Leon
Такие большие нерегулируемые перекрестки - это в принципе зло.
Простая невнимательность может всё что угодно превратить в зло. Наблюдал несколько аварий на этих перекрестках-НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬ причина аварий.
Вы говорите очевидные вещи. Если бы все соблюдали правила и были внимательны, то аварий вообще бы никогда не было. Но есть человеческий фактор, и его надо как-то учитывать, мне кажется.
Левенцовка строится, заселяется, перекресток становится всё более оживленным (по сравнению с тем, что было год назад, очень ощутимая разница уже). И когда-нибудь, наверняка, там всё-таки будет светофор. Но для этого сначала должны хорошенько побиться машины.
Наземный переход - это чтобы зебру через Жукова напротив автобусной остановки нарисовали. Все равно пешеходы через дорогу бегают, а на зебре у них бы прав больше было. Вот мальчишку-то на Жукова и сбили.
Ответ должны дать в течение 30 дней. На деле - около 10 дней. Про мальчика не знаю. Прочитала в интернете, потом ехала по Жукова - валялся пакет орешков и беленький носочек. Аж затрясло меня. Правда быстро все убрали.
Leon
Такие большие нерегулируемые перекрестки - это в принципе зло.
Простая невнимательность может всё что угодно превратить в зло. Наблюдал несколько аварий на этих перекрестках-НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬ причина аварий.
Вы говорите очевидные вещи. Если бы все соблюдали правила и были внимательны, то аварий вообще бы никогда не было. Но есть человеческий фактор, и его надо как-то учитывать, мне кажется...
Согласен, нужно учитывать такой фактор, но самому водителю. "цензура" соваться даже на свой разрешающий зеленый, если очевидно, что будет в тебя таран против всех правил. Тут уступи дорогу дураку как всегда кстати.
По поводу светофоров - их можно навешать хоть через каждый метр. Проблема сидит не совсем только в организации движения, проблема в головах. Кто то нарушает выкатываясь на перекресток, а кто то едет строго по правилам, причем последний видит приближение аварии, а все равно прется, ну а че "по правилам" же. Такие и находят друг друга.
Так что не совсем невнимательность причина аварий. Когда за рулем, то надо думать про знаки, светофоры, перебегающих детей и того парня.
P.S. Сам любитель нажать педаль, но так, чтоб вероятность кого то найти была крайне мала...
Первая моя авария, в меня въехал пьяный маршруточник на Hyundai County, пассажирку мою кинуло на руль, пострадала лицо. Вылазил через окно. Фото позже.
Была у меня машина, заколдованная чтоли. За 5 месяцев, 4 ДТП, ни в каких виноват не был. Причем избежать всех этих аварий не представлялось возможным. Первый раз в припаркованный на обочине въехали, вмяли весь бок. Второй раз на стоянке, дама просто со всего хода, не притормаживая заехала четко в перед) Третий раз, когда остановили сотрудники ГИБДДД, копейка влетела на большой скорости в зад. Четвертый раз опять на стоянке мордашку подровняли, виновник скрылся, нашел его сам в течении нескольких часов, КАСКО не было, на полицию не надеялся, поэтому искал сам. Он расплатился у порога своей двери))) Все эти разы я её восстанавливал, тоесть били всегда сделанную машину. После последнего ДТП я поставил её на рынок и больше не прикасался. Знаю что покупатель сбил пешехода на ней, дальнейшую историю не знаю. Вот фото
Многие родители считают, что руки матери — самая надежная защита для малыша. И это действительно так — когда ребенка что-то беспокоит, порой только на руках у мамы он может успокоиться и почувствовать себя в безопасности. Но только не в автомобиле.
В момент аварии малыш, которого держит на руках мама, может сильно пострадать. Но многие родители этому не верят...
Чтобы не учиться на своих горьких ошибках, посмотрите краш-тест, в котором мама сидит, не пристегнувшись, на переднем пассажирском месте, и держит малыша на руках. Во время аварии ребенок ударяется головой о ветровое стекло, а телом — о переднюю панель автомобиля, после чего мама весом своего тела усиливает удар.
В этом краш-тесте ситуация немного другая. По-прежнему — переднее пассажирское сиденье, и по-прежнему — маленький ребенок сидит на руках у взрослого. Только этот взрослый — пристегнут. Ремень безопасности сдерживает его во время удара, но ребенок всё-таки выскальзывает из рук и ударяется о панель автомобиля.
Дети любят сидеть посредине заднего сиденья. Ничто не сковывает их движения, они видят папу и маму, которые сидят впереди. Родителям кажется, что их ребёнок уже не младенец, и может сидеть на заднем сиденьи как взрослый, который, к слову, не привык пристегиваться.
В этом и следующем краш-тестах наглядно показано, что происходит в подобной ситуации при лобовом столкновении. Ребенок, находящийся посредине заднего дивана без автокресла, от удара пролетает между передними сиденьями и ударяется о панель автомобиля.
Аналогичная ситуация — ребенок сидит посредине заднего сиденья не пристегнувшись. Создатели этого социального ролика акцентируют внимание родителей на том, что столкновение происходит всего лишь на скорости 25 км/ч!
Дети любят смотреть в окно. Особенно им нравится смотреть назад: вся дорога — как на ладони. Действительно, это очень интересно... И очень опасно!
В этом краш-тесте показано, что случается в момент аварии с ребенком, который сидит в автокресле, и с тем, кто стоит на заднем диване на коленках, и смотрит в окно. С первым малышом — все в порядке. Второй же пролетел сквозь весь салон и получил тяжелейший удар о переднюю панель, сильно повредив голову и шейный отдел позвоночника.
В этом сравнительном краш-тесте один ребенок сидит в автокресле, а другой никак в автомобиле не зафиксирован.
Первый малыш после удара остается на месте, второй — с большой скоростью летит вперед. Для наглядности из автомобиля убрали передние сиденья. В обычной машине ребенок в такой ситуации получает тяжелые травмы при ударе о переднее сиденье.
вчера напротив корпуса 3-12 часов в 9 вечера ужасная авария, одна машина перевертыш стояла посередине дороги перепендикулярно, 2 в хламе, что с водителями неизвестно, много людей было, никто не в курсе есть ли постарадавшие? я их вчера по встречке объезжала((((( ужасное зрелище, не дай бог кому так(((