Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 ... 360 361 362
Вопросы к УК (Тема закрыта)
Житель
Сообщений: 44
Регистрация: 24.02.2014
Статус: offline
Корпус: 3-1
Секция: 3
Этаж: 12
Рейтинг: 4 ()
Написано: 10.01.2017, 22:27 | Полезность: -3
   #7151
Администрация УК, добрый вечер,
в корпусе 6-4 в квитанциях нет строки отопления. Оно будет включено позднее или это просто ошибка? Спасибо.
--- Реклама ---
Почетный житель
Сообщений: 1695
Регистрация: 04.06.2011
Статус: offline
Рейтинг: 31 ()
Написано: 11.01.2017, 00:51 | Полезность: +1
   #7152
Еременко 103,8п грязная вода
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 11.01.2017, 08:56 | Полезность: 0
   #7153
kotikovaks
Доброе утро. Нет строки - значит не надо оплачивать. Я уже сообщал, что о начале оплаты за отопление и горячую воду (в плане исопльзование тепловой энергии для нагрева воды) жителей 6 мкр. предупредим.
Житель
Сообщений: 60
Регистрация: 11.02.2016
Статус: offline
Этаж: 3
Рейтинг: 10 ()
Написано: 11.01.2017, 10:28 | Полезность: 0
   #7154
Администрация УК писал(а):
kotikovaks
Доброе утро. Нет строки - значит не надо оплачивать. Я уже сообщал, что о начале оплаты за отопление и горячую воду (в плане исопльзование тепловой энергии для нагрева воды) жителей 6 мкр. предупредим.
А пока нет такой строки, можно и холодную вместо горячей пускать? На кухне течёт еле тёплая. При этом в ванной кипяток. На отопление тоже жалоб нет.
Житель
Сообщений: 44
Регистрация: 24.02.2014
Статус: offline
Корпус: 3-1
Секция: 3
Этаж: 12
Рейтинг: 4 ()
Написано: 11.01.2017, 10:38 | Полезность: 0
   #7155
Администрация УК писал(а):
kotikovaks
Доброе утро. Нет строки - значит не надо оплачивать. Я уже сообщал, что о начале оплаты за отопление и горячую воду (в плане исопльзование тепловой энергии для нагрева воды) жителей 6 мкр. предупредим.
Спасибо. Мы просто боялись, что потом все одной суммой за этот период появится.
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 11.01.2017, 12:45 | Полезность: 0
   #7156
Крутой перец
Холодную никто не пускает, просто из-за малого количества проживающих происходит завоздушивание стояков. Надо позвонить диспетчеру и сантехние эту проблему устранит.
Житель
Сообщений: 60
Регистрация: 11.02.2016
Статус: offline
Этаж: 3
Рейтинг: 10 ()
Написано: 11.01.2017, 13:18 | Полезность: 0
   #7157
У нас на прошлой квартире на последнем этаже тоже отопление завоздушивалось постоянно. После установки на каждый радиатор автоматического воздухоудалителя ценой 200 рублей о проблеме забыли.
Житель
Сообщений: 146
Регистрация: 14.04.2016
Статус: offline
Корпус: 6-3
Рейтинг: 9 ()
Написано: 12.01.2017, 12:41 | Полезность: +1
   #7158
День добрый! В корпусе 6-3 (Еременко 98) уже потихоньку выдают ключи. В связи с этим, у многих возникли вопросы по поводу первых квитанций.
Кому и когда сдавать показания счетчиков (у нас еще нет консьержа)? Нам ничего не объяснили при выдачи ключей.
Также хотелось бы отметить, что не работает ни один лифт и это очень затрудняет ремонт и переезд тех, у кого квартира с ремонтом.
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 12.01.2017, 13:06 | Полезность: 0
   #7159
Kuzma
Здравствуйте. На все эти вопросы Вы можете получить ответ у администратора вашего участка Будилиной Елены Борисовны, она находится в доме 6-6, там где заключали договоры.
Настоящий житель
Сообщений: 500
Регистрация: 29.07.2016
