УК! Почему у нас незаконные платные парковки?!! В частности беспокоит между жданова15 и жданова 17. Что будете делать?
Не хотелось бы в собственном дворе платить за парковку, тем более незаконно, каким-то козлам! Мы что ЛОХИ?!! Сделайте что-нибудь
Леонид 85
Наверное вы имеете ввилу земельный участок жежлу домами жданова 15 и Жданова 19. Эта земля не является принадлежать жилой зоны, это земля города, им и задавайте этот вопрос. На территории жилой зоны в зоне ответственности УК платных незаконных парковок нет.
Надеюсь, что и у Вас вода такой температуры идет из кранов...
Праздники продолжаются!
Температура снижается!
В санузле.
На кухне.
Вопрос у меня к Вам уважаемая УК уже не о совести или обязанностях...
Сообщите мне пожалуйста, куда обратится, чтобы Вам объяснили, как необходимо выполнять условия договора и оказывать услугу по поставке горячей воды.
Добрый день Уважаемая УК!
в нашем новом домике Еременко 96/1 (корп 6-8) 1 подъезд, на праздники случилась беда! Некто разбил стекло входной двери, которая самая первая с улицы. Сначала говорили, что вроде курьер воды 19л (сейчас уже не понятно) На следующий день вставили пластиковую пластину, которую можно выбить рукой и легко зайти в подъезд.
Вопрос: когда будут установлено в дверь стекло? Помогите нам пожалуйста с решением вопроса. Мы платим общедомовые нужды, с этих денег можно взять поставить стекло, не думаю, что это так дорого стоит.
Заранее спасибо за ответ!
Tutly
Противопожарная система дома 3-1 в настоящее время проходит сезонную профилактику и тестирование. есть проблемы, которые устраняются в ходе работ. Окончание работ планируем до 20 декабря 2016 года. Муляжей в подъездах нет. Отвечает за систему служба эксплуатации, начальник участка.
Добрый день. подниму тему о пожарной сигнализации в доме Солженицына 24/23. в декабре видела на первом этаже датчики мигали , у нас на этаже так и не увидели что датчики работают. Сейчас датчики не активны повсеместно.
Скажите на каком этапе работа по отладке Пожарной сигнализации в нашем доме.
Надеюсь, что и у Вас вода такой температуры идет из кранов...
Праздники продолжаются!
Температура снижается!
В санузле.
На кухне.
Вопрос у меня к Вам уважаемая УК уже не о совести или обязанностях...
Сообщите мне пожалуйста, куда обратится, чтобы Вам объяснили, как необходимо выполнять условия договора и оказывать услугу по поставке горячей воды.
Я тоже недоволен в последнее время температурой горячей воды в нашем доме. Она еле теплая, я бы сказал. Температура примерно такая же как у Отец Федор
Надеюсь, что и у Вас вода такой температуры идет из кранов...
Праздники продолжаются!
Температура снижается!
В санузле.
На кухне.
Вопрос у меня к Вам уважаемая УК уже не о совести или обязанностях...
Сообщите мне пожалуйста, куда обратится, чтобы Вам объяснили, как необходимо выполнять условия договора и оказывать услугу по поставке горячей воды.
Я тоже недоволен в последнее время температурой горячей воды в нашем доме. Она еле теплая, я бы сказал. Температура примерно такая же как у Отец Федор
Присоединяюсь к выше сказанному,периодически звоним диспетчеру,ничего не меняется, сегодня оставила заявку консьержу,теперь здесь пишу, может решится вопрос. За декабрь показания гор.воды 5куб , а хол.воды 3куб, цифры говорят сами за себя, поверьте я не враг себе, кипяток на себя не лью.
Уважаемая АД министрация, а что же Вы обращения Отца Фёдора игнорируете то? У него тоже адрес есть.
Это уже совсем некрасиво.
Люди к Вам с реальными проблемами обращаются, а реакция нулевая.
Администрация УК
Доброе утро!
У нас тоже проблема с ГВС , каждое утро и вечер течет еле теплая,приходиться каждый раз включать бойлер.
М. Жукова 27/1 кв 36
Спасибо.
Тоже отпишусь о температуре ГВС. Ерёменко 103, 4 п.
Температура воды не постоянна, и часто не достаточно горячая.
Например: 7-10 дней в месяц приходится открывать подачу горячей воды намного больше «чем вчера».
Обобщу.
Жители информируют вас о том, что услуга ГВС предоставляется не качественно (часто температура воды ниже нормы, не достаточно горячая), и просят, чтобы вы нашли способ решить этот вопрос глобально.
А вы предлагаете каждый раз обращаться к диспетчеру для решения локальной проблемы в конкретной квартире.
Конечно хорошо, что есть возможность оперативно вызвать сантехника и он настроить ГВС на несколько дней... но жители просят о другом - чтобы проблемы "не-горячая вода" не было совсем.
Мне например не хочется звонить в 7:00 или 23:00 диспетчеру, и рассказывать что вода в целом для принятии душа "пойдёт", но хотелось бы немного по горячее
т.к. вчера и скорее всего завтра у меня такой проблемы с ГВС не будет.