженеру, чтобы он при составлении акта определял температуру воды не наощупь.