Администрация УК
Муж настроил автоплатеж под ваши квитанции, видимо надо было выбрать другую дату. 31 октября пришло вот такое сообщение: Автоплатеж "Патриот-Сервис" с карты ..... на сумму ....... руб. будет исполнен 01.11.16.
Меня не устраивает работа вахтера Натальи Павловны с Еременко, 99, это не работа! сегодня решила к ней обратиться с интересующим меня вопросом: с свое рабочее время она лежит на диване и читает книжку, окошко в вахтерскую закрыто, я постучала в окошко и ждала несколько минут, пока она вальяжно вставала с дивана и откладывала книжку никуда при этом не спеша и явно не хотя. выслушивать в свой адрес ее выражения: "значит так слушайте меня", меня тоже не устраивает! Я уже не в первый раз пишу Вам жалобу на этого вахтера, в прошлый раз это было 18.08.2016 сообщение #5298, ответа я так и не получила! Примите меры в конце концов. Я ежемесячно плачу 400рублей за вахтера, и требую от Вас качественного оказания услуги
Svetok
Надо обращаться к застройщику. Насколько я понял - такой проект. У нас еще такие дома 6-4 и 6-5, посмотрите. Anabel
Будем разбираться, конечно, такое поведение недомустимо.
Svetok
Надо обращаться к застройщику. Насколько я понял - такой проект. У нас еще такие дома 6-4 и 6-5, посмотрите.
Кто должен обращаться? Почему так неуверенно.При приеме 6-4 и 6-5 УК же проверяла соответствие объекта проекту.Кстати в 6-4 такого прилегания грунта к стене дома нет.
Уважаемая УК!
Когда будет горячая вода в корпусе 6-8, 1 подъезд?
Консьерж говорит, что не знает когда будет.
То есть все в курсе, что данная проблема есть, можно ли по конкретней когда она будет именно горячей?
Мы её не видели вообще ни разу именно горячей.
я понимаю, что дом приняли только в сентябре, но уже достаточно много людей живут. К новому году хоть будет?
Мы уже платим коммуналку и платить за еле теплую воду не хочется совсем.
Заранее спасибо за ответ.
Уважаемая УК!
Когда будет горячая вода в корпусе 6-8, 1 подъезд?
Консьерж говорит, что не знает когда будет.
То есть все в курсе, что данная проблема есть, можно ли по конкретней когда она будет именно горячей?
Мы её не видели вообще ни разу именно горячей.
я понимаю, что дом приняли только в сентябре, но уже достаточно много людей живут. К новому году хоть будет?
Мы уже платим коммуналку и платить на еле теплую воду не хочется совсем.
Заранее спасибо за ответ.
В секции 6-9 у меня тоже самое соседи ((((
Приходил вот на днях сантехник и обещал что на какой то планёрке будут что то решать !!! Видимо не решили до сих пор(((
Уважаемая УК.
Можете ли Вы проверить законность подключения кабеля к трансформаторам, расположенным между Жданова 15 и 13. Кабель идет на стройплощадку около Ленты. Ведь это же трансформаторы для питания наших домов и не хотелось бы кого-то к ним пускать.
Ed-73
Эти ТП согласно законодательства переданы Ростгорсвет, они дали тех условия на подключение. Ростгорсвет гарантирует восстановление благоустройства. Перед выдачей тех условий рассчитывает такая возможность.
Olyavredina
Сегодня проверят и устранят шумы.[/q]Добрый день) что-то как шумел лифт , так и шумит((( Еременко, 101, 4 подъезд. Просьба проверьте и пассажирский лифт.Заранее благодарю.
Насколько я понимаю Трансформаторная подстанция строилась для нашего района. Почему к ней должны теперь подключать какие то коммерческие стройки?Пусть строят себе свою подстанцию.Прошу ответить кто решает выдавать согласие на использование ТП . У кого она на балансе.Это УК даёт согласие на использование ТП сторонним коммерческим организациям.И вы продолжаете игнорировать вопрос по восстановлению покрытия волейбольной площадки!
mamai
Изучите правила комплексной застройки. После окончания строительства все объекты инфраструктуры передаются органу местного самуправления, специализированным организациям. УК не принимала и не будет принимать ТП, РП, канализационные станции, дворовое освещение, тепловые камеры и пр. ТП находятся на балансе Ростгорсвет. Они сами принимают решение, если позволяет возможность. Прошу больше такие вопросы УК не задавать. По поводу узкого участка нарушенного резинового покрытия на волейбольная площадке на детской площадке Жданова 11, повторяю - написано письмо с претензией в адрес РНК. Не ответят, будем обращаться в ОДС.
Спасибо за ответ. Я не хочу изучать правила комплексной застройки поэтому вас и спрашиваю.А резиновое покрытие не восстанавливают уже больше года, поэтому тоже спрашиваю об этом.
Добрый день! Еременко 101, 4 подъезд. Возле входа провалена плитка.
И ещё у нас на детской площадки напротив горки есть треугольная клумба, в ней посажены такие цветы с длинными стеблями. В них с лета спят собаки, сейчас там просто подстилка у них из этих цветов, их можно убрать? Может это поможет и они перестанут жить на нашей площадке.