Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 ... 360 361 362
Вопросы к УК (Тема закрыта)
Житель
Сообщений: 58
Регистрация: 10.07.2014
Статус: offline
Корпус: 3-3
Рейтинг: 10 ()
Написано: 31.12.2016, 11:06 | Полезность: 0
   #7101
пошла вода
--- Реклама ---
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 31.12.2016, 11:08 | Полезность: 0
   #7102
У кого будут проблемы с гвс после отключения сообщайте диспетчеру, сантехники пойдут сейчас по всем домам.
Новосел
Сообщений: 20
Регистрация: 10.02.2016
Статус: offline
Рейтинг: 9 ()
Написано: 01.01.2017, 14:41 | Полезность: +1
   #7103
EvgenK писал(а):
Уважаемая Администрация УК
Уже не первый раз обращаюсь к вам по поводу выключения магнитного замка и домофона консьержами в корпусе 3-9.
Не сочтите за ябиду, ну это ни в какие рамки уже. Сегодня днем подхожу к подъезду, все отключено заходи кто хочешь.
Это что же получается, за обслуживание домофона я плачу, услуги консьержа оплачиваю, а в итоге, уходя из дома, надеясь, что мой дом крепость, получаю проходной двор. Из каких соображений отключается домофон, чтобы не беспокоили консьержа?
Не написал бы в канун нового года, но это вопросы безопасности.
Решите этот вопрос тогда технически, чтобы у них не было возможности отключать.
Спасибо за новогоднее украшение подъезда, красиво. И еще раз с наступающим!
Присоединяюсь к словам EvgenK. Боле того, 30.12.2016 хотел обратиться к консьержу, зашел в их комнату около 19 часов, а она мирно спала на диване. я понимаю ночью подремать, но в часы пик это перебор и наглость.
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 01.01.2017, 19:00 | Полезность: 0
   #7104
tarasrostov
Мы примем меры.
Житель
Сообщений: 89
Регистрация: 13.11.2013
Статус: offline
Корпус: 3-1
Секция: 3
Рейтинг: 2 ()
Написано: 02.01.2017, 08:28 | Полезность: +1
   #7105
Доброе утро! на кухне вместо горячей воды течет холодная, примите меры пожалуйста. Солженицына 24/23 кв 286.
Житель
Сообщений: 50
Регистрация: 29.01.2014
Статус: offline
Корпус: 3-3
Рейтинг: 11 ()
Написано: 03.01.2017, 10:46 | Полезность: +1
   #7106
Жданова, 19, нет никакой воды. Примите меры.
Житель
Сообщений: 144
Регистрация: 28.12.2014
Статус: offline
Корпус: 6-7
Секция: 3
Рейтинг: 10 ()
Написано: 03.01.2017, 20:25 | Полезность: 0
   #7107
Добрый вечер. Что с водой??еременко 90/27
Житель
Сообщений: 50
Регистрация: 29.01.2014
Статус: offline
Корпус: 3-3
Рейтинг: 11 ()
Написано: 04.01.2017, 10:15 | Полезность: +2
   #7108
Вторые сутки вместо горячей воды течет холодная, когда закончится этот бардак с водой???????????
Житель
Сообщений: 56
Регистрация: 03.12.2013
Статус: offline
Корпус: 3-3
Секция: 5
Рейтинг: 4 ()
Написано: 04.01.2017, 14:43 | Полезность: +7
   #7109
Уважаемая Администрация УК. Кроме бесконечного количества слов мата ,если честно ,в голову ничего уже не приходит. Доколе это будет продолжаться, хочется Вас спросить? Три дня подряд нет с утра никакой воды. Теперь вода есть,но течет холодная из всех кранов. Консьерж ничего не знает,информацию никому не передают,телефонов позвонить куда-либо у них нет,журнала заявок тоже нет...Когда Вы уже нормальную работу организуете в своем балагане? Я свои обязательства по оплате коммунальных услуг выполняю вовремя и в полном объеме,платить такие бешеные деньги за ПОСТОЯННОЕ отсутствие воды и нормального отопления это просто наглость с Вашей стороны. Примите меры по налаживанию работ Ваших сотрудников-сантехников в частности,либо я как потребитель буду вынуждена жаловаться в вышестоящие инстанции,так как работа Ваша,пишу уже не первый раз ,ОСТАВЛЯЕТ ЖЕЛАТЬ ЛУЧШЕГО.Оставлять людей на праздники без воды это уже не в какие ворота не лезет. Три дня пытаюсь оставить заявку или узнать какую-либо информацию,а в ответ тишина.Работать необходимо оперативнее.Куб воды ,как Вы ее называете горячей,стоит как золото,начислять вовремя Вы быстро успеваете ,а вот предоставлять услуги в полном объеме, видимо считаете не обязательным.
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 04.01.2017, 15:10 | Полезность: 0
   #7110
GoViktoria
Сообщите свой адрес, чтобы можно было проверить гвс. Также сообщите когда вы звонили диспетчеру, она уверяет что из дома 3-3 не было ни одной жалобы. И очень прошу без хамства общаться.
--- Реклама ---
Житель
Сообщений: 56
Регистрация: 03.12.2013
Статус: offline
Корпус: 3-3
Секция: 5
Рейтинг: 4 ()
Написано: 04.01.2017, 16:44 | Полезность: 0
   #7111
А каком хамстве Вы говорите,я никого не оскорбляла,это констатация фактов Вашей работы и организации работы персонала. Я обращалась к консьержу три дня подряд,у нас даже нет журнала заявок ,где можно было бы оставить свои данные для проверки.Звонила я пару часов назад и более того,скажу Вам мне там ответили,что проверяют давление в нашем подъезде,ну судя по тому,что воды как не было так и нет еще не проверили или не начинали.Адрес мой Жданова 19 5 подъезд. Если б у Вас в квартире каждый день отсутствовала вода,думаю Вам бы это тоже не понравилось. Уже надоело каждое утро просыпаться без воды и ездить по родственникам. Приходите,поднимитесь я Вам покажу какая у нас вода течет ледяная в данный момент,и это уже третьи сутки подряд.А с 30 .12 по 02.01 ее не было вообще никакой.И не надо говорить,что я не звонила.Телефон дежурного мн дала консьерж ,да ито после того как я уже неоднократно спустилась и просто вынуждена была уже требовать,а не просить спокойно.