Статус: offline
Корпус: 6-3
Рейтинг: 11 ()
Написано: 12.01.2017, 13:50 | Полезность: -1
   #7160
Администрация УК писал(а):
Kuzma
Здравствуйте. На все эти вопросы Вы можете получить ответ у администратора вашего участка Будилиной Елены Борисовны, она находится в доме 6-6, там где заключали договоры.
А есть ее контакты? Не обязательно же туда ножками идти?
--- Реклама ---
Житель
Сообщений: 38
Регистрация: 25.09.2016
Статус: offline
Корпус: 6-8
Секция: 5
Рейтинг: 10 ()
Написано: 12.01.2017, 14:18 | Полезность: 0
   #7161
Добрый день! Неоднократно оставляла заявку у консьержа, но так как результата нет, приходится написать здесь....ещё 14.12.16 согласно заявке о шуме и сильном гуле при работе счётчика ГВ в ванной комнате приходил сантехник,который определил, что он подлежит замене, так как оказался бракованным. Сам сантехник пояснил, что он самостоятельно передаст своему руководству об этой проблеме и ко мне придут её устранить,но до сих пор вопрос остался нерешённым. Пожалуйста разъясните, где же мои предыдущие заявки? Как долго ещё ждать обещанной замены счётчика? Контактные данные для связи напишу в личку.
Настоящий житель
Сообщений: 477
Регистрация: 27.01.2013
Статус: offline
Корпус: 6-7
Рейтинг: 0 ()
Написано: 12.01.2017, 15:17 | Полезность: +1
   #7162
Доброго дня! В общедомовом холле дома 6-7, 5 подьезд, около почтовых ящиков свалено около 12 мешков песка. Уже почти неделя. На мешках записка, в которой указано, что "Мешки не трогать, по всем вопросам к консьержу". Консъерж не в курсе. Я к своему почтовому ящику не могу подойти.
Имеют ли право собственники хранить песок в общем холле?
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 12.01.2017, 16:02 | Полезность: 0
   #7163
irida88
Здравствуйте. Не имеет - это противопожарные меры. Разберется администратор, найдет собственника и уберет он песок.
Новосел
Сообщений: 15
Регистрация: 02.02.2016
Статус: offline
Корпус: 6-9
Секция: 2
Этаж: 14
Рейтинг: 0 ()
Написано: 12.01.2017, 18:43 | Полезность: +1
   #7164
Когда нормально заработают лифты по адресу Маршала Жукова 27/1 подъезд № 4? грузовой лифт не работает уже второй день, а пассажирский уже более месяца стоит..
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 13.01.2017, 08:56 | Полезность: 0
   #7165
Gennady
Вчера оба лифта были залиты водой. Они просыхают, включить нельзя, поскольку может быть выведена из строя электрика и автоматика. Сегодня лифт будет пущен. По пвссажирскому лифту ждем запасные части.
Коренной житель
Сообщений: 247
Регистрация: 30.04.2012
Статус: offline
Рейтинг: -1 ()
Написано: 13.01.2017, 10:10 | Полезность: +1
   #7166
Администрация УК, в последнее время всё чаще вместо холодной воды идет кипяток, и на данный момент вместо холодной - горячая. Ранее я Вам писала об этом. Обращаться вновь к диспетчеру я не буду, поскольку последний раз с этой проблемой меня послали разбираться самостоятельно. Будьте любезны принять меры по данному вопросу в ближайшее время.
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 13.01.2017, 10:43 | Полезность: 0
   #7167
San_M
Передам в эксплуатацию для мер.
Настоящий житель
Сообщений: 863
Регистрация: 07.08.2013
Статус: offline
Корпус: 6-12
Секция: 4
Рейтинг: 18 ()
Написано: 13.01.2017, 14:03 | Полезность: +1
   #7168
Добрый день. Ряд вопросов к представителям УК, относительно установки тепловых счётчиков на отопление:

