Уважаемая Администрация УК
Уже не первый раз обращаюсь к вам по поводу выключения магнитного замка и домофона консьержами в корпусе 3-9.
Не сочтите за ябиду, ну это ни в какие рамки уже. Сегодня днем подхожу к подъезду, все отключено заходи кто хочешь.
Это что же получается, за обслуживание домофона я плачу, услуги консьержа оплачиваю, а в итоге, уходя из дома, надеясь, что мой дом крепость, получаю проходной двор. Из каких соображений отключается домофон, чтобы не беспокоили консьержа?
Не написал бы в канун нового года, но это вопросы безопасности.
Решите этот вопрос тогда технически, чтобы у них не было возможности отключать.
Спасибо за новогоднее украшение подъезда, красиво. И еще раз с наступающим!
Присоединяюсь к словам EvgenK. Боле того, 30.12.2016 хотел обратиться к консьержу, зашел в их комнату около 19 часов, а она мирно спала на диване. я понимаю ночью подремать, но в часы пик это перебор и наглость.
Уважаемая Администрация УК. Кроме бесконечного количества слов мата ,если честно ,в голову ничего уже не приходит. Доколе это будет продолжаться, хочется Вас спросить? Три дня подряд нет с утра никакой воды. Теперь вода есть,но течет холодная из всех кранов. Консьерж ничего не знает,информацию никому не передают,телефонов позвонить куда-либо у них нет,журнала заявок тоже нет...Когда Вы уже нормальную работу организуете в своем балагане? Я свои обязательства по оплате коммунальных услуг выполняю вовремя и в полном объеме,платить такие бешеные деньги за ПОСТОЯННОЕ отсутствие воды и нормального отопления это просто наглость с Вашей стороны. Примите меры по налаживанию работ Ваших сотрудников-сантехников в частности,либо я как потребитель буду вынуждена жаловаться в вышестоящие инстанции,так как работа Ваша,пишу уже не первый раз ,ОСТАВЛЯЕТ ЖЕЛАТЬ ЛУЧШЕГО.Оставлять людей на праздники без воды это уже не в какие ворота не лезет. Три дня пытаюсь оставить заявку или узнать какую-либо информацию,а в ответ тишина.Работать необходимо оперативнее.Куб воды ,как Вы ее называете горячей,стоит как золото,начислять вовремя Вы быстро успеваете ,а вот предоставлять услуги в полном объеме, видимо считаете не обязательным.
GoViktoria
Сообщите свой адрес, чтобы можно было проверить гвс. Также сообщите когда вы звонили диспетчеру, она уверяет что из дома 3-3 не было ни одной жалобы. И очень прошу без хамства общаться.
А каком хамстве Вы говорите,я никого не оскорбляла,это констатация фактов Вашей работы и организации работы персонала. Я обращалась к консьержу три дня подряд,у нас даже нет журнала заявок ,где можно было бы оставить свои данные для проверки.Звонила я пару часов назад и более того,скажу Вам мне там ответили,что проверяют давление в нашем подъезде,ну судя по тому,что воды как не было так и нет еще не проверили или не начинали.Адрес мой Жданова 19 5 подъезд. Если б у Вас в квартире каждый день отсутствовала вода,думаю Вам бы это тоже не понравилось. Уже надоело каждое утро просыпаться без воды и ездить по родственникам. Приходите,поднимитесь я Вам покажу какая у нас вода течет ледяная в данный момент,и это уже третьи сутки подряд.А с 30 .12 по 02.01 ее не было вообще никакой.И не надо говорить,что я не звонила.Телефон дежурного мн дала консьерж ,да ито после того как я уже неоднократно спустилась и просто вынуждена была уже требовать,а не просить спокойно.
GoViktoria
Для принятия заявок по гвс есть диспетчер, который работает круглосуточно и который по таким жалобам принимает решение незамедлительно. Укажите номер квартиры, сантехник только что проверял и все стояки гвс горячие.
411 квартира,простите ,а письма людей выше,о том,что у них тоже нет горячей воды Вы не видели? ее не только у меня нет.
Добавлено 04.01.2017 в 17:09
Круглосуточная служба 31.12 числа ответила мне следующее, на мой вопрос, почему нет никакой воды? "девушка,вы с этого дома звоните вторая,но это не повод для проверки дома,звонок двух человек" и положили трубку. Это к вопросу о незамедлительных решениях.После праздников,я позвоню в администрацию города,с просьбой проверить Вашу работу.Ждем воду с нетерпением.Спасибо.
Уважаемая Администрация УК.
Лифт Еременко 103, п1 как то плохо смазали, либо не смазывали вовсе.
С 30 декабря надеялся что пройдет, но само у нас ничего не делается.
Сейчас рев усиливается. Направьте специалистов.
GoViktoria
Если житель обращается с указанием своего адреса и проблемы, меры принимаются незамедлительно. Сейчас проверят ваш адрес и мне сообщат результат.
Ув. УК на Солженицына 24/23 первый подъезд 2й день НЕ РАБОТАЕТ пассажирский лифт. Консьерж сказала второй день подаёт заявку, но никто не приходит. Пожалуйста восстановите как можно быстрее, всё таки 1 работающий лифт на 118 квартир да ещё и когда все друг к другу ходят в гости это мало.
Уважаемая администрация подскажите пожалуйста, окна в доме по адресу Еременко 90/27, на гарантии? Мало того, что с них дует, так сегодня на одном стекле появилась трещина сантиметров 30.
Nocturne
9 января обратитесь к начальнику участка Базову А.Н., окна на гарантии, или обратитесь напрямую в организацию, которая устанавливала окна а доме Еременко 90/27. На форуме эта информация была.