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 04.01.2017, 17:00 | Полезность: 0
   #7112
GoViktoria
Для принятия заявок по гвс есть диспетчер, который работает круглосуточно и который по таким жалобам принимает решение незамедлительно. Укажите номер квартиры, сантехник только что проверял и все стояки гвс горячие.
Житель
Сообщений: 56
Регистрация: 03.12.2013
Статус: offline
Корпус: 3-3
Секция: 5
Рейтинг: 4 ()
Написано: 04.01.2017, 17:03 | Полезность: 0
   #7113
411 квартира,простите ,а письма людей выше,о том,что у них тоже нет горячей воды Вы не видели? ее не только у меня нет.
Добавлено 04.01.2017 в 17:09
Круглосуточная служба 31.12 числа ответила мне следующее, на мой вопрос, почему нет никакой воды? "девушка,вы с этого дома звоните вторая,но это не повод для проверки дома,звонок двух человек" и положили трубку. Это к вопросу о незамедлительных решениях.После праздников,я позвоню в администрацию города,с просьбой проверить Вашу работу.Ждем воду с нетерпением.Спасибо.
Настоящий житель
Сообщений: 645
Регистрация: 19.11.2012
Статус: offline
Корпус: 3-14
Рейтинг: 11 ()
Написано: 04.01.2017, 17:16 | Полезность: +1
   #7114
Уважаемая Администрация УК.
Лифт Еременко 103, п1 как то плохо смазали, либо не смазывали вовсе.
С 30 декабря надеялся что пройдет, но само у нас ничего не делается.
Сейчас рев усиливается. Направьте специалистов.
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 04.01.2017, 17:16 | Полезность: 0
   #7115
GoViktoria
Если житель обращается с указанием своего адреса и проблемы, меры принимаются незамедлительно. Сейчас проверят ваш адрес и мне сообщат результат.
Житель
Сообщений: 56
Регистрация: 03.12.2013
Статус: offline
Корпус: 3-3
Секция: 5
Рейтинг: 4 ()
Написано: 04.01.2017, 17:58 | Полезность: +1
   #7116
Наконец-то появилась теплая вода!!! Спасибо большое!
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 04.01.2017, 18:02 | Полезность: 0
   #7117
GoViktoria
Так тёплая или горячая?
Коренной житель
Сообщений: 174
Регистрация: 08.04.2013
Статус: offline
Корпус: 6-13
Секция: 1
Этаж: 13
Рейтинг: 0 ()
Написано: 04.01.2017, 18:13 | Полезность: 0
   #7118
Ув. УК на Солженицына 24/23 первый подъезд 2й день НЕ РАБОТАЕТ пассажирский лифт. Консьерж сказала второй день подаёт заявку, но никто не приходит. Пожалуйста восстановите как можно быстрее, всё таки 1 работающий лифт на 118 квартир да ещё и когда все друг к другу ходят в гости это мало.
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 04.01.2017, 18:23 | Полезность: 0
   #7119
InDigo84
Сейчас проверят, в чем там проблема.
Коренной житель
Сообщений: 174
Регистрация: 08.04.2013
Статус: offline
Корпус: 6-13
Секция: 1
Этаж: 13
Рейтинг: 0 ()
Написано: 04.01.2017, 19:16 | Полезность: +1
   #7120
УК БОЛЬШОЕ спасибо за оперативность, только что видел как техник уходил и лифт уже работает.
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 04.01.2017, 19:28 | Полезность: 0
   #7121
InDigo84
По лифтам тоже надо звонить диспетчепу, так быстрей
Житель
Сообщений: 56
Регистрация: 03.12.2013
Статус: offline
Корпус: 3-3
Секция: 5
Рейтинг: 4 ()
Написано: 04.01.2017, 20:43 | Полезность: +1
   #7122
Администрация УК
Горячая,только очень ржавая,но лучше чем ничего.
Новосел
Сообщений: 7
Регистрация: 07.02.2016
Статус: offline
Корпус: 6-7
Секция: 1
Рейтинг: 10 ()
Написано: 05.01.2017, 15:01 | Полезность: +1
   #7123
Уважаемая администрация подскажите пожалуйста, окна в доме по адресу Еременко 90/27, на гарантии? Мало того, что с них дует, так сегодня на одном стекле появилась трещина сантиметров 30.
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 05.01.2017, 15:06 | Полезность: 0
   #7124
Nocturne
9 января обратитесь к начальнику участка Базову А.Н., окна на гарантии, или обратитесь напрямую в организацию, которая устанавливала окна а доме Еременко 90/27. На форуме эта информация была.
Почетный житель
Сообщений: 1161
Регистрация: 24.03.2013
Статус: offline
Корпус: 3-4
Рейтинг: 97 ()
Написано: 05.01.2017, 15:07 | Полезность: +4
   #7125
Уважаемая администрация, есть информация по электроснабжению автостоянки между Жданова, 15 и 19? Откуда они "черпают" её?
--- Реклама ---
Страницы: 1 2 3 ... 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 ... 360 361 362 ПОДПИСАТЬСЯ НА ТЕМУ


 
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.wgates.ru, 2010