Каков алгоритм проведения голосования в только сданом доме?
Какова его механика?
Какие результаты голосования должны быть достигнуты для перехода на начисление оплаты за отопление по показаниям приборов индивидуального учета?

Заранее благодарю за развернутый ответ.
Новосел
Сообщений: 15
Регистрация: 02.02.2016
Статус: offline
Корпус: 6-9
Секция: 2
Этаж: 14
Рейтинг: 0 ()
Написано: 13.01.2017, 14:11 | Полезность: +1
   #7169
Администрация УК писал(а):
Gennady
Вчера оба лифта были залиты водой. Они просыхают, включить нельзя, поскольку может быть выведена из строя электрика и автоматика. Сегодня лифт будет пущен. По пвссажирскому лифту ждем запасные части.
на данный момент лифт не работает.Согласно Постановления № 170 от 27.09.03 предельный срок по устранению неисправностей составляет не более одних суток. Так же я могу потребовать перерасчет за не предоставленную услугу.
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 13.01.2017, 15:25 | Полезность: -1
   #7170
Gennady
На данный момент лифт грузопассажирский работает. В ближайшее время будет работать и второй лифт.
Артем
На этот вопрос пока ответить не могу. Знаю одно, что приборы должны быть у 100% собственников установлены. У нас нет ни одного дома с этими приборами.
Настоящий житель
Сообщений: 928
Регистрация: 25.06.2010
Статус: offline
Корпус: 3-8
Рейтинг: 71 ()
Написано: 13.01.2017, 15:32 | Полезность: +1
   #7171
Сергей Вячеславович,
уточните пожалуйста по какому принципу стоимость ОДН будет перенесена из отдельных строк в сод.жилья?
(по среднему, по нормативу или ещё как-то?).
Коренной житель
Сообщений: 227
Регистрация: 17.07.2016
Статус: offline
Корпус: 6-3
Секция: 6
Этаж: 16
Рейтинг: 12 ()
Написано: 13.01.2017, 15:35 | Полезность: +7
   #7172
Администрация УК писал(а):
Gennady
На данный момент лифт грузопассажирский работает. В ближайшее время будет работать и второй лифт.
Артем
На этот вопрос пока ответить не могу. Знаю одно, что приборы должны быть у 100% собственников установлены. У нас нет ни одного дома с этими приборами.
Так как в большинстве домов в Левенцовке под 500 квартир, у 100% собственников приборы могут быть установлены только в единственном случае - если их установил застройщик до передачи квартир собственникам. А выдавая их по требованию, застройщиком (УК) создаются заведомо невыполнимые условия для их установки. Если я не прав, поправьте.
Настоящий житель
Сообщений: 863
Регистрация: 07.08.2013
Статус: offline
Корпус: 6-12
Секция: 4
Рейтинг: 18 ()
Написано: 13.01.2017, 17:52 | Полезность: 0
   #7173
Администрация УК писал(а):

На этот вопрос пока ответить не могу. Знаю одно, что приборы должны быть у 100% собственников установлены. У нас нет ни одного дома с этими приборами.
Уважаемая Администрация, как это вы не знаете? Вы не владеете информацией, которая является вашей профильной? Как я могу трактовать Ваш ответ?
На правах собственника я имею право это знать? Тем более, мне достоверно известно, что голосование по вопросу установки счётчиков проводились в Акварели. Как так получается? Голосование было, а ответов нет? Прокомментируйте, пожалуйста.

Сергей Вячеславович, при всем лично моем к Вам уважении, ответьте, пожалуйста на озвученные мною ранее вопросы. Если не можете ответить сразу, обозначте временныой период, через который сможете дать ответ. Тот ответ, который был озвучен ранее - не соответствует ответу официального представителя УК.
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 13.01.2017, 18:14 | Полезность: 0
   #7174
Артем
Трактует как хотите. Когда вы покупаете квартиру вам передают ее в соответствии с договором, мы принимаем общедомовое имущество, а не ваши квартиры. Какое оно будет, знаете вы. Почитайте 354 постановление- расчет отопления, у нас нет домов с этими индивидуальными приборами. Появятся, будем разбираться. Никакого голосования мы не проводили, там по проекту должны быть установлены эти приборы. Их устанавливают. Должны быть установлены 100 % квартир собственников, до сих пор это не выполнено. По поводу установки приборов обращайтесь к продавцу квартир.
Настоящий житель
Сообщений: 863
Регистрация: 07.08.2013
Статус: offline
Корпус: 6-12
Секция: 4
Рейтинг: 18 ()
Написано: 13.01.2017, 18:19 | Полезность: +2
   #7175
Администрация УК писал(а):
Артем
Трактует как хотите. Когда вы покупаете квартиру вам передают ее в соответствии с договором, мы принимаем общедомовое имущество, а не ваши квартиры. Какое оно будет, знаете вы. Почитайте 354 постановление- расчет отопления, у нас нет домов с этими индивидуальными приборами. Появятся, будем разбираться. Никакого голосования мы не проводили, там по проекту должны быть установлены эти приборы. Их устанавливают. Должны быть установлены 100 % квартир собственников, до сих пор это не выполнено. По поводу установки приборов обращайтесь к продавцу квартир.
Что значит трактуйте как хотите? У вас классная позиция. По стоянкам нелегальным вы ничего не можете сделать, по перепланировке в 15 доме - вы ничего не можете сделать, по нормативно-правовым актам ничего прокомментировать не можете. Так?

Или монополия дает уверенности?
--- Реклама ---
Страницы: 1 2 3 ... 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 ... 360 361 362 ПОДПИСАТЬСЯ НА ТЕМУ


 
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.wgates.ru, 2010